Honda CB1100 2013 → Характеристика мотора + Пони бонусом :)
Хотел вам тут рассказать.
Хонда обещает что в модели CB1100 будет 90 л.с. Я не против :) Куча графиков в интернете и всё такое.
Наверняка каждому из вас хотелось замерять мощность своего железного друга...? И вот в прошлом году мне представился случай заехать на стенд. То есть я не специально поехал, а именно случайно. Друг настраивал мотоцикл, а я спрашиваю а можно мне? Можно и тебе.
Мот полный сток. Выхлоп не менялся. Пробег на тот момент около 7000 км.
Замер:
Что мы видим на этом интересном графике.
Розовый график это 3-я передача.
Синий график это 4-я передача.
Резкие провалы это сработал ограничитель.
В общем что мы имеем: Лошадок не 90, а прям 95 но на третьей. То есть Хонда врёт :)
В этом году хочу ответить себе на вопрос, который мучает меня лет 10 уже наверное.
Даёт ли хоть одну коняху, фильтр минимального сопротивления, а именно КаЭн?
Ну и заодно посмотреть, изменилось что то с мотором за 30.000 км.
Хонда обещает что в модели CB1100 будет 90 л.с. Я не против :) Куча графиков в интернете и всё такое.
Наверняка каждому из вас хотелось замерять мощность своего железного друга...? И вот в прошлом году мне представился случай заехать на стенд. То есть я не специально поехал, а именно случайно. Друг настраивал мотоцикл, а я спрашиваю а можно мне? Можно и тебе.
Мот полный сток. Выхлоп не менялся. Пробег на тот момент около 7000 км.
Замер:
Что мы видим на этом интересном графике.
Розовый график это 3-я передача.
Синий график это 4-я передача.
Резкие провалы это сработал ограничитель.
В общем что мы имеем: Лошадок не 90, а прям 95 но на третьей. То есть Хонда врёт :)
В этом году хочу ответить себе на вопрос, который мучает меня лет 10 уже наверное.
Даёт ли хоть одну коняху, фильтр минимального сопротивления, а именно КаЭн?
Ну и заодно посмотреть, изменилось что то с мотором за 30.000 км.
- joyraid
- 23 апреля 2016 в 22:30
- 1
- +8
здесь был ататат
Божественный график. Момент во всём диапазоне. Мощность — по линейке.
«Нулевой» фильтр даёт прибавку в 2-3% на самых верхах. В нижней четверти, возможен примерно такой же спад. Если для штатного фильтра сделать прямой забор воздуха с улицы — прирост будет больше. Во всём диапазоне. Однако, без корректировки смесь забеднится. У тебя мот с прекрасной дружелюбной характеристикой — установки фильтров, выхлопов изменят картину незначительно, но потребуют существенных вливаний.
Без корректировки — пострадает ресурс. Может и незначительно, но пострадает.
С корректировкой — появятся подхваты и провалы. Чем существеннее переделки, тем существеннее подхваты и провалы. Ровная тяга пропадёт, а ей на смену придёт некоторая нервозность. Всё это за твои деньги. ;)
Поиграться разок стоит, но мало вериться что с бюджетом в 500-1000 бакинских удастся сделать мот существенно интереснее того, что япы сваяли за годы эволюции модели.
«Нулевой» фильтр даёт прибавку в 2-3% на самых верхах. В нижней четверти, возможен примерно такой же спад. Если для штатного фильтра сделать прямой забор воздуха с улицы — прирост будет больше. Во всём диапазоне. Однако, без корректировки смесь забеднится. У тебя мот с прекрасной дружелюбной характеристикой — установки фильтров, выхлопов изменят картину незначительно, но потребуют существенных вливаний.
Без корректировки — пострадает ресурс. Может и незначительно, но пострадает.
С корректировкой — появятся подхваты и провалы. Чем существеннее переделки, тем существеннее подхваты и провалы. Ровная тяга пропадёт, а ей на смену придёт некоторая нервозность. Всё это за твои деньги. ;)
Поиграться разок стоит, но мало вериться что с бюджетом в 500-1000 бакинских удастся сделать мот существенно интереснее того, что япы сваяли за годы эволюции модели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть