KTM 250 SX-F 2012 → Вожусь с электрикой мотоцикла и установка китайской "Г" - фары
C последней покатушки мотоцикл стоял не мытый, решил привести его в порядок, а заодно и запустить в электрику свои шаловливые ручки…
У внимательного читателя может возникнуть вопрос: «А что же такое „Г“-фара, упоминаемая в теме»?
Ответ под катом.
Отвечаю: дабы не смущать беременных женщин и юных читателей, я не буду использовать обсценную лексику, но кроме как назвать ГОVNОМ, извиняюсь за выражение, 95% ГОVNА, еще раз извиняюсь за выражение, продающегося на Китайских барахолках, язык никак не поворачивается. Об этом ниже…
Собственно после омовения Пшеничного из Керхера получился очень даже симпатичный мотоцикл:
Ну а после водных процедур поработал с электрикой: протестировал китайскую фару, а также разобрался, почему не работает задний фонарь.
История со светом началась с того, что вместе с мотом хозяин мне прислал новую фару (изначально на моте стоит кроссовый щиток). Особо не вникал, но по ощущениям фара не оригинал, и светит соответствующе.
Если честно, то я даже и не стал пытаться ее установить, ибо что штатный оригинал, что китайский неоригинал светят одинаково уныло. Поэтому был выбран сложный путь навешивания там и сям всяких дополнительных «прожекторов». Для этого в качестве эксперимента с DX за полторы тысячи рублей (1500 руб, сейчас, кстати, она стоит уже в районе 2000 руб.) была заказана вот такая вот линованная фара:
www.dx.com/p/m1304-waterproof-1000lm-6000k-cree-xm-l-u2-white-led-lamp-for-motorcycle-electrocar-227905#.VrO4rzaLSgQ
Видео-обзор этой фары на YouTube от Максима Шувалова:
И немного про тюнинг данной фары:
Т.е. по факту фара сама по себе неплохая. Металлический корпус, отводящий тепло. Мощная линза и светодиод. В комплекте кронштейн для крепления на руль. Заявляют в характеристиках аж 1000 люмен и много тысяч часов работы.
И в целом на руль крепление защиты она села очень даже хорошо…
И светила она в целом-то достаточно ярко… луч узкий, но мощный
Я уже было задумался, что если повесить слева еще одну такую и установить штатный китайский головной щиток, который мне достался в комплекте с мотоциклом, то вопрос с освещением можно будет считать более менее закрытым.
Если бы не одно НО… ровно на следующей покатушке, буквально через пару десятков километров после старта, у этой скотины вывалилась линза… не знаю уж, чем там наши китайские товарищи ее крепили, но факт остается фактом: фара от вибраций развалилась буквально на глазах.
Собственно поэтому фара была демонтирована и заброшена в дальний угол гаража и принято решение не страдать фигней, а взять нормальный комплект света от известного бренда. Все это и было сделано… напишу в следующих постах.
После проблем с реле бензонасоса меня обеспокоил вопрос возможность полностью обесточить мотоцикл, не снимая сидушки и сбрасывая клемму с аккумулятора.
Про поломку писал в одном из прошлых постов:
bikepost.ru/blog/63339/7-chasovye-pokatushki-na-151-km-i-pervaja-polomka.html
Вообще у меня в заднем правом щитке есть хитрый тумблер. Не знаю для чего он был предназначен изначально, но бывший хозяин повесил на него включение заднего стоп-сигнала. Я же задний сигнал задублировал с включением переднего света, а на кнопку повесил размыкание массы.
Ну и заодно вывел в район воздушного фильтра разъем для зарядки аккумулятора. На фото он выглядывает внизу, под воздушным фильтром.
P.S. Ну и пару слов все-таки скажу про китайские товары со всяких там Али и ДХ.
Конечно же все не настолько плохо и некоторые вещи китайцы научились делать более — менее сносно. И я сам достаточно много заказываю из Китая всяких запчастей для КТМ, Китайца и Питбайка… но заказываю всегда в проверенных магазинах и цены там обычно не самые маленькие. И если оригинальная вещь для мотоцикла или aftermarket запчасть стоит 150 долларов в США, то не стоит ожидать аналогичного качества от китайской детали за 15 баксов. Обычно все это или одноразовое или приходится допиливать руками, чтобы получилась годная вещь.
P.P.S. Ну и в целом про траты денег на всякое — разное.
я понимаю, что у всех разные доходы и расходы и не каждый может себе позволить покупать оригинальные или качественные афтермаркет запчасти и инструмент. Но, мужики, поверьте, удовольствие от использования качественной вещи (особенно это касается инструментов) на порядок больше удовольствия от сэкономленных 500 рублей. По большому счету все эти траты для собственного удовольствия, и в большинстве случаев вы по большому счету экономите на себе!
У внимательного читателя может возникнуть вопрос: «А что же такое „Г“-фара, упоминаемая в теме»?
Ответ под катом.
Отвечаю: дабы не смущать беременных женщин и юных читателей, я не буду использовать обсценную лексику, но кроме как назвать ГОVNОМ, извиняюсь за выражение, 95% ГОVNА, еще раз извиняюсь за выражение, продающегося на Китайских барахолках, язык никак не поворачивается. Об этом ниже…
Собственно после омовения Пшеничного из Керхера получился очень даже симпатичный мотоцикл:
Ну а после водных процедур поработал с электрикой: протестировал китайскую фару, а также разобрался, почему не работает задний фонарь.
История со светом началась с того, что вместе с мотом хозяин мне прислал новую фару (изначально на моте стоит кроссовый щиток). Особо не вникал, но по ощущениям фара не оригинал, и светит соответствующе.
Если честно, то я даже и не стал пытаться ее установить, ибо что штатный оригинал, что китайский неоригинал светят одинаково уныло. Поэтому был выбран сложный путь навешивания там и сям всяких дополнительных «прожекторов». Для этого в качестве эксперимента с DX за полторы тысячи рублей (1500 руб, сейчас, кстати, она стоит уже в районе 2000 руб.) была заказана вот такая вот линованная фара:
www.dx.com/p/m1304-waterproof-1000lm-6000k-cree-xm-l-u2-white-led-lamp-for-motorcycle-electrocar-227905#.VrO4rzaLSgQ
Видео-обзор этой фары на YouTube от Максима Шувалова:
И немного про тюнинг данной фары:
Т.е. по факту фара сама по себе неплохая. Металлический корпус, отводящий тепло. Мощная линза и светодиод. В комплекте кронштейн для крепления на руль. Заявляют в характеристиках аж 1000 люмен и много тысяч часов работы.
И в целом на руль крепление защиты она села очень даже хорошо…
И светила она в целом-то достаточно ярко… луч узкий, но мощный
Я уже было задумался, что если повесить слева еще одну такую и установить штатный китайский головной щиток, который мне достался в комплекте с мотоциклом, то вопрос с освещением можно будет считать более менее закрытым.
Если бы не одно НО… ровно на следующей покатушке, буквально через пару десятков километров после старта, у этой скотины вывалилась линза… не знаю уж, чем там наши китайские товарищи ее крепили, но факт остается фактом: фара от вибраций развалилась буквально на глазах.
Собственно поэтому фара была демонтирована и заброшена в дальний угол гаража и принято решение не страдать фигней, а взять нормальный комплект света от известного бренда. Все это и было сделано… напишу в следующих постах.
Ну и кратенько про электрику:
После проблем с реле бензонасоса меня обеспокоил вопрос возможность полностью обесточить мотоцикл, не снимая сидушки и сбрасывая клемму с аккумулятора.
Про поломку писал в одном из прошлых постов:
bikepost.ru/blog/63339/7-chasovye-pokatushki-na-151-km-i-pervaja-polomka.html
Вообще у меня в заднем правом щитке есть хитрый тумблер. Не знаю для чего он был предназначен изначально, но бывший хозяин повесил на него включение заднего стоп-сигнала. Я же задний сигнал задублировал с включением переднего света, а на кнопку повесил размыкание массы.
Ну и заодно вывел в район воздушного фильтра разъем для зарядки аккумулятора. На фото он выглядывает внизу, под воздушным фильтром.
P.S. Ну и пару слов все-таки скажу про китайские товары со всяких там Али и ДХ.
Конечно же все не настолько плохо и некоторые вещи китайцы научились делать более — менее сносно. И я сам достаточно много заказываю из Китая всяких запчастей для КТМ, Китайца и Питбайка… но заказываю всегда в проверенных магазинах и цены там обычно не самые маленькие. И если оригинальная вещь для мотоцикла или aftermarket запчасть стоит 150 долларов в США, то не стоит ожидать аналогичного качества от китайской детали за 15 баксов. Обычно все это или одноразовое или приходится допиливать руками, чтобы получилась годная вещь.
P.P.S. Ну и в целом про траты денег на всякое — разное.
я понимаю, что у всех разные доходы и расходы и не каждый может себе позволить покупать оригинальные или качественные афтермаркет запчасти и инструмент. Но, мужики, поверьте, удовольствие от использования качественной вещи (особенно это касается инструментов) на порядок больше удовольствия от сэкономленных 500 рублей. По большому счету все эти траты для собственного удовольствия, и в большинстве случаев вы по большому счету экономите на себе!
- Djusk8
- Евгений
- 2 апреля 2016 в 10:56
- 4
- +13
100 долларов стоит оригинальная фара.
http://www.ktm-parts.com/78014001044.html
Но в целом за эти деньги можно взять альтернативное решение, например, от того же TrailTech
http://www.ktm-parts.com/78014001044.html
Но в целом за эти деньги можно взять альтернативное решение, например, от того же TrailTech
здесь был ататат
- sergek1985
- 2 апреля 2016 в 17:27
- ↓
Нет там и близко 2000 лм. В лучшем случае 950 лм, из которых половина теряется из-за линзы, не предназначеной для светодиодов, и отсутствия отражателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть