Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1100 2013 → Характеристика мотора + Пони бонусом :)

Хотел вам тут рассказать.

Хонда обещает что в модели CB1100 будет 90 л.с. Я не против :) Куча графиков в интернете и всё такое.
Наверняка каждому из вас хотелось замерять мощность своего железного друга...? И вот в прошлом году мне представился случай заехать на стенд. То есть я не специально поехал, а именно случайно. Друг настраивал мотоцикл, а я спрашиваю а можно мне? Можно и тебе.

Мот полный сток. Выхлоп не менялся. Пробег на тот момент около 7000 км.

Замер:


Что мы видим на этом интересном графике.
Розовый график это 3-я передача.
Синий график это 4-я передача.
Резкие провалы это сработал ограничитель.

В общем что мы имеем: Лошадок не 90, а прям 95 но на третьей. То есть Хонда врёт :)

В этом году хочу ответить себе на вопрос, который мучает меня лет 10 уже наверное.
Даёт ли хоть одну коняху, фильтр минимального сопротивления, а именно КаЭн?
Ну и заодно посмотреть, изменилось что то с мотором за 30.000 км.
  • joyraidjoyraid
  • 23 апреля 2016 в 22:30
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
dmk
  • dmk
  • 24 апреля 2016 в 0:01
Даёт ли хоть одну коняху, фильтр минимального сопротивления, а именно КаЭн?
Одну-две дает :-) от одного фильтра прибавку тяжело заметить, ну ооооооооочень тяжело. А еще дает проблемы со смесью — хорошо если инжектор их сам решает…
+5
Qwerty888
Божественный график. Момент во всём диапазоне. Мощность — по линейке.
«Нулевой» фильтр даёт прибавку в 2-3% на самых верхах. В нижней четверти, возможен примерно такой же спад. Если для штатного фильтра сделать прямой забор воздуха с улицы — прирост будет больше. Во всём диапазоне. Однако, без корректировки смесь забеднится. У тебя мот с прекрасной дружелюбной характеристикой — установки фильтров, выхлопов изменят картину незначительно, но потребуют существенных вливаний.
Без корректировки — пострадает ресурс. Может и незначительно, но пострадает.
С корректировкой — появятся подхваты и провалы. Чем существеннее переделки, тем существеннее подхваты и провалы. Ровная тяга пропадёт, а ей на смену придёт некоторая нервозность. Всё это за твои деньги. ;)
Поиграться разок стоит, но мало вериться что с бюджетом в 500-1000 бакинских удастся сделать мот существенно интереснее того, что япы сваяли за годы эволюции модели.
+2
Marsikus
Хонда, классика, воздушная рядная четверка — там всё идеально, не нужно ничего трогать :)
0
Asfaltero
Мощность как раз и означает быстроту совершения работы, т.е. макс. скорость. Уж коль максималка ограничена, то японцы поступили честно, указав сниженную мощь. Вопрос, как это маркетологи допустили )) Хотя тут еще вопросы с налогами…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2013, Характеристика мотора + Пони бонусом :)