Блог им. alfa94 → Минск Мотовелоэкспо - что мы Вам хотим показать
Привет всем. Очередное отступление от байкеровского направления в сторону велотехники и кастомов. В этом опусе хочу представить Вашему вниманию отчет о проделанной за короткое время работе и, как результат, то, что мы выставляем на выставке Мотовелоэкспо, которая в данный момент проходит в Минске.
Собственно, наш стенд выглядит скромно и без помпезности, но посмотреть есть на что.
И найти нас не сложно — стоим мы рядом с товарищем Шифом. По соседски так, по кастомайзеровски.
По порядку, слева-направо, расскажу о каждом экспонате отдельно. С некоторым обожанием и трепетом, но потом каждый желающий в комментах может обосрать и высказаться в стиле «а я бы сделал...» без проблем — такая возможность предоставлена.
Погнале!
За первый вел много фото не получится — собрали его аккурат перед самой выставкой — обкатки еще не прошел, бедняга. Roadmaster
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/37/7dc71938b55a3b6d7cae006aed33d537.jpg)
Образ навеян стильными вуди-карами конца 50-ых начала 60-ых годов. Конкретнее — пикапами. Название честно украдено у одной из моделей компании Бьюик (надеюсь, повестка в суд нам не грозит). Природная теплота дерева, вальяжный кожаный диван со спинкой, сладкие и нежные цвета а-ля крем-брюле, шильды на псевдобаке и переднем крыле — весь симбиоз вылился в это чудо для ежедневных разъездов.
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/59/e0cdd2ba52cdc8924f4892704e968159.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/05/5f73513f91d2427a709f34258215ad05.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/20/8cae1f6c54332c9e40aebed3f1b0ed20.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/cc/301d2ee82bb20578a88d9a0d8b73d4cc.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/19/d9b290229c0a9d267123d57b2aae9619.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/44/89d6e79267dcafb9a086a4957fd1c344.jpg)
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0415/85/2e1fafc562f50b18504b127c04c84e85.jpg)
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0417/ae/87be5ae790254db44081f6642865b6ae.jpg)
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0417/be/b057bbfc818205723068f531ab1c34be.jpg)
На примере этого велосипеда Вы видите направление «тюнинг» — переделка стандартного фабричного экземпляра в неузнаваемый вид. Вот таким он был до нас
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/01/374497db9580935aa9da438d6cb41c01.jpg)
Установлена планетарка на 8-ем скоростей
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0417/36/bf862f279e355ce3988de6255dd16b36.jpg)
Дисковые тормоза в круг. Вилка спрингер разработанная и сделанная с нуля. Щитки, колеса… Да много чего, если уж на то пошло — от оригинала осталась лишь рама, защита цепи и основание седла.
Далее стоит черная, стелющаяся по земле, стремительная громада Sirius — тот же результат тюнинга
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0415/77/8ad6f72735c34a1b8a8340e6953b0077.jpg)
Руль с нуля, стик-шифтер, элементы деколя, ведущая звезда под тему велосипеда, переход на гидравлические тормоза, полностью изготовленное под индивидуальный заказ седло, полная перекраска в мат — на листке получился скромный перечень работ, на самом то деле.
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/09/fd1c1eddab96911dd8aaa6ae5462ae09.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/e8/11815687ecf3b893a29459603701c1e8.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/08/89674427e1e7b7409aba243e5a98bf08.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/14/fa767a6c9f228742dafbbe567f9d6e14.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0417/db/f7364d140a604c873c695e3f279c4ddb.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0417/85/10c012754e2cb9933dad59d9b878a185.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0417/db/bb88d9fd4ba7ebec79f503fcfc7fe4db.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0417/fd/d2bae912e652275f482f7818d89facfd.jpg)
А вот таким он был. Фотосессия тоже слабовата, а потому что ее и не было еще, толком.
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/e8/ea0ae4ce710d48d88ad9cce551fdf7e8.jpg)
На самом деле, фото сильно нивелирует различия между до и после
Следующий на очереди FAT. Он же желток, он же Лось — переделка под жирные сотые обода. Вот у этого парня фотосессия случилась
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/e7/736339600aed463b696cf9d65c6477e7.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/47/f71fb0d94aec650307ef0d0125cf1347.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/65/268ad0115fbbf803eb23105ac9691565.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/50/70cac88d831538d4025d23c153f55950.jpg)
Из работы: новая передняя вилка с траверсами, расширение задних перьев, новый руль, вставка в центр рамы. Ну и конечно же, самый сок — покраска в фирменном стиле техники Caterpillar и обыгрывание их лого в ключевую изюминку велосипеда. И обода — ну словно траки гусениц.
