Блог им. dreamny → Замена масла на Drag Star или виват инженерам Yamaha!!!)
Замена масла — стандартная процедура. Наличие одного накидного ключа или головки и вуаля!!! Но инженеры Ямахи (в частности Драг Стара) решили пойти другим путем! Тут потребуется и накидной, и головки, и удлиннители, и трещетка, и торксы, и шестигранники…
А вся проблема в одном болте, который крепит крышку маслофильтра (здесь он как вставка в мотор) и скрыт за приемной трубой переднего цилиндра.
Подробности в видео!)
- dreamny
- Андрей Коновалик
- 7 июня 2016 в 12:33
- +7
Здравствуйте! Стук раздается в КПП при переключении и особенно при включении первой! У кардана есть небольшой люфт. Самое печальное это обрыв хвостовика кардана со стороны мотора, но лечится народными способами без разбора двигателя!
Пытался выяснить причины обрыва — закономерности не нашел. Но думаю, что это шлифование резины об асфальт, а болтик крепления — совсем болтик))) Не выдерживает!
Пытался выяснить причины обрыва — закономерности не нашел. Но думаю, что это шлифование резины об асфальт, а болтик крепления — совсем болтик))) Не выдерживает!
Когда разбирали подобный косяк на аналогичных двигателях вираг, то пришли к мысли что тут работало сочетание двух факторов. Не смазанная/обслужанная крестовина и езда при которой заднее колесо часто оказыватся в воздухе.
При таком раскладе, при касании колесом асфальта, из-за разности скоростей вращения хвостовика и колеса, по небу идет удар.
Насколько правдиво сие — не поручусь, но такое мнение имело место быть.
При таком раскладе, при касании колесом асфальта, из-за разности скоростей вращения хвостовика и колеса, по небу идет удар.
Насколько правдиво сие — не поручусь, но такое мнение имело место быть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть