KTM 250 SX-F 2012 → Наши руки не для скуки: самодельная подножка, регулировка подвески и замена охлаждайки
Времени в обрез — воюю с ремонтом квартиры. Но урвал таки пару часов свободного времени на любимого Пшеничного…
Данное приспособление безусловно является крайне полезный изобретением для всех поклонников всякого там эндуро и просто дачных покатушек! Вообще на KTM XCF в стоке есть подножка и даже на «Пшеничном» есть подножка, правда отдельно от мотоцикла.
Не знаю уж, что с ней делали и родная ли вообще это подножка, но как я ее и не пытался приспособить к мотоциклу, ничего не получалось. По идее там должно быть 2 точки крепления, у меня же на мотоцикле есть только одна специальная проушина и на подножке только один болт. Крутил — вертел ее так и сяк, но не держит она мотоцикл.
Ладно, наши просто так не сдаются. Благо под рукой есть болгарка, сварочный аппарат и пара 2 мм металлических пластин. В качестве прототипа была использована идея фирмы Pro Moto Billet и их замечательной подножки Kick It Kickstand. Основная идея в том, что одним в одном месте подножка цепляется за штатное крепление, а другим в точке крепления подрамника.
Минут за 40 была выпилена соответствующая болванка, приварена к подножке и все это добро прикручено на свое законное место. Колхоз, конечно, получился жуткий, но на текущий момент мот с хоть какой-нибудь подножкой лучше, чем вообще без подножки.
По результатам двух последующих покатушек пришел к выводу, что данное решение в моем исполнение права на жизнь не имеет :)
Ну т.е. в следующий выезд сорвало сварку, так я ее перевари основательно, тогда при парковке на подножку, начало выгибать металлическую пластину и снова оторвало сварку.
В целом, если приварить нормально и взять металл потолще, который не будет гнуться, то можно сделать вполне рабочий вариант. Я же решил не заморачиваться и пошел по пути приобретения качественной Aftermarket подножки, про которую расскажу в следующем посте.
В рамках замены всех жидкостей мотоцикла на новые решил обновить охлаждающую жидкость.
Каких — то особенных нюансов там нет: слил старую охлаждайку (на насосе обычно есть специальный болтик для слива), промыл радиаторы дистиллированной водой, залил 50% раствор Motul Inugel Expert Ultra.
Собственно возможно это единственный нюанс: бывают уже готовые растворы, которые просто заливаются в радиаторы. Бывают и концетраты, которые необходимо разводить дистиллированной водой.
Для смешивания использовал 1,25 литровую бутылку из под воды. Практически весь объем поместился в радиаторы.
Подвеску, если честно, трогать совсем не хотелось. После Китайца я продолжаю ей наслаждаться, т.к. разница заметна невооруженным взглядом. Крутил исключительно ради того, чтобы узнать, почувствую ли разницу.
Итак, изначально она была у меня настроена в режим «Спорт». Для эксперимента решил вернуть настройку в «Стандарт».
Ничего сложного нет, в сервисном мануале все подробно с картинками расписано.
Настройки амортизатора:
Медленное сжатие (винт в верхней части): 15 кликов против часовой стрелки
Быстрое сжатие (: 2 оборота против часовой стрелки
Отбой (винт в нижней части): 15 кликов против часовой стрелки
Настройки вилки:
Сжатие (крутилка сверху): 12 кликов против часовой стрелки
Отбой (винт снизу под резиновой заглушкой): 12 кликов против часовой стрелки
На этом на сегодня все. Всем добра и хорошего настроения!
Подножка
Данное приспособление безусловно является крайне полезный изобретением для всех поклонников всякого там эндуро и просто дачных покатушек! Вообще на KTM XCF в стоке есть подножка и даже на «Пшеничном» есть подножка, правда отдельно от мотоцикла.
Не знаю уж, что с ней делали и родная ли вообще это подножка, но как я ее и не пытался приспособить к мотоциклу, ничего не получалось. По идее там должно быть 2 точки крепления, у меня же на мотоцикле есть только одна специальная проушина и на подножке только один болт. Крутил — вертел ее так и сяк, но не держит она мотоцикл.
Ладно, наши просто так не сдаются. Благо под рукой есть болгарка, сварочный аппарат и пара 2 мм металлических пластин. В качестве прототипа была использована идея фирмы Pro Moto Billet и их замечательной подножки Kick It Kickstand. Основная идея в том, что одним в одном месте подножка цепляется за штатное крепление, а другим в точке крепления подрамника.
Минут за 40 была выпилена соответствующая болванка, приварена к подножке и все это добро прикручено на свое законное место. Колхоз, конечно, получился жуткий, но на текущий момент мот с хоть какой-нибудь подножкой лучше, чем вообще без подножки.
По результатам двух последующих покатушек пришел к выводу, что данное решение в моем исполнение права на жизнь не имеет :)
Ну т.е. в следующий выезд сорвало сварку, так я ее перевари основательно, тогда при парковке на подножку, начало выгибать металлическую пластину и снова оторвало сварку.
В целом, если приварить нормально и взять металл потолще, который не будет гнуться, то можно сделать вполне рабочий вариант. Я же решил не заморачиваться и пошел по пути приобретения качественной Aftermarket подножки, про которую расскажу в следующем посте.
Охлаждающая жидкость
В рамках замены всех жидкостей мотоцикла на новые решил обновить охлаждающую жидкость.
Каких — то особенных нюансов там нет: слил старую охлаждайку (на насосе обычно есть специальный болтик для слива), промыл радиаторы дистиллированной водой, залил 50% раствор Motul Inugel Expert Ultra.
Собственно возможно это единственный нюанс: бывают уже готовые растворы, которые просто заливаются в радиаторы. Бывают и концетраты, которые необходимо разводить дистиллированной водой.
Для смешивания использовал 1,25 литровую бутылку из под воды. Практически весь объем поместился в радиаторы.
Регулировка подвески:
Подвеску, если честно, трогать совсем не хотелось. После Китайца я продолжаю ей наслаждаться, т.к. разница заметна невооруженным взглядом. Крутил исключительно ради того, чтобы узнать, почувствую ли разницу.
Итак, изначально она была у меня настроена в режим «Спорт». Для эксперимента решил вернуть настройку в «Стандарт».
Ничего сложного нет, в сервисном мануале все подробно с картинками расписано.
Настройки амортизатора:
Медленное сжатие (винт в верхней части): 15 кликов против часовой стрелки
Быстрое сжатие (: 2 оборота против часовой стрелки
Отбой (винт в нижней части): 15 кликов против часовой стрелки
Настройки вилки:
Сжатие (крутилка сверху): 12 кликов против часовой стрелки
Отбой (винт снизу под резиновой заглушкой): 12 кликов против часовой стрелки
На этом на сегодня все. Всем добра и хорошего настроения!
- Djusk8
- Евгений
- 5 апреля 2016 в 20:37
- 1
- +5
- DengerousDen
- 5 апреля 2016 в 23:57
- ↓
«настройка подвески» Мне кажется или перечисление регулировок подвески это не настройка подвески?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть