Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 250 SX-F 2012 → Вожусь с электрикой мотоцикла и установка китайской "Г" - фары

C последней покатушки мотоцикл стоял не мытый, решил привести его в порядок, а заодно и запустить в электрику свои шаловливые ручки…

У внимательного читателя может возникнуть вопрос: «А что же такое „Г“-фара, упоминаемая в теме»?

Ответ под катом.





Отвечаю: дабы не смущать беременных женщин и юных читателей, я не буду использовать обсценную лексику, но кроме как назвать ГОVNОМ, извиняюсь за выражение, 95% ГОVNА, еще раз извиняюсь за выражение, продающегося на Китайских барахолках, язык никак не поворачивается. Об этом ниже…

Собственно после омовения Пшеничного из Керхера получился очень даже симпатичный мотоцикл:



Ну а после водных процедур поработал с электрикой: протестировал китайскую фару, а также разобрался, почему не работает задний фонарь.

История со светом началась с того, что вместе с мотом хозяин мне прислал новую фару (изначально на моте стоит кроссовый щиток). Особо не вникал, но по ощущениям фара не оригинал, и светит соответствующе.



Если честно, то я даже и не стал пытаться ее установить, ибо что штатный оригинал, что китайский неоригинал светят одинаково уныло. Поэтому был выбран сложный путь навешивания там и сям всяких дополнительных «прожекторов». Для этого в качестве эксперимента с DX за полторы тысячи рублей (1500 руб, сейчас, кстати, она стоит уже в районе 2000 руб.) была заказана вот такая вот линованная фара:

www.dx.com/p/m1304-waterproof-1000lm-6000k-cree-xm-l-u2-white-led-lamp-for-motorcycle-electrocar-227905#.VrO4rzaLSgQ



Видео-обзор этой фары на YouTube от Максима Шувалова:



И немного про тюнинг данной фары:



Т.е. по факту фара сама по себе неплохая. Металлический корпус, отводящий тепло. Мощная линза и светодиод. В комплекте кронштейн для крепления на руль. Заявляют в характеристиках аж 1000 люмен и много тысяч часов работы.

И в целом на руль крепление защиты она села очень даже хорошо…



И светила она в целом-то достаточно ярко… луч узкий, но мощный



Я уже было задумался, что если повесить слева еще одну такую и установить штатный китайский головной щиток, который мне достался в комплекте с мотоциклом, то вопрос с освещением можно будет считать более менее закрытым.

Если бы не одно НО… ровно на следующей покатушке, буквально через пару десятков километров после старта, у этой скотины вывалилась линза… не знаю уж, чем там наши китайские товарищи ее крепили, но факт остается фактом: фара от вибраций развалилась буквально на глазах.

Собственно поэтому фара была демонтирована и заброшена в дальний угол гаража и принято решение не страдать фигней, а взять нормальный комплект света от известного бренда. Все это и было сделано… напишу в следующих постах.

Ну и кратенько про электрику:


После проблем с реле бензонасоса меня обеспокоил вопрос возможность полностью обесточить мотоцикл, не снимая сидушки и сбрасывая клемму с аккумулятора.

Про поломку писал в одном из прошлых постов:
bikepost.ru/blog/63339/7-chasovye-pokatushki-na-151-km-i-pervaja-polomka.html

Вообще у меня в заднем правом щитке есть хитрый тумблер. Не знаю для чего он был предназначен изначально, но бывший хозяин повесил на него включение заднего стоп-сигнала. Я же задний сигнал задублировал с включением переднего света, а на кнопку повесил размыкание массы.

Ну и заодно вывел в район воздушного фильтра разъем для зарядки аккумулятора. На фото он выглядывает внизу, под воздушным фильтром.



P.S. Ну и пару слов все-таки скажу про китайские товары со всяких там Али и ДХ.

Конечно же все не настолько плохо и некоторые вещи китайцы научились делать более — менее сносно. И я сам достаточно много заказываю из Китая всяких запчастей для КТМ, Китайца и Питбайка… но заказываю всегда в проверенных магазинах и цены там обычно не самые маленькие. И если оригинальная вещь для мотоцикла или aftermarket запчасть стоит 150 долларов в США, то не стоит ожидать аналогичного качества от китайской детали за 15 баксов. Обычно все это или одноразовое или приходится допиливать руками, чтобы получилась годная вещь.

P.P.S. Ну и в целом про траты денег на всякое — разное.

я понимаю, что у всех разные доходы и расходы и не каждый может себе позволить покупать оригинальные или качественные афтермаркет запчасти и инструмент. Но, мужики, поверьте, удовольствие от использования качественной вещи (особенно это касается инструментов) на порядок больше удовольствия от сэкономленных 500 рублей. По большому счету все эти траты для собственного удовольствия, и в большинстве случаев вы по большому счету экономите на себе!
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 2 апреля 2016 в 10:56
  • 4
  • оценка: +13

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Robotfoto
Все называют эти фары Гавном но однако упорно их скупают и ставят. Купи за тыщ 30 оригинальные.
0
Djusk8
100 долларов стоит оригинальная фара.
http://www.ktm-parts.com/78014001044.html

Но в целом за эти деньги можно взять альтернативное решение, например, от того же TrailTech
0
Mart
У меня что-то подобное работает доп. ближним светом. Луч пошире, да и мощность поменьше. А, еще и потеет.
Но лучше с ней чем без неё)
здесь был ататат

0
kmfdmdm
а что за прожектор?
здесь был ататат

0
Djusk8
Освещение огонь! Под мои задачи — избыточно, но в определенных сценариях использования — очень даже!
+1
hrenov_drumm
Едрить телевизор вместо приборки… а что за мотик?
0
Djusk8
Предположу, что Хускварна
0
hrenov_drumm
Да ладно? Не может быть! А я думал, Хускварна…
здесь был ататат

0
sergek1985
Нет там и близко 2000 лм. В лучшем случае 950 лм, из которых половина теряется из-за линзы, не предназначеной для светодиодов, и отсутствия отражателя.
0
PavelPirat
привет! что все-таки взял в итоге?
0
Djusk8
В итоге взял TrailTech X2 галогенный — скоро ставить буду. На светодиодный за 300 у.е. жаба задушила.
0
mouzo
Слушайте, у меня на Капонорде стояли две, точно такие же диодные фары, я сразу же посадил резьбу на лак для ногтей (отличная замена/альтернатива фиксатору резьбы) и все, никаких проблем! 35000 км проехал с ними, ничего не потело, не отваливалось и т.п. хотя ездил 40% по грейду.
0
Djusk8
Подозреваю, что ключевой компонент — лак для ногтей :) Без подколов… думаю, что если бы я свою фару фиксатором сразу промазал, то ничего бы не отвалилось и ездил бы с ней до сих пор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 250 SX-F 2012, Вожусь с электрикой мотоцикла и установка китайской "Г" - фары