Honda ST1300 Pan European 2007 → Вокруг Ладоги майские 2016
Всем привет!
Еще не успел остыть мотор, а я уже спешу поделиться радостью первого путешествия на Honda ST1300 Pan-European!
Мы задумали на майские осуществить давнишнюю мечту — посетить мраморный карьер в Рускеале. Давно хотели
туда выбраться, но поскольку луна все никак не могла попасть в скорпиона, откладывали до лучших времен. Похоже,
с покупкой пана это время настало, и это небольшое путешествие, так сказать, «выходного дня», как нельзя лучше подходит
для первой вылазки.
Итак, времени у нас было 4 дня на все про все. По опыту прошлых поездок заявленное расстояние покрывалось за это время с лихвой,
поэтому все планировалось для поездки в режиме лайт. Никакой спешки. На расслабоне!
Заботливо подготовленные вещи просто суперически влезли в три кофра, еще и место осталось.
Кстати, оценил прелесть съемных кофров. Принес домой, все засунули, упаковали, отнес к мотику, повесил, — готово! кайф ваще!
День первый, утро… неспешно в 10 часов выезжаем из Санкт-Петербурга в сторону Выборга. +8, облачно. Через час езды по магистральной дороге, тоже облачаюсь в дождевик,
ибо даже в коже становится прохладно… Любимая спутница двоечка еще изначально поверх фулэкипа облачилась в дождевичек. Так теплее. Чем теплее, чем лучше настроение)) А это — главное!
Через еще часок добираемся до приграничной заправки, где мы традиционно делаем питстоп для отдыха и заливаем полный бак перед дорогой Финкой. Признаться честно, мы оба прилично подмерзли за два часа езды в +8.
Даже немного позвздорили на этой почве. Но быстро помирились и вот уже радостно мчим в сторону Финской границы, где нас уже поджидает голубое небо и теплое солнышко)))
Стало теплеть и это было здорово! Ура! Мы растаяли и дорога стала в кайф!
На КПП В Светогорске мы традиционно объехали всю автообильную пробку за что нас пожурил пограничник на российской стороне и нехотя пустил дальше, сказав, чтобы мы больше так не делали. Ну-ну… не будем :P
Дальше Финка. Нечего сказать. Пока ехал — чуть не уснул! Все чинно-ровно, как под линеечку. Проснулся лишь под первые ямы, когда снова очутился на Русской земле через пару часиков, на подъездах к Рускеале.
За сим первый день подошел к концу. Мы заселились на турбазу, а чего мы делали вечером, рассказывать не буду)))
Весь следующий день мы гуляли по территории горного парка Рускеала. Давнишняя мечта сбылась) Там клево и красиво. Место с интересной историей. Именно ему обязаны своей красотой множество архитектурных чудес Петербурга.
На третий день мы отправились в Петрозаводск. Очень уж хотелось побывать на набережной Онежского озера. Как нельзя кстати, подходит это путешествие для осуществления и этой хотелки! Ведь там рукой подать.
Трасса Сортавала — Петрозаводск отменного качества почти на всем протяжении. А в самом своем начале, когда идет по побережью Ладоги еще и необычайно красива! В каких-то путеводителях ее сравнивали с Норвежскими фьердами. Подтвердить не берусь, ибо в Норвегию только в планах, но сказать, что красиво — бесспорно!
Петрозаводск — кроме набережной, на которой сосредоточено множество объектов современного искусства, и национального музея мы не нашли чем заняться. Но музей был закрыт, поэтому — на набережную.
Впечатлили установленные там тренажеры, которые, кстати не пустуют. Их много, они хорошие и новые. Прогулялись туда-сюда. Прошлись по центральной улице Ленина до вокзала и… все. Больше там делать нечего. Домой, ужинать, спать!
День четвертый, заключительный. Решили выехать по-раньше, дабы не попасть в пробки на подъездах к Питеру. Ага хрен там! за 70 км от СПб началось =((( Пару тройку раз останавливались в 0. По грунтовой пыльной обочине и через сплошную я принципиально не езжу, так что пришлось страдать. Страдал примерно 20 км. С переменным успехом. Благо было много участков с прерывистой и пустой встречкой, где можно было спокойно объезжать пробку. Не представляю сколько времени там потратили автомобилисты… просто мертво стояли =(((
У меня был почти полный бак, так что мне его хватило, чтобы проехать без остановок из Петрозаводска почти до самого СПб. 400 с небольшим км. Как раз стали затекать колени у двойки, а у меня жопа) Тут и пробка рассосалась. Покормив коника, мы решили не тянуть время, не гонять чаи с бутерами, а добить оставшиеся 40 км до дома. А там уже отдыхать)
Ну вот и все.
Так как это, по сути, первая поездка на новом для меня мотоцикле, я только сейчас могу сформировать о нем небольшое мнение.
Honda ST1300 Pan-European.
Ощущения от байка — класс! Расход 5-7+ на трассе в зависимости от темпа. В среднем ехали 120 по навигатору. 130 по приборке. С периодическими ускорениями до 150-160 на обгонах. Весь ветровик в насекомых) На одометре +1100. С двойкой и правда нет никакого расколбаса. Конечно, колбасит, если ехать за кем-то. Попадаешь в турбулентный поток от впереди идущего. Самый сок ехать одному по пустой трассе — вообще как по маслу! Ухх!
В зеркала не видно нифига. Надо попробовать перенастроить, но похоже, придется купить маленькие сферические и поставить в уголки штатных.
Очень комфортная подвеска. Все ямки, стыки, неровности глотает отлично! Я прям восхищен после предыдущего мотика.
Места для двойки предостаточно. Она может свободно перемещаться сзади, если захочет сменить позу. Колени и жопа, опять же, начинают требовать разминки, только на 400 км пробега. А на баке можно спокойно проехать 500+ км. с его 29 литровым баком.
Мотор показался, конечно, не таким тяговитым, как на моем иксе, хотя, может я привык ездить в диапазоне до 4 ткм, а пана, похоже, надо все же чуть больше крутить, чтобы он раскрылся. Но, в целом, достаточно тяги, я считаю.
Звук как у трактора, конечно, но ладно))) Простим)))
Пожалуй все, про Пана, думаю отдельно будет пост, надо накопить оущещений и опыта…
Еще не успел остыть мотор, а я уже спешу поделиться радостью первого путешествия на Honda ST1300 Pan-European!
Мы задумали на майские осуществить давнишнюю мечту — посетить мраморный карьер в Рускеале. Давно хотели
туда выбраться, но поскольку луна все никак не могла попасть в скорпиона, откладывали до лучших времен. Похоже,
с покупкой пана это время настало, и это небольшое путешествие, так сказать, «выходного дня», как нельзя лучше подходит
для первой вылазки.
Итак, времени у нас было 4 дня на все про все. По опыту прошлых поездок заявленное расстояние покрывалось за это время с лихвой,
поэтому все планировалось для поездки в режиме лайт. Никакой спешки. На расслабоне!
Заботливо подготовленные вещи просто суперически влезли в три кофра, еще и место осталось.
Кстати, оценил прелесть съемных кофров. Принес домой, все засунули, упаковали, отнес к мотику, повесил, — готово! кайф ваще!
День первый, утро… неспешно в 10 часов выезжаем из Санкт-Петербурга в сторону Выборга. +8, облачно. Через час езды по магистральной дороге, тоже облачаюсь в дождевик,
ибо даже в коже становится прохладно… Любимая спутница двоечка еще изначально поверх фулэкипа облачилась в дождевичек. Так теплее. Чем теплее, чем лучше настроение)) А это — главное!
Через еще часок добираемся до приграничной заправки, где мы традиционно делаем питстоп для отдыха и заливаем полный бак перед дорогой Финкой. Признаться честно, мы оба прилично подмерзли за два часа езды в +8.
Даже немного позвздорили на этой почве. Но быстро помирились и вот уже радостно мчим в сторону Финской границы, где нас уже поджидает голубое небо и теплое солнышко)))
Стало теплеть и это было здорово! Ура! Мы растаяли и дорога стала в кайф!
На КПП В Светогорске мы традиционно объехали всю автообильную пробку за что нас пожурил пограничник на российской стороне и нехотя пустил дальше, сказав, чтобы мы больше так не делали. Ну-ну… не будем :P
Дальше Финка. Нечего сказать. Пока ехал — чуть не уснул! Все чинно-ровно, как под линеечку. Проснулся лишь под первые ямы, когда снова очутился на Русской земле через пару часиков, на подъездах к Рускеале.
За сим первый день подошел к концу. Мы заселились на турбазу, а чего мы делали вечером, рассказывать не буду)))
Весь следующий день мы гуляли по территории горного парка Рускеала. Давнишняя мечта сбылась) Там клево и красиво. Место с интересной историей. Именно ему обязаны своей красотой множество архитектурных чудес Петербурга.
На третий день мы отправились в Петрозаводск. Очень уж хотелось побывать на набережной Онежского озера. Как нельзя кстати, подходит это путешествие для осуществления и этой хотелки! Ведь там рукой подать.
Трасса Сортавала — Петрозаводск отменного качества почти на всем протяжении. А в самом своем начале, когда идет по побережью Ладоги еще и необычайно красива! В каких-то путеводителях ее сравнивали с Норвежскими фьердами. Подтвердить не берусь, ибо в Норвегию только в планах, но сказать, что красиво — бесспорно!
Петрозаводск — кроме набережной, на которой сосредоточено множество объектов современного искусства, и национального музея мы не нашли чем заняться. Но музей был закрыт, поэтому — на набережную.
Впечатлили установленные там тренажеры, которые, кстати не пустуют. Их много, они хорошие и новые. Прогулялись туда-сюда. Прошлись по центральной улице Ленина до вокзала и… все. Больше там делать нечего. Домой, ужинать, спать!
День четвертый, заключительный. Решили выехать по-раньше, дабы не попасть в пробки на подъездах к Питеру. Ага хрен там! за 70 км от СПб началось =((( Пару тройку раз останавливались в 0. По грунтовой пыльной обочине и через сплошную я принципиально не езжу, так что пришлось страдать. Страдал примерно 20 км. С переменным успехом. Благо было много участков с прерывистой и пустой встречкой, где можно было спокойно объезжать пробку. Не представляю сколько времени там потратили автомобилисты… просто мертво стояли =(((
У меня был почти полный бак, так что мне его хватило, чтобы проехать без остановок из Петрозаводска почти до самого СПб. 400 с небольшим км. Как раз стали затекать колени у двойки, а у меня жопа) Тут и пробка рассосалась. Покормив коника, мы решили не тянуть время, не гонять чаи с бутерами, а добить оставшиеся 40 км до дома. А там уже отдыхать)
Ну вот и все.
Так как это, по сути, первая поездка на новом для меня мотоцикле, я только сейчас могу сформировать о нем небольшое мнение.
Honda ST1300 Pan-European.
Ощущения от байка — класс! Расход 5-7+ на трассе в зависимости от темпа. В среднем ехали 120 по навигатору. 130 по приборке. С периодическими ускорениями до 150-160 на обгонах. Весь ветровик в насекомых) На одометре +1100. С двойкой и правда нет никакого расколбаса. Конечно, колбасит, если ехать за кем-то. Попадаешь в турбулентный поток от впереди идущего. Самый сок ехать одному по пустой трассе — вообще как по маслу! Ухх!
В зеркала не видно нифига. Надо попробовать перенастроить, но похоже, придется купить маленькие сферические и поставить в уголки штатных.
Очень комфортная подвеска. Все ямки, стыки, неровности глотает отлично! Я прям восхищен после предыдущего мотика.
Места для двойки предостаточно. Она может свободно перемещаться сзади, если захочет сменить позу. Колени и жопа, опять же, начинают требовать разминки, только на 400 км пробега. А на баке можно спокойно проехать 500+ км. с его 29 литровым баком.
Мотор показался, конечно, не таким тяговитым, как на моем иксе, хотя, может я привык ездить в диапазоне до 4 ткм, а пана, похоже, надо все же чуть больше крутить, чтобы он раскрылся. Но, в целом, достаточно тяги, я считаю.
Звук как у трактора, конечно, но ладно))) Простим)))
Пожалуй все, про Пана, думаю отдельно будет пост, надо накопить оущещений и опыта…
- D503
- Дмитрий
- 3 мая 2016 в 20:00
- 7
- +25
- max_spenser
- 3 мая 2016 в 20:37
- ↓
Кстати вопрос — что там с визой для граждан РФ сейчас? Шенген нужен или финны на границе ставят свою? В июле к вам в Питер собираемся из Минска, а потом назад по прибалтике и вот думаю, может заехать к финнам заодно.
Езжайте в Рускеалу через Приозерск. Трасса до Сортавалы теперь целиком сделана, грунтовки больше нет. Чуть чуть грунтовки будет в Березовом, но это ерунда, там скорее плохой асфальт с песком. Приятным бонусом будет дорога от Приозерска до Лахденпохьи. Там чистый дорожный кайф для мото, поворот за поворотом. Кто ездил, подтвердит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть