Блог им. HotGuy → Как попасть в неприятности на ровном месте x2
Постоянство — признак стабильности, стабильные косяки на дороге — повод задуматься, стоит ли самостоятельно по этим дорогам ездить…
Не каждому пилоту мотоцикла выпадает возможность самостоятельно рассказать о том, как он попал в дорожно-транспортное происшествие. Еще меньшему числу — остаться при этом без травм. И уж совсем единицам — не разбить при этом технику. И сегодня мне повезло больше чем другим.
Ничего не предвещало беды © — ясный солнечный день, довольно теплая погода в районе 20 градусов, пару дней как начавшийся отпуск. Я запланировал покатушки за городом, выбрав маршрут по Старотагильскому тракту до Невьянска, и обратно в Екб по Серовскому тракту. Старотагильский — 2х полосная дорога с весьма убитым покрытием, то есть асфальт там есть везде — но как стиральная доска, отлично подходящая для проверки работы подвески, или путешествия на турэндуро. Из приятного — все таки встречающиеся пара км ровного асфальта + идеальная свежая разметка на всем пути, и красивые виды с приятными поворотами и очень редким движением. Проходит через населенные пункты с весьма забавными названиями, вроде такого:
Серовский же тракт, напротив — 4х полосный, практически прямой, с хорошим покрытием и как следствие высокой скоростью движения, вносящий разнообразие горками и спусками. Так же встречные потоки разделены добрым десятком метров лесополосы, и кажется что едешь по очень длинной односторонке. Долгое движение с высокой скоростью, это самое чувство скорости немного притупляет — об этом даже в правилах дорожного движения написано. Я же проехал чуть больше 80км со скоростью около 150 км\ч не вылезая из левого ряда. Дорога обратно заняла вдвое меньше времени, чем дорога туда. У высокой скорости есть только один минус — большой тормозной путь.
По неведомому проекту дорожных строителей, этот тракт, непосредственно в месте подъезда к городу — заканчивается вот таким вот поворотом, угол которого можно попытаться оценить по фото:
Все, что левее перед ним — это многокилометровая прямая, по 4 полосы в каждую сторону! которые вдруг превращаются в две. Кусочек яндекс-карты для наглядности, поворот — в нижнем правом углу.
И я в него не вписался. При том что ехал там не первый раз…
Подлетел к стрелочкам-указателем гдето на 110, скинул до 80, красиво заложил в первую часть дуги направо, после чего внезапно вспомнил что кривизна там переменная, и дуга упирается практически в перпендикулярную обочину. Все что успел сделать — зажать задний тормоз со сцеплением, и выпрямить мот — потом удар передним колесом в бордюр, и продолжение движения вверх в горку от дороги. Вот как ехал по асфальту — так и уехал дальше, через кусты, мимо опоры ЛЭП, и пары металлических гаражей. Кусты отлично гасят скорость, остановился аккурат напротив одного из домов. Сказать что мне повезло — это ничего не сказать…
Единственное повреждение у мотоцикла — погнул диск переднего колеса (потом правда выяснил что задний тоже погнул, но слегка и даже колесо не спустило)
В траве не оказалось никаких посторонних предметов, я не упал, и просто остановился — никаких повреждений кроме дисков, даже мотор не заглох! В момент моего приземления, к дому напротив которого я застрял, подъехал хозяин — он помог вытолкать ершика на дорожку, из кустов, и совершенно невозмутимо рассказал, что не далее чем на прошлых выходных, так же одновременно вылетели 12шка и 9ка, а три года назад BMW X5 в полете снесла часть крыши у его дома! В машине было две девушки, та что за рулем — погибла на месте.
«Но мотоциклы к нам ещё не прилетали» сказал хозяин, и предложил мне чаю, пока я пару часов простоял на улице в ожидании эвакуатора. Спасибо тебе, добрый человек (имени не спросил) — и удачного клёва завтра вечером (человек на рыбалку собрался). Ни одна из машин, ехавших попутно, и определённо видевшая что произошло — не остановилась узнать жив ли я там. Если бы я завалился в тех кустах, и меня придавило мотоциклом, меня бы никто не увидел, как с дороги так и от домов.
И вот я сейчас сижу, и мне жалко мини-ёршика, от того что чуть не разбил его на ровном месте. Хотя мозгом понимаю, что надо бы благодарить кого-то свыше, что я себе шею, руки или ноги не сломал в том повороте, что я вообще живой и даже не лежу в гипсе в больнице — а просто как обычно вернулся домой, и что диски прокатить — это не проблема вовсе. И все равно, жалко именно мот!
Ну и вместо заключения — когда пол часа вваливаешь по прямой с превышением разрешенной скорости в два раза, то действительно перестаешь эту скорость воспринимать, и своевременно корректировать. Перед поворотов, в который я не вписался — должен был стоять знак 40, но его кто-то уже сбил. И если бы я ехал в потоке как все — мотоцикл бы как обычно ночевал в гараже у дома, а не в сервисе в ожидании ремонта.
Не увлекайтесь превышением скорости, это редко хорошо заканчивается
Не каждому пилоту мотоцикла выпадает возможность самостоятельно рассказать о том, как он попал в дорожно-транспортное происшествие. Еще меньшему числу — остаться при этом без травм. И уж совсем единицам — не разбить при этом технику. И сегодня мне повезло больше чем другим.
Ничего не предвещало беды © — ясный солнечный день, довольно теплая погода в районе 20 градусов, пару дней как начавшийся отпуск. Я запланировал покатушки за городом, выбрав маршрут по Старотагильскому тракту до Невьянска, и обратно в Екб по Серовскому тракту. Старотагильский — 2х полосная дорога с весьма убитым покрытием, то есть асфальт там есть везде — но как стиральная доска, отлично подходящая для проверки работы подвески, или путешествия на турэндуро. Из приятного — все таки встречающиеся пара км ровного асфальта + идеальная свежая разметка на всем пути, и красивые виды с приятными поворотами и очень редким движением. Проходит через населенные пункты с весьма забавными названиями, вроде такого:
Серовский же тракт, напротив — 4х полосный, практически прямой, с хорошим покрытием и как следствие высокой скоростью движения, вносящий разнообразие горками и спусками. Так же встречные потоки разделены добрым десятком метров лесополосы, и кажется что едешь по очень длинной односторонке. Долгое движение с высокой скоростью, это самое чувство скорости немного притупляет — об этом даже в правилах дорожного движения написано. Я же проехал чуть больше 80км со скоростью около 150 км\ч не вылезая из левого ряда. Дорога обратно заняла вдвое меньше времени, чем дорога туда. У высокой скорости есть только один минус — большой тормозной путь.
По неведомому проекту дорожных строителей, этот тракт, непосредственно в месте подъезда к городу — заканчивается вот таким вот поворотом, угол которого можно попытаться оценить по фото:
Все, что левее перед ним — это многокилометровая прямая, по 4 полосы в каждую сторону! которые вдруг превращаются в две. Кусочек яндекс-карты для наглядности, поворот — в нижнем правом углу.
И я в него не вписался. При том что ехал там не первый раз…
Подлетел к стрелочкам-указателем гдето на 110, скинул до 80, красиво заложил в первую часть дуги направо, после чего внезапно вспомнил что кривизна там переменная, и дуга упирается практически в перпендикулярную обочину. Все что успел сделать — зажать задний тормоз со сцеплением, и выпрямить мот — потом удар передним колесом в бордюр, и продолжение движения вверх в горку от дороги. Вот как ехал по асфальту — так и уехал дальше, через кусты, мимо опоры ЛЭП, и пары металлических гаражей. Кусты отлично гасят скорость, остановился аккурат напротив одного из домов. Сказать что мне повезло — это ничего не сказать…
Единственное повреждение у мотоцикла — погнул диск переднего колеса (потом правда выяснил что задний тоже погнул, но слегка и даже колесо не спустило)
В траве не оказалось никаких посторонних предметов, я не упал, и просто остановился — никаких повреждений кроме дисков, даже мотор не заглох! В момент моего приземления, к дому напротив которого я застрял, подъехал хозяин — он помог вытолкать ершика на дорожку, из кустов, и совершенно невозмутимо рассказал, что не далее чем на прошлых выходных, так же одновременно вылетели 12шка и 9ка, а три года назад BMW X5 в полете снесла часть крыши у его дома! В машине было две девушки, та что за рулем — погибла на месте.
«Но мотоциклы к нам ещё не прилетали» сказал хозяин, и предложил мне чаю, пока я пару часов простоял на улице в ожидании эвакуатора. Спасибо тебе, добрый человек (имени не спросил) — и удачного клёва завтра вечером (человек на рыбалку собрался). Ни одна из машин, ехавших попутно, и определённо видевшая что произошло — не остановилась узнать жив ли я там. Если бы я завалился в тех кустах, и меня придавило мотоциклом, меня бы никто не увидел, как с дороги так и от домов.
И вот я сейчас сижу, и мне жалко мини-ёршика, от того что чуть не разбил его на ровном месте. Хотя мозгом понимаю, что надо бы благодарить кого-то свыше, что я себе шею, руки или ноги не сломал в том повороте, что я вообще живой и даже не лежу в гипсе в больнице — а просто как обычно вернулся домой, и что диски прокатить — это не проблема вовсе. И все равно, жалко именно мот!
Ну и вместо заключения — когда пол часа вваливаешь по прямой с превышением разрешенной скорости в два раза, то действительно перестаешь эту скорость воспринимать, и своевременно корректировать. Перед поворотов, в который я не вписался — должен был стоять знак 40, но его кто-то уже сбил. И если бы я ехал в потоке как все — мотоцикл бы как обычно ночевал в гараже у дома, а не в сервисе в ожидании ремонта.
Не увлекайтесь превышением скорости, это редко хорошо заканчивается
- HotGuy
- Василий
- 2 июня 2016 в 22:54
- 4
- +57
Василий
ну ты же знаешь что там знак 40 был
на той неделе все еще был я часто по серовскому езжу и на мото и на авто
и знаешь что там ПОВОРОТ под 90
ничего не меняется
почему в этот раз не оттормозился нормально непонятно
кстати до этого знак ГОРОД — там ты уже должен был сбросить до 80 (после моста часто зеленые стоят)
вообщем не надо вваливать :)
ну ты же знаешь что там знак 40 был
на той неделе все еще был я часто по серовскому езжу и на мото и на авто
и знаешь что там ПОВОРОТ под 90
ничего не меняется
почему в этот раз не оттормозился нормально непонятно
кстати до этого знак ГОРОД — там ты уже должен был сбросить до 80 (после моста часто зеленые стоят)
вообщем не надо вваливать :)
Такие штуки много где есть. У нас на киевском ш. небольшой пригорочек, а за ним 4 полосы в 2 и ремонт дороги.
Те кто идут 120-160 им хватает времени среагировать, дп и поток подсказывает- все скидывают.
А кто наваливает 200…
В общем там и зимой по зеркалам смотреть надо.… того и гляди стрит-рейсер в попу поцелует в засос)))
Те кто идут 120-160 им хватает времени среагировать, дп и поток подсказывает- все скидывают.
А кто наваливает 200…
В общем там и зимой по зеркалам смотреть надо.… того и гляди стрит-рейсер в попу поцелует в засос)))
- PavelVaklyuk
- 3 июня 2016 в 8:24
- ↓
«повод задуматься, стоит ли самостоятельно по этим дорогам ездить…»
Если остался жив, значит кто-то уже решил за тебя, что стОит. Как минимум до следующего раза твой абонемент продлен и по акции подарено право самому решить когда будет «следующий раз» )))
Если остался жив, значит кто-то уже решил за тебя, что стОит. Как минимум до следующего раза твой абонемент продлен и по акции подарено право самому решить когда будет «следующий раз» )))
Старотагильский — 2х полосная дорога с весьма убитым покрытием, то есть асфальт там есть везде — но как стиральная доска, отлично подходящая для проверки работы подвески, или путешествия на турэндуро
Нормально там
На хорнете катал недавно
Все от скорости зависит если больше 120 вваливать трясет сильно, а 80-90 норм
Покатушки все таки, а не гонка да и деревень по пути много
Меня челябинский тракт на той неделе больше высадил
Кстати катни по старомоковскому до первика — дорога местами в ямаха конечно, но повороты ;)
Кстати там возле новоалексеевки кажись участок дурной есть — прямой участок хорошей дороги потом поворот и ямы кругом ;)
А по дороге на оз. Щелкун тоже тема — там дорога в разы лучше и машин нет
Нормально там
На хорнете катал недавно
Все от скорости зависит если больше 120 вваливать трясет сильно, а 80-90 норм
Покатушки все таки, а не гонка да и деревень по пути много
Меня челябинский тракт на той неделе больше высадил
Кстати катни по старомоковскому до первика — дорога местами в ямаха конечно, но повороты ;)
Кстати там возле новоалексеевки кажись участок дурной есть — прямой участок хорошей дороги потом поворот и ямы кругом ;)
А по дороге на оз. Щелкун тоже тема — там дорога в разы лучше и машин нет
Аккуратнее, чувак. Поздравляю с тем, что легко отделался. На будущее — лично мне помогает где-то тут же прочитанное правило: не вижу — не еду. Т.е. еду с такой скоростью, которая позволит мне затормозить если на не видимом мне участке дороги будет препятствие. Очень помогало на грузинских серпантинах. А то заложишь покруче в закрытом повороте — а там корова поперёк дороги :)
Не каждому пилоту мотоцикла выпадает возможность самостоятельно рассказать о том, как он попал в дорожно-транспортное происшествие. Еще меньшему числу — остаться при этом без травм. И уж совсем единицам — не разбить при этом технику. И сегодня мне повезло больше чем другим.Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и на тех, кто еще нет ;)
Я как-то опрос на БП проводил, 1% тех, кто ни разу не падал, получился.
А со скоростью действительно бывают забавные случаи. Когда пилишь 160 по трассе долго, потом тормозишь, тебе кажется, что уже остановился, ставишь ноги на землю, а оказывается ты еще едешь 40-50 км/ч.
- RedNovember
- 3 июня 2016 в 12:56
- ↓
Про бмв х5 читал. Водитель ехал с очень большой скоростью и явно не ожидал, что прямая дорога так резко закончится.
Для человека не местного, в условиях отсутствия знаков, это гарантированно неприятный сюрприз. Даже с разрешенными 80.
Хз о чем думали, когда проектировали.
Для человека не местного, в условиях отсутствия знаков, это гарантированно неприятный сюрприз. Даже с разрешенными 80.
Хз о чем думали, когда проектировали.
- Sanchez_RSC
- 3 июня 2016 в 16:33
- ↓
Ну что сказать — поздравляю, повезло! Бывает случаются и неприятности и чудеса. Мне, например, однажды шадовка въехала в глушитель. Шадовка упала, глушитель сложился пополам и выхлоп стал на 2 часа, как шнорхель. Сбрило к херам правый поворотник, погнуло номер и разбило его рамку. И…… и всё ;) Не упал, пластик не задело. Кроме описанного повреждений нет. Бывает везет.
там хороший ориентир — железнодорожный мост, после него до поворота 200 метров остаётся, самое то затормозить.
Диски уже забрал из шиномонтажки, на удивление передние прокатали так, что даже следа не осталось! А на заднем в месте правки краска облезла — хотя там вмятина была совсем не большой. Но это вобщем-то мелочи, передо мной человек из Питера на зеленом vtx 1800 стоял и переднее колесо правил, замял просто на трассе, а за мной ещё и Vstrom приехал, и тоже с мятым передним диском
Диски уже забрал из шиномонтажки, на удивление передние прокатали так, что даже следа не осталось! А на заднем в месте правки краска облезла — хотя там вмятина была совсем не большой. Но это вобщем-то мелочи, передо мной человек из Питера на зеленом vtx 1800 стоял и переднее колесо правил, замял просто на трассе, а за мной ещё и Vstrom приехал, и тоже с мятым передним диском
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть