Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alfa94 → Не совсем о мото, но тоже о двух колесах.


Приветствую всех зашедших на мою статью. Ежели Вы противник велосипедного движения и творчества — лучше сразу закрыть пост во избежании срача. Если Вам интересен кастомайзинг и инжинирг в целом, не касательно профильности этого сайта — вэлком, май фрэндс.
Так уж получилось в этой жизни, что работаю я на кастом-вело мастерской. Во имя антимаркетинга, название называть не буду. Просто, это не столь и важно. Помимо стандартных ремонтов и обслуживанием двухколесных коней, тюнингом и перекраской, мы занимаемся изготовлением велосипедов с нуля. Именно от прямой трубы до конечной комплектации — шоп паехало.И обо всем по порядку, да с фотокарточками. Да с сопроводительными комментариями.
Просто три фото с уже готовыми проектами, которые счастливо разъехались по своим заказчикам.

Этот радует дороги нерезиновой Москвы


Этот же колесит по Швеции


Здесь мы презентуем новый велосипед. Действо происходило в известной тату-мастерской Минска. Заказчица осталась довольна.



С другого ракурса с одним из создателей


Теперь о рутине и процессах, о которых никто и не думает, когда видит готовые экземпляры.
Собрали замечательный стапель, который позволяет выставлять рамы любой сложности и вида. Для удобства сварки механизм рамки поворотный



Собственно, как это выглядит в живую, на примере одного проекта


И сам результат. Материал — нержа.



Поставить только что изготовленное на колеса — всегда руки чешутся

Надо сказать, что конечный результат будет сильно отличаться от представленного на фото. Совсем и необратимо.

Варим вилки а-ля «Спрингер». Стапелек для выставления тоже по собственным чертежам


Изготовленный с нуля руль

Будет стоять на пригнанном на передел этом прекрасном творении. Скоро и его будет не узнать. В лучшую сторону, конечно же.


Кому все еще мало кастомайзинга, и кто не смог увидеть крупицу творчества в наших поделках, вот Вам — планируемая общая длина на колесах — 3.40 метра (ТРИ СОРОК, КАРЛ!!!11). Делается с полными пожеланиями заказчика, посему в нас тапками не бросаться



В общем то, день за днем — череда одинаковых событий
-клеим крылья



-грунтуем-красим



-обслуживаем электро-байки



В данный момент мы готовимся к Питерской выставке ИМИС — очень хотим туда попасть и порвать всех своими тремя новыми сумасшедшими проектами. Копим денюжки, затягиваем пояса потуже, ищем возможности.
Но сезон открыть я уже успел


Спасибо за внимательное прочтение. Если тема неактуальна, то писать о подобном я более не буду. Заранее прошу прощения, если задел чьи-то нежные чувства.
  • alfa94alfa94
  • Илья Андреевич
  • 6 марта 2016 в 17:04
  • 9
  • оценка: +109

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+1
CTC
  • CTC
  • 6 марта 2016 в 17:16
Стапель сделайте по выше или с регулировкой-«варить» на коленках не айс. А, так зачётно!
0
alfa94
Конечно же, спасибо за совет.
+2
XapoH
лисапеды люблю только «склАдни» (и, желательно, с моторчиком. Д-6, например :) ), но полюсанул за руки. И трубогиб на первой ;)
+1
u3000
Красота! :)
+1
DeeTroy
Ну, моего Трупера, кажется, уже весь мир велокастомайзинга знает)
+1
alfa94
Да ) Можно сказать, он уже в иконах стиля
+2
DeeTroy
вот соберусь обратно с мыслями, может доделаю 4-хлетний замороженный проект) Должен был стать не хуже, но в критический момент кончились финансы, а потом запал ушел)
+2
alfa94
Может, и хорошо, что время идет и мысли приходят в порядок. Я свой проект мариновал 5 лет и очень рад, что не сделал его раньше — а потому что он был бы совсем другим. Но в то время, для меня было огромным толчком для начала проектирования именно ознакомление с Вашим велосипедом — он показал, что стиль и красоту можно привнести и простейшую, по сути, конструкцию труб.
+1
MAZOGA
а какова средняя стоимость велосипеда? Детские делаете? Думается что крайне недешево, или это не так?
+2
alfa94
Крайне недешево, признаться. Рынок Европы может себе позволить такую стоимость, а на постсоветстком пространстве отсутствует культура оценки работы других людей. Да и обвеска одна может тянуть на колоссальные суммы, хотя, на первый взгляд, ну что там — какие то педали, каретки, обода.
0
Ley
+1
DeeTroy
Тут реально именно так. Каждый большой кастом проект индивидуален и все особенности влияют на конечную стоимость. Кого-то удовлетворит стоковая рама, кому-то надо варить индивидуальную, кто-то довольствуется маляркой, кому-то хочется аэрографию. А по одному только этому признаку стоимость может различаться на десятки тысяч рублей.
+2
vlad1252
Наверное самый важный параметр велосипеда-его вес. Интересно сколько весят такие монстры?
+7
RomanG
Не совсем так — если речь идет о спорте или о МТБ — то да, вес важен. Для Даунхила например нет — там важнее прочность. Туристические велосипеды — навешиваем на каждое колесо сумки. Не думаю что при таком обвесе принципиально важны пара килограммов самого велосипеда. И еще сам ездок, скажем весом за 80 кг.


Ну и эти велосипеды скорее как произведение искусства — для души и покататься, а не покорять вершины и километры.
0
alfa94
Самый важный параметр велосипеда, как и написал товарищ RomanG, зависит от цели использования. Вы же не говорите, что параметр веса важен для всех мотоциклов, предпочитая при этом Ёбра и плюясь на Голды (я образно). У всего свои задачи и назначения. Городской борд-трекер весит порядка 15-ти кг, круизер от 22-ух, пульманн — под все 30-ть. Но у каждого класса свои почитатели, ценители и последователи.
+1
zogar-zag
Если бы масса велосипеда была не критична, то не было бы в серийном производстве алюминиевых, титановых, карбоновых рам и компонентов (только не надо про маркетинг, педальки крутит человек лошадинные силы и выносливость которого сильно ограничены в отличии от ДВС).
+1
RomanG
Хм, сравнивал вес карбоновой рамы и алюминиевой — разница в весе была в 100 гр. Другое дело прочность рамы, предпочтения и ощущения. Титан явно не легче карбона или алюминия — его берут за прочность.
Как уже выше писал — для шоссейников/МТБ (с условием что катают знающие люди) это может быть критично. А вот например даунхил и туризм — вес на втором месте. Там даже резина для колес усиленная и соответственно тяжелее в разы (разница в покрышке до 500гр.).

И да, встречный вопрос — сколько стоят «серийные» велосипеды весом менее 10кг с компонентами из карбона?
0
zogar-zag
Речь не о цене, а о массе, цена не является характеристикой велосипеда (да и любого товара).
ЛЮБОЙ здравомыслящий человек купит тот велосипед, который легче.
Велосипеды производимые т.с. имиджевые, а не функциональные, а ради имиджа заказчик мирится с худшей функциональностью.
+3
DeeTroy
в 2008, кажется, году, я проехал на велике весом 33 килограмма около 9000 км за сезон. Пока люди с одного известного российского велоресурса брызгали слюной и строчили мне огромные простыни, что я построил себе велоскульптуру, пригодную только для того, чтобы использовать ее в качестве домашней вешалки. Они строчили, а я ездил, ага. Несколько парней из той нашей велотусовки проехали на таких «утюгах» все золотое кольцо. И не сломались. А вейтвиннеры все спорили и спорили)
0
zogar-zag
Речь не о том, что возможно сделать, а что нет, а о том, что на легком велосипеде едешь с меньшими затратами энергии, т.е. конкретно в твоем случае на велосипеде с массой 15 кг ты бы проехал 18 тыс. км, или проехал те же 9, но за меньшее время или бы меньше устал и большее вниманоие мог уделить окружающему.
Сравни человека ростом 175 см и сухой массой тела 75 кг и этого же человека но с огромным пузом и лишними 20кг (нефункциональной массой) вот это я и имел ввиду.
+2
Sylver
Трех колесный детский велик весит всего пару кил, по твоим раскладам — ты за сезон отмотаешь на нем около 100 тыс. км. — я правильно понял?
0
zogar-zag
Ответил бы я тебе на эту тупню, но ведь обидишься.
И для сведения: ни один детский велосипед не весит пару килограммов.
+1
Sylver
Тебе пять человек пытались объяснить, что не для всех великов вес первокритичный параметр…

И нет, есть очень легкие детские велики, китайцы проявляют чудеса экономии ))) tigrushki.ru/catalog/detskij-transport/velosipedy/tovar-57595/
0
zogar-zag
Почитай ВСЕ мои комментарии в этой ветке.
+1
DeeTroy
Если бы у меня был стандартный велик весом 15 кило, то я бы, скорее всего, вообще не катался.
Мне неитересны были обычные велики, интересно было именно строительство и тюнинг. А велокастомы — такое ответвление в велокультуре, где вес стоит на самом последнем месте. На первое выходит фан от езды на таком агрегате) Словами объяснить довольно сложно, надо пробовать самому. Это как не объяснить кому-то, кто не пробовал эндуро, в чем прикол валяния байков в грязи или вытаскивания их из песка.
0
zogar-zag
В одном из своих комментариев я об этом и написал.
+1
RomanG
Опять же не однозначно — меньшая масса дает улучшения старта и педалирования в гору. Но ухудшает накат.
Предположим ездок весит 80+кг — заметит ли он разницу веса велосипеда в пару кило? А если поехал дальше чем на пару км — берет рюкзак с водой/едой и т.д.

Могу сказать что на меньшие затраты влияют педали — но скажи, много ли катают с контактными педалями? А там прирост КПД до 85%

И еще куда важнее вес колеса — ведь именно его приходится раскручивать при старте. И опять же — сколько человек знаю вес своих колес?
0
zogar-zag
На накат в первую очередь влияет качество подшипников трансмиссии, а учитывая, что масса системы байкер+велик величина переменная, то принимать ее во внимание не стоит, если ты не хардкорный спортсмен конечно.
+1
RomanG
Вот еще пример — у нас довольно много велосипедов вот такого типа — а они из-за конструкционных особенностей тяжелее. Но думается на них можно куда дальше проехать или с меньшими затратами.

Вот вторая категория распространенных велосипедов E-Bike (с электрическим приводом). Тяжелее карбоновых МТБ или шоссейников — но народ на них проезжает больше и/или с меньшими затратами.


И еще важный момент — уход за велосипедом. У меня прямо под окном проходит велосипедная дорожка — в сутки там проезжает немереное количество велосипедов. И только у единиц слышно шуршание колес — у всех остальных скрипы, шелест цепи иногда слышно что уже метал жует.
А ведь это также влияет на качение — и лишь единицы ухаживают за велосипедом. Это я к тому — что если человек не следит за велосипедом — думаешь при выборе его он будет переплачивать пару сотен евро за отсутствие пары сотен грамм?
+1
RomanG
Могу сказать по секрету — примерно в 80% народ не особо разбирается в велосипедах. Они еще могу сказать что у них обвес шимано — а вот сколько весит их конь — единицы. И весом обеспокоены либо спортсмены — где это действительно играет роль. Либо фанаты облегчения.

И опятьже — эти 80% велосипедистов — смотря в первую очередь на количество скоростей, удобство использования и цену!

P.S. Живу в Европе, здесь весьма развита велокультура. Как пример, на работе из всех кто использует велосипед — только еще один человек (кроме меня) смотрит на вес — но он ездит на фиксе, а это отдельный диагноз!
0
zogar-zag
У меня сейчас два велика (было три, но один в прошлом году сперли), один кастом (в смысле сам собирал), веса своих великов не знаю, катаюсь не для спорта, а в удовольствие. По своему опыту скажу, что 99% не соображают в велотеме.
+1
RomanG
Свой тоже сам собирал/апгрейдил — главным пунктом было повышение качества и удовольствия от велосипеда. Вес оказался позитивным побочным эффектом — сбросил примерно 6,5 кг
0
doloto
Велосипед так или иначе велосипед по лестнице тащить на руках и ехать на тяжелом веле не удобно.
+1
alfa94
Приятно, что в беседу подтягиваются все больше и больше специалистов. Вес дает накат и отсутствие вибраций. Ход просто потрясающий, я не шучу. Проблему старта и подъема в гору решает планетарка — обычной тройки хватает за глаза, семерка — это уже такой комфорт, что не замечаешь ничего.
Наши клиенты живут либо в частном доме с гаражом, либо в домах с подземной стоянкой — к проблеме «тащить на руках».
+2
yamahalyb
стапель однозначно плюс
+6
Boss1w
Если тема неактуально, то писать о подобном я более не буду.
не-не-не! ты это прекращай! все супер, не останавливайся!
+4
MihailD
Это я раньше почему злой был? Потому что у меня лисапеда не было )))))))
Классные велосипеды. По Омску тоже ребята катаются на подобных, мне очень понравились. Как бы велочепперы.
+4
alfa94
+1
Cybermaxy
ребята, у вас есть сайт? как с вами связаться ?
можно в личку
+1
udav
  • udav
  • 6 марта 2016 в 21:03
Зачетная работа
+1
SpeedSG77
Охренеть! Не останавливайся.
P.S. Как контра называется? В личку маякни…
+1
Robotfoto
Красивый. Но тяжелый.
+2
355344
Хочу такой велик, и обратно в детство — все девчонки района будут мои))) Молодцы, творения вызывают только положительные эмоции. Продолжайте творить)
+1
zogar-zag
Проснись парень, сейчас дефчонки клюют не на велосипеды, а на другие вещи :-)
+2
355344
В моем детстве девчонки не были испорчены…
0
zogar-zag
В моем тоже, но я живу в этом мире, а не в том, который остался в СССР :-)
+2
Turbo_KITT
Вот на те боардтрекеры бы движок поставить… )
0
alfa94
Большинство озвучивает такое пожелание )
+1
unicorn
За прямые руки и чувство прекрасного — плюс!
А вот клиентов ваших я просто не понимаю… самое цензурное, что приходит на ум — «хипстеры».
0
alfa94
Большинство европейцы же )
0
unicorn
Вот и мне подумалось, что… :)

+1
TRAYAN
блин суперски творите… — шикарно!!!
и пару вопросиков)) — обода колёс где берёте?
и… — вам сотрудники не нужны ?)
+1
DeeTroy
Есть много магазинов, торгующих «обвесными» запчастями для велокастомов, как в германии, америке, так и на просторах постсоветского пространства — в РФ или Украине.
0
alfa94
Да, магазинов хватает — тот же немецкий Классик-Сайклс, тот же российский Раста-байк. Китайцы подтягиваются к производству достойных фэтовских ободов.
А работники пока не нужны. Но когда расширимся — будем иметь в виду )
0
diznef
Аж велосипед захотелось в стиле моего мотоцикла)))
+2
Boss1w
Кстати, да — мне тоже плиз ссыль с контактами и с сайтом в личку.
0
Expert
Ну и мне тогда уж, интересно глянуть
0
doloto
Мне кажется такие байки нужно изначально делать на электро тяге. Весят они и так непомерно, ехать на них тяжело физически, так хоть колеса будет крутить не ездок…
0
alfa94
Сколько они весят, по вашему? На глазок так, экспертный?
0
mormimyr
Почему сезон открыл на не своём велике?
0
alfa94
Потому что свой еще на стадии сварки-сборки. Думаю, покажу его здесь, как сделается
+2
d3blak
Супер! Парни, вы молодцы! Пишите о своих проектах почаще!
0
alfa94
Спасибо. Следующая серия, если администрация сайта позволит, будет в начале апреля.
0
HotGuy
от велосипеда до мотоцикла — один мотор :)
здесь был ататат

0
Expert
Мда, красотища… Прямо с ходу поместал о веле в стиле моего Вулкана и того ж цвета…
+1
Tonych
Тоже в прошлом году электробайк собрал =) 70кмч максималка, 90км пробег до зарядки. Начнется сезон сделаю обзор)

0
alfa94
Красавчик, но щитки узковаты. Нужно глубже и шире.
0
Tonych
что за щитки?)) крылья?
0
alfa94
Ага, они самые
0
Tonych
летом вообще с короткими было)) при попадании под дождь спину закидывало знатно)



Осенью поставил подлиннее — совсем другое дело
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alfa94, Не совсем о мото, но тоже о двух колесах.