Для наглядности
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/17/5b1ad7bc260dea5e0f5bb8b5dd01de17.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/ab/0642102e0e5c2843cc854cc623ef82ab.jpg)
И номер четыре — уже примелькавшийся борд-трэкер Royal Protector — сделанный абсолютно с нуля велосипед: рама, псевдобаки, руль, сиденье, обивка, передняя вилка — все, кроме колес, системы, втулок, фары и тормозных курков. Но посмотрите на него еще раз — может, кто-то, да и залипнет на какой-то элемент, а кто-то и восхитится. И нам приятно будет.
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/33/1ac4185987c13c9b51ee7bab5cfeaf33.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/59/d88aa3942f3606d69951425a66811c59.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/ba/af4dd6391a831c30e28b7bc373bd92ba.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/98/5916aa31ba595b872f6ddebfb3656098.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/45/1afaee48465695af831c7ebd584b3f45.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/e9/dcfad5d3be24b921558a6f5bbff980e9.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/71/9c4cdd153881383614dd9d3680550571.jpg)
Все велосипеды, кроме первого, имеют ежедневную эксплуатацию и хозяева ездят на них в режиме «это велосипед — он должен ездить». Это, к слову, о вопросе «Нихрена они у вас неудобные и тяжелые». А первый, просто, мы еще не успели вручить хозяину, но сей приятный момент произойдет на выставке, где человек увидит впервые результат нашей работы. Надеемся, что ему понравится.
И вы, дорогие друзья, минчане и гости столицы, приходите на выставку. Да, она скудная и скучная, но мы же всегда можем разбавить недоработки организаторов душевными и теплыми разговорами )
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0415/e6/bfd9671ae3dfe04d225f236efff757e6.jpg)
Собственно, наш стенд выглядит скромно и без помпезности, но посмотреть есть на что.
И найти нас не сложно — стоим мы рядом с товарищем Шифом. По соседски так, по кастомайзеровски.
По порядку, слева-направо, расскажу о каждом экспонате отдельно. С некоторым обожанием и трепетом, но потом каждый желающий в комментах может обосрать и высказаться в стиле «а я бы сделал...» без проблем — такая возможность предоставлена.
Погнале!
За первый вел много фото не получится — собрали его аккурат перед самой выставкой — обкатки еще не прошел, бедняга. Roadmaster
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/37/7dc71938b55a3b6d7cae006aed33d537.jpg)
Образ навеян стильными вуди-карами конца 50-ых начала 60-ых годов. Конкретнее — пикапами. Название честно украдено у одной из моделей компании Бьюик (надеюсь, повестка в суд нам не грозит). Природная теплота дерева, вальяжный кожаный диван со спинкой, сладкие и нежные цвета а-ля крем-брюле, шильды на псевдобаке и переднем крыле — весь симбиоз вылился в это чудо для ежедневных разъездов.
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/59/e0cdd2ba52cdc8924f4892704e968159.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/05/5f73513f91d2427a709f34258215ad05.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/20/8cae1f6c54332c9e40aebed3f1b0ed20.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/cc/301d2ee82bb20578a88d9a0d8b73d4cc.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/19/d9b290229c0a9d267123d57b2aae9619.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/44/89d6e79267dcafb9a086a4957fd1c344.jpg)
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0415/85/2e1fafc562f50b18504b127c04c84e85.jpg)
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0417/ae/87be5ae790254db44081f6642865b6ae.jpg)
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0417/be/b057bbfc818205723068f531ab1c34be.jpg)
На примере этого велосипеда Вы видите направление «тюнинг» — переделка стандартного фабричного экземпляра в неузнаваемый вид. Вот таким он был до нас
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/01/374497db9580935aa9da438d6cb41c01.jpg)
Установлена планетарка на 8-ем скоростей
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0417/36/bf862f279e355ce3988de6255dd16b36.jpg)
Дисковые тормоза в круг. Вилка спрингер разработанная и сделанная с нуля. Щитки, колеса… Да много чего, если уж на то пошло — от оригинала осталась лишь рама, защита цепи и основание седла.
Далее стоит черная, стелющаяся по земле, стремительная громада Sirius — тот же результат тюнинга
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0415/77/8ad6f72735c34a1b8a8340e6953b0077.jpg)
Руль с нуля, стик-шифтер, элементы деколя, ведущая звезда под тему велосипеда, переход на гидравлические тормоза, полностью изготовленное под индивидуальный заказ седло, полная перекраска в мат — на листке получился скромный перечень работ, на самом то деле.
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/09/fd1c1eddab96911dd8aaa6ae5462ae09.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/e8/11815687ecf3b893a29459603701c1e8.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/08/89674427e1e7b7409aba243e5a98bf08.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/14/fa767a6c9f228742dafbbe567f9d6e14.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0417/db/f7364d140a604c873c695e3f279c4ddb.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0417/85/10c012754e2cb9933dad59d9b878a185.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0417/db/bb88d9fd4ba7ebec79f503fcfc7fe4db.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0417/fd/d2bae912e652275f482f7818d89facfd.jpg)
А вот таким он был. Фотосессия тоже слабовата, а потому что ее и не было еще, толком.
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/e8/ea0ae4ce710d48d88ad9cce551fdf7e8.jpg)
На самом деле, фото сильно нивелирует различия между до и после
Следующий на очереди FAT. Он же желток, он же Лось — переделка под жирные сотые обода. Вот у этого парня фотосессия случилась
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/e7/736339600aed463b696cf9d65c6477e7.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/47/f71fb0d94aec650307ef0d0125cf1347.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/65/268ad0115fbbf803eb23105ac9691565.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/50/70cac88d831538d4025d23c153f55950.jpg)
Из работы: новая передняя вилка с траверсами, расширение задних перьев, новый руль, вставка в центр рамы. Ну и конечно же, самый сок — покраска в фирменном стиле техники Caterpillar и обыгрывание их лого в ключевую изюминку велосипеда. И обода — ну словно траки гусениц.
Для наглядности
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/17/5b1ad7bc260dea5e0f5bb8b5dd01de17.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/ab/0642102e0e5c2843cc854cc623ef82ab.jpg)
И номер четыре — уже примелькавшийся борд-трэкер Royal Protector — сделанный абсолютно с нуля велосипед: рама, псевдобаки, руль, сиденье, обивка, передняя вилка — все, кроме колес, системы, втулок, фары и тормозных курков. Но посмотрите на него еще раз — может, кто-то, да и залипнет на какой-то элемент, а кто-то и восхитится. И нам приятно будет.
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/33/1ac4185987c13c9b51ee7bab5cfeaf33.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/59/d88aa3942f3606d69951425a66811c59.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/ba/af4dd6391a831c30e28b7bc373bd92ba.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/98/5916aa31ba595b872f6ddebfb3656098.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/45/1afaee48465695af831c7ebd584b3f45.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/e9/dcfad5d3be24b921558a6f5bbff980e9.jpg)
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0415/71/9c4cdd153881383614dd9d3680550571.jpg)
Все велосипеды, кроме первого, имеют ежедневную эксплуатацию и хозяева ездят на них в режиме «это велосипед — он должен ездить». Это, к слову, о вопросе «Нихрена они у вас неудобные и тяжелые». А первый, просто, мы еще не успели вручить хозяину, но сей приятный момент произойдет на выставке, где человек увидит впервые результат нашей работы. Надеемся, что ему понравится.
И вы, дорогие друзья, минчане и гости столицы, приходите на выставку. Да, она скудная и скучная, но мы же всегда можем разбавить недоработки организаторов душевными и теплыми разговорами )
alfa94
- Илья Андреевич
- 15 апреля 2016 в 15:50
- 3
- +31
![alfa94](https://bikepost.ru/uploads/images/02/06/92/2013/11/17/avatar_48x48.jpg?205625)
Ну, будь это личными велосипедами — проблем бы не было. Например, на первой выставке, три года назад, каждый желающий мог проехать на наших велосипедах. Но к клиентским экземплярам отношение особое — мы учитываем пожелание хозяев, что только они в праве решать, кому сидеть и кататься на их велосипедах. Народ, в своей массе, чужих трудов не ценит и с легкостью может поцарапать, ударить и, даже, уронить то, что ему и не принадлежит то. Впрочем, скажу честно, от желания пощупать/помацать не спасает ни цепочка, ни таблички с просьбой «Не трогать».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть