Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alfa94 → Минск Мотовелоэкспо - что мы Вам хотим показать

Привет всем. Очередное отступление от байкеровского направления в сторону велотехники и кастомов. В этом опусе хочу представить Вашему вниманию отчет о проделанной за короткое время работе и, как результат, то, что мы выставляем на выставке Мотовелоэкспо, которая в данный момент проходит в Минске.

Собственно, наш стенд выглядит скромно и без помпезности, но посмотреть есть на что.
И найти нас не сложно — стоим мы рядом с товарищем Шифом. По соседски так, по кастомайзеровски.
По порядку, слева-направо, расскажу о каждом экспонате отдельно. С некоторым обожанием и трепетом, но потом каждый желающий в комментах может обосрать и высказаться в стиле «а я бы сделал...» без проблем — такая возможность предоставлена.

Погнале!

За первый вел много фото не получится — собрали его аккурат перед самой выставкой — обкатки еще не прошел, бедняга. Roadmaster

Образ навеян стильными вуди-карами конца 50-ых начала 60-ых годов. Конкретнее — пикапами. Название честно украдено у одной из моделей компании Бьюик (надеюсь, повестка в суд нам не грозит). Природная теплота дерева, вальяжный кожаный диван со спинкой, сладкие и нежные цвета а-ля крем-брюле, шильды на псевдобаке и переднем крыле — весь симбиоз вылился в это чудо для ежедневных разъездов.









На примере этого велосипеда Вы видите направление «тюнинг» — переделка стандартного фабричного экземпляра в неузнаваемый вид. Вот таким он был до нас

Установлена планетарка на 8-ем скоростей

Дисковые тормоза в круг. Вилка спрингер разработанная и сделанная с нуля. Щитки, колеса… Да много чего, если уж на то пошло — от оригинала осталась лишь рама, защита цепи и основание седла.

Далее стоит черная, стелющаяся по земле, стремительная громада Sirius — тот же результат тюнинга

Руль с нуля, стик-шифтер, элементы деколя, ведущая звезда под тему велосипеда, переход на гидравлические тормоза, полностью изготовленное под индивидуальный заказ седло, полная перекраска в мат — на листке получился скромный перечень работ, на самом то деле.









А вот таким он был. Фотосессия тоже слабовата, а потому что ее и не было еще, толком.

На самом деле, фото сильно нивелирует различия между до и после

Следующий на очереди FAT. Он же желток, он же Лось — переделка под жирные сотые обода. Вот у этого парня фотосессия случилась




Из работы: новая передняя вилка с траверсами, расширение задних перьев, новый руль, вставка в центр рамы. Ну и конечно же, самый сок — покраска в фирменном стиле техники Caterpillar и обыгрывание их лого в ключевую изюминку велосипеда. И обода — ну словно траки гусениц.
Для наглядности



И номер четыре — уже примелькавшийся борд-трэкер Royal Protector — сделанный абсолютно с нуля велосипед: рама, псевдобаки, руль, сиденье, обивка, передняя вилка — все, кроме колес, системы, втулок, фары и тормозных курков. Но посмотрите на него еще раз — может, кто-то, да и залипнет на какой-то элемент, а кто-то и восхитится. И нам приятно будет.








Все велосипеды, кроме первого, имеют ежедневную эксплуатацию и хозяева ездят на них в режиме «это велосипед — он должен ездить». Это, к слову, о вопросе «Нихрена они у вас неудобные и тяжелые». А первый, просто, мы еще не успели вручить хозяину, но сей приятный момент произойдет на выставке, где человек увидит впервые результат нашей работы. Надеемся, что ему понравится.

И вы, дорогие друзья, минчане и гости столицы, приходите на выставку. Да, она скудная и скучная, но мы же всегда можем разбавить недоработки организаторов душевными и теплыми разговорами )
  • alfa94alfa94
  • Илья Андреевич
  • 15 апреля 2016 в 15:50
  • 3
  • оценка: +31

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+5
evgen34
Нихрена они у Вас красивые!!!
+1
SpeedSG77
Хочу ВСЕ!
+1
alfa94
)) Зачем же столько?
Но, пользуясь случаем, дабы в посте не успел, покажу небольшой тизер будущего велосипеда, точнее — его одну деталь — седло. Вдруг, еще больше захочется? ))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 15 апреля 2016 в 17:29
С некоторым обожанием и трепетом, но потом каждый желающий в комментах может обосрать и высказаться в стиле «а я бы сделал...» без проблем — такая возможность предоставлена.

А я-бы цепь убрал вокруг велосипедов. Чтобы любой желающий мог потрогать и (даже!) посидеть.

Или жизнь научила осторожности?
+1
alfa94
Ну, будь это личными велосипедами — проблем бы не было. Например, на первой выставке, три года назад, каждый желающий мог проехать на наших велосипедах. Но к клиентским экземплярам отношение особое — мы учитываем пожелание хозяев, что только они в праве решать, кому сидеть и кататься на их велосипедах. Народ, в своей массе, чужих трудов не ценит и с легкостью может поцарапать, ударить и, даже, уронить то, что ему и не принадлежит то. Впрочем, скажу честно, от желания пощупать/помацать не спасает ни цепочка, ни таблички с просьбой «Не трогать».
+1
VMVortex
К сожалению, в последнее время немного поводов гордится земляками.
Ребята, спасибо вам за достойную работу.
Я совершенно не фанат подобных великов, но получилось действительно здорово.
Royal Protector — просто великолепен!
0
alfa94
Приходите на выставку. В субботу будет последний день. Может, найдете и для себя что-то интересное — мотоциклов тоже хватает. Я с удовольствием прошелся по, правда, немногочисленным рядам.
0
zogar-zag
Отличные работы, но я бы свои Intense и Cannondale на эти велосипеды не променял, т.к. считаю, что велосипед должен ездить ВЕЗДЕ, где это теоретически возможно, а для преставленных образцов многие мои направления закрыты :-)
0
Daem
  • Daem
  • 16 апреля 2016 в 0:16
Круто! Крута сама идея представить велосипед как предмет искусства, неординарности. Сегодня (уже) пойду, рассмотрю. Ценность ведь в деталях. ))
0
vitales666
Ребята есть один пригласительный. Отдам до 11.00 (029)1435836
0
stroporez
Sirius самый нормальный… Умеете!
0
RedNovember
Тот, который с нуля сделали, самый красивый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alfa94, Минск Мотовелоэкспо - что мы Вам хотим показать