Блог им. Koshatina → Весна на YBR 125 - пробуем свои силы
Вижу, последние дни зачастили на Байкпосте посты ЮБРоводов. Решила и я последовать их примеру, тем более, что кайфа и радости от владения этим мотоциклом у меня с каждым днем все больше и больше. Кто читал мои прошлые посты, поймет, почему я красной нитью через весь текст постоянно сравниваю своего Зубрика с бывшими моими китайцами, и почему продолжаю радоваться каждому пройденному километру без поломки и даже обслуживания (например, за 1700 км пробега ни разу не подтягивала цепь, провис нормальный, правда, мыла и смазывала ее регулярно).
Первые полторы недели после выкатывания мота я ездила каждый день, специально выходила из дома на час раньше, чтобы успеть немного покататься до работы… нужно было пройти обкатку, хотя бы первые 500 км, чтобы принять участие в открытии мотосезона и на равных проехаться в колонне, не боясь перегреть необкатанного Зубрика.
Открытий у нас было два, так как в последнее время развелось много мотоклубов, которые хотели сделать каждый свой праздник. Но йолкобайкерам по-барабану, где чей праздник — мы можем принимать участие в каждом мероприятии (а можем и не принимать, все добровольно))). В общем, покаталась я в обеих колоннах, выгуляла своего Зубрика, пробег которого к тому времени перевалил за 500 км, и я смогла ездить со скоростью не 40 км/ч, а целых 60!
Снова хочется пописать кипятком от радости владения такой вроде бы банальной ЮБРкой… Если на своих предыдущих кейтайцах я боялась выехать за город в одиночку, а поездка за 30 км от города казалась настоящим приключением и сложно преодолимым расстоянием, а все, что дальше, я ехала пассажиркой, то сейчас просто так съездить, например, за 50 км в Летичев, чтобы просто купить свежей тараньки к пиву (там замечательный рыбный базар) и вернуться в гараж пить то самое пиво с рыбкой — стало обычной прогулкой выходного дня.
А потом был мотослет в Меджибоже, до которого раньше поехать «своим мотом» было трудной задачей и напряженной работой))) Мы приехали «просто посмотреть», без палаток и прочих вещей. А потом было решено остаться. Муж помчался домой за палаткой, а я осталась его ждать. Все-таки у него мот быстрее едет, не 80-90 км крейсером, как ЮБР-ка))) Слет был проведен великолепно, оторвались и отдохнуни на полную катушку. А на следующий день, в пол шестого утра, «город спит, просыпается мафи… Даша» я отправилась в одиночку домой — кормить оставшихся там кота и попугая))))
Получила огромное удовольствие от пустынного лагеря, от самостоятельного открывания тяжелых крепостных ворот, от изумительной красоты рассвета и от совершенно безлюдной дороги. Правда, очень замерзла — утром в то время было еще довольно прохладно, около +5 градусов… Ну а потом вернулась обратно в лагерь, для продолжения отдыха.
Следующий мой дальняк (не смейтесь, для меня пока что это все реально дальняки))) был на Форпост в Каменец-Подольский, за 100 км от моего города. К тому времени муж сделал моему Зубрику багажную систему под кофры, и теперь я могла тоже брать с собой нужные вещи. Только при выезде уже, собственно, на Каменец, я, не рассчитав, что кофры нагруженные и вес распределен совсем не так, как на пустом моте, выключая подсос, не удержала мот и аккуратно положила его на бок на другую сторону. Было обидно, хоть и без последствий. И вообще непривычно было поначалу, даже в поворотах не такие ощущения, мот казался менее юрким и управляемым.
По дороге туда дважды попадали под дождь. Вообще весь май у нас дождило. Каждый день была замечательная погода, но каждый вечер, когда после работы хотелось покататься, набегали тучи и портилась погода...((
В общем, выезжали в субботу в обед, после работы, по чудесной погоде. Потом внезапно въехали в полосу дождя, спрятались на заправке какой-то, и ждали… Ждали, наверное, пол часа. Вроде бы стало стихать, и мы рискнули выехать. Но не тут-то было, едва проехали метров 500, то снова начало заливать. То ли мы догнали ту полосу дождя, то ли это уже была другая… Заливало знатно: на дороге от колеса в стороны расходились волны, как от лодки; сквозь визор ничего не было видно; по заправленным в голенища сапог штанам в ботинки стала натекать вода; а каждая встречная фура обливала смесью воды и грязи. Встали снова на заправке. Еще пол часа ждали. При чем позади, откуда мы приехали, было иссиня-черное небо, с молниями и громом. А впереди, куда мы собирались, стало светлеть и даже появились просветы. И да, когда мы все-таки снова решили ехать, буквально через пару километров оказалось, что дорога там совершенно сухая, дождя не было, и мы могли бы сразу ехать вперед, чтобы выскочить из-под тучи, а не терять время на заправке.
Тут отступление: ребята, вот реально, как (и зачем?) вы ездите в дождь? Мне почему-то это не приносит никакого кайфа. Ничего не видно, больше напряжения и нервов, чтобы и за скользкой дорогой следить, и за окружающей обстановкой. Дело даже не в промокании — кроме воды, затекшей в ботинки, и промокших летних перчаток, я вроде бы и не намокла, но все равно неприятно и никакого удовольствия.
В общем, в Каменец мы приехали, мотоцикл не подвел (опять сравнение с китайцем: тот в дождь начинал захлебываться и глохнуть, то ли с проводкой проблемы были, то ли в воздушный фильтр вода попадала, но ехать было очень трудно и страшно), мотослет оказался на высоте, но было оооооооооооооочень холодно ночью. Что побудило потом купить нормальную туристическую двухслойную палатку. К сожалению, пока что мы не успели ее «выгулять» и опробовать. Но она есть и ждет своего часа!
Обратная дорога прошла на ура, по идеальной погоде. Я без проблем преодолела 100 км без остановок, не устала, и поняла, что теперь можно замахнуться и на большее расстояние!
Ну и следующий мой «рывок» — это поездка на Мото-ЗАГУЛ в Винницу. Казалось бы, там тоже каких-то 130 км в одну сторону, фигня, уже пробовали… Но дело в том, что мы поехали туда и обратно без ночевки. В сумме, с поездкой по городу и кручением в лагере, получилось 300 км. И вот уже на 300 км я могу сказать, что это пока что то расстояние, которое я могу проехать в удовольствие. На обратном пути уже начала чувствоваться спина и болеть руки между большим и указательным пальцами (особенно правая — газюльку крутить)).
На сам Загул я хотела поехать по нескольким причинам: это далеко, я в Винницу на моте еще не ездила, проверить свои ощущения во время такого пробега в 300 км, проверить, сколько смогу выжать из Зубрика, и ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА — девушке за рулем собственного мотоцикла полагается полный пакет регистрации бесплатно, в том числе значок (для меня))) и носки с символикой фестиваля (для мужа)))))) Муж регистрироваться не стал, оставил мот на входе, и мы зашли просто осмотреться. Встретили друзей из Хмельницкого, пообщались немного — и домой.
Итак, по-порядку. Зубрик едет 105 км по моему спидометру, и 115 км по спидометру мужа, сколько там на самом деле — я понятия не имею) Но — едет он так только если я лежу на баке, как на спорте, газ до отказа, дорога ровная и без латок (к сожалению, такое у нас встречается только участками в несколько километров, остальное — ямы, «стиральные доски», наплывы и прочий ужас) и нет встречного ветра.
По обгонам — обгонять надо очень долго, поэтому соваться под фуру можно только в полной уверенности, что встречные машины еще очень далеко. Вот едешь ты какая вдоль фуры, едешь… едешь… а она все не кончается...))) Но за фурой ехать тоже не хочется, пусть она и прет все 90 — за ней создается такая турбулентность, что мотоциклом начинает кидать по всей дороге.
А потом мы заблудились в самой Виннице. Ехали по навигатору. Но он какого-то фига повел нас не по объездной, а через весь город. Через центр. Трамваи, рельсы, светофоры каждые 10 метров, а если не светофоры — то пешеходные переходы, по которым люди степенно «гуляют». Жесть, короче. Как вы, Винничане, вообще в своем городе ездите?! Стрелка направо, стрелка налево, две стрелочки наискосок… Веселуха, вообще))
Поняли, что что-то не то, когда периодически встречали группы бабайкеров, едущие на встречу. Развернулись, увидели несколько мотов возле супермаркета, спросили, что куда и как. Они приехали в Винницу скупиться харчами (видимо, все припасенное с собой было съедено в первый день мотослета), и собирались уже выезжать обратно на фест. Ну мы к ним и сели на хвост. Оказалось, надо было ехать вообще в другую сторону, чем нас вел навигатор!
А еще хочется сказать отдельное спасибо этим ребятам, которым мы сели на хвост (если вы читаете Байкпост — спасибо!) Потому что их мотоциклы — турындуры, голда — позволяли мчать по трассе фиг знает с какой скоростью. Но они поняли, что с ними еду я на юбрике, и ехали тихонько, 70-80. Еще очень понравилось то, что они реально ехали все вместе. То есть — светофор впереди мигает — и передние не проскакивают, а тормозят и ждут, чтобы проехали все. Чтобы группа не разбилась и не потерялась. И по трассе тоже так все вместе ехали.
В отличие от наших бабайкеров, которые «едут вместе» до первого светофора, и половина стоит на красном, а половина успевает проскочить и умчаться. Или на трассе — вроде начинают ехать все вместе, а потом мощные моты улетают вперед, и вообще все прут на пределе своих возможностей. Никакой культуры организованной езды. В общем, менталитет разный. Нашим тех, кому мы в Виннице сели на хвост — в пример надо ставить.
Короче, на самом слете мы побыли от силы час, и рванули обратно, чтобы не ехать по темноте (ненавижу, встречки своим ксеноном слепят, фу). Итого — я получила огромное количество приятных эмоций, новых впечатлений, еще больше уверенности в своем Зубрике и желание переть поехать куда-то далеко (на море или в Карпаты). Но пока что никак, потому что — работа, деньги, время — все это имеет свое влияние… Но главное — желание и стремление, рано или поздно все осуществимо! (особенно с расходом 2-2,5 литра на 100 км)))))
Первые полторы недели после выкатывания мота я ездила каждый день, специально выходила из дома на час раньше, чтобы успеть немного покататься до работы… нужно было пройти обкатку, хотя бы первые 500 км, чтобы принять участие в открытии мотосезона и на равных проехаться в колонне, не боясь перегреть необкатанного Зубрика.
Открытий у нас было два, так как в последнее время развелось много мотоклубов, которые хотели сделать каждый свой праздник. Но йолкобайкерам по-барабану, где чей праздник — мы можем принимать участие в каждом мероприятии (а можем и не принимать, все добровольно))). В общем, покаталась я в обеих колоннах, выгуляла своего Зубрика, пробег которого к тому времени перевалил за 500 км, и я смогла ездить со скоростью не 40 км/ч, а целых 60!
Снова хочется пописать кипятком от радости владения такой вроде бы банальной ЮБРкой… Если на своих предыдущих кейтайцах я боялась выехать за город в одиночку, а поездка за 30 км от города казалась настоящим приключением и сложно преодолимым расстоянием, а все, что дальше, я ехала пассажиркой, то сейчас просто так съездить, например, за 50 км в Летичев, чтобы просто купить свежей тараньки к пиву (там замечательный рыбный базар) и вернуться в гараж пить то самое пиво с рыбкой — стало обычной прогулкой выходного дня.
А потом был мотослет в Меджибоже, до которого раньше поехать «своим мотом» было трудной задачей и напряженной работой))) Мы приехали «просто посмотреть», без палаток и прочих вещей. А потом было решено остаться. Муж помчался домой за палаткой, а я осталась его ждать. Все-таки у него мот быстрее едет, не 80-90 км крейсером, как ЮБР-ка))) Слет был проведен великолепно, оторвались и отдохнуни на полную катушку. А на следующий день, в пол шестого утра, «город спит, просыпается мафи… Даша» я отправилась в одиночку домой — кормить оставшихся там кота и попугая))))
Получила огромное удовольствие от пустынного лагеря, от самостоятельного открывания тяжелых крепостных ворот, от изумительной красоты рассвета и от совершенно безлюдной дороги. Правда, очень замерзла — утром в то время было еще довольно прохладно, около +5 градусов… Ну а потом вернулась обратно в лагерь, для продолжения отдыха.
Следующий мой дальняк (не смейтесь, для меня пока что это все реально дальняки))) был на Форпост в Каменец-Подольский, за 100 км от моего города. К тому времени муж сделал моему Зубрику багажную систему под кофры, и теперь я могла тоже брать с собой нужные вещи. Только при выезде уже, собственно, на Каменец, я, не рассчитав, что кофры нагруженные и вес распределен совсем не так, как на пустом моте, выключая подсос, не удержала мот и аккуратно положила его на бок на другую сторону. Было обидно, хоть и без последствий. И вообще непривычно было поначалу, даже в поворотах не такие ощущения, мот казался менее юрким и управляемым.
По дороге туда дважды попадали под дождь. Вообще весь май у нас дождило. Каждый день была замечательная погода, но каждый вечер, когда после работы хотелось покататься, набегали тучи и портилась погода...((
В общем, выезжали в субботу в обед, после работы, по чудесной погоде. Потом внезапно въехали в полосу дождя, спрятались на заправке какой-то, и ждали… Ждали, наверное, пол часа. Вроде бы стало стихать, и мы рискнули выехать. Но не тут-то было, едва проехали метров 500, то снова начало заливать. То ли мы догнали ту полосу дождя, то ли это уже была другая… Заливало знатно: на дороге от колеса в стороны расходились волны, как от лодки; сквозь визор ничего не было видно; по заправленным в голенища сапог штанам в ботинки стала натекать вода; а каждая встречная фура обливала смесью воды и грязи. Встали снова на заправке. Еще пол часа ждали. При чем позади, откуда мы приехали, было иссиня-черное небо, с молниями и громом. А впереди, куда мы собирались, стало светлеть и даже появились просветы. И да, когда мы все-таки снова решили ехать, буквально через пару километров оказалось, что дорога там совершенно сухая, дождя не было, и мы могли бы сразу ехать вперед, чтобы выскочить из-под тучи, а не терять время на заправке.
Тут отступление: ребята, вот реально, как (и зачем?) вы ездите в дождь? Мне почему-то это не приносит никакого кайфа. Ничего не видно, больше напряжения и нервов, чтобы и за скользкой дорогой следить, и за окружающей обстановкой. Дело даже не в промокании — кроме воды, затекшей в ботинки, и промокших летних перчаток, я вроде бы и не намокла, но все равно неприятно и никакого удовольствия.
В общем, в Каменец мы приехали, мотоцикл не подвел (опять сравнение с китайцем: тот в дождь начинал захлебываться и глохнуть, то ли с проводкой проблемы были, то ли в воздушный фильтр вода попадала, но ехать было очень трудно и страшно), мотослет оказался на высоте, но было оооооооооооооочень холодно ночью. Что побудило потом купить нормальную туристическую двухслойную палатку. К сожалению, пока что мы не успели ее «выгулять» и опробовать. Но она есть и ждет своего часа!
Обратная дорога прошла на ура, по идеальной погоде. Я без проблем преодолела 100 км без остановок, не устала, и поняла, что теперь можно замахнуться и на большее расстояние!
Ну и следующий мой «рывок» — это поездка на Мото-ЗАГУЛ в Винницу. Казалось бы, там тоже каких-то 130 км в одну сторону, фигня, уже пробовали… Но дело в том, что мы поехали туда и обратно без ночевки. В сумме, с поездкой по городу и кручением в лагере, получилось 300 км. И вот уже на 300 км я могу сказать, что это пока что то расстояние, которое я могу проехать в удовольствие. На обратном пути уже начала чувствоваться спина и болеть руки между большим и указательным пальцами (особенно правая — газюльку крутить)).
На сам Загул я хотела поехать по нескольким причинам: это далеко, я в Винницу на моте еще не ездила, проверить свои ощущения во время такого пробега в 300 км, проверить, сколько смогу выжать из Зубрика, и ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА — девушке за рулем собственного мотоцикла полагается полный пакет регистрации бесплатно, в том числе значок (для меня))) и носки с символикой фестиваля (для мужа)))))) Муж регистрироваться не стал, оставил мот на входе, и мы зашли просто осмотреться. Встретили друзей из Хмельницкого, пообщались немного — и домой.
Итак, по-порядку. Зубрик едет 105 км по моему спидометру, и 115 км по спидометру мужа, сколько там на самом деле — я понятия не имею) Но — едет он так только если я лежу на баке, как на спорте, газ до отказа, дорога ровная и без латок (к сожалению, такое у нас встречается только участками в несколько километров, остальное — ямы, «стиральные доски», наплывы и прочий ужас) и нет встречного ветра.
По обгонам — обгонять надо очень долго, поэтому соваться под фуру можно только в полной уверенности, что встречные машины еще очень далеко. Вот едешь ты какая вдоль фуры, едешь… едешь… а она все не кончается...))) Но за фурой ехать тоже не хочется, пусть она и прет все 90 — за ней создается такая турбулентность, что мотоциклом начинает кидать по всей дороге.
А потом мы заблудились в самой Виннице. Ехали по навигатору. Но он какого-то фига повел нас не по объездной, а через весь город. Через центр. Трамваи, рельсы, светофоры каждые 10 метров, а если не светофоры — то пешеходные переходы, по которым люди степенно «гуляют». Жесть, короче. Как вы, Винничане, вообще в своем городе ездите?! Стрелка направо, стрелка налево, две стрелочки наискосок… Веселуха, вообще))
Поняли, что что-то не то, когда периодически встречали группы бабайкеров, едущие на встречу. Развернулись, увидели несколько мотов возле супермаркета, спросили, что куда и как. Они приехали в Винницу скупиться харчами (видимо, все припасенное с собой было съедено в первый день мотослета), и собирались уже выезжать обратно на фест. Ну мы к ним и сели на хвост. Оказалось, надо было ехать вообще в другую сторону, чем нас вел навигатор!
А еще хочется сказать отдельное спасибо этим ребятам, которым мы сели на хвост (если вы читаете Байкпост — спасибо!) Потому что их мотоциклы — турындуры, голда — позволяли мчать по трассе фиг знает с какой скоростью. Но они поняли, что с ними еду я на юбрике, и ехали тихонько, 70-80. Еще очень понравилось то, что они реально ехали все вместе. То есть — светофор впереди мигает — и передние не проскакивают, а тормозят и ждут, чтобы проехали все. Чтобы группа не разбилась и не потерялась. И по трассе тоже так все вместе ехали.
В отличие от наших бабайкеров, которые «едут вместе» до первого светофора, и половина стоит на красном, а половина успевает проскочить и умчаться. Или на трассе — вроде начинают ехать все вместе, а потом мощные моты улетают вперед, и вообще все прут на пределе своих возможностей. Никакой культуры организованной езды. В общем, менталитет разный. Нашим тех, кому мы в Виннице сели на хвост — в пример надо ставить.
Короче, на самом слете мы побыли от силы час, и рванули обратно, чтобы не ехать по темноте (ненавижу, встречки своим ксеноном слепят, фу). Итого — я получила огромное количество приятных эмоций, новых впечатлений, еще больше уверенности в своем Зубрике и желание переть поехать куда-то далеко (на море или в Карпаты). Но пока что никак, потому что — работа, деньги, время — все это имеет свое влияние… Но главное — желание и стремление, рано или поздно все осуществимо! (особенно с расходом 2-2,5 литра на 100 км)))))
- Koshatina
- Дарья
- 6 июня 2016 в 10:16
- 2
- +42
Помню в первом сезоне были схожие ВАУ ощущения, сейчас немого иное восприятие этого всего… Вообще, ебкрик прикольный мот для того, что бы возить себя до работы — он мелкий, везде пролезет + обслуга никакая, за исключением того, что на новых ебрах мотор это расходник который после 40-50 км сдыхает напроч. Да и в вылазки из города ездить на маломощных мотах — чувствуешь себя абузой…
- 79201798744
- 6 июня 2016 в 11:53
- ↓
как же мне нравится честное признание о крейсерской скорости на такой кубатуре!))
Это правда милая история)) Я вот всерьез думала, что с Ебром буду до старости, ибо он меня невероятно радовал, да и история Николая Ризаева, который на Ебре через Европу в Африку скатался и обратно меня, нужно сказать, воодушевила несказанно. Едет мотик, не ломается, послушный, бенз не потребляет, а нюхает. Но вот случился дальнячок (500 км в одну сторону), и я не без горечи поняла, что как-то оно… не очень. Было ветрено к тому же, и мой Лютый шел с горки максимум 100 км/ч. С обгонами не экспериментировала вовсе, так как фуры и рейсовые автобусы довольно бешеные. В итоге я проехала на маленькой Ямахе 2000 км, а потом как-то интерес поутих к ней, хотя воспоминания о мотике очень теплые. И вот сейчас мне кажется, что я до старости буду ездить на Сибихе-чесотке, ибо она огонь. Но, наверное, и это пройдет) В любом случае, удачи вам с Ебриком в поездках и побольше совместных путешествий ;)
- andrew2002
- 6 июня 2016 в 22:18
- ↑
- ↓
В большом городе Ебр опасен отсутствием динамики и соответственно невозможностью быстро свалить от какой-то опасности на скорости 70+.
- andrew2002
- 7 июня 2016 в 8:23
- ↑
- ↓
В небольшом можно ехать даже на скутере 50сс, но речь то о большом.
Не все… девчонки с маленьким ростом просто не смогут достать ногами до земли, и тем более удержать мот весом в 200-250 кг в положении «одна нога перекинута через сидушку, мот наклонен под углом 45 градусов, опорная нога едва достает носочком стопы до земли»…
В моем случае из эндуро возможны только питбайки (проходили) и стаааааааааренькие японские низкорослые эндурики (с большим пробегом, ломучие, и хрен найдешь запчасти). Я даже на юбре ногами только носочками до асфальта достаю))) Какие нафиг турынды?)))
В моем случае из эндуро возможны только питбайки (проходили) и стаааааааааренькие японские низкорослые эндурики (с большим пробегом, ломучие, и хрен найдешь запчасти). Я даже на юбре ногами только носочками до асфальта достаю))) Какие нафиг турынды?)))
2000 км — это ничто)) У меня пробег уже в районе 1800, и я еще даже не узнала, на что он способен))
А вообще в маленьких городах огромное значение имеет также расход ;) На чесотке я выезжала бы три раза в сезон, на открытие и закрытие, и какой-нибудь ближайший мотослет (кстати именно такое и произошло с 80% знакомыми, которые с малокубатурок пересели на моты помощнее). На юбре зато можно ездить каждый день просто в свое удовольствие)
Но это я так, к слову, финансовые возможности везде разные…
А вообще в маленьких городах огромное значение имеет также расход ;) На чесотке я выезжала бы три раза в сезон, на открытие и закрытие, и какой-нибудь ближайший мотослет (кстати именно такое и произошло с 80% знакомыми, которые с малокубатурок пересели на моты помощнее). На юбре зато можно ездить каждый день просто в свое удовольствие)
Но это я так, к слову, финансовые возможности везде разные…
К слову о Коле, сейчас он в кругосветке на Ёбре, только 250-ке, вот последнее его фото из Инстаграм
nikrizzz Экватор. Делит Землю на Северное и Южное полушария и служит началом отсчёта географической широты. Координаты: 0°00′00″
PS. Одно яйцо на Северном полушарии, второе на Южном)) #equator #quito #equador #travel #aroundtheworld
Спасибо вам за пост.
Если позволите, несколько слов о поездке в дождь…
У меня были такие же мысли, касательно поездок в дождь, как и у вас, так как я весь прошлый сезон откатал на эндурике по лесу и полям, а на СБишке, только по городу и все это время в не дождевую погоду. Но купив в этом году Трансальпик, начал готовиться к дальним переездам и обзавелся бахилами и дождевиком. Первая моя поездка в серьезный дождь, была с Киева в Бердичев и обратно. Первое время ехать было, как то не по себе. Больше 100 не разгонялся, страшно, но уже возвращаясь назад, приловчился и почувствовал дорогу и несся до 130…
Я понял удовольствие от поездки в дождь. Когда тебе не холодно и нигде не затекает, образно выражаясь, ты как бы борешься со стихией и побеждаешь. Это необычное чувство, думаю, вы однажды его тоже испытаете.
Удачи вам и творческих поездок!
Если позволите, несколько слов о поездке в дождь…
У меня были такие же мысли, касательно поездок в дождь, как и у вас, так как я весь прошлый сезон откатал на эндурике по лесу и полям, а на СБишке, только по городу и все это время в не дождевую погоду. Но купив в этом году Трансальпик, начал готовиться к дальним переездам и обзавелся бахилами и дождевиком. Первая моя поездка в серьезный дождь, была с Киева в Бердичев и обратно. Первое время ехать было, как то не по себе. Больше 100 не разгонялся, страшно, но уже возвращаясь назад, приловчился и почувствовал дорогу и несся до 130…
Я понял удовольствие от поездки в дождь. Когда тебе не холодно и нигде не затекает, образно выражаясь, ты как бы борешься со стихией и побеждаешь. Это необычное чувство, думаю, вы однажды его тоже испытаете.
Удачи вам и творческих поездок!
- LenaSkruzde
- 6 июня 2016 в 19:21
- ↓
Что бы не затекала кисть и пальцы, я поставила «лопатку» на газульку, в луисе покупала. Проверенно, удобно, рука в расслабоне. То что надо при монотонной езде.
Хороший пост!
от дождя хороший дождевик и бахиллы спасут на 100% и визор с пин-локом
от затекания пятой точки на ёбре посоветую туристическую пенопопу на сидение прикрутить — будет в разы лучше!
от максималки 100км./ч. и крейсера 85 спасёт другой мотоцикл.
На ёбре можно познавать дзен только если едешь один. Но, судя по всему, ёброводом надо родиться, так как не у всех получается)))
от дождя хороший дождевик и бахиллы спасут на 100% и визор с пин-локом
от затекания пятой точки на ёбре посоветую туристическую пенопопу на сидение прикрутить — будет в разы лучше!
от максималки 100км./ч. и крейсера 85 спасёт другой мотоцикл.
На ёбре можно познавать дзен только если едешь один. Но, судя по всему, ёброводом надо родиться, так как не у всех получается)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть