Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dreamny → Вытягивание вмятины на баке Yamaha V-Star 1100 без покраски . Первый опыт общения с pops-a-dent.



Досталась мне от предыдущего владельца вмятина на баке Драг Стара 1100. Большая зараза. Скатались к умельцам по вытягиванию без покраски и получили отказ, мол за баки не беремся. И тут было решено сделать своими силами, не получится так все равно красить.
Заказал я приспособу Popc-a-Dent и тут понеслось)))

В итоге результат есть, но следует пять раз подумать)

Также в ход был пущен компрессор и отверстие под топливный кран.

В видео знакомство, работа и мучения с попсадентом!
  • dreamnydreamny
  • Андрей Коновалик
  • 3 июня 2016 в 11:26
  • 6
  • оценка: +14

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
thehom
О, есть пару вопросов по драге 1100. Собираюсь ее следующим брать, собственно интересуют пару моментов — 140км/ч она едет, а то тут сосед на ней ездил когда-то давно и говорит что 120 максимум, а обзоры на ютубе показывают что 160, кому верить? :)
И как жару переносит, если например ехать куда на дальняк в сторону Италии, где +40 в тени?
+1
dreamny
Едет. До 120 набирает как паровоз, не заметишь. Дальше разгоняется нормально, но уже ветер мешает. Если больше 120 не едет, то первым делом смореть карбы (чистить, регулировать, синхронить), воздушник, топливник, насос топливный… У одного брата была проблема в контактах на мозгах, — долго разбирался. ДС 1100 едет очень весело!!! Со спортами конечно не сравниваю.
По жаре нормуль. Сейчас бывало на солнце до +30. Работает ровно, перегрева нет. Масло залито 5100 10W40. Если ехать в жару, то лей 15(20)/50, у него верхний предел повыше, но нижний всего +5. Я залил Мотюль. Если из «густого», то можно Мотюль или Айпон (не путать с Айфон))).
0
thehom
Супер, спасибо. Я подразумевал что если с ветровиком ехать. Про айпон в курсе :)

И еще момент — нарыл в мануале владельца такую интересную вещь как перевод краника в OFF режим, всякий раз когда останавливаешься надолго. Обязательно ли так делать? У меня на бандосе такой штуки нет, там on/pri/res всего лишь, и топливо вакуумным насосом качается. А для чего этот OFF и, грубо говоря, если на ночь оставлять, то перекрывать обязательно?
+1
dreamny
Я никогда не перекрываю. К чему? Возможно у хитрых японцев это предосторожность, что если вдруг «авария» на трубопроводе от крана и дальше, то бенз не польется на мот и дорогу, и хозяин закурив с утра не взорвется)))
В общем логики не. Бенза больше чем надо в карбы не попадет, а вот резинки карбов и шланги без бенза наоборот могут рассохнутся! ИМХО.
А что такое «pri» на кране бандоса?
0
thehom
pri — бенз самотеком польется в карбы на не заведенном двигателе, полезно после зимы или поздней осенью например, открыл на минуту, камера топливом заполнилась и после заводишься без проблем.
0
dreamny
хм. Я вообще противник осушения карбов. Выше писал почему.
0
RRReactive
это на случай когда тебе надо приподнять\снять бак с бензом внутри.
+1
max_rocker
Была 2001 драга кастом. С кофрами, вдвоем(80+50кг), без лобаша спидометр показал 160. В жару +30 переносит норм, в городе по пробкам не тупит, не перегревается
+3
dreamny
Перегрев это мания противников воздушки. Я не хочу сказать, что воздушка лучше водянки или хуже. По мне так все равно. Но на водянке может не сработать(перегореть, выбить пред) вентилятор охлаждения и будешь ехать и не знать до последнего. А вот воздушка по конструкции переносит перегревы намного безболезненней.
Ну и в прохладную погоду плюс — это тепло ляшкам))) В жару немного припекает, если в пробке стоять, но не критично!
+1
pron
  • pron
  • 3 июня 2016 в 13:20
Погуглите про PDR, и посмотрите это видео:

+1
dreamny
Дык я не претендовал на звание лучший кузовщик!) Все я это смотрел, изучал. У меня в видео попытка вытягивания бюджетным способом. Плавную вмятину на авто Попсадент вытянет, а вот толстый металл бака, на изгибе и рядом с перегородкой ему не по силам. Частично вытянулось, частично рихтанулось через отверстие топливного крана. Сейчас не такая сильная вмятина как была. На зиму скорее всего в покраску, но опытом я доволен!)
0
pron
Так я не в упрек, а для общего развития и на будущее ))
здесь был ататат

0
JamesStern
хе хе одно дело чинить таким способом старый бак который так и так красить итд, а другой когда хочется сделать норм бак без повреждений краски и всего прочего, без всякого там пожара)))
+1
dreamny
Вообще больше на юмор похоже. Все идеи верные, но какими средствами и как это делается вызывает улыбку)))
0
pron
Спасибо! Это жесткач и тонко )))
0
Marky
Не к тому «мастеру по удалению вмятин безпокраски обратились. Каждый второй без проблем берётся за бак и за 1000-2000р всё делает в лучшем виде
0
symon
А как потом клей снять?
0
dreamny
Слей легко отходит при нагреве обычным феном!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dreamny, Вытягивание вмятины на баке Yamaha V-Star 1100 без покраски . Первый опыт общения с pops-a-dent.