Блог им. alfa94 → Минск Мотовелоэкспо - что мы Вам хотим показать
Привет всем. Очередное отступление от байкеровского направления в сторону велотехники и кастомов. В этом опусе хочу представить Вашему вниманию отчет о проделанной за короткое время работе и, как результат, то, что мы выставляем на выставке Мотовелоэкспо, которая в данный момент проходит в Минске.
Собственно, наш стенд выглядит скромно и без помпезности, но посмотреть есть на что.
И найти нас не сложно — стоим мы рядом с товарищем Шифом. По соседски так, по кастомайзеровски.
По порядку, слева-направо, расскажу о каждом экспонате отдельно. С некоторым обожанием и трепетом, но потом каждый желающий в комментах может обосрать и высказаться в стиле «а я бы сделал...» без проблем — такая возможность предоставлена.
Погнале!
За первый вел много фото не получится — собрали его аккурат перед самой выставкой — обкатки еще не прошел, бедняга. Roadmaster
Образ навеян стильными вуди-карами конца 50-ых начала 60-ых годов. Конкретнее — пикапами. Название честно украдено у одной из моделей компании Бьюик (надеюсь, повестка в суд нам не грозит). Природная теплота дерева, вальяжный кожаный диван со спинкой, сладкие и нежные цвета а-ля крем-брюле, шильды на псевдобаке и переднем крыле — весь симбиоз вылился в это чудо для ежедневных разъездов.
На примере этого велосипеда Вы видите направление «тюнинг» — переделка стандартного фабричного экземпляра в неузнаваемый вид. Вот таким он был до нас
Установлена планетарка на 8-ем скоростей
Дисковые тормоза в круг. Вилка спрингер разработанная и сделанная с нуля. Щитки, колеса… Да много чего, если уж на то пошло — от оригинала осталась лишь рама, защита цепи и основание седла.
Далее стоит черная, стелющаяся по земле, стремительная громада Sirius — тот же результат тюнинга
Руль с нуля, стик-шифтер, элементы деколя, ведущая звезда под тему велосипеда, переход на гидравлические тормоза, полностью изготовленное под индивидуальный заказ седло, полная перекраска в мат — на листке получился скромный перечень работ, на самом то деле.
А вот таким он был. Фотосессия тоже слабовата, а потому что ее и не было еще, толком.
На самом деле, фото сильно нивелирует различия между до и после
Следующий на очереди FAT. Он же желток, он же Лось — переделка под жирные сотые обода. Вот у этого парня фотосессия случилась
Из работы: новая передняя вилка с траверсами, расширение задних перьев, новый руль, вставка в центр рамы. Ну и конечно же, самый сок — покраска в фирменном стиле техники Caterpillar и обыгрывание их лого в ключевую изюминку велосипеда. И обода — ну словно траки гусениц.
Для наглядности
И номер четыре — уже примелькавшийся борд-трэкер Royal Protector — сделанный абсолютно с нуля велосипед: рама, псевдобаки, руль, сиденье, обивка, передняя вилка — все, кроме колес, системы, втулок, фары и тормозных курков. Но посмотрите на него еще раз — может, кто-то, да и залипнет на какой-то элемент, а кто-то и восхитится. И нам приятно будет.
Все велосипеды, кроме первого, имеют ежедневную эксплуатацию и хозяева ездят на них в режиме «это велосипед — он должен ездить». Это, к слову, о вопросе «Нихрена они у вас неудобные и тяжелые». А первый, просто, мы еще не успели вручить хозяину, но сей приятный момент произойдет на выставке, где человек увидит впервые результат нашей работы. Надеемся, что ему понравится.
И вы, дорогие друзья, минчане и гости столицы, приходите на выставку. Да, она скудная и скучная, но мы же всегда можем разбавить недоработки организаторов душевными и теплыми разговорами )
Собственно, наш стенд выглядит скромно и без помпезности, но посмотреть есть на что.
И найти нас не сложно — стоим мы рядом с товарищем Шифом. По соседски так, по кастомайзеровски.
По порядку, слева-направо, расскажу о каждом экспонате отдельно. С некоторым обожанием и трепетом, но потом каждый желающий в комментах может обосрать и высказаться в стиле «а я бы сделал...» без проблем — такая возможность предоставлена.
Погнале!
За первый вел много фото не получится — собрали его аккурат перед самой выставкой — обкатки еще не прошел, бедняга. Roadmaster
Образ навеян стильными вуди-карами конца 50-ых начала 60-ых годов. Конкретнее — пикапами. Название честно украдено у одной из моделей компании Бьюик (надеюсь, повестка в суд нам не грозит). Природная теплота дерева, вальяжный кожаный диван со спинкой, сладкие и нежные цвета а-ля крем-брюле, шильды на псевдобаке и переднем крыле — весь симбиоз вылился в это чудо для ежедневных разъездов.
На примере этого велосипеда Вы видите направление «тюнинг» — переделка стандартного фабричного экземпляра в неузнаваемый вид. Вот таким он был до нас
Установлена планетарка на 8-ем скоростей
Дисковые тормоза в круг. Вилка спрингер разработанная и сделанная с нуля. Щитки, колеса… Да много чего, если уж на то пошло — от оригинала осталась лишь рама, защита цепи и основание седла.
Далее стоит черная, стелющаяся по земле, стремительная громада Sirius — тот же результат тюнинга
Руль с нуля, стик-шифтер, элементы деколя, ведущая звезда под тему велосипеда, переход на гидравлические тормоза, полностью изготовленное под индивидуальный заказ седло, полная перекраска в мат — на листке получился скромный перечень работ, на самом то деле.
А вот таким он был. Фотосессия тоже слабовата, а потому что ее и не было еще, толком.
На самом деле, фото сильно нивелирует различия между до и после
Следующий на очереди FAT. Он же желток, он же Лось — переделка под жирные сотые обода. Вот у этого парня фотосессия случилась
Из работы: новая передняя вилка с траверсами, расширение задних перьев, новый руль, вставка в центр рамы. Ну и конечно же, самый сок — покраска в фирменном стиле техники Caterpillar и обыгрывание их лого в ключевую изюминку велосипеда. И обода — ну словно траки гусениц.
Для наглядности
И номер четыре — уже примелькавшийся борд-трэкер Royal Protector — сделанный абсолютно с нуля велосипед: рама, псевдобаки, руль, сиденье, обивка, передняя вилка — все, кроме колес, системы, втулок, фары и тормозных курков. Но посмотрите на него еще раз — может, кто-то, да и залипнет на какой-то элемент, а кто-то и восхитится. И нам приятно будет.
Все велосипеды, кроме первого, имеют ежедневную эксплуатацию и хозяева ездят на них в режиме «это велосипед — он должен ездить». Это, к слову, о вопросе «Нихрена они у вас неудобные и тяжелые». А первый, просто, мы еще не успели вручить хозяину, но сей приятный момент произойдет на выставке, где человек увидит впервые результат нашей работы. Надеемся, что ему понравится.
И вы, дорогие друзья, минчане и гости столицы, приходите на выставку. Да, она скудная и скучная, но мы же всегда можем разбавить недоработки организаторов душевными и теплыми разговорами )
- alfa94
- Илья Андреевич
- 15 апреля 2016 в 15:50
- 3
- +31
Ну, будь это личными велосипедами — проблем бы не было. Например, на первой выставке, три года назад, каждый желающий мог проехать на наших велосипедах. Но к клиентским экземплярам отношение особое — мы учитываем пожелание хозяев, что только они в праве решать, кому сидеть и кататься на их велосипедах. Народ, в своей массе, чужих трудов не ценит и с легкостью может поцарапать, ударить и, даже, уронить то, что ему и не принадлежит то. Впрочем, скажу честно, от желания пощупать/помацать не спасает ни цепочка, ни таблички с просьбой «Не трогать».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть