Блог им. DeeTroy → Yamaha Warrior. Воин [без] Света)
Ну и еще один опыт. Причем, «два в одном», ибо речь пойдет о Yamaha Warrior, коих за это лето у меня была сразу пара (Андрей, Наташа, спасибо нереальное вам обоим). Я уже не помню точную хронологию — до Харлея это было или после Кавасаки, но это, по сути, не очень важно. Самое главное, что у меня по-прежнему была возможность попадать в разные точки города и пригорода, да еще и сравнить пару новых мотов со своим основным. Да, пожалуй именно со Стратом и надо параллелить Варю, ибо, во-первых, они все — Ямахи, во-вторых, двигло практически одинаковое (пусть и с небольшой разницей в объеме), а в-третьих — ну как, например, можно сравнить их с красным пушечным ядром по имени Зизер? Правильный ответ — никак:)
Начинать, конечно, стоит с посадки. На серебристом варианте стоял Т-бар, который очень любят варриороводы. Из-за чего позиция мотоциклиста, то бишь меня, получалась немного сгорбленной (как на 48-м, кстати), в меру напряженной, но на удивление вполне комфортной. Чувствовал себя вместе с мотоциклом этакой выпущенной из лука стрелой.
На черном руль был более классических форм, поэтому сиделось мне на нем поровнее. Впрочем, стоило разогнаться, все равно немного пригибался к баку, чтобы и ветер не так сильно давил в шлем, и мот мог получше чувствовать.
Если проводить аналогии, как я и собирался выше, то маленькие ветровые стекла обоих Варриков, безусловно проигрывают огромной мухобойке Стратолайнера, за которой даже нет необходимости закрывать визор шлема — один фиг не продувается, не прилетает ничего. А тут, скорее, легкое перенаправление потока и облегчение давления на грудь.
Сиденья у обоих, что одинарное у черного, что двойное у серебристого, не вызывали почти никаких нареканий. В меру мягкие, в меру комфортные, после пары часов пятая точка подзатекает, конечно. Впрочем, производитель не позиционирует мотоцикл как «адский дальнобой», поэтому и на комфорт туристов не замахивается. Что меня действительно удивило — перфорация. Для жарких стран типа Калифорнии, наверное, хорошо. А вот после сильных ливней у нас, как бы это сказать… «Макс, неужели тебе на нем так страшно ездить? Все джинсы на заднице мокрые» — сказали мне коллеги после того, как я в солнечное ясное утро приехал на работу. А это просто седло с вечера просохнуть не успело.
На обоих Варях стояли прямотоки. По уровню шума средние, то есть с одной стороны хватало, чтобы дать перегазовку в междурядье, если тебя вдруг не заметили соседи по потоку, а с другой стороны они совершенно не напрягали при езде на дальние дистанции. Впрочем, лучше звука, чем у меня на Страте был (Revo Cycles), я все равно еще не встречал ни у одного производителя. Это не субъективно, это мнение не одного десятка человек, слышавших, как он звучит в реальности:)
Разумеется, я проверил, как он ездит и рулится на минимальных скоростях на наших площадках. И, разумеется, не могу сказать ничего плохого про поворачиваемость и управляемость. Момента на низах хватает более чем, рулится ввиду низкого ЦТ отменно, ну разве что дуги немного мешают в максимальном наклоне. То есть там, где должна чиркнуть подножка, скребет дуга. И это не очень хорошо, потому что подножка обычно загибается слегка, сохраняя при этом траекторию движения, а вот дуга пружинит, откидывая мот обратно в вертикальное положение.
Бак Варриора 15 литров, расход вполне сопоставим со Стратом. Т.е. примерно 6.5-7 литров на сотню. Объясняю это лично для себя тем, что несмотря на меньший вес, и лучшую аэродинамическую картинку, передаточные числа у мота другие, динамика повеселее, позлее. В драг-рейсинге не участвовал, это на уровне внутренних ощущений.
Про органы управления особо писать нечего — они стандартны для Ямахи, разница у обоих была только в зеркалах и рукоятках — сток против тюнинга.
Такой же Кирякин (зеркала) стоял у меня на Страте, а до него на ДрагСтаре. Выглядят они пафосно, видно в них чуть шире, чем в сток за счет легкой панорамности. Но очень любят откручиваться и после 100 км/ч довольно ощутимо вибрируют, создавая размытую картинку за спиной.
Тюненые рукояти (Avon) более fat, смотрятся очень в тему на т-баре, не выскальзывают из руки, но не сильно удобны для людей с «немузыкальными» руками — пальцы все время в напряжении и рано или поздно начинают затекать.
Коробка хороша, втыкается четко, с приятным лязгом на первой. Тыдыщ! Поехали!
Особо не отличается от Стратовской, то есть передачи довольно короткие и не хватает шестой. Впрочем, меня лично короткие передачи не напрягают, я люблю работать с мотоциклом, а не просто открутил ручку и вжжжж.
Еще у Варриков очень забавная крышка переднего шкива — многие спрашивали, не динамик ли сабвуфера это торчит)
«Тормоза от Р1». К передним, в принципе, вопросов никаких — останавливают все 300 кг железа довольно предсказуемо и в заданных для этого пределах. А вот задний напомнил тормоза Страта до того, как я их проапгрейдил до комбинированных: жмешь тормоз — ничего не происходит, ничего не происходит, ничего не происходит — блок колеса. Причем и на высоких скоростях, и на низких. И с этим моментом надо быть повнимательнее. Понятное дело, что основным у любого мота является передний, но и задний, как бы, тоже нужен, как минимум для качественного маневрирования.
В общем, был бы Варриор моим, я бы, наверное, что-то придумал, чтобы улучшить информативность сзади. Может быть, за счет более мягких колодок для начала.
На скорости мот отлично держит заданное направление, не болтается, не виляет, «как влитой» стоит на курсе. «Крейсер» по моим наблюдениям около 120, но динамика никуда не пропадает и до 160. Держак отменный и в дождь, и посуху. Не последнюю роль в этом играет, конечно, резина — на серебристом стояла Avon Cobra. Для Страта это вообще лучшее, что есть на рынке*. Ну и на Варе, соответственно, вела себя идеально, обеспечивая достойное сцепление как на прямых, так и в поворотах.
Ну и, наверное, последнее, о чем упомяну, это оптика. Задний диодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками (у серебристого) вполне себе. Впрочем, и без тюнинга (у черного) хорош не в меньшей степени. Видно его издалека, видно отлично — я своими глазами убеждался в этом, когда катался в компании их обоих. Разве что при ярком солнечном свете информативность падает. Но этим страдают любые диодные фонари.
А вот освещения от передней галогенки Варе очень не хватает. Наверное из всех мотов, с которыми пришлось общаться в этом сезоне, поставлю свет Вари на последнее место, даже за Стратолайнер. Ибо у Страта был довесок в виде люстры, а тут только одна самая обычная H4.
Так что на загородных трассах после наступления полной темноты лучше не жестить и ехать с осторожностью, иначе есть риск не заметить поворот и улететь на встречную обочину, например (основано на реальных событиях, без последствий) :)
Впрочем, технологии не стоят на месте и уже сейчас можно за не очень большие деньги проапгрейдить любую галогеновую фару до диодно-линзованной. И Воин без Света станет Воином Света)
Подводя итог, скажу, что несмотря не некоторые перечисленные в посте минусы, Варя — очень хороший, очень харизматичный, очень правильный мотоцикл. Да, он не настолько узкий, как 48-й, но и не настолько широкий, как Страт. У него значительно больший запас хода, чем у ХД и, самое главное, уже в стоке есть вменяемая, работающая подвеска, защищающая позвоночник от ударов российского асфальтового покрытия.
Это некая золотая середина для города или не очень сложного дальняка. Явно не для тех, кому требуется возить на моте много поклажи, а для тех, кто едет в сторону Европы, взяв с собой только кредитную карточку и комплект белья.
*это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением читателя:)
Спасибо за внимание.
- DeeTroy
- Макс
- 2 февраля 2016 в 12:30
- 6
- +68
Макс, спасибо за обзор и сравнение, несколько ремарок.
1. Грипсы Avon, а не Kuryakyn.
2. Перф-кожа сидушки прекрасно сохнет под дождевиком, катал в дождь стабильно, правда вместо джинсы тоже напяливал кожу. Потоком встречного ветра воды в яйки набрасывает больше, чем ее же успевает стечь по экипу на седло, так что этот момент, в паре с формой самого седла, влияет на собираемость лужи меньше, чем седло какого-нить рояля с ямой в тыльной части. Уж не знаю, есть ли в нем водосток, тут он нафиг не нужен, седло покатое и так.
3. Если тебя устроил интегрированный стопак, то я безмерно рад, так как его вживую видел и он мне кажется очень тусклым, но, как говорится, кто на свет мопеда смотрит сзади?
4. Головной свет да, гогно. Посмотрим, чего из нашей затеи с Майком с диодами выйдет.
Пробовал ли ты их гнать под отсечку?
И вот еще что. Подскажи, как тебе вибромашина после страта? Движки внешне схожи, но конструктивно если поглядеть, там довольно много отличий. Простой у варька и напичканный у страта.
1. Грипсы Avon, а не Kuryakyn.
2. Перф-кожа сидушки прекрасно сохнет под дождевиком, катал в дождь стабильно, правда вместо джинсы тоже напяливал кожу. Потоком встречного ветра воды в яйки набрасывает больше, чем ее же успевает стечь по экипу на седло, так что этот момент, в паре с формой самого седла, влияет на собираемость лужи меньше, чем седло какого-нить рояля с ямой в тыльной части. Уж не знаю, есть ли в нем водосток, тут он нафиг не нужен, седло покатое и так.
3. Если тебя устроил интегрированный стопак, то я безмерно рад, так как его вживую видел и он мне кажется очень тусклым, но, как говорится, кто на свет мопеда смотрит сзади?
4. Головной свет да, гогно. Посмотрим, чего из нашей затеи с Майком с диодами выйдет.
Пробовал ли ты их гнать под отсечку?
И вот еще что. Подскажи, как тебе вибромашина после страта? Движки внешне схожи, но конструктивно если поглядеть, там довольно много отличий. Простой у варька и напичканный у страта.
В дождь-то понятно, что набрасывает. Проблема была не в дождь, а на следующий день) Сухо, солнечно, садишься на мот, через 5 минут все джинсы сзади насквозь) Перфорация воды набрала, а высохнуть за ночь не успело)
Вибрирует мот немного сильнее, чем Страт, да, но это все детский лепет в сравнении со стоящим на холостых 48-м!
Я думаю, что если бы я вез на ХД молоко, то до дома доехали бы взбитые сливки)))
Вибрирует мот немного сильнее, чем Страт, да, но это все детский лепет в сравнении со стоящим на холостых 48-м!
Я думаю, что если бы я вез на ХД молоко, то до дома доехали бы взбитые сливки)))
Ну нет, если совсем без чехла, то наверное так оно и будет, не успеет просохнуть, насколько успеет промокнуть. У меня он стоит под открытым небом и после хорошего дождя за ночь, когда чехол облепляет его хуже презерватива, седло с предыдущего дня все равно успевает просохнуть. Даже при высокой влажности.
Что касается вибры. Гы, надо будет посравнивать, наш общий знакомый продал вариор и купил 1200 шпрот спорт, интересно, на сколько сильнее его трясет))))
Что касается вибры. Гы, надо будет посравнивать, наш общий знакомый продал вариор и купил 1200 шпрот спорт, интересно, на сколько сильнее его трясет))))
да, без чехла. Похожий трабл у меня случился, когда я первую версию седел сделал.
Вот эта офигительная прострочка и эмблема Стара, помноженная на ковшеобразную форму седла, набирала воду с удовольствием, несмотря на все пропитки и атидожди) Поэтому, отмучившись на них один сезон, перешил в тот вид, который можно было наблюдать в посте про Страт — никаких перфораций, никаких лишних дырок)
Вот эта офигительная прострочка и эмблема Стара, помноженная на ковшеобразную форму седла, набирала воду с удовольствием, несмотря на все пропитки и атидожди) Поэтому, отмучившись на них один сезон, перешил в тот вид, который можно было наблюдать в посте про Страт — никаких перфораций, никаких лишних дырок)
Что касается поклажи. Вот тут со мной полный комплект шмота, чтоб избавиться от экипа на время отдыха. Палатка 3х-местная в фирменных сумках-кофрах, спальник с тк до нуля, каремат. В рюкзаке на спине еще бухло и комплект экшн-камеры. И в этом положении мопед прекрасно пилил 220кмч.
Места для пассажира не осталось, зато вон какой рюкзак с ушами решил зайцем проехать))
ИМХО, не багажные достоинства вариора являются его ограничителем в дальности поездки, а малая емкость бака. 150-200км и высохнешь.
Места для пассажира не осталось, зато вон какой рюкзак с ушами решил зайцем проехать))
ИМХО, не багажные достоинства вариора являются его ограничителем в дальности поездки, а малая емкость бака. 150-200км и высохнешь.
Это хорошо же)) Только совсем непонятно, как на настолько различающихся оборотах расход одинаков. На моем моте, если ехать 100км/ч, то на 12 литрах можно проехать 250 км легко, если ехать 150км/ч, то хватит на 160-170км до лампочки, как и писал выше, при скорости близкой к 200км/ч, проехать можно 100км… Эти цифры получены опытно-эксперементальным путем.
Специально испытания на скорости 200+ не проводил, но смею предположить что при 220км/ч, тех же 12 литров до загорания лампочки хватит километров на 75-80
Специально испытания на скорости 200+ не проводил, но смею предположить что при 220км/ч, тех же 12 литров до загорания лампочки хватит километров на 75-80
На счет варька есть обзор, выхлоп такой же, как у меня, никаких повер-коммандеров, тоже, как у меня. Только года разные. Автор говорит так же, как вы, что зависимость криволинейная и при скорости близко к 200 у него бака хватит на 60-80км)) Я был готов к этому при покупке, но на деле оказалось иначе. Проверял несколько раз, на скоростях около двух сотен и мониторил весь сезон расход, сопоставляя пробег с количеством залитого топлива. Результат такой: у меня расход меняется в интервале 7,5-8л на сотню. Диапазон оборотов — до 4500. До красной зоны я его не крутил, оно и не нужно(и так, блджад, страшно))). Для сравнения, товарищ с этим самым павер-коммандером, с более высокой динамикой разгона(диностенд показал 167нм момента против 135 в стоке), пробегал в среднем 150, иной раз только 120. Но не меньше! Мы в связке пилили загород. Я шел 220, он от меня весело отрывался. По его словам стрелка уперлась ниже максимальной отметки спидометра))) Но 120км нашей дистанции он прошел, вместе со всеми.
Он еще и без ветровика катает))) хрен его знает, из чего он(пилот) сделан))
А укол зависти в том прохвате испытывал человек на хонде 600рр, он как раз шел в кильватере 1000рр, которая шла за этим вариором. Я шел четвертым, со всей поклажей, что на фото выше, со спальником, пенкой и был еще запас по разгону, но было страшно.
А укол зависти в том прохвате испытывал человек на хонде 600рр, он как раз шел в кильватере 1000рр, которая шла за этим вариором. Я шел четвертым, со всей поклажей, что на фото выше, со спальником, пенкой и был еще запас по разгону, но было страшно.
Кто же теперь его приемник? По технике Страт (двиг., алюм. рама), но он вырос из уличного авторитета в большого серьезного депутата госдумы. 1300? тоже не подходит. Это подросток который помнит как стояковый дядька на районе гудел и своей дерзостью пытается быть похожим на него, но вызывает лишь улыбку.
- Werewolf2012
- 2 февраля 2016 в 14:08
- ↓
вот который ваш пост смотрю и задаюсь вопросом — что за фильтр на стекле при уличных съёмках? :) Уж больно весь лакохром резкий
Что я точно могу сказать, так это то, что мотов без болячек не бывает)
4 года назад выбирал между втыксом 1800 версии N и Стратолайнером. В итоге, потестив оба, остановился на последнем. Про конкретные болячки втыкса сказать не могу, т.к. для этого надо мотом владеть, а у меня короткие тест-драйвы были.
Но по ощущениям (только между этими двумя, зизер в другой нише совсем), Страт намного лучше рулится на околонулевых скоростях, т.е. на джимхане. У втыкса центр тяжести выше, поэтому в поворотах с мотом приходится бороться, иначе он норовит завалиться внутрь.
Очень показателен был момент в прошлом сезоне — у нас был парень на площадке, ездил как раз на втыксе1800, правда версии R. Потом я дал ему на Страте попробовать проехать трассу. Он поездил, сказал «блин, теперь я понимаю, почему я за тобой никак угнаться не могу». В конце сезона он тоже ездил на Стратолайнере)
Плюс я себе комбинированные тормоза сделал на педали — давишь тапку, он тормозит задним суппортом и подключает один поршень переднего. Ввиду этого тормоза стали очень информативными и цепкими. А у втыкса, насколько я знаю, такую опцию сотворить нельзя.
4 года назад выбирал между втыксом 1800 версии N и Стратолайнером. В итоге, потестив оба, остановился на последнем. Про конкретные болячки втыкса сказать не могу, т.к. для этого надо мотом владеть, а у меня короткие тест-драйвы были.
Но по ощущениям (только между этими двумя, зизер в другой нише совсем), Страт намного лучше рулится на околонулевых скоростях, т.е. на джимхане. У втыкса центр тяжести выше, поэтому в поворотах с мотом приходится бороться, иначе он норовит завалиться внутрь.
Очень показателен был момент в прошлом сезоне — у нас был парень на площадке, ездил как раз на втыксе1800, правда версии R. Потом я дал ему на Страте попробовать проехать трассу. Он поездил, сказал «блин, теперь я понимаю, почему я за тобой никак угнаться не могу». В конце сезона он тоже ездил на Стратолайнере)
Плюс я себе комбинированные тормоза сделал на педали — давишь тапку, он тормозит задним суппортом и подключает один поршень переднего. Ввиду этого тормоза стали очень информативными и цепкими. А у втыкса, насколько я знаю, такую опцию сотворить нельзя.
- A-Peresvet
- 20 февраля 2016 в 11:37
- ↓
На Ворриоре не ездил, один раз попросился посидеть. У меня было ощущение, что передо мной лежит картонка с нарисованными на ней баком, приборами и рулем. Сидишь «на» мотоцикле, а не «в» мотоцикле. Ощущение как будто все плоское. Дело привычки, конечно, но меня позабавило. Интересно, без ветровика на нем можно держать хотя бы 140?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть