Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HotGuy → Как попасть в неприятности на ровном месте x2

Постоянство — признак стабильности, стабильные косяки на дороге — повод задуматься, стоит ли самостоятельно по этим дорогам ездить…
Не каждому пилоту мотоцикла выпадает возможность самостоятельно рассказать о том, как он попал в дорожно-транспортное происшествие. Еще меньшему числу — остаться при этом без травм. И уж совсем единицам — не разбить при этом технику. И сегодня мне повезло больше чем другим.

Ничего не предвещало беды © — ясный солнечный день, довольно теплая погода в районе 20 градусов, пару дней как начавшийся отпуск. Я запланировал покатушки за городом, выбрав маршрут по Старотагильскому тракту до Невьянска, и обратно в Екб по Серовскому тракту. Старотагильский — 2х полосная дорога с весьма убитым покрытием, то есть асфальт там есть везде — но как стиральная доска, отлично подходящая для проверки работы подвески, или путешествия на турэндуро. Из приятного — все таки встречающиеся пара км ровного асфальта + идеальная свежая разметка на всем пути, и красивые виды с приятными поворотами и очень редким движением. Проходит через населенные пункты с весьма забавными названиями, вроде такого:


Серовский же тракт, напротив — 4х полосный, практически прямой, с хорошим покрытием и как следствие высокой скоростью движения, вносящий разнообразие горками и спусками. Так же встречные потоки разделены добрым десятком метров лесополосы, и кажется что едешь по очень длинной односторонке. Долгое движение с высокой скоростью, это самое чувство скорости немного притупляет — об этом даже в правилах дорожного движения написано. Я же проехал чуть больше 80км со скоростью около 150 км\ч не вылезая из левого ряда. Дорога обратно заняла вдвое меньше времени, чем дорога туда. У высокой скорости есть только один минус — большой тормозной путь.

По неведомому проекту дорожных строителей, этот тракт, непосредственно в месте подъезда к городу — заканчивается вот таким вот поворотом, угол которого можно попытаться оценить по фото:

Все, что левее перед ним — это многокилометровая прямая, по 4 полосы в каждую сторону! которые вдруг превращаются в две. Кусочек яндекс-карты для наглядности, поворот — в нижнем правом углу.


И я в него не вписался. При том что ехал там не первый раз…

Подлетел к стрелочкам-указателем гдето на 110, скинул до 80, красиво заложил в первую часть дуги направо, после чего внезапно вспомнил что кривизна там переменная, и дуга упирается практически в перпендикулярную обочину. Все что успел сделать — зажать задний тормоз со сцеплением, и выпрямить мот — потом удар передним колесом в бордюр, и продолжение движения вверх в горку от дороги. Вот как ехал по асфальту — так и уехал дальше, через кусты, мимо опоры ЛЭП, и пары металлических гаражей. Кусты отлично гасят скорость, остановился аккурат напротив одного из домов. Сказать что мне повезло — это ничего не сказать…
Единственное повреждение у мотоцикла — погнул диск переднего колеса (потом правда выяснил что задний тоже погнул, но слегка и даже колесо не спустило)


В траве не оказалось никаких посторонних предметов, я не упал, и просто остановился — никаких повреждений кроме дисков, даже мотор не заглох! В момент моего приземления, к дому напротив которого я застрял, подъехал хозяин — он помог вытолкать ершика на дорожку, из кустов, и совершенно невозмутимо рассказал, что не далее чем на прошлых выходных, так же одновременно вылетели 12шка и 9ка, а три года назад BMW X5 в полете снесла часть крыши у его дома! В машине было две девушки, та что за рулем — погибла на месте.
«Но мотоциклы к нам ещё не прилетали» сказал хозяин, и предложил мне чаю, пока я пару часов простоял на улице в ожидании эвакуатора. Спасибо тебе, добрый человек (имени не спросил) — и удачного клёва завтра вечером (человек на рыбалку собрался). Ни одна из машин, ехавших попутно, и определённо видевшая что произошло — не остановилась узнать жив ли я там. Если бы я завалился в тех кустах, и меня придавило мотоциклом, меня бы никто не увидел, как с дороги так и от домов.

И вот я сейчас сижу, и мне жалко мини-ёршика, от того что чуть не разбил его на ровном месте. Хотя мозгом понимаю, что надо бы благодарить кого-то свыше, что я себе шею, руки или ноги не сломал в том повороте, что я вообще живой и даже не лежу в гипсе в больнице — а просто как обычно вернулся домой, и что диски прокатить — это не проблема вовсе. И все равно, жалко именно мот!

Ну и вместо заключения — когда пол часа вваливаешь по прямой с превышением разрешенной скорости в два раза, то действительно перестаешь эту скорость воспринимать, и своевременно корректировать. Перед поворотов, в который я не вписался — должен был стоять знак 40, но его кто-то уже сбил. И если бы я ехал в потоке как все — мотоцикл бы как обычно ночевал в гараже у дома, а не в сервисе в ожидании ремонта.

Не увлекайтесь превышением скорости, это редко хорошо заканчивается
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 2 июня 2016 в 22:54
  • 4
  • оценка: +57

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+18
Andrey_L
В завершении — золотые слова!
+6
086dx66
Василий
ну ты же знаешь что там знак 40 был
на той неделе все еще был я часто по серовскому езжу и на мото и на авто
и знаешь что там ПОВОРОТ под 90
ничего не меняется
почему в этот раз не оттормозился нормально непонятно

кстати до этого знак ГОРОД — там ты уже должен был сбросить до 80 (после моста часто зеленые стоят)

вообщем не надо вваливать :)
0
HotGuy
Да, все так, я как летел по крайнему левому — так и уехал с дороги
+2
p0nch
Такие штуки много где есть. У нас на киевском ш. небольшой пригорочек, а за ним 4 полосы в 2 и ремонт дороги.
Те кто идут 120-160 им хватает времени среагировать, дп и поток подсказывает- все скидывают.
А кто наваливает 200…
В общем там и зимой по зеркалам смотреть надо.… того и гляди стрит-рейсер в попу поцелует в засос)))
+4
SpeedSG77
Ну ты не просто ССЗБ, но и молодец — в критической ситуации не растерялся и спаси себя и мот (пусть и ценой небольших повреждений). А еще и выводы правильные делаешь и не стесняешься свои ошибки выкладывать и анализировать.
Молодец два раза минимум :-)
0
HotGuy
угу, еслиб врезался в бордюр в наклоне, точно сразу бы кувыркнулся — в этом плане сильно повезло. Еще в процессе просекания кустов и подпрыгивания на кочках, непроизвольно выкрутился газ, и от полета дальше помогло зажатое сцепление
+4
PavelVaklyuk
«повод задуматься, стоит ли самостоятельно по этим дорогам ездить…»
Если остался жив, значит кто-то уже решил за тебя, что стОит. Как минимум до следующего раза твой абонемент продлен и по акции подарено право самому решить когда будет «следующий раз» )))
0
HotGuy
ну вот и я задумался, может это тонкий намек был))
+1
086dx66
Старотагильский — 2х полосная дорога с весьма убитым покрытием, то есть асфальт там есть везде — но как стиральная доска, отлично подходящая для проверки работы подвески, или путешествия на турэндуро

Нормально там
На хорнете катал недавно
Все от скорости зависит если больше 120 вваливать трясет сильно, а 80-90 норм
Покатушки все таки, а не гонка да и деревень по пути много

Меня челябинский тракт на той неделе больше высадил

Кстати катни по старомоковскому до первика — дорога местами в ямаха конечно, но повороты ;)
Кстати там возле новоалексеевки кажись участок дурной есть — прямой участок хорошей дороги потом поворот и ямы кругом ;)

А по дороге на оз. Щелкун тоже тема — там дорога в разы лучше и машин нет
0
HotGuy
точно, про Щелкун забыл, то направление еще пару лет назад хвалили
+2
Ley
  • Ley
  • 3 июня 2016 в 9:34
Не каждому пилоту мотоцикла выпадает возможность самостоятельно рассказать о том, как он попал в дорожно-транспортное происшествие
Не касательно автора этого поста, а в целом, мне кажется что у пилотов мотоциклов проблемы на дороге возникают чаще, чем у водителей.
0
HotGuy
скорее возникающие проблемы в плане именно дтп, более тяжелого плана получаются
+1
y_shin
Мужик, кто-то там, на верху, дал тебе еще шанс. Береги себя.
+1
__Doc__
Аккуратнее, чувак. Поздравляю с тем, что легко отделался. На будущее — лично мне помогает где-то тут же прочитанное правило: не вижу — не еду. Т.е. еду с такой скоростью, которая позволит мне затормозить если на не видимом мне участке дороги будет препятствие. Очень помогало на грузинских серпантинах. А то заложишь покруче в закрытом повороте — а там корова поперёк дороги :)
+1
Michael13
Не каждому пилоту мотоцикла выпадает возможность самостоятельно рассказать о том, как он попал в дорожно-транспортное происшествие. Еще меньшему числу — остаться при этом без травм. И уж совсем единицам — не разбить при этом технику. И сегодня мне повезло больше чем другим.
Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и на тех, кто еще нет ;)
Я как-то опрос на БП проводил, 1% тех, кто ни разу не падал, получился.

А со скоростью действительно бывают забавные случаи. Когда пилишь 160 по трассе долго, потом тормозишь, тебе кажется, что уже остановился, ставишь ноги на землю, а оказывается ты еще едешь 40-50 км/ч.
+1
zogar-zag
"…и опыт, сын ошибок трудных…"
+1
Bruner
Автор молодец, что описал свою ситуацию, возможно это поможет другим избежать такого или более худшего расклада. Быстро ехать туда, куда не видишь, верный путь к неприятностям, на любом средстве передвижения.
+1
RedNovember
Про бмв х5 читал. Водитель ехал с очень большой скоростью и явно не ожидал, что прямая дорога так резко закончится.
Для человека не местного, в условиях отсутствия знаков, это гарантированно неприятный сюрприз. Даже с разрешенными 80.
Хз о чем думали, когда проектировали.
+2
HotGuy
там по идее, как раз в месте вылета надо вставить сразу два знака 1.34.1 — это которые продольные щиты с красныбелыми стрелками, направление поворота. Чтобы их видно было еще с прямого места — ни кто сознательно в стену из знаков не поедет, а там ничего нет
+1
Sanchez_RSC
Ну что сказать — поздравляю, повезло! Бывает случаются и неприятности и чудеса. Мне, например, однажды шадовка въехала в глушитель. Шадовка упала, глушитель сложился пополам и выхлоп стал на 2 часа, как шнорхель. Сбрило к херам правый поворотник, погнуло номер и разбило его рамку. И…… и всё ;) Не упал, пластик не задело. Кроме описанного повреждений нет. Бывает везет.
+2
ropbIH
Спасибо тебе хороший человек. Теперь, приближаясь к этому повороту, буду вспоминать твои строки и лишний раз подглядывать на приборку.
+1
HotGuy
там хороший ориентир — железнодорожный мост, после него до поворота 200 метров остаётся, самое то затормозить.
Диски уже забрал из шиномонтажки, на удивление передние прокатали так, что даже следа не осталось! А на заднем в месте правки краска облезла — хотя там вмятина была совсем не большой. Но это вобщем-то мелочи, передо мной человек из Питера на зеленом vtx 1800 стоял и переднее колесо правил, замял просто на трассе, а за мной ещё и Vstrom приехал, и тоже с мятым передним диском
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HotGuy, Как попасть в неприятности на ровном месте x2