Блог им. dreamny → Вытягивание вмятины на баке Yamaha V-Star 1100 без покраски . Первый опыт общения с pops-a-dent.
Досталась мне от предыдущего владельца вмятина на баке Драг Стара 1100. Большая зараза. Скатались к умельцам по вытягиванию без покраски и получили отказ, мол за баки не беремся. И тут было решено сделать своими силами, не получится так все равно красить.
Заказал я приспособу Popc-a-Dent и тут понеслось)))
В итоге результат есть, но следует пять раз подумать)
Также в ход был пущен компрессор и отверстие под топливный кран.
В видео знакомство, работа и мучения с попсадентом!
- dreamny
- Андрей Коновалик
- 3 июня 2016 в 11:26
- 6
- +14
О, есть пару вопросов по драге 1100. Собираюсь ее следующим брать, собственно интересуют пару моментов — 140км/ч она едет, а то тут сосед на ней ездил когда-то давно и говорит что 120 максимум, а обзоры на ютубе показывают что 160, кому верить? :)
И как жару переносит, если например ехать куда на дальняк в сторону Италии, где +40 в тени?
И как жару переносит, если например ехать куда на дальняк в сторону Италии, где +40 в тени?
Едет. До 120 набирает как паровоз, не заметишь. Дальше разгоняется нормально, но уже ветер мешает. Если больше 120 не едет, то первым делом смореть карбы (чистить, регулировать, синхронить), воздушник, топливник, насос топливный… У одного брата была проблема в контактах на мозгах, — долго разбирался. ДС 1100 едет очень весело!!! Со спортами конечно не сравниваю.
По жаре нормуль. Сейчас бывало на солнце до +30. Работает ровно, перегрева нет. Масло залито 5100 10W40. Если ехать в жару, то лей 15(20)/50, у него верхний предел повыше, но нижний всего +5. Я залил Мотюль. Если из «густого», то можно Мотюль или Айпон (не путать с Айфон))).
По жаре нормуль. Сейчас бывало на солнце до +30. Работает ровно, перегрева нет. Масло залито 5100 10W40. Если ехать в жару, то лей 15(20)/50, у него верхний предел повыше, но нижний всего +5. Я залил Мотюль. Если из «густого», то можно Мотюль или Айпон (не путать с Айфон))).
Супер, спасибо. Я подразумевал что если с ветровиком ехать. Про айпон в курсе :)
И еще момент — нарыл в мануале владельца такую интересную вещь как перевод краника в OFF режим, всякий раз когда останавливаешься надолго. Обязательно ли так делать? У меня на бандосе такой штуки нет, там on/pri/res всего лишь, и топливо вакуумным насосом качается. А для чего этот OFF и, грубо говоря, если на ночь оставлять, то перекрывать обязательно?
И еще момент — нарыл в мануале владельца такую интересную вещь как перевод краника в OFF режим, всякий раз когда останавливаешься надолго. Обязательно ли так делать? У меня на бандосе такой штуки нет, там on/pri/res всего лишь, и топливо вакуумным насосом качается. А для чего этот OFF и, грубо говоря, если на ночь оставлять, то перекрывать обязательно?
Я никогда не перекрываю. К чему? Возможно у хитрых японцев это предосторожность, что если вдруг «авария» на трубопроводе от крана и дальше, то бенз не польется на мот и дорогу, и хозяин закурив с утра не взорвется)))
В общем логики не. Бенза больше чем надо в карбы не попадет, а вот резинки карбов и шланги без бенза наоборот могут рассохнутся! ИМХО.
А что такое «pri» на кране бандоса?
В общем логики не. Бенза больше чем надо в карбы не попадет, а вот резинки карбов и шланги без бенза наоборот могут рассохнутся! ИМХО.
А что такое «pri» на кране бандоса?
- RRReactive
- 5 июня 2016 в 12:23
- ↑
- ↓
это на случай когда тебе надо приподнять\снять бак с бензом внутри.
- max_rocker
- 3 июня 2016 в 12:51
- ↑
- ↓
Была 2001 драга кастом. С кофрами, вдвоем(80+50кг), без лобаша спидометр показал 160. В жару +30 переносит норм, в городе по пробкам не тупит, не перегревается
Перегрев это мания противников воздушки. Я не хочу сказать, что воздушка лучше водянки или хуже. По мне так все равно. Но на водянке может не сработать(перегореть, выбить пред) вентилятор охлаждения и будешь ехать и не знать до последнего. А вот воздушка по конструкции переносит перегревы намного безболезненней.
Ну и в прохладную погоду плюс — это тепло ляшкам))) В жару немного припекает, если в пробке стоять, но не критично!
Ну и в прохладную погоду плюс — это тепло ляшкам))) В жару немного припекает, если в пробке стоять, но не критично!
Дык я не претендовал на звание лучший кузовщик!) Все я это смотрел, изучал. У меня в видео попытка вытягивания бюджетным способом. Плавную вмятину на авто Попсадент вытянет, а вот толстый металл бака, на изгибе и рядом с перегородкой ему не по силам. Частично вытянулось, частично рихтанулось через отверстие топливного крана. Сейчас не такая сильная вмятина как была. На зиму скорее всего в покраску, но опытом я доволен!)
здесь был ататат
- JamesStern
- 3 июня 2016 в 14:00
- ↑
- ↓
хе хе одно дело чинить таким способом старый бак который так и так красить итд, а другой когда хочется сделать норм бак без повреждений краски и всего прочего, без всякого там пожара)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть