- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Еще один способ "подвинуть" автомобиль в глухой пробке
Немного мыслей, прежде чем перейти к видео.
Когда мы перемещаемся на мотоциклах в пробке, всегда найдется тот, кто «перекрывает кислород», т.е. закрывает междурядье или пространство, куда может протиснуться мотоцикл. Причем, понять причину можно можно — присутствие мотоциклов на дорогах еще далеко не для всех стало очевидным фактом, некоторые люди вообще уверены, что мотоциклам не место в междурядье, а некоторые так вообще мото за транспортное средство не считают… Но в большинстве своем о нас просто не думают и не ожидают, а когда замечают — двигаются, давая проехать. Весь вопрос в том, чтобы тебя заметили.
Для этого есть различные способы — дальний свет, светоотражающие жилетки и яркие куртки, яркий шлем, доп. фары (в т.ч. я видел и не совсем законные стробы на мотоциклах), прямоточный выхлоп. Причем, все это далеко не всегда гарантирует то, что мотоциклиста заметят еще до того, как он проедет мимо. Есть такие кадры, которые и взлетающий реактивный истребитель с включенной посадочной фарой, «бьющей» на 300 метров не увидят в упор… но это уже совсем клиника, таких надо стараться избегать в любом случае — не важно, на чем вы едете — на авто, мото, велосипеде или идете пешком :)
Тем не менее, чем больше мер для своей заметности предпринимает мотоциклист, тем шансы быть увиденным тогда, когда это нужно, выше. Я, например, стараюсь ездить в светоотражающей жилетке, на моем шлеме декоративные надписи выполнены ярко-салатовым цветом, куртка имеет оранжевые вставки, защиту рук я поставил желтую (хотя не знаю, влияет ли это на общую заметность мотоцикла, но есть она не просит, и тем более уже не раз спасала рычаги, т.к. падаю я, будучи владельцем легкого эндуро, все же чаще, чем владельцы других классов мототехники).
Тут я хочу еще вспомнить один интересный видос, где матерый английский дядька на турэндуре разбирает самую критичную для мотоциклиста ситуацию, когда его «не видят» при совершении выезда со второстепенной дороги, либо же при повороте налево (в их случае — направо). Ни для кого не секрет, что именно эти типы аварий самые опасные, когда водитель автомобиля не предоставляет положенное по ПДД преимущество мотоциклу, а потом выскакивает и говорит «ЯТИБЯНИВИДЕЛ!!111» или «ОНЖЫЛЕТЕЛ2000000км/ч!!!111» и т.д. На английском эта ситуация даже получила свое название — SMIDSY (Sorry mate, I didn′t see you).
Собственно, видос. Тем, кто не видел, советую посмотреть. Мне кажется, он того стоит:
Для тех, кто не понял, или поленился смотреть — в видео показывается способ повышения собственной заметности на дороге путем небольшого «виляния», т.к. на статический объект глаз может и не обратить должного внимания, в отличие от движущегося. Приближающийся по прямой мотоцикл будет являться статичным объектом с нелинейным для восприятия увеличением габаритов (вот он еще далеко, а через мгновение уже здесь, хоть и ехал 40 км/ч), мотоцикл, фара которого (самая заметная часть) начинает немного перемещаться вправо-влево по дороге, уже имеет больше шансов на то, что на него вовремя обратят внимание.
Впрочем, это все теория, и на практике каждый решает для себя сам, как лучше сделать так, чтобы тебя видели. И при этом всегда нужно держать разумную скорость и быть готовым затормозить — думаю, это очевидно.
В пробках же нередки случаи, когда перекрывают междурядье или «щель», куда может пролезть мотоцикл. Мотоциклист подъезжает к такому месту, «виснет» в зеркале у автомобилиста и либо начинает «проситься», либо терпеливо ждет. Причем, кто как «просится», кто рычит выхлопом, кто моргает светом, кто бибикает, короче, кому что позволяет чувство собственной важности. Самые вежливые — терпеливо ждут, понимая, что на дороге им никто ничего не должен, самые наглые — пользуются всем, чем могут для того, чтобы согнать ненавистного «коробочника» со своей траектории.
А у меня получилось вот так:
После того, как я водителю показал большой палец вверх, я увидел улыбку на его лице. Честно говоря, очень приятно. Настроение подняло аж до такого уровня, что я решился на этот пост.
Всем добра на дорогах!
Когда мы перемещаемся на мотоциклах в пробке, всегда найдется тот, кто «перекрывает кислород», т.е. закрывает междурядье или пространство, куда может протиснуться мотоцикл. Причем, понять причину можно можно — присутствие мотоциклов на дорогах еще далеко не для всех стало очевидным фактом, некоторые люди вообще уверены, что мотоциклам не место в междурядье, а некоторые так вообще мото за транспортное средство не считают… Но в большинстве своем о нас просто не думают и не ожидают, а когда замечают — двигаются, давая проехать. Весь вопрос в том, чтобы тебя заметили.
Для этого есть различные способы — дальний свет, светоотражающие жилетки и яркие куртки, яркий шлем, доп. фары (в т.ч. я видел и не совсем законные стробы на мотоциклах), прямоточный выхлоп. Причем, все это далеко не всегда гарантирует то, что мотоциклиста заметят еще до того, как он проедет мимо. Есть такие кадры, которые и взлетающий реактивный истребитель с включенной посадочной фарой, «бьющей» на 300 метров не увидят в упор… но это уже совсем клиника, таких надо стараться избегать в любом случае — не важно, на чем вы едете — на авто, мото, велосипеде или идете пешком :)
Тем не менее, чем больше мер для своей заметности предпринимает мотоциклист, тем шансы быть увиденным тогда, когда это нужно, выше. Я, например, стараюсь ездить в светоотражающей жилетке, на моем шлеме декоративные надписи выполнены ярко-салатовым цветом, куртка имеет оранжевые вставки, защиту рук я поставил желтую (хотя не знаю, влияет ли это на общую заметность мотоцикла, но есть она не просит, и тем более уже не раз спасала рычаги, т.к. падаю я, будучи владельцем легкого эндуро, все же чаще, чем владельцы других классов мототехники).
Тут я хочу еще вспомнить один интересный видос, где матерый английский дядька на турэндуре разбирает самую критичную для мотоциклиста ситуацию, когда его «не видят» при совершении выезда со второстепенной дороги, либо же при повороте налево (в их случае — направо). Ни для кого не секрет, что именно эти типы аварий самые опасные, когда водитель автомобиля не предоставляет положенное по ПДД преимущество мотоциклу, а потом выскакивает и говорит «ЯТИБЯНИВИДЕЛ!!111» или «ОНЖЫЛЕТЕЛ2000000км/ч!!!111» и т.д. На английском эта ситуация даже получила свое название — SMIDSY (Sorry mate, I didn′t see you).
Собственно, видос. Тем, кто не видел, советую посмотреть. Мне кажется, он того стоит:
Для тех, кто не понял, или поленился смотреть — в видео показывается способ повышения собственной заметности на дороге путем небольшого «виляния», т.к. на статический объект глаз может и не обратить должного внимания, в отличие от движущегося. Приближающийся по прямой мотоцикл будет являться статичным объектом с нелинейным для восприятия увеличением габаритов (вот он еще далеко, а через мгновение уже здесь, хоть и ехал 40 км/ч), мотоцикл, фара которого (самая заметная часть) начинает немного перемещаться вправо-влево по дороге, уже имеет больше шансов на то, что на него вовремя обратят внимание.
Впрочем, это все теория, и на практике каждый решает для себя сам, как лучше сделать так, чтобы тебя видели. И при этом всегда нужно держать разумную скорость и быть готовым затормозить — думаю, это очевидно.
В пробках же нередки случаи, когда перекрывают междурядье или «щель», куда может пролезть мотоцикл. Мотоциклист подъезжает к такому месту, «виснет» в зеркале у автомобилиста и либо начинает «проситься», либо терпеливо ждет. Причем, кто как «просится», кто рычит выхлопом, кто моргает светом, кто бибикает, короче, кому что позволяет чувство собственной важности. Самые вежливые — терпеливо ждут, понимая, что на дороге им никто ничего не должен, самые наглые — пользуются всем, чем могут для того, чтобы согнать ненавистного «коробочника» со своей траектории.
А у меня получилось вот так:
После того, как я водителю показал большой палец вверх, я увидел улыбку на его лице. Честно говоря, очень приятно. Настроение подняло аж до такого уровня, что я решился на этот пост.
Всем добра на дорогах!
- shevspb
- Евген
- 13 октября 2014 в 12:46
- 9
- +69
О! А я так делаю оказывается… Только я делаю это для того чтобы некоторые гениальные водители не пытались лезть в один ряд со мной :-)))) Есть у нас такие гении — встанешь в полосу в городе, а он прижимается слева или справа и начинает выдавливать с полосы… Только легким галсированием в полосе и получается таких молодцев отгонять :-)))
У меня свой метод «подвинуть» машину — не так давно хотел сунуться в межрядье, но коробочник видимо не заметил меня и попытался сместиться зажав меня. Я зажав передний тормоз, большим пальцем крутанул ручку до отсечке. Взревевший как стадо бизонов мот настолько перепугал коробочника, что тот остановился и в открытое окно сказал «проезжайте пожалуйста»…
От этого метода водитель может не столько остановиться, сколько шарахнуться вбок, и от этого шараханья может пострадать мотоциклист, оказавшийся в соседнем ряду (так как многие продолжают ездить не между самым левым рядом и соседним, а и на других полосах, а зачастую там еще и рычат, отчего автоводители дергаются влево, как раз в ту сторону, где едет большинство байков).
- anhungered
- 13 октября 2014 в 19:00
- ↑
- ↓
Это уже обсуждалось в одной теме. В разных городах по-разному, на разных улицах по-разному, да и ситуации разные бывают.
- iforgotmygun
- 13 октября 2014 в 13:29
- ↓
делаю и так, как англичане советуют — часто так повиливаю. причем, в том числе, и для задних попутных — пусть видят )
ну и как автор тоже бывает, правда иногда такие нехорошие попадаются, что хочется дальним так «попроситься» :(
ну и как автор тоже бывает, правда иногда такие нехорошие попадаются, что хочется дальним так «попроситься» :(
За видео о слепой зоне — отдельное спасибо
А вот про свое видео — по сути же ничего не произошло.
Красная машина не лезет в тот ряд по причине припаркованных авто далее — по крайней мере именно так думает водитель. Лишь потом замечает, что там свободно и собственно едет. Жаться к микроавтобусу, чтобы кто-то там проехал? Я бы так не стал делать. Да, он не очень хорошо поступает таким маневром, ну а куда ему деваться, когда сообразить надо в какой ряд, а мгновенно это решить не выходит?
А вот про свое видео — по сути же ничего не произошло.
Красная машина не лезет в тот ряд по причине припаркованных авто далее — по крайней мере именно так думает водитель. Лишь потом замечает, что там свободно и собственно едет. Жаться к микроавтобусу, чтобы кто-то там проехал? Я бы так не стал делать. Да, он не очень хорошо поступает таким маневром, ну а куда ему деваться, когда сообразить надо в какой ряд, а мгновенно это решить не выходит?
Трям!
Я использую еще два способа предупреждения о том, что я рядом:
1) сильное и кратковременное торможение передом, клевок. Впереди едущие водители воспринимают это как моргание дальним и сто процентов уже будут на тебя смотреть (обратят внимание)
2) Есть такие «сраные рейсеры» которые упираются тебе в зад практически без дистанции. Я прекрасно понимаю, что резко затормозив он в меня въедет. Ему практически ничего с этого, а у меня падение и хрен его знает чего еще. Так вот на не большой скорости изображаем «болтанку», сзади это смотрится как скачки на быках, отстают все, а то и вообще перестраиваются. Конечно же это касается езды в городе!
Я использую еще два способа предупреждения о том, что я рядом:
1) сильное и кратковременное торможение передом, клевок. Впереди едущие водители воспринимают это как моргание дальним и сто процентов уже будут на тебя смотреть (обратят внимание)
2) Есть такие «сраные рейсеры» которые упираются тебе в зад практически без дистанции. Я прекрасно понимаю, что резко затормозив он в меня въедет. Ему практически ничего с этого, а у меня падение и хрен его знает чего еще. Так вот на не большой скорости изображаем «болтанку», сзади это смотрится как скачки на быках, отстают все, а то и вообще перестраиваются. Конечно же это касается езды в городе!
- mihael1085
- 13 октября 2014 в 14:23
- ↑
- ↓
(2) — «сраные рейсеры» — это ты про водителей авто? Спасибо, очень хорошая идея изобразить болтанку)) Попробую на деле как-нибудь)
Да, есть такие «ассы». Есть и такие, которые моргают тебе, типа отвали в сторону, хотя точно видят и понимают, что впереди меня как минимум несколько машин и пробка.
Один раз я подвинулся и спросил чего он хотел, от ответа захотелось дать сильно по лицу. Ответ был вроде: «Ты же в междурядье можешь, чего прешься по середине полосы, хрен тебя объедешь!»
Т.к. пробка я включил аварийку, поставил на подножку и пошел к нему, тело зашторило все окна, заблокировал двери и стояло на месте пока я не уехал. Я огорчился, но сел на мот и поехал дальше.
С болтанкой не переусердствуйте :) В довершении к ней можно еще пару клевков сделать — все! считай что тебя считают неадекватом на дороге и будут держать дистанцию :)
Один раз я подвинулся и спросил чего он хотел, от ответа захотелось дать сильно по лицу. Ответ был вроде: «Ты же в междурядье можешь, чего прешься по середине полосы, хрен тебя объедешь!»
Т.к. пробка я включил аварийку, поставил на подножку и пошел к нему, тело зашторило все окна, заблокировал двери и стояло на месте пока я не уехал. Я огорчился, но сел на мот и поехал дальше.
С болтанкой не переусердствуйте :) В довершении к ней можно еще пару клевков сделать — все! считай что тебя считают неадекватом на дороге и будут держать дистанцию :)
75% коробочников — видя мотоцикл: «Блин вот везет же, чуваку, я стою, а он едет! Надо бы тоже как нить попробовать на мотик сесть. Хоть и ссыкатное это дело»
15% коробочников — видя мотоцикл: «Идиоты смертники, чуть рулем вельнул и улетел под Камаз»
10% коробочников — видя мотоцикл: "..." (Вообщем негатив), как правило у людей с заниженной самооценкой, психическими расстройствами — легкими, средними, тяжелыми и т.д.
Первый вид — всегда пропустит, если заметит. Он не обращает внимание на мотоциклистов специально, но если видит пропускает.
Второй вид — хоть и ругается, но пропускает, больше для безопасности своего авто, т.к. считает что все они смертники, и им по*
Третий вид — по настроению может перевоплощаться во все три)
А вообще надо ездить грамотно и правильно.
Вот мы на тачках регулируем свет, когда кого то слепим? Регулируем.
Пропускаем? Пропускаем!
Вечером с прямотоком стараемся не урчать — стараемся.
Тачку грамотно паркуем, чтобы никому не мешало -грамотно.
Ну и т.д.
Вот и на мотике надо так же культурно ездить.
Первая мысль вбиваемая в голову мотоциклиста, который выезжает на ДОП — «Все хотят тебя убить!»
Первая мысль коробочника про мотоциклиста, проскочившего мимо него и естественно испугавшего — ПРЯМОТОКОМ как правило — «вот козел, чуть не обгадился»
Какие выводы можно сделать?
Мотоциклисты напрягают водил своей ездой, а водилы напрягают мотоциклистов, тем что НАМЕРЕННО ИХ не хотят видеть, а зачем? Если они и так в каждую дырку проскочат.
Вот и получается у нас такое внутреподсознательное противостояние.
Все это я к чему? К тому что мотоциклистов мало, в объеме на автомобили. И за свою жизнь должен отвечать только мотоциклист, а не коробочник, который его не увидел. Ведь все мы знаем, что мотоцикл это мягко говоря — ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
А культура езды — это у каждого своя. Кто-то с прямотоком гоняет и пугает всех, кто-то с тем же прямоток ездит и никого не пугает.
Я ещё пока не гонял на серьезных аппаратах — только учусь, но считаю, чем злее аппарат, тем меньше возможности у тебя пожить, а значит надо все делать аккуратно и не торопясь.
P.S. Я приношу извинения, за часто проскальзывающие слова о смерти из моих уст. Я объясню — дело в том, что езда на мотоцикле ассоциируется у меня исключительно со смертью.
Кстати, а у кого нибудь страховка от смерти есть? Хоть кто нибудь задумывался об этом?
15% коробочников — видя мотоцикл: «Идиоты смертники, чуть рулем вельнул и улетел под Камаз»
10% коробочников — видя мотоцикл: "..." (Вообщем негатив), как правило у людей с заниженной самооценкой, психическими расстройствами — легкими, средними, тяжелыми и т.д.
Первый вид — всегда пропустит, если заметит. Он не обращает внимание на мотоциклистов специально, но если видит пропускает.
Второй вид — хоть и ругается, но пропускает, больше для безопасности своего авто, т.к. считает что все они смертники, и им по*
Третий вид — по настроению может перевоплощаться во все три)
А вообще надо ездить грамотно и правильно.
Вот мы на тачках регулируем свет, когда кого то слепим? Регулируем.
Пропускаем? Пропускаем!
Вечером с прямотоком стараемся не урчать — стараемся.
Тачку грамотно паркуем, чтобы никому не мешало -грамотно.
Ну и т.д.
Вот и на мотике надо так же культурно ездить.
Первая мысль вбиваемая в голову мотоциклиста, который выезжает на ДОП — «Все хотят тебя убить!»
Первая мысль коробочника про мотоциклиста, проскочившего мимо него и естественно испугавшего — ПРЯМОТОКОМ как правило — «вот козел, чуть не обгадился»
Какие выводы можно сделать?
Мотоциклисты напрягают водил своей ездой, а водилы напрягают мотоциклистов, тем что НАМЕРЕННО ИХ не хотят видеть, а зачем? Если они и так в каждую дырку проскочат.
Вот и получается у нас такое внутреподсознательное противостояние.
Все это я к чему? К тому что мотоциклистов мало, в объеме на автомобили. И за свою жизнь должен отвечать только мотоциклист, а не коробочник, который его не увидел. Ведь все мы знаем, что мотоцикл это мягко говоря — ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
А культура езды — это у каждого своя. Кто-то с прямотоком гоняет и пугает всех, кто-то с тем же прямоток ездит и никого не пугает.
Я ещё пока не гонял на серьезных аппаратах — только учусь, но считаю, чем злее аппарат, тем меньше возможности у тебя пожить, а значит надо все делать аккуратно и не торопясь.
P.S. Я приношу извинения, за часто проскальзывающие слова о смерти из моих уст. Я объясню — дело в том, что езда на мотоцикле ассоциируется у меня исключительно со смертью.
Кстати, а у кого нибудь страховка от смерти есть? Хоть кто нибудь задумывался об этом?
Кстати, а у кого нибудь страховка от смерти есть? Хоть кто нибудь задумывался об этом?ИМХО после смерти во многом деньги — уже не твои проблемы, куда грамотнее страховаться от несчастных случаев, это же включает и смерть.
Застраховался осенью на год за 9000р. с максимальной суммой покрытия (т.е. смерть или инвалидность) 1800т.р., максимальная сумма выплат в год по иным случаям 900т.р., но за например ампутацию ноги/руки — 450т.р.
Но этого мало, т.к. (ТТТ по дереву) дорогие операции и протезирование начинаются от ляма.
- mihael1085
- 13 октября 2014 в 14:21
- ↓
(прошу прощения за оффтоп)
Посмотрел видео, точнее, послушал. Ну англичане, ну просто ассы в непонятноговорении! Ну нихрена же не поймешь)) Пару слов понял, а так только чафкание его))) Спасибо автору, кратко объяснил о чем он там чафкает))
А по теме! хз, я обычно терпеливо жду, так как понимаю, что и так кому-то создаю помехи своим появлением. Но когда меня пропускают — стараюсь благодарить хотя бы кивком. Хотя многие водилы всё равно не видят мой кивок. А аварийки у меня нет.
Посмотрел видео, точнее, послушал. Ну англичане, ну просто ассы в непонятноговорении! Ну нихрена же не поймешь)) Пару слов понял, а так только чафкание его))) Спасибо автору, кратко объяснил о чем он там чафкает))
А по теме! хз, я обычно терпеливо жду, так как понимаю, что и так кому-то создаю помехи своим появлением. Но когда меня пропускают — стараюсь благодарить хотя бы кивком. Хотя многие водилы всё равно не видят мой кивок. А аварийки у меня нет.
Разрешены ли стробы для использования на ДОП? Если нет — то думаю это из разряда «можно и камнем в окно постучать» или «боднуть колесом в бампер».
Если еду на машине и сзади пристраивается тело с задранным светом — врубаю заднюю противотуманку, если не помогает — несколько раз притормаживаю. Обычно народ понимает и отстает.
Если мне еще и стробами будут в зеркала светить — откуда возьмется взаимная вежливость??
Если еду на машине и сзади пристраивается тело с задранным светом — врубаю заднюю противотуманку, если не помогает — несколько раз притормаживаю. Обычно народ понимает и отстает.
Если мне еще и стробами будут в зеркала светить — откуда возьмется взаимная вежливость??
Конечно не разрешены. Но стробы, если они применены без фанатизма, в разы повышают заметность мота в зеркала заднего вида да и при совершении манёвров (если поворотниками пользоваться) и при этом никого особо не напрягают.
Меня больше в пробке напрягают стоп-сигналы некоторых современных авто — светят так, что смотреть больно…
Меня больше в пробке напрягают стоп-сигналы некоторых современных авто — светят так, что смотреть больно…
Если без фанатизма — то согласен. Но у нас такое запрещено, а тем более если встроить в систему мотоцикла. Я не говорю о том что не пройду TÜV (тех. освидетельствование) — заканчивая тем что остановят полицейские — оштрафуют и запретят движение на мотоцикле не соответствующем допуску для ДОП.
Прямотоки запрещены, сигналить без надобности запрещено. Агрессивная езда запрещена и т.д.
Способ предложенный автором — ненавязчивое маякание фарой и если пропустили — благодарность. Дельный совет.
Да — запреты я писал для страны Германия.
Прямотоки запрещены, сигналить без надобности запрещено. Агрессивная езда запрещена и т.д.
Способ предложенный автором — ненавязчивое маякание фарой и если пропустили — благодарность. Дельный совет.
Да — запреты я писал для страны Германия.
- anhungered
- 13 октября 2014 в 19:01
- ↓
А я последнее время даже боюсь кивать головой или показывать рукой «спасибо». Вдруг, не так поймут.
- JamesStern
- 13 октября 2014 в 20:53
- ↑
- ↓
ну индивиды разные бывают… может он поймёт тебя «спасибо, что пропустил, а теперь я сожгу твой дом, жену и собаку во славу сатане!»))
- anhungered
- 15 октября 2014 в 0:56
- ↑
- ↓
Ну к мотоциклистам изначально отношение такое, что они все засранцы-нарушители. Вдруг увидят не кивок, а презренный взгяд из шлема?) Да и все видят то, что хотят видеть.
То же с жестом руки с двумя пальцами, которое означает «спасибо» (во всяком случае, у меня) — вдруг увидет один средний, вместо двух? :)
То же с жестом руки с двумя пальцами, которое означает «спасибо» (во всяком случае, у меня) — вдруг увидет один средний, вместо двух? :)
По мне так Вы изрядно z'аморочились на тему оценки посторонними Ваших действий. Открою секрет: если вы не причиняете неудобства на дороге, так большинству на вас исключительно «параллельно»! Хоть сколько пальцев, хоть какой там взгляд «из шлема». Забудут уже через 15 минут. Но дальше то что у Вас с такими подходами будет? Лучше не думать — а то вдруг окружающие подумают, что я что-то плохое думаю?
за первое видео спасибо, действительно полезное. Про способ обратить на себя внимание вспомнил возвращение из отпуска, когда проскочив МКАД, тошнил по Ярославке на выезд. Так как сзади навешаны все три чемодана, то пролазил между коробок я только до середины мота, а потом, если был все-таки не замечен впередистоящими коробочками, вежливо стучал в заднее стекло авто))) и показывал руками «воооот такую рыбу», после чего водители, оценив мой «рыбацкий опыт» наверное, вежливо расступались ))))
- PyanuiIndeec
- 13 октября 2014 в 22:58
- ↓
Ещё способы подвинуть машину в пробке: полицейский матюкальник как в к/ф Судья Дред;
подойти к двери авто, постучать и попросить подвинуться или подождать возможности.
Я пользуюсь последним вариантом.
подойти к двери авто, постучать и попросить подвинуться или подождать возможности.
Я пользуюсь последним вариантом.
Про «виляние фарой» спс, только пока у меня Девиль 650 1998г. и оптика установлена в пластике.
Стоковой аварийки тоже нет, а это ой как неудобно.
В основном езжу на дальнем, в сумерки на ближнем, а то водилы нервничают.
На МКАДе включаю левый поворот… помогает… если только водила не девушка или «принципиал».
В межсезонье хочу приобрести и установить доп.фонари… линзованые такие. Страбы тоже здорово помогают, даже просто белые.
Стараюсь всегда благодарить жестом левой руки… и вы знаете: водителям это нравится, да и мне на их месте, думаю, тоже понравилось бы!
Хотелось бы верить, что выраженная или проявленная благодарность мотоциклиста порождает у автомобилистов желание «идти на уступки» на дороге.
Всем удачи на дорогах и по жизни в целом!
Стоковой аварийки тоже нет, а это ой как неудобно.
В основном езжу на дальнем, в сумерки на ближнем, а то водилы нервничают.
На МКАДе включаю левый поворот… помогает… если только водила не девушка или «принципиал».
В межсезонье хочу приобрести и установить доп.фонари… линзованые такие. Страбы тоже здорово помогают, даже просто белые.
Стараюсь всегда благодарить жестом левой руки… и вы знаете: водителям это нравится, да и мне на их месте, думаю, тоже понравилось бы!
Хотелось бы верить, что выраженная или проявленная благодарность мотоциклиста порождает у автомобилистов желание «идти на уступки» на дороге.
Всем удачи на дорогах и по жизни в целом!
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 11:56
- ↓
А я с одной стороны порыкиваю трубой, чтобы меня заметили и пропустили, с другой — всегда киваю или махаю, проезжая, если ситуация позволяет. Типа будь жёстким, но вежливым :)
Я думаю ничего нет плохого себя обозначить, главное не быть идиотом и не устраивать истерику-до-отсечки, если автомобилисту реально некуда двигаться. Есть и такие деятели — человек уже подвинулся максимально, а мот не проходит и ему газуют. Нафига это надо? Я даже сам иногда показываю водителю рукой типа — хорош, щаз в жопу въедешь переднему, я подожду, не проблема.
Я думаю ничего нет плохого себя обозначить, главное не быть идиотом и не устраивать истерику-до-отсечки, если автомобилисту реально некуда двигаться. Есть и такие деятели — человек уже подвинулся максимально, а мот не проходит и ему газуют. Нафига это надо? Я даже сам иногда показываю водителю рукой типа — хорош, щаз в жопу въедешь переднему, я подожду, не проблема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть