Блог им. AlexOSadchy → Утренняя пробка
Решил по-быстрому сделать ролик про утреннюю пробку. Перед выходом из дома я немного сомневался ехать на мотоцикле или на машине, так как мне надо было ехать подписывать кучу бумаг и предстояло долго сидеть в экипе со шлемом, что могло быть немного проблематично. Но в итоге мотоцикл был правильное решение, не представляю даже сколько бы я добирался на машине. Моя сотрудница, которое едет этим же маршрутом доехала ближе к полудню и сказала, что успела поспать в пробке :) В общем-то, я мотоцикл и покупал в первую очередь, чтоб не торчать в этом поглотителе времени и не сжигать бензин понапрасну. Заранее извиняюсь, если качество не ахти, я пока только учусь делать короткие ролики про мою мотожизнь.
- AlexOSadchy
- Alex OSadchy
- 31 мая 2017 в 16:16
- +5
Алекс, рискуешь налететь на пассажира выходящего из автобуса/машины или заблокировать колесо в очередной сливной яме (особенно в дождь). Ну и мусор никто не отменял вдоль края дороги. Придерживайся междурядья.
Еще заметил, что любишь головой крутить, рассматривая всё вокруг. Аккуратнее, можно не успеть среагировать на помеху спереди (сам чуть так не въехал в машину).
PS: тепло у вас =)
Еще заметил, что любишь головой крутить, рассматривая всё вокруг. Аккуратнее, можно не успеть среагировать на помеху спереди (сам чуть так не въехал в машину).
PS: тепло у вас =)
- AlexOSadchy
- 31 мая 2017 в 17:10
- ↑
- ↓
спасибо большое за советы. А так жарень у нас, да. 31 градус уже.
))) Я такого каждый день со своей соньки могу наваливать, тока давай))
А зачем педалировать там где можно ехать? Баланс держать конечно дело непростое, но с ножным тормозом это просто и безопаснее чем жамкать перед к примеру.
И — как уже сказано — безопасно там где тебя ждут а не там где общественный транспорт. Жмутся — подвинь знаком или сигналом (без хамства), заодно пропустят тех кто за тобой.
А зачем педалировать там где можно ехать? Баланс держать конечно дело непростое, но с ножным тормозом это просто и безопаснее чем жамкать перед к примеру.
И — как уже сказано — безопасно там где тебя ждут а не там где общественный транспорт. Жмутся — подвинь знаком или сигналом (без хамства), заодно пропустят тех кто за тобой.
- AlexOSadchy
- 31 мая 2017 в 17:12
- ↑
- ↓
у нас, как жара настала, все стали немного неадекват. Две аварии тому доказательство. Меня два раза не пустили, на видео не очень видно. Я подумал буду тошнить правее правого, хотя не очень-то и хорошо. Но спасибо за совет тоже =)
Во-первых! Нужно ехать на третьей передаче, быстрее. Чтобы не успевали опомниться потенциальные соседи по пробке. Динамичный музон, который слышен всем, помогает и тебе в плане эмоционального подъема и остальным в плане ощщущения опасности. Музыку выбери сам, но это не должны быть «Песняры» или «Верясы». Так же нужен лютый прямоток. Нет денег, пробей арматурой флейты.
Во-вторых. Не стесняйся запрыгивать на тротуар, это значительно увеличивает скорость движения. В левом междурядье такой фокус не выйдет, при правее.
Третье. Всем, кто пытается непустить на коробках или зазевался, заставляя поставить тебя ногу на асфальт, смаху сноси зеркала. Сперва это делается рукой, по ходу движения. Затем по степени получения профессионализма тыльной стороной ладони сверху вниз. Слеедующий этап снизу вверх кулаком и только после этого сходу вытянутой ногой. Рекомендую не перескакивать этапы и выполнять последовательно эти упражнения по мере накопления опыта. Есть курсы соответствующие, рекомендую. В торцы ручек на руле поставь острые наконечники. Увидишь, пешеходы будут быстрее очищать проезжую часть.
Четвертое. Стартовать ты должен свечой, останавливаться исключительно «стоппи». Не надо говорить, что у тебя круизер. Дёргай руль сильнее, играй центром тяжести. Свешивайся в поворотах, даже если маневрируешь между машин в пробке.
Коллеги, что ещё? )))
Во-вторых. Не стесняйся запрыгивать на тротуар, это значительно увеличивает скорость движения. В левом междурядье такой фокус не выйдет, при правее.
Третье. Всем, кто пытается непустить на коробках или зазевался, заставляя поставить тебя ногу на асфальт, смаху сноси зеркала. Сперва это делается рукой, по ходу движения. Затем по степени получения профессионализма тыльной стороной ладони сверху вниз. Слеедующий этап снизу вверх кулаком и только после этого сходу вытянутой ногой. Рекомендую не перескакивать этапы и выполнять последовательно эти упражнения по мере накопления опыта. Есть курсы соответствующие, рекомендую. В торцы ручек на руле поставь острые наконечники. Увидишь, пешеходы будут быстрее очищать проезжую часть.
Четвертое. Стартовать ты должен свечой, останавливаться исключительно «стоппи». Не надо говорить, что у тебя круизер. Дёргай руль сильнее, играй центром тяжести. Свешивайся в поворотах, даже если маневрируешь между машин в пробке.
Коллеги, что ещё? )))
- AlexOSadchy
- 31 мая 2017 в 17:26
- ↑
- ↓
та ладно нормальные вредные советы. В стиле Григория Остера только на мотоциклетную тематику. Если видео плохое, так хоть пусть комментарии будут смешные ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть