- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Houston Retro Bobbers. Японские мотоциклы в американском стиле.
Есть в штате Техас, что в США, город с названием Хьюстон. Большой такой город, с населением перевалившим за 2 миллиона человек. На юго-востоке от него находится космический центр имени Линдона Джонсона. Фраза “Хьюстон, у нас проблема” именно из тех краев, но это вы и без меня знаете. И вообще, я не об этом поговорить хотел.
Есть в этом городе компания, Houston Retro Bobbers. И заправляет там всем Эдриан Интро….Интгро…… в общем, руки у него растут откуда надо (прим., Adrian Intgroen). Находясь в штатах и имея доступ к большим харлеевским твинам, парни предпочитают строить мотоциклы на базе Honda Shadow VT600. “Вам не нужен большой двигатель, чтобы быть крутым засранцем” – примерно так можно описать философию мастерской. Конечно, есть у парней в портфолио и Shadow 750, и харлеи, но VT600 их основной профиль. Именно с таким мотоциклом они засветились на реалити шоу “#BikerLive” от Discovery Channel.
В 8 лет Эдриан остался без отца, в 17 бросил школу, пробовал себя на разных работах, и в конечном счете выучился на сварщика. В 2010 году он перестроил старую хонду, мотоциклы стали его хобби. Но жизнь внесла свои коррективы в виде 6 месяцев тюремного заключения за продажу стероидов. По возвращению на свободу, Эдриан делает выводы и поднимает увлечение на новый уровень. “Это стало для меня переломным моментом, если бы этого не случилось, я никогда не попал бы в индустрию ” – сказал он в одном из интервью для Houston Chronicles.
В противовес харлеевским баггерам и турерам, созданным для езды по хорошим дорогам и максимального комфорта, парни строят простые как доска мотоциклы — бобберы. При этом уделяя максимальное внимание деталям. И у них это действительно хорошо получается.
Lucky Bastard. Именно этот мотоцикл заставил меня обратить внимание на мастерскую.
NEW JERSEY DEVIL.
REDRUM.
CORRUPT.
Есть у мастерской много других мотоциклов, как более простых, так и замороченных. Но это уже другая история, у меня HRB всегда будут ассоциироваться с Lucky Bastard и ему подобными кастомами.
- kossak
- Саня К.
- 18 февраля 2016 в 19:27
- 6
- +29
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть