Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Koshatina → Весна на YBR 125 - пробуем свои силы

Вижу, последние дни зачастили на Байкпосте посты ЮБРоводов. Решила и я последовать их примеру, тем более, что кайфа и радости от владения этим мотоциклом у меня с каждым днем все больше и больше. Кто читал мои прошлые посты, поймет, почему я красной нитью через весь текст постоянно сравниваю своего Зубрика с бывшими моими китайцами, и почему продолжаю радоваться каждому пройденному километру без поломки и даже обслуживания (например, за 1700 км пробега ни разу не подтягивала цепь, провис нормальный, правда, мыла и смазывала ее регулярно).
Первые полторы недели после выкатывания мота я ездила каждый день, специально выходила из дома на час раньше, чтобы успеть немного покататься до работы… нужно было пройти обкатку, хотя бы первые 500 км, чтобы принять участие в открытии мотосезона и на равных проехаться в колонне, не боясь перегреть необкатанного Зубрика.



Открытий у нас было два, так как в последнее время развелось много мотоклубов, которые хотели сделать каждый свой праздник. Но йолкобайкерам по-барабану, где чей праздник — мы можем принимать участие в каждом мероприятии (а можем и не принимать, все добровольно))). В общем, покаталась я в обеих колоннах, выгуляла своего Зубрика, пробег которого к тому времени перевалил за 500 км, и я смогла ездить со скоростью не 40 км/ч, а целых 60!





Снова хочется пописать кипятком от радости владения такой вроде бы банальной ЮБРкой… Если на своих предыдущих кейтайцах я боялась выехать за город в одиночку, а поездка за 30 км от города казалась настоящим приключением и сложно преодолимым расстоянием, а все, что дальше, я ехала пассажиркой, то сейчас просто так съездить, например, за 50 км в Летичев, чтобы просто купить свежей тараньки к пиву (там замечательный рыбный базар) и вернуться в гараж пить то самое пиво с рыбкой — стало обычной прогулкой выходного дня.

А потом был мотослет в Меджибоже, до которого раньше поехать «своим мотом» было трудной задачей и напряженной работой))) Мы приехали «просто посмотреть», без палаток и прочих вещей. А потом было решено остаться. Муж помчался домой за палаткой, а я осталась его ждать. Все-таки у него мот быстрее едет, не 80-90 км крейсером, как ЮБР-ка))) Слет был проведен великолепно, оторвались и отдохнуни на полную катушку. А на следующий день, в пол шестого утра, «город спит, просыпается мафи… Даша» я отправилась в одиночку домой — кормить оставшихся там кота и попугая))))



Получила огромное удовольствие от пустынного лагеря, от самостоятельного открывания тяжелых крепостных ворот, от изумительной красоты рассвета и от совершенно безлюдной дороги. Правда, очень замерзла — утром в то время было еще довольно прохладно, около +5 градусов… Ну а потом вернулась обратно в лагерь, для продолжения отдыха.





Следующий мой дальняк (не смейтесь, для меня пока что это все реально дальняки))) был на Форпост в Каменец-Подольский, за 100 км от моего города. К тому времени муж сделал моему Зубрику багажную систему под кофры, и теперь я могла тоже брать с собой нужные вещи. Только при выезде уже, собственно, на Каменец, я, не рассчитав, что кофры нагруженные и вес распределен совсем не так, как на пустом моте, выключая подсос, не удержала мот и аккуратно положила его на бок на другую сторону. Было обидно, хоть и без последствий. И вообще непривычно было поначалу, даже в поворотах не такие ощущения, мот казался менее юрким и управляемым.

По дороге туда дважды попадали под дождь. Вообще весь май у нас дождило. Каждый день была замечательная погода, но каждый вечер, когда после работы хотелось покататься, набегали тучи и портилась погода...((
В общем, выезжали в субботу в обед, после работы, по чудесной погоде. Потом внезапно въехали в полосу дождя, спрятались на заправке какой-то, и ждали… Ждали, наверное, пол часа. Вроде бы стало стихать, и мы рискнули выехать. Но не тут-то было, едва проехали метров 500, то снова начало заливать. То ли мы догнали ту полосу дождя, то ли это уже была другая… Заливало знатно: на дороге от колеса в стороны расходились волны, как от лодки; сквозь визор ничего не было видно; по заправленным в голенища сапог штанам в ботинки стала натекать вода; а каждая встречная фура обливала смесью воды и грязи. Встали снова на заправке. Еще пол часа ждали. При чем позади, откуда мы приехали, было иссиня-черное небо, с молниями и громом. А впереди, куда мы собирались, стало светлеть и даже появились просветы. И да, когда мы все-таки снова решили ехать, буквально через пару километров оказалось, что дорога там совершенно сухая, дождя не было, и мы могли бы сразу ехать вперед, чтобы выскочить из-под тучи, а не терять время на заправке.



Тут отступление: ребята, вот реально, как (и зачем?) вы ездите в дождь? Мне почему-то это не приносит никакого кайфа. Ничего не видно, больше напряжения и нервов, чтобы и за скользкой дорогой следить, и за окружающей обстановкой. Дело даже не в промокании — кроме воды, затекшей в ботинки, и промокших летних перчаток, я вроде бы и не намокла, но все равно неприятно и никакого удовольствия.

В общем, в Каменец мы приехали, мотоцикл не подвел (опять сравнение с китайцем: тот в дождь начинал захлебываться и глохнуть, то ли с проводкой проблемы были, то ли в воздушный фильтр вода попадала, но ехать было очень трудно и страшно), мотослет оказался на высоте, но было оооооооооооооочень холодно ночью. Что побудило потом купить нормальную туристическую двухслойную палатку. К сожалению, пока что мы не успели ее «выгулять» и опробовать. Но она есть и ждет своего часа!







Обратная дорога прошла на ура, по идеальной погоде. Я без проблем преодолела 100 км без остановок, не устала, и поняла, что теперь можно замахнуться и на большее расстояние!







Ну и следующий мой «рывок» — это поездка на Мото-ЗАГУЛ в Винницу. Казалось бы, там тоже каких-то 130 км в одну сторону, фигня, уже пробовали… Но дело в том, что мы поехали туда и обратно без ночевки. В сумме, с поездкой по городу и кручением в лагере, получилось 300 км. И вот уже на 300 км я могу сказать, что это пока что то расстояние, которое я могу проехать в удовольствие. На обратном пути уже начала чувствоваться спина и болеть руки между большим и указательным пальцами (особенно правая — газюльку крутить)).

На сам Загул я хотела поехать по нескольким причинам: это далеко, я в Винницу на моте еще не ездила, проверить свои ощущения во время такого пробега в 300 км, проверить, сколько смогу выжать из Зубрика, и ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА — девушке за рулем собственного мотоцикла полагается полный пакет регистрации бесплатно, в том числе значок (для меня))) и носки с символикой фестиваля (для мужа)))))) Муж регистрироваться не стал, оставил мот на входе, и мы зашли просто осмотреться. Встретили друзей из Хмельницкого, пообщались немного — и домой.

Итак, по-порядку. Зубрик едет 105 км по моему спидометру, и 115 км по спидометру мужа, сколько там на самом деле — я понятия не имею) Но — едет он так только если я лежу на баке, как на спорте, газ до отказа, дорога ровная и без латок (к сожалению, такое у нас встречается только участками в несколько километров, остальное — ямы, «стиральные доски», наплывы и прочий ужас) и нет встречного ветра.



По обгонам — обгонять надо очень долго, поэтому соваться под фуру можно только в полной уверенности, что встречные машины еще очень далеко. Вот едешь ты какая вдоль фуры, едешь… едешь… а она все не кончается...))) Но за фурой ехать тоже не хочется, пусть она и прет все 90 — за ней создается такая турбулентность, что мотоциклом начинает кидать по всей дороге.

А потом мы заблудились в самой Виннице. Ехали по навигатору. Но он какого-то фига повел нас не по объездной, а через весь город. Через центр. Трамваи, рельсы, светофоры каждые 10 метров, а если не светофоры — то пешеходные переходы, по которым люди степенно «гуляют». Жесть, короче. Как вы, Винничане, вообще в своем городе ездите?! Стрелка направо, стрелка налево, две стрелочки наискосок… Веселуха, вообще))

Поняли, что что-то не то, когда периодически встречали группы бабайкеров, едущие на встречу. Развернулись, увидели несколько мотов возле супермаркета, спросили, что куда и как. Они приехали в Винницу скупиться харчами (видимо, все припасенное с собой было съедено в первый день мотослета), и собирались уже выезжать обратно на фест. Ну мы к ним и сели на хвост. Оказалось, надо было ехать вообще в другую сторону, чем нас вел навигатор!



А еще хочется сказать отдельное спасибо этим ребятам, которым мы сели на хвост (если вы читаете Байкпост — спасибо!) Потому что их мотоциклы — турындуры, голда — позволяли мчать по трассе фиг знает с какой скоростью. Но они поняли, что с ними еду я на юбрике, и ехали тихонько, 70-80. Еще очень понравилось то, что они реально ехали все вместе. То есть — светофор впереди мигает — и передние не проскакивают, а тормозят и ждут, чтобы проехали все. Чтобы группа не разбилась и не потерялась. И по трассе тоже так все вместе ехали.

В отличие от наших бабайкеров, которые «едут вместе» до первого светофора, и половина стоит на красном, а половина успевает проскочить и умчаться. Или на трассе — вроде начинают ехать все вместе, а потом мощные моты улетают вперед, и вообще все прут на пределе своих возможностей. Никакой культуры организованной езды. В общем, менталитет разный. Нашим тех, кому мы в Виннице сели на хвост — в пример надо ставить.



Короче, на самом слете мы побыли от силы час, и рванули обратно, чтобы не ехать по темноте (ненавижу, встречки своим ксеноном слепят, фу). Итого — я получила огромное количество приятных эмоций, новых впечатлений, еще больше уверенности в своем Зубрике и желание переть поехать куда-то далеко (на море или в Карпаты). Но пока что никак, потому что — работа, деньги, время — все это имеет свое влияние… Но главное — желание и стремление, рано или поздно все осуществимо! (особенно с расходом 2-2,5 литра на 100 км)))))
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 6 июня 2016 в 10:16
  • 2
  • оценка: +42

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+1
doloto
Помню в первом сезоне были схожие ВАУ ощущения, сейчас немого иное восприятие этого всего… Вообще, ебкрик прикольный мот для того, что бы возить себя до работы — он мелкий, везде пролезет + обслуга никакая, за исключением того, что на новых ебрах мотор это расходник который после 40-50 км сдыхает напроч. Да и в вылазки из города ездить на маломощных мотах — чувствуешь себя абузой…
0
DMarker
Разрешите спросить:
А чем новый ёбр от старого по двигателю отличается, кроме егр и подогрева на карбе?
Откуда инфа про сдыхающий двиг?
(это не ёброфилия, просто первый раз такое слышу, интересно стало)
0
79201798744
как же мне нравится честное признание о крейсерской скорости на такой кубатуре!))
+5
streeturchin
эх… Миша Стич…
0
MDr
Кто это?
Второй раз уже слышу…
+2
Shazam
Это правда милая история)) Я вот всерьез думала, что с Ебром буду до старости, ибо он меня невероятно радовал, да и история Николая Ризаева, который на Ебре через Европу в Африку скатался и обратно меня, нужно сказать, воодушевила несказанно. Едет мотик, не ломается, послушный, бенз не потребляет, а нюхает. Но вот случился дальнячок (500 км в одну сторону), и я не без горечи поняла, что как-то оно… не очень. Было ветрено к тому же, и мой Лютый шел с горки максимум 100 км/ч. С обгонами не экспериментировала вовсе, так как фуры и рейсовые автобусы довольно бешеные. В итоге я проехала на маленькой Ямахе 2000 км, а потом как-то интерес поутих к ней, хотя воспоминания о мотике очень теплые. И вот сейчас мне кажется, что я до старости буду ездить на Сибихе-чесотке, ибо она огонь. Но, наверное, и это пройдет) В любом случае, удачи вам с Ебриком в поездках и побольше совместных путешествий ;)
+8
moto_vet
все будут ездить на турэндуро ;)
BCE!
0
biximapep
А смысла в других мотах нет, с возрастом это понимаешь. В лес — эндуро, в дальняк — турэндуро, мощность, эргономика, подвески.
+1
moto_vet
ччч, парень, не так громко… а то голдоводы и электромэны тебя невзлюбят ;)
а потом спорттуроводы добьют.
0
DMarker
Только по городу большому ёбр незаменим(только если скутером), на турынде мне не понравилось совсем!
п.с. Присматриваю африку для дальняков, ибо в этом плане Вы правы!
-3
andrew2002
В большом городе Ебр опасен отсутствием динамики и соответственно невозможностью быстро свалить от какой-то опасности на скорости 70+.
+1
DMarker
По мне, такая возможность находится чаще всего за гранью человеческих возможностей, а не возможностей мотоцикла.
+1
Koshatina
А в небольшом городе, где поток едет 40-60 км/ч юбр вообще идеальная вещь ;) Вы не думайте, что во всем мире — Москва))
0
andrew2002
В небольшом можно ехать даже на скутере 50сс, но речь то о большом.
0
Aerotiran
Типичный снобизм,
точно так же берцы опасны в сравнении с кедами,
невозможно быстро свалить от опасности на скорости 15+.
0
moto_vet
на вкус и цвет, что-то нравится, что-то нет, но на турынде можно и по большому городу и по маленькому и за городом и везде, а если еще и умеючи, то ограничений будет не больше, чем у малокубатурных мотов :)
0
Koshatina
Не все… девчонки с маленьким ростом просто не смогут достать ногами до земли, и тем более удержать мот весом в 200-250 кг в положении «одна нога перекинута через сидушку, мот наклонен под углом 45 градусов, опорная нога едва достает носочком стопы до земли»…
В моем случае из эндуро возможны только питбайки (проходили) и стаааааааааренькие японские низкорослые эндурики (с большим пробегом, ломучие, и хрен найдешь запчасти). Я даже на юбре ногами только носочками до асфальта достаю))) Какие нафиг турынды?)))
+1
moto_vet
тут есть одна милая барышня, не высокая, катает на F 700 GS, так что все будут, даже маленькие девочки ;)

PS
двумя ногами не обязательно доставать
+2
Koshatina
2000 км — это ничто)) У меня пробег уже в районе 1800, и я еще даже не узнала, на что он способен))
А вообще в маленьких городах огромное значение имеет также расход ;) На чесотке я выезжала бы три раза в сезон, на открытие и закрытие, и какой-нибудь ближайший мотослет (кстати именно такое и произошло с 80% знакомыми, которые с малокубатурок пересели на моты помощнее). На юбре зато можно ездить каждый день просто в свое удовольствие)
Но это я так, к слову, финансовые возможности везде разные…
0
Pshecha
К слову о Коле, сейчас он в кругосветке на Ёбре, только 250-ке, вот последнее его фото из Инстаграм



nikrizzz Экватор. Делит Землю на Северное и Южное полушария и служит началом отсчёта географической широты. Координаты: 0°00′00″
PS. Одно яйцо на Северном полушарии, второе на Южном)) #equator #quito #equador #travel #aroundtheworld
+1
Shazam
Да, да, слежу за Колей. Он крутой) Ну, меня по крайней мере вдохновляет.
0
aladventurer
Подскажите плиз в ЛС, где покупали соты на бак?
+2
Sergiusz
Спасибо вам за пост.
Если позволите, несколько слов о поездке в дождь…
У меня были такие же мысли, касательно поездок в дождь, как и у вас, так как я весь прошлый сезон откатал на эндурике по лесу и полям, а на СБишке, только по городу и все это время в не дождевую погоду. Но купив в этом году Трансальпик, начал готовиться к дальним переездам и обзавелся бахилами и дождевиком. Первая моя поездка в серьезный дождь, была с Киева в Бердичев и обратно. Первое время ехать было, как то не по себе. Больше 100 не разгонялся, страшно, но уже возвращаясь назад, приловчился и почувствовал дорогу и несся до 130…
Я понял удовольствие от поездки в дождь. Когда тебе не холодно и нигде не затекает, образно выражаясь, ты как бы борешься со стихией и побеждаешь. Это необычное чувство, думаю, вы однажды его тоже испытаете.
Удачи вам и творческих поездок!
+4
Jah
Больше пугают ямы, которые прячутся под лужами, грязь на обочине и непонятно какой держак при подскакивании на кочках и т.д.
0
Koshatina
Спасибо!) Все еще зависит от качества дорог, наверное, а от фур все равно спасения нет...)
0
CTPEKO3A
Даша, гоу на Великий Казан (1-3 июля)!!! Встретимся — повеселимся! :)
0
Koshatina
Постараюсь) Моя бы воля — я бы на все слеты каталась, но финансы и время не всегда позволяют.
0
Koshatina
Про Казан не уверена, а вот на Виннице на Шатунах планирую быть (18-19 июня), приезжай)
0
LenaSkruzde
Что бы не затекала кисть и пальцы, я поставила «лопатку» на газульку, в луисе покупала. Проверенно, удобно, рука в расслабоне. То что надо при монотонной езде.
0
Koshatina
Это типа «круизконтроль»? Муж сам такую сделал, выгнул из пластмассы, поездил немного — говорит удобнее. А потом потерял...)
Вообще мот новый, там его можно еще дорабатывать и дорабатывать, непаханное поле для творчества...))
+2
Aerotiran
Правильный мопед, правильные мысли, правильная мечта.
+
+3
DMarker
Хороший пост!
от дождя хороший дождевик и бахиллы спасут на 100% и визор с пин-локом
от затекания пятой точки на ёбре посоветую туристическую пенопопу на сидение прикрутить — будет в разы лучше!
от максималки 100км./ч. и крейсера 85 спасёт другой мотоцикл.
На ёбре можно познавать дзен только если едешь один. Но, судя по всему, ёброводом надо родиться, так как не у всех получается)))
0
Koshatina
Вот кстати да, в одиночку намного приятнее ехать, чем с кем-то.
Попа пока не затекала — начинала болеть спина((
0
zogar-zag
Прикольная традиция у людей, пьянку отдыхом называть:-)
0
Koshatina
Ну почему, не всегда слет — это пьянка, раз на раз не приходится) Иной раз пить не хочется, чтобы на следующий день без неприятных ощущений покататься в колонне и вообще провести день на моте, а не лежа в палатке)
0
zogar-zag
Я имел ввиду не сборища мотоциклистов, а употребление слова «отдых»:-)
0
Koshatina
Ну тут на вкус и цвет) Чем пьянка мешает отдыху?)))
Для некоторых отдых — это вырваться из мегаполиса чтобы простоять все выходные раком на огороде, и тут тоже не поспоришь, потому что для каждого отдых это что-то свое.
0
zogar-zag
Ну для меня отравление организма спиртосодержащими жидкостями и отдых это даже близко не синонимы.
А вы пейте на здоровье,:-)
0
Koshatina
Ну а для меня например валяние на пляже под солнцем в жаре и песке это не отдых… хотя для большинства людей это отдых.
Спасибо, будем пить на здоровье)
0
zogar-zag
С удовольствием валяюсь неделю-другую на пляже учитывая, что в остальное время солнце и тепло редкие гости в месте где я живу.
0
Koshatina
ну вот о том и речь — каждому свое)
0
Olga713
Сегодня за день два раза увидела на багажнике мотоцикла мягкую игрушку. Умилилась даже.)) Может, и себе на мот прилепить, чтобы веселей было? Будут другие водители проезжать мимо и улыбаться))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Kyryll
Мой 115 тянул если на баке распластаться))))
+1
Koshatina
Я так и не поняла этот спидометр, он врет полюбому, хочу по жпсу проверить...)
+1
Kyryll
Думаю что 115 он ехал. Это его предел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Koshatina, Весна на YBR 125 - пробуем свои силы