Блог им. hrenov_drumm → о позиционировании мотоциклистами себя для самих себя
Из заголовка, может быть, будет не совсем понятно, о чем я, но сейчас объясню.
Читаю я вот БП, читаю другие моторесурсы и возник у меня вопрос.
Откуда и когда пошла эта мода, что мотоциклисты возомнили, что им кто-то что-то должен? Должны их замечать, должны ездить учитывая, что на дорогах, кроме авто, еще и мотоциклы есть? Не по ПДД (про ПДД я и сам знаю), а вообще, по жизни? Почему господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности, путем выбора правильной манеры езды, совершенствования навыков управления и подбора экипировки (или отращиванием пофигизма по отношению к травмам), а нужно истерически пытаться обратить на себя внимание? Почему линия поведения «позаботься о себе сам», более эффективная с точки зрения выживания, уступила место линии «я не такой, как все, учитывайте мои интересы!» Социальная реклама с жалистными глазами из-под шлема и надписью «сохрани ему жизнь», аварийка в пробках, дальний свет (который мешает определить расстояние до вас), обвешивание лампочками, стробоскопами и прямотоками в святой уверенности, что это поможет привлечь внимание и повысит безопасность — все это выглядит жалко, практически, как вымаливание внимания ребенком у родителей, которые заняты своими делами.
Черт возьми, да станьте же вы уже взрослыми людьми, самодостаточными в своих действиях и желаниях, перестаньте бегать за водителями и властями с криками «сделайте нам хорошо!» Тем более, что бегание с такими криками за властями оказывает совершенно противоположный эффект. И кроме того, такое поведение очень напоминает поведение представителей ЛГБТ-движа, которым мало того, что отменили уголовную статью за мужеложство, так им еще нужно, чтобы общество не только признало это допустимым (в конце концов, каждый в своей постели вытворяет то, что хочет), но и признало это каким-то достоинством, что ли.
Upd: судя по статистике плюсов и комментариям, я в своем посте был прав. Идея взять ответственность на себя, а не перекладывать ее на тех, кто «должен принять меры», «вспомнить о нашем существовании» и т. п., оказалась непопулярной. Мотоциклистики хотят только фыр-фыр-фыр.
Читаю я вот БП, читаю другие моторесурсы и возник у меня вопрос.
Откуда и когда пошла эта мода, что мотоциклисты возомнили, что им кто-то что-то должен? Должны их замечать, должны ездить учитывая, что на дорогах, кроме авто, еще и мотоциклы есть? Не по ПДД (про ПДД я и сам знаю), а вообще, по жизни? Почему господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности, путем выбора правильной манеры езды, совершенствования навыков управления и подбора экипировки (или отращиванием пофигизма по отношению к травмам), а нужно истерически пытаться обратить на себя внимание? Почему линия поведения «позаботься о себе сам», более эффективная с точки зрения выживания, уступила место линии «я не такой, как все, учитывайте мои интересы!» Социальная реклама с жалистными глазами из-под шлема и надписью «сохрани ему жизнь», аварийка в пробках, дальний свет (который мешает определить расстояние до вас), обвешивание лампочками, стробоскопами и прямотоками в святой уверенности, что это поможет привлечь внимание и повысит безопасность — все это выглядит жалко, практически, как вымаливание внимания ребенком у родителей, которые заняты своими делами.
Черт возьми, да станьте же вы уже взрослыми людьми, самодостаточными в своих действиях и желаниях, перестаньте бегать за водителями и властями с криками «сделайте нам хорошо!» Тем более, что бегание с такими криками за властями оказывает совершенно противоположный эффект. И кроме того, такое поведение очень напоминает поведение представителей ЛГБТ-движа, которым мало того, что отменили уголовную статью за мужеложство, так им еще нужно, чтобы общество не только признало это допустимым (в конце концов, каждый в своей постели вытворяет то, что хочет), но и признало это каким-то достоинством, что ли.
Upd: судя по статистике плюсов и комментариям, я в своем посте был прав. Идея взять ответственность на себя, а не перекладывать ее на тех, кто «должен принять меры», «вспомнить о нашем существовании» и т. п., оказалась непопулярной. Мотоциклистики хотят только фыр-фыр-фыр.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 16:33
- 2
- +65
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 16:49
- ↑
- ↓
Вот это как раз то, о чем я говорил. Виктимность общего настроя.
Поясню этот «феномен» :) автора минусуют люди, которые ненавидят когда «вешают ярлыки». Это всё равно, что листая новости натыкаешься на заголовки, в которых написано «хохлы» или «вата» и сразу понимаешь, что правды внутри не будет, тебя пытаются обмануть и навязать тебе точку зрения, которую навязать другими аргументами невозможно, ввиду отсутсвия Правды. Также и здесь срабатывает рефлекс: человек вешает ярлыки и у него нет правдивых аргументов. Ничего личного к автору, я его не минусил, но согласитесь, если бы он привёл в пример фотографию или видео, где жалкие мотоциклисты как педики ходят с плакатами… я таких байкеров не видел
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 18:38
- ↑
- ↓
А биллборды с такими вот испуганными жалистными глазами — они ниоткуда материализуются, а не по чьему-то заказу. Да.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 19:20
- ↑
- ↓
Да, вот тут согласен. Я упустил, что не весь контингент БП из Дефолт-сити.
Теперь, как я вижу твой пост идеальным: на заглавной картинке — этот билборд и текст следующего содержания: в то время, когда невозможно оформить ОСАГО на мотоцикл и есть ещё ряд действительно важных проблем — какие-то педики тратят деньги на абсолютно ненужные билборды. Давайте, вместо этих дебильных билбордов скинемся на билборд «В жопу Росгосстрах!»!!!
Этот плакат заказывает правительство Москвы в согласовании с ГИБДД. С чего вы взяли, что какие то мотоциклисты его оплачивают или о чем-то просят или требуют? Что за бред? ГИБДД проводит статистику аварий, большинство из них из-за отсутствия включенных поворотников при маневрировании в пробках. Проводят статистику пробок. Вы думаете, что плакат с надписью про царя баранов в левом ряду тоже мотоциклисты требуют?
Статистика за позапрошлый год показала, что в ДТП с мотоциклистами в 70% виноваты автомобилисты, не знаю как в прошлом. Что за бредовый пост, о чем вы тут пишете, кто за кем бегает? Детский сад какой-то.
Если бы вы внимательно читали разборы аварий, на данном ресурсе, то как раз бы увидели, что мотоциклисты в большей массе как раз и пишут тем же мотоциклистам, что не надо превышать скорость, не надо совершать опасные маневры, не надо..., не надо…
А те московские организации, которые делают наклейки, раздают листовки просто занимаются бизнесом рекламирую свои ресурсы и зарабатывая на рекламе, транспортировке, ремонте и т.д… При этом они же занимаются благотворительностью помогая мотоциклистам попавшим в аварии.
Статистика за позапрошлый год показала, что в ДТП с мотоциклистами в 70% виноваты автомобилисты, не знаю как в прошлом. Что за бредовый пост, о чем вы тут пишете, кто за кем бегает? Детский сад какой-то.
Если бы вы внимательно читали разборы аварий, на данном ресурсе, то как раз бы увидели, что мотоциклисты в большей массе как раз и пишут тем же мотоциклистам, что не надо превышать скорость, не надо совершать опасные маневры, не надо..., не надо…
А те московские организации, которые делают наклейки, раздают листовки просто занимаются бизнесом рекламирую свои ресурсы и зарабатывая на рекламе, транспортировке, ремонте и т.д… При этом они же занимаются благотворительностью помогая мотоциклистам попавшим в аварии.
Если и возомнили, то далеко не все. Просто те кто возомнили-те кричат громче всех, и их больше слышно. Я тоже не понимаю дальний свет (а в темное время считаю его использование опасным) и аварийки. Если водитель в принципе не смотрит в зеркала, то пусть та будет хоть светящаяся как елка голда, ее появление не будет для такого водителя меньшей неожиданностью.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 16:50
- ↑
- ↓
Ну, про всех я и не говорил. Но тенденция в целом весьма хреноватая.
Ты. Говорил. Про. Всех. И стилистически обобщая и прямо по тексты нет уточнений.
Извини дружок, но будет последователен, иначе втой посыл даже не вброс, а просто нытье.
А по теме. вот я ни одного борца-мотоциклизда не встречал. Видел только людей которые ХОТЯТ видеть уважение от ДРУГИХ участников движения. И соблюдения ПДД. Вне зависимости на скольких колесах едут они и их окружающие.
Извини дружок, но будет последователен, иначе втой посыл даже не вброс, а просто нытье.
А по теме. вот я ни одного борца-мотоциклизда не встречал. Видел только людей которые ХОТЯТ видеть уважение от ДРУГИХ участников движения. И соблюдения ПДД. Вне зависимости на скольких колесах едут они и их окружающие.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
Ты читаешь то, что хочешь прочитать. Извини, не могу тебе ничем помочь.
нет. я читаю что написано.
если это написано здесь, то это не крик души а обращение к аудитории БП. Даже не к аудитории «других моторесурсов» а именно к Байкпостовчанам. скажите:
— кто КОНКРЕТНО из аудитории БП (и почему) возомнили, что им кто-то что-то должен?
— у кого КОНКРЕТНО из аудитории БП господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности?
— кто КОНКРЕТНО из аудитории БП истерически пытаться обратить на себя внимание
— у кого конкретно из аудитории БП уступила место линии «я не такой, как все, учитывайте мои интересы!»
— кто КОНКРЕТНО из аудитории БП, (и каким образом, вот прям интересно) бегает за водителями и властями с криками «сделайте нам хорошо!»
— кто КОНКРЕТНО Мотоциклистики
— и кто КОНКРЕТНО хотят только фыр-фыр-фыр.
Написано на ресурсе БП, значит адресовано аудитории БП. Правильно я понял?
Если нет — то это звон пустого барабана…
если это написано здесь, то это не крик души а обращение к аудитории БП. Даже не к аудитории «других моторесурсов» а именно к Байкпостовчанам. скажите:
— кто КОНКРЕТНО из аудитории БП (и почему) возомнили, что им кто-то что-то должен?
— у кого КОНКРЕТНО из аудитории БП господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности?
— кто КОНКРЕТНО из аудитории БП истерически пытаться обратить на себя внимание
— у кого конкретно из аудитории БП уступила место линии «я не такой, как все, учитывайте мои интересы!»
— кто КОНКРЕТНО из аудитории БП, (и каким образом, вот прям интересно) бегает за водителями и властями с криками «сделайте нам хорошо!»
— кто КОНКРЕТНО Мотоциклистики
— и кто КОНКРЕТНО хотят только фыр-фыр-фыр.
Написано на ресурсе БП, значит адресовано аудитории БП. Правильно я понял?
Если нет — то это звон пустого барабана…
здесь был ататат
здесь был ататат
— кто КОНКРЕТНО из аудитории БП (и почему) возомнили, что им кто-то что-то должен?Очень много людей, ездящих в междурядье, считают, что крайнее левое междурядье «для мотоциклов». Прям закон такой есть, на БП часто встречаются. Или, например, вот пост от человека, которому не уступили в междурядье место злая машина.
А как много любителей прямотоков, любящих порычать в междурядье, что бы их пропустили? Например, вот пост, где это упоминается.
— у кого КОНКРЕТНО из аудитории БП господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности?Например, вот комментарий человека, считающего, что входить в закрытый поворот на большой скорости — нормально, если по правилам. А наличие там опасности не предусматривает, он же в своей полосе едет.
Я не согласен с автором, что ВСЕ мотоциклисты считают, что им обязаны, но такой процент есть. И они сильнее бросаются в глаза своим хамским поведением, портя репутацию адекватным мотоциклистам.
Если мало, то
сделал себе стробоскоп для заметности в междурядье
Да и вообще весь пост — жуткий холивар.
Вот человек обиделся, когда его не заметили, и рычал до отметки. Тоже в комментах можно порыться.
Вот тут есть холиварчик по поводу дальнего света в городе.
В общем в поиске много таких тем поднимается, по запросам «междурядье», «прямоток», «дальний свет».
сделал себе стробоскоп для заметности в междурядье
Да и вообще весь пост — жуткий холивар.
Вот человек обиделся, когда его не заметили, и рычал до отметки. Тоже в комментах можно порыться.
Вот тут есть холиварчик по поводу дальнего света в городе.
В общем в поиске много таких тем поднимается, по запросам «междурядье», «прямоток», «дальний свет».
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 16:23
- ↑
- ↓
Да даже в этом посте отметился любитель прямотоков и дальнего со словами «может способ и хреновый, но если он меня спасет, то мне пофиг, кто чо думает».
Ай-яй.
1 ссылка.
2
От себя добавлю: я сидя в машине, адские прямотоки слышу только когда они оставили меня позади. Особенно если мы с Шахриным затягиваем «Псов» или «с войны»
3
А минуса, и халивары в «спорных» темах говорят как раз о том, что градус местной публики как раз в норме.
Неужели не ясно что наличие мотоцикла — просто признак для выборки. И процент придурков владеющих ТС категории А такой же как процент придурков среди владельцев мопсов.
1 ссылка.
Или, например, вот пост от человека, которому не уступили в междурядье место злая машина.Не то что первосезонник написал, а даже перводневник. Скорее на эмоциях от встречи с «неожиданно» хамским поведением водителей.
2
А как много любителей прямотоков, любящих порычать в междурядье, что бы их пропустили? Например, вот пост, где это упоминается.если тебя вдруг не заметили соседи по потоку думаю имеется в виду использование вместо бибикалки для предупреждения аварийной ситуации, что разумно и не противоречит ПДД.
От себя добавлю: я сидя в машине, адские прямотоки слышу только когда они оставили меня позади. Особенно если мы с Шахриным затягиваем «Псов» или «с войны»
3
вот комментарий человека, считающего, что входить в закрытый поворот на большой скорости — нормальноповерьте, это просто слова. Если бы большинство думало так, и делало так как думает, то мотопарковки были бы посвободней…
А минуса, и халивары в «спорных» темах говорят как раз о том, что градус местной публики как раз в норме.
Неужели не ясно что наличие мотоцикла — просто признак для выборки. И процент придурков владеющих ТС категории А такой же как процент придурков среди владельцев мопсов.
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
А минуса, и халивары в «спорных» темах говорят как раз о том, что градус местной публики как раз в норме.
Хех. Этот пост имеет +35 из 105 проголосовавших. Т. е. 70 плюсов на 35 минусов. Очень рад, что в большинстве аудитория БП со мной согласна. Не зря старался.
1) Начинаются условия «не первосезонник», «не слабоумный на спорте», «с опытом езды от 5 лет», «с кубаторой от литра»… Вы просили хотя бы одного с байкпоста? Я его нашёл. Есть и другие, но искать их ради очередного холивара мне лень.
2) Нет, имеется ввиду ситуация, когда мотоциклист едет в пробке, а перед ним стоит близко к разметке машина, и мешает ему проехать. И он рычит мотором, что бы машина подвинулась, и пропустила его.
3) Весь байкпост — просто слова. И если бы все мотоциклисты думали, как думаете вы — то в книге памяти не появлялись бы каждый день новые записи, со словами «стартанул со светофора, набрал 100км/ч, врезался в Ниву, заезжающую во двор».
4) Не спорю, и среди владельцев мопсов есть дураки. Но тут сайт про мотоциклы, и сделав выборку среди мотоциклистов — мы встречаем дураков, нарушающих ПДД, и угрожающих жизни и спокойствию меня, вас, близких, и всех людей, выходящих на улицу. Надеюсь, что если среди владельцев мопсов есть люди, кидающие питомцев под колёса, то на их местном форуме с такими тоже борются.
2) Нет, имеется ввиду ситуация, когда мотоциклист едет в пробке, а перед ним стоит близко к разметке машина, и мешает ему проехать. И он рычит мотором, что бы машина подвинулась, и пропустила его.
3) Весь байкпост — просто слова. И если бы все мотоциклисты думали, как думаете вы — то в книге памяти не появлялись бы каждый день новые записи, со словами «стартанул со светофора, набрал 100км/ч, врезался в Ниву, заезжающую во двор».
4) Не спорю, и среди владельцев мопсов есть дураки. Но тут сайт про мотоциклы, и сделав выборку среди мотоциклистов — мы встречаем дураков, нарушающих ПДД, и угрожающих жизни и спокойствию меня, вас, близких, и всех людей, выходящих на улицу. Надеюсь, что если среди владельцев мопсов есть люди, кидающие питомцев под колёса, то на их местном форуме с такими тоже борются.
Кстати, касаемо мотоциклистов в целом (на БП таких пока не встречал). Есть несколько видео в интернете, где мотоциклисты с прямотоком пугают пешеходов рыком прямотока. Проходит пешеход по переходу, на зелёный свет. Стоит мотоциклист, и резко перегазовывает. Из-за резкого и сильного звука пешеходы пугаются, и мотоциклистов это забавит.
Автору целых три минуса
1. На каком основании Вы считаете, что мотоциклисты считают, что им кто-то должен? Пропустят — хорошо, нет — никто не обязан пропускать. Разве здесь кто-то кричит, что мотоциклистам должны?
2. Не надо разводить холивар. В данном случае это толстый троллинг, трололо детектед
3. Негоже сравнивать мотоциклистов с геями, тем более на профильном сайте. Это оскорбление
1. На каком основании Вы считаете, что мотоциклисты считают, что им кто-то должен? Пропустят — хорошо, нет — никто не обязан пропускать. Разве здесь кто-то кричит, что мотоциклистам должны?
2. Не надо разводить холивар. В данном случае это толстый троллинг, трололо детектед
3. Негоже сравнивать мотоциклистов с геями, тем более на профильном сайте. Это оскорбление
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- John_Vodolaz
- 19 мая 2016 в 16:52
- ↓
Всё правильно, всё по делу!
Следи за собой и будь осторожен! Принцип выживания на этой земле, всё остальное пыль…
Следи за собой и будь осторожен! Принцип выживания на этой земле, всё остальное пыль…
Э… стать взрослыми людьми? WAT? Не напоминать водителям автомобилей, что нужно в зеркала смотреть? 2*WAT? Не требовать у властей«сделать нам хорошо»? Гражданин, у меня складывается впечатление о вас, как о пораженце, которого сломала система. Система безразличия к своей судьбе и потребностям. И вы хотите еще кого-то на свою сторону пораженца переманить. Не бывать такому. Будем требовать, обращать внимание и напоминать! Именно этим и отличаются «взрослые люди» от не определившихся в своих желаниях юнцов.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 17:02
- ↑
- ↓
О себе: права кат. ABC, автомобиля не имею и после окончания автошколы 18 лет назад ни разу не водил ;)
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 17:08
- ↑
- ↓
Раньше мотоциклист, которого не заметили в пробке, подходил, разбивал стекло, вытаскивал водятла из машины, прикладывал о капот пару раз и ехал дальше. Ну, если мог, понятное дело. Мотоциклистов не уважали, но боялись и лишний раз не связывались.
Потом мотоциклисты малость измельчали, бить морды перестали, но осознание, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих, осталось. Как и осознание того, что стоять за себя надо самому, а не звать маму/дядю Степу/депутата Милонова.
Потом на мотоциклы сели хипсторы и начали вешать плакаты «сохрани мне жизнь, я же пушистая нямочка, я такой хороший, ну дядя-коробочник, ну позязя!»
Тьфу, блин!
Потом мотоциклисты малость измельчали, бить морды перестали, но осознание, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих, осталось. Как и осознание того, что стоять за себя надо самому, а не звать маму/дядю Степу/депутата Милонова.
Потом на мотоциклы сели хипсторы и начали вешать плакаты «сохрани мне жизнь, я же пушистая нямочка, я такой хороший, ну дядя-коробочник, ну позязя!»
Тьфу, блин!
О, ещё один ТруЪ-аутло-1%? Бей морды, ломай зеркала, будь мужиком ёпта?
Вообще-то, перевод отношений из криминально-неформальной в цивилизованную плоскость является признаком зрелости и разумности. А разборки в стиле «ты меня подрезал, я тебе разобью зеркало и рожу» это образ мышления гопников, которые бычат, а получив ответку, сразу бегут катать заявы в полицию.
Вообще-то, перевод отношений из криминально-неформальной в цивилизованную плоскость является признаком зрелости и разумности. А разборки в стиле «ты меня подрезал, я тебе разобью зеркало и рожу» это образ мышления гопников, которые бычат, а получив ответку, сразу бегут катать заявы в полицию.
???? Я фигею, дорогая редакция! Т.е. махач устраивать — это было норм?!? Остался не раскрытым вопрос «А судьи кто?» Я, окромя мота, 17 лет езжу на четырех колесах и картинку видел с двух сторон. Среди двухколесных тоже хватает клоунов, которых не грех стянуть с седла и шлемом в столб воткнуть! Тут на БП порой народ начинает разоряться «подрезал, зажал, я ему зеркало срубил..» — посмотришь видео и понимаешь, что только что один олень в шлеме, прощелкавший ситуацию, не умеющий управлять тем, на чем он едет, насрал ЛИЧНО мне, ездящему по тем же дорогам, потому что тот, кому он зеркало рубанул (и те, кто это видел, стоя рядом) ХРЕН больше в пробке подвинутся, а то и боднут «случайно».
Да пусть все вокруг плакатами позавешают! И законодательно пропишут, что мот должен светиться как Голда в период брачного гона! Как мотоциклист я от этого только выиграю, да и как автомобилист тоже, ибо раньше замечу низколетящую «новогоднюю елку». При всем при этом никто не отменяет необходимости мотоциклиста самого думать о том, как бы ему домой целым вернуться…
Да пусть все вокруг плакатами позавешают! И законодательно пропишут, что мот должен светиться как Голда в период брачного гона! Как мотоциклист я от этого только выиграю, да и как автомобилист тоже, ибо раньше замечу низколетящую «новогоднюю елку». При всем при этом никто не отменяет необходимости мотоциклиста самого думать о том, как бы ему домой целым вернуться…
Концовка смешная, но похоже на правду. В топку автоводов. Хотя я придерживаюсь мнения, что никто никому ничего не обязан. А истина наверное (по моему мнению) где то посередине. Надо бороться за то, чтобы мотоциклистам создавали нормальные условия для жизни. Автор видимо выражает несогласие с методами этой борьбы и предлагает действовать по старинке, старым проверенным капотным способом.)))
- hrenov_drumm
- 21 мая 2016 в 14:01
- ↑
- ↓
Автор выражает призыв ездить так, чтобы ни капотным способом бороться не приходилось, ни плакатно-правоохранительным.
- Sanchez_RSC
- 19 мая 2016 в 17:00
- ↓
Вяло вбросил. Ну дык я тоже вброшу аналогию: через опасный район можно пройти прячась и щемясь по углам, а можно с высоко поднятой головой и готовностью втащить любому. В зависимости от личности пробирающегося\прорывающегося оба варианта будут верными. Кому прямотоки и стробоскопы, а кому покорное стояние в пробке под выхлопом камаза и шараханья от любой тени. Чем не мнение?
И почему одни мотоциклисты возомнили себе, что знают мотивацию и образ мышления\действий других мотоциклистов? ;)
И почему одни мотоциклисты возомнили себе, что знают мотивацию и образ мышления\действий других мотоциклистов? ;)
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 17:03
- ↑
- ↓
И почему одни мотоциклисты возомнили себе, что знают мотивацию и образ мышления\действий других мотоциклистов? ;)
«Давно здесь сидим»©
Ну, давай дадим тебе шанс, придумай сам, как назвать человека, обобщающего всех и стригущего под одну гребенку? Я, например, никого не прошу меня «замечать» и выше кексы пишут, что не просят и билборды с «включи поворотник» не вешают. Получается, не все делают то, что ты приписываешь всем. А значит — ты лжешь. А лгуны как обзываются? Ну, вот сам и придумай. А, насчет лгбт, работал приятель официантом и был у них там такой сладкий один. Не кричал, в парадах не участвовал, жил как хочет, не мешая другим, даже не приставал. А ты опять всех геев к парадникам привязал. Снова лгун?
p.s. Уж лучше побольше таких геев, как Тьюринг, чем таких лгунов-натуралов как ты. Верно?
p.s. Уж лучше побольше таких геев, как Тьюринг, чем таких лгунов-натуралов как ты. Верно?
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 17:13
- ↑
- ↓
Ооо, не умеющие читать подтянулись :) Объясняю.
В моем посте нигде не было написано, что я считаю всех мотоциклистов, придерживающихся описанного мнения. Но тенденция, наблюдаемая в последние года три-четыре, именно такова.
В моем посте нигде не было написано про геев, которые «не кричал, в парадах не участвовал, жил как хочет, не мешая другим, даже не приставал». Если ты мне покажешь, где я ВСЕХ геев приравнял к парадникам — буду благодарен. Не сможешь — с тебя плюс мне в карму ;)
В моем посте нигде не было написано, что я считаю всех мотоциклистов, придерживающихся описанного мнения. Но тенденция, наблюдаемая в последние года три-четыре, именно такова.
В моем посте нигде не было написано про геев, которые «не кричал, в парадах не участвовал, жил как хочет, не мешая другим, даже не приставал». Если ты мне покажешь, где я ВСЕХ геев приравнял к парадникам — буду благодарен. Не сможешь — с тебя плюс мне в карму ;)
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 17:39
- ↑
- ↓
В русском языке множественное число существительного не обязательно обозначает все множество, описываемое этим существительным. Если есть пять мотоциклистов, три на спортах, два на чопперах, три на спортах мотоциклисты? Да. Означает ли это, что все мотоциклисты ездят на спортах? Нет. А по твоей логике — это именно так. И какие ко мне претензии?
В русском языке множественное число существительного не обязательно обозначает все множество, описываемое этим существительным.Эт че за бредятина? Если два чоппериста попадут в аварию, в новостях мне нужно будет сказать «мотоциклисты попали в дтп»? «По моей логике», эт твоя логика травмированная. Ты сказал «мотоциклисты» — мы все мотоциклисты, я, дед мой, сосед и так далее. Ты должен был уточнить. А так ты сказал про всех.
Если есть пять мотоциклистов, три на спортах, два на чопперах, три на спортах мотоциклисты? ДаВерно.
Означает ли это, что все мотоциклисты ездят на спортах? Нет.Тоже верно :D И что?
Ты, как раз таки, утверждаешь, что все мотоциклисты ездят на спортах.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 17:49
- ↑
- ↓
Тоже верно :D И что?
И все :)
Ну ты правда считаешь, что выражение «зайцы зимой белые» означает, что ВСЕ зайцы зимой белые?
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 18:44
- ↑
- ↓
Тогда, получается, что лечиться надо тебе, а не мне. Потому что выражение «зайцы зимой белые» ты считаешь идиотским, но мое выражение «мотоциклисты считают, что» почему-то ничтоже сумняшеся считаешь относящимся ко всем мотоциклистам.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 19:27
- ↑
- ↓
Уууу… все, в морг. До тебя логические построения сложнее «мама мыла раму» не доходят, даже свои собственные слова, тобою же написанные, ты прочитать не можешь.
о пошел спор о «все/не все/ только лишь некоторые»
к примеру, я пишу «владельцы харлеев самовлюбленные козлы». Как должен отреагировать владелец харлея?
к примеру, я пишу «владельцы хипстерских кастомов — бородатые жеманные полудевочки». Как должен отреагировать владелец скремблера?
А чтобы уж добить тему, приветствуйте мотобат фразой «мусора-чмошники», и лежа на асфальте, приводите доводы типа
к примеру, я пишу «владельцы харлеев самовлюбленные козлы». Как должен отреагировать владелец харлея?
к примеру, я пишу «владельцы хипстерских кастомов — бородатые жеманные полудевочки». Как должен отреагировать владелец скремблера?
А чтобы уж добить тему, приветствуйте мотобат фразой «мусора-чмошники», и лежа на асфальте, приводите доводы типа
«зайцы зимой белые»
«не обязательно обозначает все множество»товарищ капитан, в моем «приветсвии» не было слова ВСЕ мусора..
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 20:02
- ↑
- ↓
к примеру, я пишу «владельцы харлеев самовлюбленные козлы». Как должен отреагировать владелец харлея?
к примеру, я пишу «владельцы хипстерских кастомов — бородатые жеманные полудевочки». Как должен отреагировать владелец скремблера?
Если он взрослый самодостаточный мужик — может никак не отреагировать. Или, по настроению, по-доброму отшутиться. А вот если с уверенностью в себе у него не все в порядке — вот он и кинется что-то доказывать, брызгая слюной.
Судя по комментариям минусующих, они что-то такое за собой чувствуют. Не все у них хорошо, видать понимают в глубине души, что не сурове бикеры они.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 20:03
- ↑
- ↓
Про мотобат, кстати, мимо кассы. Оскорблять сотрудников МВД запрещено законом. Так что лежать мордой в асфальт будешь на законных основаниях.
очень напоминает поведение представителей ЛГБТ-движа, которым мало того, что отменили уголовную статьюВсем «представителям лгбт» отменили статью. Нельзя быть гомиком и не быть представителем лгбт. Это как нельзя быть мотоциклистом и не быть представителем мото-движения(мотоциклистов, мотовладелецев, etc).
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 17:43
- ↑
- ↓
Быть гомиком и не быть представителем ЛГБТ-движа можно? Быть представителем движа и не быть гомиком можно? На оба вопроса ответ «да».
А вот быть мотоциклистом и не быть представителем мотодвижения — очень даже можно. Множество народу купило мотоцикл, чтобы в пробках не стоять, или скутер, чтобы пиццу развозить. И чихать они хотели на всю эту возню про мотосообщество, мотобратство и пр. романтику.
А вот быть мотоциклистом и не быть представителем мотодвижения — очень даже можно. Множество народу купило мотоцикл, чтобы в пробках не стоять, или скутер, чтобы пиццу развозить. И чихать они хотели на всю эту возню про мотосообщество, мотобратство и пр. романтику.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 17:50
- ↑
- ↓
Мотоциклист. Но не участник мотосообщества, не представитель мотодвижения в социальном смысле этого слова.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 18:29
- ↑
- ↓
Мотоциклисты, которые позиционируют себя, как часть некоего мотодвижения и прочего мотобратства, наделяют транспортное средство «мотоцикл» не только свойствами перемещать пользователя из точки А в точку Б, но и некоторыми социальными. Мотоцикл — connecting people, так сказать. Объединяющее начало для некоей группы людей, называющих себя мотоциклистами.
Почему господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности, путем выбора правильной манеры езды, совершенствования навыков управления и подбора экипировки (или отращиванием пофигизма по отношению к травмам), а нужно истерически пытаться обратить на себя внимание?потому что:
— мотоциклист о своей внимательности позаботится сам, это в его интересах.
— мотоцикл это сезонное явление, автолюбители от него отвыкают за зиму
из вышенаписанного и получается что мотоциклисты «теребят» автолюбителей быть внимательнее.
- Sanchez_RSC
- 19 мая 2016 в 17:12
- ↑
- ↓
Вообще, если впереди адекватный человек — тебя обязательно пропустят, когда впереди едущий тебя увидит (в междурядье реже смотришь по зеркалам — все внимание вперед) и найдёт «дыру» в потоке, куда он сможет идти и тебя пропустить. Мне вот хочется пендаля дать торопыгам, которые висят на колесе заднем или как-то пытающиеся тебя обогнать через дырку в междурядье, в которую ты смещаешься, чтобы его-же, оленя, пропустить (было и такое). Ну и главное — если ты так торопишься что мешает уйти через ряд и обойти? Только, подчеркиваю, через ряд. А то подставишь человека ни за что ни про что.
- Sanchez_RSC
- 19 мая 2016 в 17:26
- ↑
- ↓
Просто часто перед тобой не чайник, а человек попадавших во всякие передряги в междурядье. У меня мопед позволяет шить междурядье на практически любой скорости. Узкий, уши складываются — ширина моими плечами ограничена. Но после пары выскочивших в двух шагах пешеходов и одной открытой двери я понял каков мой тормозной путь на таких скоростях и теперь еду в междурядье значительно скромнее. Чегои Вам желаю.
- Sanchez_RSC
- 19 мая 2016 в 17:41
- ↑
- ↓
Вообще-то, это ты себя позиционируешь как даский гонщик по междурядью. Значит и объезжать тебе ;) Или на треке тоже все перед главным гонщиком расступаться сами должны? Ты если такой быстрый — объедь, не можешь объехать — не быстрый ;) Какого хера тебе прям все уступать _ДОЛЖНЫ_? Приличный человек тебя нагнал, не истерит, ждет спокойно — да я сам его пропущу, как возможность будет. Если же у человека желание пинка дать всем «тормозам» в такой ситуации — чёт не тянет он на приличного ;)
здесь был ататат
- generaloFF
- 19 мая 2016 в 17:17
- ↓
Правильно. Надо в пробках стоять и не шуметь. А то рычат и обгоняют постоянно, а у тебя рассада вянет на полке задней. Автор молодец. Жму ему его руку в маникюре.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 17:46
- ↑
- ↓
Ну так надо ж подрастающее поколение бабайкеров учить хорошему! Причинять пользу и наносить добро — только так победим!
Ну а лично я клал на все эти клейма и тех кто их вешает. Лично мне не пришлось пока ни разу оплатить чужой штраф или как-то иначе, как вы говорите «отвечать» за других. Как только это начнет регулярно происходить, я заподозрю системную связь, а пока это все из разряда мотосказок.
А что, у вас это уже регулярно происходит, реальная ответственность за поступки других?
А что, у вас это уже регулярно происходит, реальная ответственность за поступки других?
Порой бывает. Не штрафы конечно. Но это крайне неприятно, когда тебя, как мотоциклиста, называют дебилом и мудаком, который сносит зеркала, пугает 'несчастных' водятлов, будит людей по ночам пролетая за 150 с прямотоком. К тому же — ужесточение контроля, как мне кажется, является следствием безответственного поведения других мотоциклистов. Но сильнее всего у меня начало припекать после новостей о запрете движения мотоциклистов ночью в Новокузнецке и обсуждение аналогичного запрета в Екатеринбурге. Я думаю, что ни один честный райдер не будет рад такому запрету
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 17:24
- ↑
- ↓
К тому же — ужесточение контроля, как мне кажется, является следствием безответственного поведения других мотоциклистов.
Истинно так!
Ну это как бэ не то. Если кто-то из-за конкретного мотохулигана лениться разобраться и оскорбляет всех мотоциклистов он не «приводит к ответственности», а попросту нарушает ваши права, он совершает правонарушение именно он, сам по себе, становится агрессором и нарушителем и именно с ним, не с мотохулиганами, а с ним нужно разбираться, мотохулиганы тут вообще не причем.
Что касается ужесточения контроля, ну он везде идет, не только по мототеме. Это во многом бизнес. Хотя и во многом здравый смысл, ибо смертность на дороге высока. Поэтому тут тоже независимо от мотохулиганов тенденция верная и правильная. Ну тем более если вы порядочный водитель так это вообще не ваша проблема)
Что касается запрета ночного. В отличии от первого случая с обзывательствами. Меня это тоже задевает. Но система та же. Это не случай ответа за других, это случай нападения на нас, добропорядочных граждан. На нас просто берут и нападают ущемляя наши права, и опять не хулиганы, а лентяи, бездари, быдло и скоты, которые не хотят выполнять свои прямые обязанности — работать и ловить персонально каждого мотохулигана. Именно они, те ушлепаны, которым в голову приходят эти дикие совковые идеи — они и ваши, и мои персональные враги. На них нужно направлять свои силы для защиты своих прав, а не на мотохулиганов. Против них нужно объединяться в сообщества и бороться, потому что некомпетентных, ленивых и упадочных не должно быть в органах власти. А хулиганы… полиция пусть ловит — это их работа, им за это деньги платят вообще-то.
Что касается ужесточения контроля, ну он везде идет, не только по мототеме. Это во многом бизнес. Хотя и во многом здравый смысл, ибо смертность на дороге высока. Поэтому тут тоже независимо от мотохулиганов тенденция верная и правильная. Ну тем более если вы порядочный водитель так это вообще не ваша проблема)
Что касается запрета ночного. В отличии от первого случая с обзывательствами. Меня это тоже задевает. Но система та же. Это не случай ответа за других, это случай нападения на нас, добропорядочных граждан. На нас просто берут и нападают ущемляя наши права, и опять не хулиганы, а лентяи, бездари, быдло и скоты, которые не хотят выполнять свои прямые обязанности — работать и ловить персонально каждого мотохулигана. Именно они, те ушлепаны, которым в голову приходят эти дикие совковые идеи — они и ваши, и мои персональные враги. На них нужно направлять свои силы для защиты своих прав, а не на мотохулиганов. Против них нужно объединяться в сообщества и бороться, потому что некомпетентных, ленивых и упадочных не должно быть в органах власти. А хулиганы… полиция пусть ловит — это их работа, им за это деньги платят вообще-то.
КГ/АМ. Никто и не утверждает что что-то кому то должен. Более того, «мото-летчики», плюющие на собственную безопасность и безопасность окружающих, большинством тут осуждаются. Но если человек едет по правилам, и какой-то неадекват, решив развернуться через двойную осевую, и не заметив, выносит его, что делать в таких случаях? Множество мотоциклистов ездит осторожно, ожидая всяческих подвохов от автомобилистов, но не всегда получается предвидеть действия особо «одаренных» индивидов.
Каким образом? Если предположить, что я не идиот, не факт что я на него не нарвусь, и проблема остается. Один из вариантов пассивной безопасности — быть заметнее в потоке, но тебя этот вариант не устраивает:
Езда на мото во многих азиатских странах намного безопаснее просто потому, что там много скутеров, мопедов, мотоциклов, водители автомобилей привыкли к ним, и при маневрах думают не только о других авто, но и о всех участниках движения. Поэтому не вижу ничего плохого, чтобы иногда напоминать водителям авто и у нас, что они не одни. Ты это уже знаешь и тебя это беситаж трисёт? Ну потерпи, касатик, ты вот знаешь, а другие — нет. Избегай чтения раздражающих тебя тем, также не рекомендовал бы чтение советских газет до обеда.
«позаботься о себе сам»
Каким образом? Если предположить, что я не идиот, не факт что я на него не нарвусь, и проблема остается. Один из вариантов пассивной безопасности — быть заметнее в потоке, но тебя этот вариант не устраивает:
обвешивание лампочками, стробоскопами и прямотоками в святой уверенности, что это поможет привлечь внимание и повысит безопасность — все это выглядит жалкоАх какой ты бесжалостный))) Возможно, не все методы хороши, но если они способны повысить пассивную безопасность, то лично мне абсолютно наплевать на твое мнение. Пускай ты поскрипишь зубками и, возможно даже, где то почувствуешь жжение, зато кто-то другой заметит меня и не совершит глупости.
Езда на мото во многих азиатских странах намного безопаснее просто потому, что там много скутеров, мопедов, мотоциклов, водители автомобилей привыкли к ним, и при маневрах думают не только о других авто, но и о всех участниках движения. Поэтому не вижу ничего плохого, чтобы иногда напоминать водителям авто и у нас, что они не одни. Ты это уже знаешь и тебя это бесит
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 18:14
- ↑
- ↓
Меня тоже это удручает. Ездить на неделе я не собираюсь, но вот ожидаемое количество воды на Викинг-ралли внушает некоторые опасения :)
Хех, а час назад минусов было больше))
ТС что-то все в кучу смешал, давай по порядку:
Общее направление мысли у тебя правильное, а подача… как у тех же интернет-крикунов.
Негатив всегда везде льется рекой, а позитив — нет. Почему? Потому что помои выбрасывают, а ценное при себе оставляют.
В свое время меня поразила чье-то высказывание: не тот друг, что в беде посочувствует, а тот, кто искренне твоим успехам порадуется.
ТС что-то все в кучу смешал, давай по порядку:
… не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности, а нужно истерически пытаться обратить на себя внимание?Потому что ПиаР давно превратил моцик в фетишь, его культивируют, выпячивают… но с чего ты взял что все? Большинство просто перемещают свою жопу (у кого-то даже железную) из точки А в точку Б.
Почему линия поведения «позаботься о себе сам»,… уступила место линии «я не такой, как все, учитывайте мои интересы!»Ну вот видишь, даже ты попался — откуда такое утверждение то подцепил? По психологии почитай — мы все склонны изначально во всем винить окружающих, но не себя. Бабла нет? Олигархи тырят. Работы нет? Кризис виноват, ну и т.д., ну ты понял… Это первая защитная реакция человека.
поведение представителей ЛГБТ-движаА это вообще откуда? Знаток поведения педиков?
Общее направление мысли у тебя правильное, а подача… как у тех же интернет-крикунов.
Негатив всегда везде льется рекой, а позитив — нет. Почему? Потому что помои выбрасывают, а ценное при себе оставляют.
В свое время меня поразила чье-то высказывание: не тот друг, что в беде посочувствует, а тот, кто искренне твоим успехам порадуется.
я расстроен, думал человек хотя бы свои мысли излагает. можно подискутировать, интелектуальный спор, вопросы…
а тут просто автору попалас очередная статейка «правило вброса» или «как правильно троллить.
пересказ темы. коротко.
— все мужики козлы. и изменшики.
вариант А
— дорогая, ты не права.
— вот видишь, ты споришь/оправдываешься. значит чувствуешь вину.
вариант Б
— да, дорогая, ты права.
— а, я же говорила.
оба варианта „неверные“. игнорирование вопросов. реплики в воздух, упоминание пуканов, лгбт итд.
но честно, троллить не ваше. это нужно делать умело, интеллектуально.
а вам интеллектуальные поединки противопоказанны.
а тут просто автору попалас очередная статейка «правило вброса» или «как правильно троллить.
пересказ темы. коротко.
— все мужики козлы. и изменшики.
вариант А
— дорогая, ты не права.
— вот видишь, ты споришь/оправдываешься. значит чувствуешь вину.
вариант Б
— да, дорогая, ты права.
— а, я же говорила.
оба варианта „неверные“. игнорирование вопросов. реплики в воздух, упоминание пуканов, лгбт итд.
но честно, троллить не ваше. это нужно делать умело, интеллектуально.
а вам интеллектуальные поединки противопоказанны.
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 10:37
- ↑
- ↓
Ты всерьез думаешь, что я буду дискутировать в интернете поздним вечером?
Да и с интеллектуальным спором что-то не вышло, вместо спора комментаторы начали разговор в стиле «я маму твою в дымоход пер» (сейчас удален камент), приглашали помахаться и всячески переходили на личность собеседника. Ну и какой тут интеллектуальный спор? ;)
Да и с интеллектуальным спором что-то не вышло, вместо спора комментаторы начали разговор в стиле «я маму твою в дымоход пер» (сейчас удален камент), приглашали помахаться и всячески переходили на личность собеседника. Ну и какой тут интеллектуальный спор? ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 21 мая 2016 в 14:56
- ↑
- ↓
Ок, давай тогда на конкретные вопросы ответь.
1. Больше половины проголосовавших положительно (85 за, 38 против) — показывает, что с постом контингент БП в бОльшей своей части согласен?
2. Где я написал, что негативные комментарии показывают мою правоту?
1. Больше половины проголосовавших положительно (85 за, 38 против) — показывает, что с постом контингент БП в бОльшей своей части согласен?
2. Где я написал, что негативные комментарии показывают мою правоту?
здесь был ататат
здесь был ататат
За свой выбор, за свои и часто чужие ошибки мотоциклист в основном платит не железом, а кровью. Кто то понимает это еще до того как в первый раз сел на мотоцикл, кто то понимает это после первого падения. Единицы не успевают это понять и сразу перемещаются в "-1".
Среди тех кто на мото практических нет тех кому права купили в подарок родители или любовники, тех кто должен садиться за руль по работе или еще по какой вынуждающей причине. Мотоциклист каждый раз садясь на железного коня делает осознанный выбор взрослого человека, а по этому я не думаю что среди нас действительно много тех кто считает что все ему где то и в чем то должны. И я думаю среди нас большинство осознает что они сами в ответе за себя.
Среди тех кто на мото практических нет тех кому права купили в подарок родители или любовники, тех кто должен садиться за руль по работе или еще по какой вынуждающей причине. Мотоциклист каждый раз садясь на железного коня делает осознанный выбор взрослого человека, а по этому я не думаю что среди нас действительно много тех кто считает что все ему где то и в чем то должны. И я думаю среди нас большинство осознает что они сами в ответе за себя.
Это когда-то так было. Справедливости ради — не так уж и давно. Потому изменения в «мотосреде» многими не воспринимаются
Зы. Сам уж знаю массу (к сожелению) людей, которые «мототусуются» потому, что это «круто» и выбирают экип/мот исходя из принципа, «что бы соотвествовать тусовке и быть не хуже других»©
Как правило — вопрос «цены вопроса» для них на последнем месте. И, чаще всего, именно потому, что «живут на средства спонсора» (папы, мамы, мужа, любовника)
Как говориться, "вместо тысячи слов"© :))
Зы. Сам уж знаю массу (к сожелению) людей, которые «мототусуются» потому, что это «круто» и выбирают экип/мот исходя из принципа, «что бы соотвествовать тусовке и быть не хуже других»©
Как правило — вопрос «цены вопроса» для них на последнем месте. И, чаще всего, именно потому, что «живут на средства спонсора» (папы, мамы, мужа, любовника)
Как говориться, "вместо тысячи слов"© :))
Что-то странно :) почему в случае открытия мотомск ты утверждаешь, что они были молодцы и делали все правильно, хотя второй год уже ребята именно на открытии наглядно демонстрируют, что мотоциклистики — именно более равные, чем остальные участники движения, но когда те же самые мотоциклистики, не сбитые в огороженную толпу, ведут себя точно так же — это уже фу-фу-фу? :)
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 10:34
- ↑
- ↓
Э! Я не говорил, что ММ сделали все правильно. Я говорил, что претензии, которые к ним предъявлялись (а именно самовольное перекрытие ТТК) необоснованы, ибо ничего самовольного не происходило.
Покатушки колонной и перекрытие — это вопрос философский, тут тоже можно подискутировать. Как лично по мне, такая колонна раз в год — ну это как парад на ДСП, дримфлеш или что-то подобное. Праздник, короче. Если кто-то на самом деле утверждает, что это для напоминания, что мы есть или, обратно, что вообще надо было сидеть и нефиг кататься колонной — ну, он излишне серьезный человек, имхо.
Покатушки колонной и перекрытие — это вопрос философский, тут тоже можно подискутировать. Как лично по мне, такая колонна раз в год — ну это как парад на ДСП, дримфлеш или что-то подобное. Праздник, короче. Если кто-то на самом деле утверждает, что это для напоминания, что мы есть или, обратно, что вообще надо было сидеть и нефиг кататься колонной — ну, он излишне серьезный человек, имхо.
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 10:50
- ↑
- ↓
Да, никто в пробке торчать не должен на чужом празднике. И косяк был в том, что не было нормального объявления о перекрытии. Но претензии-то об этом не к ММ, а к ответственным лицам от города, которые это самое объявление должны были сделать, правда же?
Что же до ЛГБТ, то им парад не разрешили провести потому что а) у нас запрещена открытая пропаганда ЛГБТ; б) народ у нас горячий, педиков и побить могли, так что парад не разрешали для их же пользы.
Что же до ЛГБТ, то им парад не разрешили провести потому что а) у нас запрещена открытая пропаганда ЛГБТ; б) народ у нас горячий, педиков и побить могли, так что парад не разрешали для их же пользы.
то есть, все-таки власти виноваты, что не привлекли внимание к мотосексуалистам? :) мне кажется, это из серии: нормально делай — нормально будет. такие моменты, как информирование других участников дорожного движения, в любом случае должны были заранее обсуждаться. в итоге на своевременное предупреждение забили, но это ведь, в конечном счете, и не властям было нужно.
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 11:01
- ↑
- ↓
Власти виноваты в том, что не сделали свою работу, что не осветили этот момент. Обо всех перекрытиях дорог сообщается заранее на сайте дептранса или типа того. А уж к мотосексуалисты там катаются или пускатели мыльных пузырей — не столь важно. В этот раз по неизвестным мне причинам этого сделано не было. Возможно, кстати, тому были причины кроме раздолбайства какого-то конкретного сотрудника.
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 14:28
- ↑
- ↓
Ты не видишь разницы между запросом к властям от конкретной организации, согласовывавшей некое мероприятие в рамках, установленных законом, и ожиданиями отдельно взятого мотоциклиста? Ок, расходись, не задерживаю.
Я считаю что все эти баннеры, рекламы, лампочки, мигалки сделаны в первую очередь для водителей консерв. Чтобы они вовремя замечали мотоциклистов и потом не ремонтировали свои авто за свой счёт и не сидели в тюрьме за сбитого мотоциклиста. Ведь выше перечисленные средства не спасут от столкновения с животным или наездом на яму.
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 10:56
- ↑
- ↓
Ну если говорить о мотоциклистах, как о социальной группе, то тут работает утверждение, что количество разума постоянно, а население растет. Мотоциклистов все больше, от того и деградируем.
Ну дык эта, власть меньшинства же, это прямое последствие всяких ваших демократий, эмансипаций и вот этого вот всего. Как только в обществе или ограниченной группе устанавливается некоторая стабильность, всегда появляются представители тех или иных меньшинств и требуют себе кусочек чистого, белого и прекрасного. В данном случае есть некий социум участников дорожного движения, большинство которого — автомобилисты. Но есть еще и вело-, мото- и иже с ними. И всем хочется, чтобы их чтили и уважали. Ничего необычного.
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 10:56
- ↑
- ↓
О, т. е. моя аналогия с ЛГБТ таки все же имеет основания. Спасибо.
Да, были видео на тытрубе, правда политота, но суть та же — есть прямо методология, как меньшинство захватывает власть у большинства. Там для примера описывалось, как людоедство можно признать со временем нормальным и вполне адекватным поведением и даже в дальнейшем обязательным для всех… ну или как-то так.
Это я не к тому, что мотоциклисты хотят захватить мир (хотя жаль), а просто что это естественный процесс. Хотя, как тут утверждали многие выше, далеко не всех нужно под одну гребёнку и многим вообще на все мотодвижухи пофиг. Зависит от человеков.
Это я не к тому, что мотоциклисты хотят захватить мир (хотя жаль), а просто что это естественный процесс. Хотя, как тут утверждали многие выше, далеко не всех нужно под одну гребёнку и многим вообще на все мотодвижухи пофиг. Зависит от человеков.
Просто у нас в России о существовании «окна Овертона» узнали именно из поста какого-то блогера, где он на примере «легализации людоедства» представлял окно Овертона какой-то суперхитрой технологией манипуляции общественном сознанием. Хотя на самом деле окно Овертона это термин, обозначающий окно возможностей, в котором может действовать политик, исходя из мнения избирателей.
Про билборды, это обращение к водителям, чтобы смотрели в зеркала перед маневром и использовали поворотники. То есть водителей просят делать то, что они и так обязаны делать по ПДД.
Про прямотоки, ксенон, езду с дальним светом согласен — это понтовство, а не безопасность. Иначе не было бы рассуждений на тему акропович или два брата или прочая там йомишура…
У меня довольно большой опыт езды на авто и довольно небольшой на мото. Езжу без дальнего света и без прямотока и не чувствую никакого ущемления в связи с этим. Просто нужно знать повадки водителей авто и предсказывать ситуацию на дороге. Ну и какие-то общие особенности.
Про прямотоки, ксенон, езду с дальним светом согласен — это понтовство, а не безопасность. Иначе не было бы рассуждений на тему акропович или два брата или прочая там йомишура…
У меня довольно большой опыт езды на авто и довольно небольшой на мото. Езжу без дальнего света и без прямотока и не чувствую никакого ущемления в связи с этим. Просто нужно знать повадки водителей авто и предсказывать ситуацию на дороге. Ну и какие-то общие особенности.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 12:19
- ↓
ТС — реально «хернов барабан»! Вбросил так, что уже вторый день на главной одни комменты его топика висят. Забираю свои слова, что вброс был вялым ;)))
- hrenov_drumm
- 20 мая 2016 в 12:21
- ↑
- ↓
Это, кстати, довольно грустно. Напишешь чего-нибудь хорошее — фиг кто откомментит. А как про дерьмо какое — так сразу слетаются, как мухи.
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:29
- ↑
- ↓
Не говори. Особенно видно по огромным постам про путешествия. Человек старался, путешествие крутое, десятки фоток, написано отлично — 10-30 плюсов. Запостишь чужую видюху как мотобратан накуканил мотобрат и от всех удрал, например — болтается в топе уже неделю и под сотню лайков ;)))
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 14:29
- ↑
- ↓
Да что-же с руками-то у меня? Тремор предпятничный?! «Мотобрат накуканил мотобат» читать выше.
Ты возомнил, что все мотоциклисты не совершенствуют навыки, а только стараются стать более заметными и только просят консервы их учитывать. После того как ты вбил себе в голову эту идею, ты подбираешь под неё аргументы. Сonfirmation bias и всё такое. По факту это не так, конечно стараются стать заметнее для других водителей, но и сами дорожную обстановку стараются читать.
здесь был ататат
дело в том что по единицам судят всех…
А дегенератов за рулем любого тс хватает с лихвой.
На мото их даже больше ( в процентном соотношении мудаков к общему количеству), по простой причине безнаказанности, особенно там, где нет мотобата например. Если нужно, я могу привести с десяток примеров за один лишь прошлый год.
Тем более включается логика такого типа — мотоциклистов мало, а значит они примерно все одинаковые. Страшно, но это так
А дегенератов за рулем любого тс хватает с лихвой.
На мото их даже больше ( в процентном соотношении мудаков к общему количеству), по простой причине безнаказанности, особенно там, где нет мотобата например. Если нужно, я могу привести с десяток примеров за один лишь прошлый год.
Тем более включается логика такого типа — мотоциклистов мало, а значит они примерно все одинаковые. Страшно, но это так
здесь был ататат
Автор чуток опоздал с назиданиями), настоящие мотоциклисты уже выросли из возраста, когда им кто-то чего-то должен ;) А если и застрял кто на этом этапе, с возрастом перерастет. И вообще, не важно на чем ты катаешь или не катаешь/пешеход/, вести себя нужно как человеку, тогда и не будет обоюдных упреков. А что, кто-то видел мотоциклистов с транспарантами «власть, деньги, дороги… только мотоциклистам»? Я вот ни разу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (167)
RSS свернуть / развернуть