Блог им. Gringo7 → Как иногда бывает
Решил поделиться своей глупостью из первого сезона.
Скажу сразу, что поворотника на прицепе не видел, т.к. смотрел в левое зеркало. А не тормозил, потому что был уверен, что он просто объезжает ямы. Оказалось, что он объезжал остановившуюся маршрутку.
Update: отвечая на комментарии. Красного не пропустил, потому я уже перестроился и меня пропустил чернёнький сзади. Я считаю, что если тебя пустили в полосу, то не стоит тормозить весь поток сзади и пропускать всех, кто лезет. То что ему пришлось притормозить — не надо было трогаться. Если он смотрел в зеркало, то видел, что полоса уже занята. По фуркину, я сразу написал, что не заметил двух вспышек его поворотника на жопе. Смотрел на тягаче, но ввиду того что он уже не моргал, я до последнего был уверен что он объезжает ямки и вернётся в правый ряд. Мудаком считаю исключительно себя, нефиг было лезть. Оставил бы он поворотник до конца манёвра — я бы и не полез, но все мы делаем ошибки, его маленькая незначительная, повлекла за собой мою. Хорошо, что повезло. Больше так не буду ;) Мот китаец, 250 кубов, уже сдох. Взял F800ST на котором в конце сезона без косяков съездил в Европу на 3300км. Видео выложил, чтобы кто-нить мог увидеть ситуацию и не поступить также.
Скажу сразу, что поворотника на прицепе не видел, т.к. смотрел в левое зеркало. А не тормозил, потому что был уверен, что он просто объезжает ямы. Оказалось, что он объезжал остановившуюся маршрутку.
Update: отвечая на комментарии. Красного не пропустил, потому я уже перестроился и меня пропустил чернёнький сзади. Я считаю, что если тебя пустили в полосу, то не стоит тормозить весь поток сзади и пропускать всех, кто лезет. То что ему пришлось притормозить — не надо было трогаться. Если он смотрел в зеркало, то видел, что полоса уже занята. По фуркину, я сразу написал, что не заметил двух вспышек его поворотника на жопе. Смотрел на тягаче, но ввиду того что он уже не моргал, я до последнего был уверен что он объезжает ямки и вернётся в правый ряд. Мудаком считаю исключительно себя, нефиг было лезть. Оставил бы он поворотник до конца манёвра — я бы и не полез, но все мы делаем ошибки, его маленькая незначительная, повлекла за собой мою. Хорошо, что повезло. Больше так не буду ;) Мот китаец, 250 кубов, уже сдох. Взял F800ST на котором в конце сезона без косяков съездил в Европу на 3300км. Видео выложил, чтобы кто-нить мог увидеть ситуацию и не поступить также.
- Gringo7
- Гриня
- 31 марта 2016 в 8:17
- +31
- Petrospirt
- 31 марта 2016 в 9:55
- ↓
Ну ты даешь. Хорошо, что все прошло удачно.
Кстати, нечасто там бываешь, судя по всему (сначала ушел в левый ряд, который всегда поворачивает налево на светофоре в этом месте; потом не заметил остановку сразу после светофора — от нее постоянно перестраиваются в левый ряд)? Я и на авто и на мото там еду совершенно на автомате, по-другому.
Кстати, нечасто там бываешь, судя по всему (сначала ушел в левый ряд, который всегда поворачивает налево на светофоре в этом месте; потом не заметил остановку сразу после светофора — от нее постоянно перестраиваются в левый ряд)? Я и на авто и на мото там еду совершенно на автомате, по-другому.
- Plundelger
- 31 марта 2016 в 17:28
- ↑
- ↓
Нормальная мировая практика-зачем себе противоречишь?)))В нормальных странах да!)))
Ну хорошо — про мировую практику.
Был в: Италии (несколько городов в северной части), Париже, Абу-Даби, Дубае, Мюнхене, куче городов России… ну и так далее… Как в центре, так и в пригородах.
Так вот — во всех этих городах фуры уходили либо на объездную (исключение — Мюнхен — там трасса сквозь город проходит — и то не через центр, а мимо заводов и музея BMW) или на той же объездной уходили в логистические центры, где привезенный ими груз били на части и распихивали в малотоннажники и везли в город.
Фуры в городе видел в Париже и Абу-Даби — в первом случае везли сцену на какое-то мероприятие, во втором — какой-то крупногабарит на стройку. В обоих случаях было полицейское сопровождение — две машины (впереди и сзади).
Это нормальная мировая практика — дали разрешение фуре в город — сопроводите/подстрахуйте ее. Иначе будет как у меня в августе прошлого года.
Был в: Италии (несколько городов в северной части), Париже, Абу-Даби, Дубае, Мюнхене, куче городов России… ну и так далее… Как в центре, так и в пригородах.
Так вот — во всех этих городах фуры уходили либо на объездную (исключение — Мюнхен — там трасса сквозь город проходит — и то не через центр, а мимо заводов и музея BMW) или на той же объездной уходили в логистические центры, где привезенный ими груз били на части и распихивали в малотоннажники и везли в город.
Фуры в городе видел в Париже и Абу-Даби — в первом случае везли сцену на какое-то мероприятие, во втором — какой-то крупногабарит на стройку. В обоих случаях было полицейское сопровождение — две машины (впереди и сзади).
Это нормальная мировая практика — дали разрешение фуре в город — сопроводите/подстрахуйте ее. Иначе будет как у меня в августе прошлого года.
Это не так. Фура в центре европейского города это норма. Негабаритный груз, как например ветряк или части корабля, сопровождаются полицией. Всё остальное нет. Ты лжёшь. На фото Гамбург, Хафен-Сити. Фуры двигаются из центра города и в центр. Как видишь никакого полицейского сопровождения не присутствует.
Понятно. Слив засчитан. В следующий раз прежде чем разглагольствовать о мировом опыте подумай, что рядом могут оказаться люди непосредственно относящиеся к этому самому опыту. Я 28-го февраля закончил проект связанный с исследованием эко-ситуации в больших европейских городах. Как пример был исследован город Гамбург, в частности район Хафен-Сити. Для всестороннего развития посмотри в гугле хотяб картинки Hafencity gebäude.
Понятно. Слив засчитан.Куда слив? Чего слив? Каких слив? Причем тут твое исследование и вопрос о грузовиках в центрах европейских городов? На твоем фото ниже я вижу мост упирающийся в поперечную многополосную дорогу. Я не вижу жилых домов стоящих у дороги.
Дальше. Приведенный тобой в пример Гамбург не является достаточно релевантным к обсуждаемой теме «фуры в центре европейских городов», потому что:
1. Гамбург промышленно-портовый город.
2. Судя по карте — через центр Гамбурга проходят минимум 2 (!) автострады (или многополосные шоссе) с вылетом за город.
Поэтому приведи мне пример другого (не промышленного) города Европы с
Ха! Это ты рассказываешь сказки о мировом опыте и о фурах с полицейским конвоем. С тебя и факты.
Я тебе предоставил инфу просто так, от чистого сердца. Для твоего развития и дабы другие видели как ты врёшь.
А то весь мир напряжённо ищет выход из тупика, а паренёк из Набережных Челнов оказывается скрывает решение проблемы!
Я тебе предоставил инфу просто так, от чистого сердца. Для твоего развития и дабы другие видели как ты врёшь.
А то весь мир напряжённо ищет выход из тупика, а паренёк из Набережных Челнов оказывается скрывает решение проблемы!
Нет, меня веселят твои попытки выкрутится.
Да, ограничения, зоны и т.д. присутствуют. Ведутся студии и попытки уменьшить объём грузопотока. Попытки уменьшить. Мало того, ещё нет единых норм или стандартов, однозначных решений. Города как правило старые. Куда ты перенаправишь поток из центра? В спальные районы? Как раз их и охраняет законодательство. Построишь обводные трассы? А как же обслуживание сетевых магазинов в центре города? Когда одна и та же фура за одну ходку завозит товары во многие филиалы. Это проблема, с которой в данный момент европейский город не может справится. Но речь-то не о том. Ты рассказал о некой мировой практике, о фурах под конвоев и т.д. Как раз о том чего нет. Фуры присутствуют. Их не тысячи в день, но они есть.
Да, ограничения, зоны и т.д. присутствуют. Ведутся студии и попытки уменьшить объём грузопотока. Попытки уменьшить. Мало того, ещё нет единых норм или стандартов, однозначных решений. Города как правило старые. Куда ты перенаправишь поток из центра? В спальные районы? Как раз их и охраняет законодательство. Построишь обводные трассы? А как же обслуживание сетевых магазинов в центре города? Когда одна и та же фура за одну ходку завозит товары во многие филиалы. Это проблема, с которой в данный момент европейский город не может справится. Но речь-то не о том. Ты рассказал о некой мировой практике, о фурах под конвоев и т.д. Как раз о том чего нет. Фуры присутствуют. Их не тысячи в день, но они есть.
Делим мух от котлет.
1. Мировая практика — фуры (т.е. грузовики с прицепами и полуприцепами) в города не пускают, а если пускают то по спец. пропускам и с сопровождением.
2. Если нужно что-то привезти в сетевые магазины в центре — есть мало и среднетоннажники. Небольшие, низкорамные, гибридные, электрические и т.п. Не мне тебе про них рассказывать — это ты в стране победившей экологии живешь, а не я.
Вот фото грузовиков Мерседес — в город не пустят 3 и 4 слева, а 1, 2 и 5 легко проедут и привезут груз в магазин. А еще лучше если это будет Мерс Спринтер.
3. Надо различать улицы города и автострады пересекающие город и имеющие выезды в порты (как в Гамбурге) или промцентры (как в Мюнхене).
Как то так.
1. Мировая практика — фуры (т.е. грузовики с прицепами и полуприцепами) в города не пускают, а если пускают то по спец. пропускам и с сопровождением.
2. Если нужно что-то привезти в сетевые магазины в центре — есть мало и среднетоннажники. Небольшие, низкорамные, гибридные, электрические и т.п. Не мне тебе про них рассказывать — это ты в стране победившей экологии живешь, а не я.
Вот фото грузовиков Мерседес — в город не пустят 3 и 4 слева, а 1, 2 и 5 легко проедут и привезут груз в магазин. А еще лучше если это будет Мерс Спринтер.
3. Надо различать улицы города и автострады пересекающие город и имеющие выезды в порты (как в Гамбурге) или промцентры (как в Мюнхене).
Как то так.
Сейчас глянул еще раз фотку с мерседесами. Ты эту ахинею в честь первого апреля несёшь?
Я тебе настоящие фотки показал. Сфотканные в ноябре 2015, примерно около 13 часов дня. Выезд из центра города, на фотке определенно присутствуют большегрузы. Которые по твоим словам должны иметь спецпропуска и сопровождение. Не знаю за пропуска, но никакого сопровождения на фото нет.
Спринтер может в лучшем случае обслужить небольшой бутик. Как правило на них передвигаются ремесленники. У них и задачи иные.
Я тебе настоящие фотки показал. Сфотканные в ноябре 2015, примерно около 13 часов дня. Выезд из центра города, на фотке определенно присутствуют большегрузы. Которые по твоим словам должны иметь спецпропуска и сопровождение. Не знаю за пропуска, но никакого сопровождения на фото нет.
Спринтер может в лучшем случае обслужить небольшой бутик. Как правило на них передвигаются ремесленники. У них и задачи иные.
- Petrospirt
- 1 апреля 2016 в 13:59
- ↑
- ↓
Если уж оперировать терминами, то QashAK ближе к теме.
Фура обычно означает седельный тягач с прицепом. Это исключительно крайний левый грузовик на фото выше.
Фура обычно означает седельный тягач с прицепом. Это исключительно крайний левый грузовик на фото выше.
- Petrospirt
- 1 апреля 2016 в 14:01
- ↑
- ↓
Да, точно центральный. Слева как раз «коробка» кузова в базе располагается.
- Petrospirt
- 1 апреля 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
Ага, уже разобрался)) Мельком глянул сначала.
Так вопрос-то в том что «фура»=седельный тягач. Если ты о том, что в городе их быть не должно, так и у нас так (правда only центр). Только по пропускам. И сцепки также.
А все грузовики из города убрать нереально.
Так вопрос-то в том что «фура»=седельный тягач. Если ты о том, что в городе их быть не должно, так и у нас так (правда only центр). Только по пропускам. И сцепки также.
А все грузовики из города убрать нереально.
- Petrospirt
- 1 апреля 2016 в 14:58
- ↑
- ↓
Не-не-не)) Ф топку экологов))) Адекватных там мало)) В основном все говорят в духе «убить всех человеков» :)
Или еще чего учудят, как в том же Париже — «всем мото, годом выпуска раньше 199какого-то — в центр нихт!». Жесть, однако=)
Или еще чего учудят, как в том же Париже — «всем мото, годом выпуска раньше 199какого-то — в центр нихт!». Жесть, однако=)
гражданин то рассказывает о мировых практиках не имея о них никакого понятия, то называет район с элитными квартирами портовой территорией, то требует ответа сиюминутно меняя условия задачиГражданин знает о чем говорит. Про мировую практику — в Париж запрещен въезд грузовиков с 2014 года. Крупнотоннажных грузовиков.
Никаких условий никто не меняет. В видео в посте был крупнотоннажный грузовик. То есть фура. Об этом я и говорил.
вот тут можешь прочитать.
Сначала про Москву, а ниже и про все остальные города. Причем тут речь идет уже об ограничении движения по окружным дорогам, а не только в городах. Ну и про «исключения»
Вообще пока мы тут общались я про драконовские правила для дальнобоев в Германии и других странах Европы такого начитался… Волосы дыбом…
Вот тут портальчик интересный
Сначала про Москву, а ниже и про все остальные города. Причем тут речь идет уже об ограничении движения по окружным дорогам, а не только в городах. Ну и про «исключения»
Вообще пока мы тут общались я про драконовские правила для дальнобоев в Германии и других странах Европы такого начитался… Волосы дыбом…
Вот тут портальчик интересный
Что касается Парижа, то движение грузовиков запрещено на окружной дороге вокруг французской столицы в пятницу во вторую половину дня, когда народ массово выезжает за город. На днях мэр Парижа Бертран Деланоэ в рамках кампании по борьбе с загрязнением воздуха, решил повести наступление на все грузовики грузоподъемность свыше 3,5 тонны, которые в рабочие дни недели оказываются на парижском «периферике» — окружной дороге. В ближайшее время он намеревается ввести специальную «экологическую» плату для них.
Не удивительно, что я ничего не мог найти. Ты читай хотяб внимательно.
Не удивительно, что я ничего не мог найти. Ты читай хотяб внимательно.
А вот и ответ на твое фото из Гамбурга:
Исключением из правил на ограничение движение грузовиков являются:
1. комбинированные грузовые перевозки ж/д — авто от грузоотправителя до ближайшей грузовой ж/д станции или от ближайшей разгрузочной ж/д станции до получателя на расстояние до 200 км, комбинированные грузовые перевозки морским/автомобильным транспортом между местом загрузки/разгрузки и портом, расположенным в радиусе до 150 км (доставка или загрузка);
Исключением из правил на ограничение движение грузовиков являются:
1. комбинированные грузовые перевозки ж/д — авто от грузоотправителя до ближайшей грузовой ж/д станции или от ближайшей разгрузочной ж/д станции до получателя на расстояние до 200 км, комбинированные грузовые перевозки морским/автомобильным транспортом между местом загрузки/разгрузки и портом, расположенным в радиусе до 150 км (доставка или загрузка);
- Petrospirt
- 1 апреля 2016 в 13:56
- ↑
- ↓
Люююди!
Ваша переписка все больше напоминает комментарии на 500+ постов в теме «Погоня за мотоциклистом в Питере» =)
Давайте жить дружно!
Ваша переписка все больше напоминает комментарии на 500+ постов в теме «Погоня за мотоциклистом в Питере» =)
Давайте жить дружно!
Видел — не видел. Ты много чего не видел, это не означает, что этого нет. Я вот тебя не видел, но не берусь утверждать что тебя нет. Как так выходит, что проблема имеет место, а ты утверждаешь, что её нет? Скажи прямо: факты, ссылки на работающие проекты нормальных мировых практик с городами пустыми от фур или под полицейским конвоем будут?
Я просто еще честно надеюсь, что ты подкинешь мне пару ссылок. Мне для работы и кругозора пригодится.
Я просто еще честно надеюсь, что ты подкинешь мне пару ссылок. Мне для работы и кругозора пригодится.
Сам ты трололо. Ты же поставил конкретные условия. Мировая практика, город без фур, а если есть то спецпропуск и сопровождение.
Я тебе сразу написал, что твои пожелания понятны.
И я их даже разделяю. Но практика показывает, что подобное в мировом масштабе невозможно. Единичный, частный случай не является мировой практикой. Вместо того чтобы остановится и признаться, что неправильно выразился или не то имел в виду, ты начал нести пургу.
Я тебе сразу написал, что твои пожелания понятны.
И я их даже разделяю. Но практика показывает, что подобное в мировом масштабе невозможно. Единичный, частный случай не является мировой практикой. Вместо того чтобы остановится и признаться, что неправильно выразился или не то имел в виду, ты начал нести пургу.
- Petrospirt
- 1 апреля 2016 в 14:50
- ↑
- ↓
В РФ также въезд в центр запрещен только еврофурам и сцепкам. + есть ограничения по тоннажу и нагрузке на ось и запрещенные маршруты. Но грузовики для развозки продуктов, для ремонта и т.п. даже в центре Питера есть (это не к тому, что Питер — вах! какой, а к тому, что улицы узкие, памятники там, топонимическая и другие комиссии шибанутые и т.п.)
- Petrospirt
- 1 апреля 2016 в 14:56
- ↑
- ↓
Ну так фуры по центрам и не рассекают нигде, опять же за исключением спецпропусков. И Европа не исключение. Рядом/сквозь — да, если есть маршрут окольный/сквозной, предусмотренный для их движения к распредцентрам и/или в порты, аэропорты и т.п.
Не ври. Ты вот что сказал: "Фурам в городе? Логистические центры в пригороде. А в город пускать малотоннажники. Нормальная мировая практика. По спецпропускам, в виде исключения — пожалуйста! Но только так. И желательно с сопровождением."
Где полиция? Я тебе фото из Гамбурга предоставил. Где там сопровождение?
Где полиция? Я тебе фото из Гамбурга предоставил. Где там сопровождение?
Еще раз говорю — читай все буквы…
А вот и ответ на твое фото из Гамбурга:
Исключением из правил на ограничение движение грузовиков являются:
1. комбинированные грузовые перевозки ж/д — авто от грузоотправителя до ближайшей грузовой ж/д станции или от ближайшей разгрузочной ж/д станции до получателя на расстояние до 200 км, комбинированные грузовые перевозки морским/автомобильным транспортом между местом загрузки/разгрузки и портом, расположенным в радиусе до 150 км (доставка или загрузка);
- archmaestro
- 31 марта 2016 в 10:58
- ↓
Пересмотрел три раза — интересно развитие ситуации если бы мотоциклист начал оттормаживаться, задела бы его фура хвостом или нет?..
- archmaestro
- 31 марта 2016 в 11:24
- ↑
- ↓
Причем тут поворачиваются или нет. Задняя часть последовательно перемещается на туже линию движения вслед за передними колесами грузовика. Передние сместились влево — через секунду смещается весь прицеп.
Для меня остается вопросом: что было лучше в этой ситуации оттормаживаться и получить удар справа от прицепа вылетев под колеса автобуса или открутив ручку щемиться на между фурой и автобусом?
Для меня остается вопросом: что было лучше в этой ситуации оттормаживаться и получить удар справа от прицепа вылетев под колеса автобуса или открутив ручку щемиться на между фурой и автобусом?
При крутом повороте на 90гр фура может задеть.
При плавном перестроении (как здесь) поворот компенсируется движением вперёд, и задеть даже теоретически не может. По этому в любом случае лучше притормозить и пропустить.
А вот при обгоне фуры в повороте по её внутреннему радиусу (хотя туда только дурак полезет) — нужно смотреть по ситуации: либо ускорятся, либо тормозить, но избегать центра.
При плавном перестроении (как здесь) поворот компенсируется движением вперёд, и задеть даже теоретически не может. По этому в любом случае лучше притормозить и пропустить.
А вот при обгоне фуры в повороте по её внутреннему радиусу (хотя туда только дурак полезет) — нужно смотреть по ситуации: либо ускорятся, либо тормозить, но избегать центра.
здесь был ататат
По уму тот же 8.1, формально же если — мотоцикл заканчивает манёвр сразу после перестроения в полосу, где уже торчит нос легковушки и фуры в обоих случаях. В обоих случаях мотоциклист начинает манёвр из своей полосы в соседнюю, когда морды легковушки и фуры уже там, и заканчивает, когда те ещё продолжают свой манёвр.
здесь был ататат
Друзья, ну автор же в первой строке поста написал, цитирую :«Решил поделиться своей глупостью из первого сезона.» Я думаю, он уже сам, на момент написания поста, понял свои огрехи, вы уж как то совсем засыпали его «советами». Иначе бы этот пост назывался — «вот какой кАзел на фуре» ))) Всем удачи и интересного чтения!
здесь был ататат
- Plundelger
- 31 марта 2016 в 12:11
- ↑
- ↓
Водитель фуры-парень!!! Который нормально едет и видит обстановку на дороге в отличии от парня который хотел всех опередить! Сам работаю на грузовых -езжу так же уверенно не«тупя»! Прежде чем что то говорить -сядь на фуру и попробуй затормозить(груженным, или тронуться в городе при стоящей впереди машине).
И автор сам осознал-значить адекватный, жить будет)))
И автор сам осознал-значить адекватный, жить будет)))
И что? Из за того что тяжело будет парню в городе тронутся надо рисковать здоровьем других? Хоть мотоциклист и был сильно резким но все равно был бы прав. Только если бы сам не вьехал в жопу томозящей фуре. А так если бы она его притерла она и была бы виновата, он был на своей полосе. Да и маршрутка там не стояла бы весь день, поехал бы этот парень через минуту спокойно. Если что то на полосе это не значит надо прыгать в сторону, тем более фура только что тронулась у нее была не такая скорость что не успевала остановится
- Plundelger
- 31 марта 2016 в 12:29
- ↑
- ↓
А с какого перепугу так «стрелять»в каждую щель? Скажи пож., парень глянул в зеркало мот в «хвосте» и вкл.поворот(опять повторюсь -не тупя!!! многим на легковых так сорентироваться не дано)
и сразу делает маневр(это город, скорость должна быть… ну ты догадываешься какой))))А если так везд влазить и быть увереным что тебя пропустят… извини, там сверху писал кто то-это стиль =книга памяти!!! Прежде чем «проскочить»-надо быть уверенным и главное очень внимательным! Я не минусовал! Удачи и будь окуратней, смотрю ты подобно автору ездишь!
и сразу делает маневр(это город, скорость должна быть… ну ты догадываешься какой))))А если так везд влазить и быть увереным что тебя пропустят… извини, там сверху писал кто то-это стиль =книга памяти!!! Прежде чем «проскочить»-надо быть уверенным и главное очень внимательным! Я не минусовал! Удачи и будь окуратней, смотрю ты подобно автору ездишь!
Смотрим на 0:23. Фурщик включает указатель поворота и одновременно начинает маневр.
Нарушает пункт 8.1.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Нарушает пункт 8.2.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Проблемы вождения фуры в городе — это проблемы фурщика. Проблемы фурщика не интересны никому, кроме, может быть, других фурщиков. ПДД едины для всех.
Нарушает пункт 8.1.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Нарушает пункт 8.2.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Проблемы вождения фуры в городе — это проблемы фурщика. Проблемы фурщика не интересны никому, кроме, может быть, других фурщиков. ПДД едины для всех.
Нуууу, вот тут можно много чего написать и нацитировать… Из ПДД.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Смотрим на 0:23. Фурщик УЖЕ на левой полосе. Не весь, но он уже начал маневр. Так что ПДД едины для всех.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Смотрим на 0:23. Фурщик УЖЕ на левой полосе. Не весь, но он уже начал маневр. Так что ПДД едины для всех.
Смотрите. Перед началом своего маневра мотоциклист не видел ни движения фуры влево, ни обозначенного фурой намерения поехать налево. Соответственно, принятие им решения о перестроении было правомерным. Не забывайте, пожалуйста, о времени реакции — поэтому давайте посмотрим на 0:22. Фура в этот момент едет прямо, не маневрирует и не обозначает намерение начать маневр.
Это уже 0:23. Да, именно этот момент и вызывает спор — и фура, и мотоцикл начинают маневр одновременно. По уму если, мотоциклисту надо снизить скорость и держаться за фурой, сохраняя дистанцию.
Но. Давайте вспомним о времени реакции. Мотоциклист реализует решение, принятое раньше. С точки зрения времени, принятого при разборе ДТП — на секунду раньше, то есть в 0:22. А что происходит в 0:22? Фура едет прямо, поворотник не мигает. Решение на перестроение обосновано.
Но. Давайте вспомним о времени реакции. Мотоциклист реализует решение, принятое раньше. С точки зрения времени, принятого при разборе ДТП — на секунду раньше, то есть в 0:22. А что происходит в 0:22? Фура едет прямо, поворотник не мигает. Решение на перестроение обосновано.
В следующем кадре поворотник уже горит. Фура, если еще не высунулась в левую полосу, то намерение это уже очевидно, даже без поворотника, просто так по диагонали полос не ездят. В этот момент следовало принять решение на аборт ускорения. Однако автор резок как пуля :) Главное все обошлось, а хороши здесь оба.
Почему интересно это в обратную сторону не работает? если на 0:23 фура уже в середине левой полосы, то значит в 0:22 фура не ехала прямо, она совершала (начала совершать) манёвр перестроения (пересечения разметки), и ес-сно водитель не мог видеть, что мотоциклист уже заложил налево (всё ещё находясь в правой полосе), так что решение водителя о перестроении было правомерным. Получается что это мотоциклист своим маневрированием создал помеху фуре в завершении манёвра.
Для оценки мотоциклиста посмотрите, пожалуйста, в движении кусочек 0:21 — 0:23. Ситуация в левой полосе успевает сильно измениться. А фура едет прямо, ее маневра, даже если башка уже начала крутить своими колесьями, не видно. И фурщик в нарушение пункта 8.2 свое намерение не обозначил.
Решение фурщика о перестроении было правомерным, я это совершенно не оспариваю. Но он нарушил 8.2, не обозначив свое намерение и не выполнив требования о заблаговременности, затем, начав маневр, он нарушил 8.1, создав помеху и опасность мотоциклисту.
Решение фурщика о перестроении было правомерным, я это совершенно не оспариваю. Но он нарушил 8.2, не обозначив свое намерение и не выполнив требования о заблаговременности, затем, начав маневр, он нарушил 8.1, создав помеху и опасность мотоциклисту.
Так вроде не оспаривается правота фурщика, ему вменяют только то, что он не поставил (поставил, но с опозданием) в известность остальных участников движения о намерении маневрировать (во загнул, тупо поворотник он не включил, короче). А вот далее оба участника пошли на принцип видимо, один продолжил перестроение, понадеявшись на 20 тонн веса, а второй решил пулять, у него же байк.
Потом, сам автор сказал, что причина ситуации в том, что он просто не видел первых двух махов поворотника, так как смотрел не туда. А видел бы он, пулять 100 пудов передумал бы!
Потом, сам автор сказал, что причина ситуации в том, что он просто не видел первых двух махов поворотника, так как смотрел не туда. А видел бы он, пулять 100 пудов передумал бы!
И маневр выполнен верно у фурщика. Если говорить о моменте принятия решения, то оно было принято еще раньше чем у мотоциклиста, т.к. поворотник начинает моргать с паузы (из-за сопротивления нити лампы, оно маленькое, пока нить холодная). Т.е. в момент включения поворотника и начала маневра он не видел мото и видеть не мог, не было его там. А при его длине и динамике разгона, + инертность фуры, в эту дырку, куда залез мото, может даже ока успеть залезть, пока он полосу меняет. И срать на поворотник. Тогда ему остается только по прямой ездить, перестраиваться не судьба. Или нужно ездить резко как понос, под прямым углом полосы менять. В данном случае фурщик поехал в левую полосу недостаточно агрессивно в начале маневра.
А вот чью сторону займут ГИБДДшники в случае разбора полетов, это вопрос второй. ГИБДД, такой ГИБДД… Мото препятствовал уже начавшемуся маневру фурщика, фурщик начал маневр, не включив ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник.
А вот чью сторону займут ГИБДДшники в случае разбора полетов, это вопрос второй. ГИБДД, такой ГИБДД… Мото препятствовал уже начавшемуся маневру фурщика, фурщик начал маневр, не включив ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник.
здесь был ататат
Да и по поводу ПДД, поворотников и реалий на дорогах… Я в последнее время очень часто наблюдаю неработающие поворотники при маневрах. В том числе и на мото. Я не скажу, что это хорошо, но это так. «Проблемы фурщика не интересны никому» — вас пропускали на главной при вашем выезде с второстепенной? Хоть раз? Видимо, не всем людям неинтересны проблемы других…
Было чисто, было. С этим никто не спорит.
Фурщик обязан был сначала обозначить свое намерение перестроиться, заблаговременно включив указатель поворота. Заблаговременно. После этого фурщик обязан был оценить, не создаст ли он опасность или помехи другим участникам движения.
Обязан, понимаете? По ПДД — обязан. Вот в этом он виноват.
Фурщик обязан был сначала обозначить свое намерение перестроиться, заблаговременно включив указатель поворота. Заблаговременно. После этого фурщик обязан был оценить, не создаст ли он опасность или помехи другим участникам движения.
Обязан, понимаете? По ПДД — обязан. Вот в этом он виноват.
Если бы случилось дтп, то каким образом? Мотоциклист не торчал бы головой в заднице у фуры. На видео видно что фура могла его только боком ударить, получается мото было на своей полосе а фура приперлась с другой полосы со всеми вытекающими. Но если бы фура успела перестроится а мотоцикл вьехал в нее не успев оттормозится то был бы другой расклад
Перед фурой на правой полосе остановилась маршрутка с людьми. Люди выходили или заходили. Водила скорее всего еще и следил за маршруткой, дабы случайно кого из спешащих пассажиров не раздавить. Этого не видно на видео. Но автор указал, что фура объезжала остановившуюся маршрутку.
Что должна была сделать фура, дабы чувства байкера не были бы задеты? Въехать в маршрутку? Экстренно затормозить, чтобы мотоциклист врезался в прицеп? Какой тормозной путь у такой дуры? Как поведёт себя прицеп?
Также стоит учесть, что фура на перекрёстке ехала не прямо, а немного по косой изначально. Так как водила опеля заставил её перед перекрёстком заложить вираж.
Будьте добры, возмущённые господа, опишите ваши действия будь вы водителем фуры?
Что должна была сделать фура, дабы чувства байкера не были бы задеты? Въехать в маршрутку? Экстренно затормозить, чтобы мотоциклист врезался в прицеп? Какой тормозной путь у такой дуры? Как поведёт себя прицеп?
Также стоит учесть, что фура на перекрёстке ехала не прямо, а немного по косой изначально. Так как водила опеля заставил её перед перекрёстком заложить вираж.
Будьте добры, возмущённые господа, опишите ваши действия будь вы водителем фуры?
Пункт 10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Прекрасный пункт. Водила фуры скорость не превышал, на остановившегося маршруточника отреагировал, всадника без головы не убил. Т.е. и скоростной режим и дистанцию соблюдал. Вывод — водитель фуры молодец!
А как вы бы себя повели, будь вы за рулём фуры? Опишите. Будьте так любезны, по секундам или по милисекундам. Как вам угодно.
А как вы бы себя повели, будь вы за рулём фуры? Опишите. Будьте так любезны, по секундам или по милисекундам. Как вам угодно.
Ничего. Водитель фуры на этом видео единственный кто себя адекватно ведёт. При этом не нарушает ни одного пункта ПДД. Там перед ним на перекрёстке еще один дебил через сплошную выехал, а затем опель свою морду сунул под колёса. И ничо, все живы. Прям череда везений!
Ну и согласно условиям задачи вы уже находитесь за рулём фуры, поздно мчатся в ПТУ. Так что, адекватное описание процесса от первого лица будет?
Ну и согласно условиям задачи вы уже находитесь за рулём фуры, поздно мчатся в ПТУ. Так что, адекватное описание процесса от первого лица будет?
Конечно, пытаются. Все пытаются.
Снес бы морду «Опелю» — был бы прав. Постоял бы, наловил лучей ненависти от проезжающих, потом опоздал бы в место назначения, наловил бы лучей ненависти там, еще и штраф какой-нибудь, потом еще фуру чинить, с бумажками возиться и так далее. Вот у него тормоза-то и горят. У него не только тормоза горят, у него и в другом месте подгорает. ;-)
Работа фурщика тяжела и неблагодарна. И вредна для здоровья. Профессиональные заболевания фурщиков — простатит, геморрой, остеохондроз, радикулит, ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта и вишенкой на торте — мужское бесплодие.
Вот почему человек пойдет в фурщики, при вот этом вот всем? Потому, что ни на что лучшее не способен, хе-хе.
Снес бы морду «Опелю» — был бы прав. Постоял бы, наловил лучей ненависти от проезжающих, потом опоздал бы в место назначения, наловил бы лучей ненависти там, еще и штраф какой-нибудь, потом еще фуру чинить, с бумажками возиться и так далее. Вот у него тормоза-то и горят. У него не только тормоза горят, у него и в другом месте подгорает. ;-)
Работа фурщика тяжела и неблагодарна. И вредна для здоровья. Профессиональные заболевания фурщиков — простатит, геморрой, остеохондроз, радикулит, ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта и вишенкой на торте — мужское бесплодие.
Вот почему человек пойдет в фурщики, при вот этом вот всем? Потому, что ни на что лучшее не способен, хе-хе.
здесь был ататат
здесь был ататат
Водитель фуры в этот момент занят реагированием на подрезавшего его дебила на черном авто и на объезд опеля. Т.е. уводит фуру в право, затем выравнивает и крутит руль в лево, а там стоит маршрутка.
Смотрит в левое зеркало, там пусто, включает левый поворот, смотрит на приближающуюся маршрутку с людьми, уводит фуру в лево. Это всё длится доли секунд.
У водилы не было возможности нажать паузу, замедлить темп видео и считать чужие поворотники, он реагировал на происходящее. А затормози он экстренно, как этого требуют некоторые особо одарённые, этого видео мы скорее всего бы уже не видели. Или бы видели, но выложил бы его уже не автор, в разделе Книга Памяти.
Смотрит в левое зеркало, там пусто, включает левый поворот, смотрит на приближающуюся маршрутку с людьми, уводит фуру в лево. Это всё длится доли секунд.
У водилы не было возможности нажать паузу, замедлить темп видео и считать чужие поворотники, он реагировал на происходящее. А затормози он экстренно, как этого требуют некоторые особо одарённые, этого видео мы скорее всего бы уже не видели. Или бы видели, но выложил бы его уже не автор, в разделе Книга Памяти.
Даже убедившись, перед началом маневра фурщик был обязан заблаговременно предупредить других участников движения о своем намерении совершить маневр. После чего снова убедиться и только после этого маневрировать. Фурщик не выполнил требования пункта 8.2. Были ли при этом кто-то в левой полосе или нет — дело десятое.
Заблаговременно — это какой отрезок времени? Ну т.е. сколько секунд или минут?
Кабина фуры проехал перекрёсток и водила включил поворотник. Убедился, что хвост фуры не заденет поворачивающие машины и начал перестроение. Тупо по тому, что фура длинная и ей нужно место. В этот момент в поле зрения водилы помех еще не было. Скорость он не превышал. Между этими машинам и фурой по идее и быть-то никого не должно было. Ну, кроме всадника без головы.
Давайте будем честными.
Кабина фуры проехал перекрёсток и водила включил поворотник. Убедился, что хвост фуры не заденет поворачивающие машины и начал перестроение. Тупо по тому, что фура длинная и ей нужно место. В этот момент в поле зрения водилы помех еще не было. Скорость он не превышал. Между этими машинам и фурой по идее и быть-то никого не должно было. Ну, кроме всадника без головы.
Давайте будем честными.
При разборе ДТП честность, справедливость и подобные вещи не имеют значения.
Заблаговременно — это пять секунд до начала маневра. Обычно инспекторы исходят из пяти секунд. До начала маневра. То есть до первого шевеления рулем. Пять секунд — это чтобы даже блондинка успела убрать айфон.
В реальности большинство автомобилистов отсчитывают три-четыре мигания поворотника. Фурщики — больше, хорошие фурщики — сильно больше.
Заблаговременно — это пять секунд до начала маневра. Обычно инспекторы исходят из пяти секунд. До начала маневра. То есть до первого шевеления рулем. Пять секунд — это чтобы даже блондинка успела убрать айфон.
В реальности большинство автомобилистов отсчитывают три-четыре мигания поворотника. Фурщики — больше, хорошие фурщики — сильно больше.
- Plundelger
- 31 марта 2016 в 15:19
- ↑
- ↓
Проблемы фурщика не интересны никому-------То же самое тебе скажет и водитель фуры!)))Ибо любишь быстро ездить-умей быстро оценивать обстановку(что и сделал водитель) и видеть ВСЕХ участников движения и главное не считать себя «королем дороги»потому что на мотоцикле!
А спор о каком преимуществе и пунктах ПДД -бред! Когда нормальный водитель(не зависимо от ТС)едет в потоке и при создании какой либо ситуации(типа экстримальной как в данном случаи сам себе создал мотоциклист)сразу оценивает эту ситуацию и по опыту и по реакции а не вспоминая правила.И в споре я не вижу элементарной вещи-где соблюдение дистанции мотоциклистом ??? И вкл.им же поворотов например?(А то видете ли фура поздно вкл.-смотреть надо это не 3м авто!
В чем разница «чайника»от профи?! В том что «чайник»смотрит только перед своим капотом(в данном случаи колесом)А «профи»смотит на одну-две-три машины вперед и предугадывает ситуацию которая будет или может создасться!
А то такое впечатление что если видео с мотоциклом -то он везде прав?!)))
А спор о каком преимуществе и пунктах ПДД -бред! Когда нормальный водитель(не зависимо от ТС)едет в потоке и при создании какой либо ситуации(типа экстримальной как в данном случаи сам себе создал мотоциклист)сразу оценивает эту ситуацию и по опыту и по реакции а не вспоминая правила.И в споре я не вижу элементарной вещи-где соблюдение дистанции мотоциклистом ??? И вкл.им же поворотов например?(А то видете ли фура поздно вкл.-смотреть надо это не 3м авто!
В чем разница «чайника»от профи?! В том что «чайник»смотрит только перед своим капотом(в данном случаи колесом)А «профи»смотит на одну-две-три машины вперед и предугадывает ситуацию которая будет или может создасться!
А то такое впечатление что если видео с мотоциклом -то он везде прав?!)))
Не. Мотоциклист тоже неправ — но чуть раньше. В ситуации с фурой мотоциклист прав.
Фурщик может говорить, что хочет, инспектору ДПС. В то время, пока инспектор ДПС будет оформлять протокол.
ПДД едины для всех. Если фурщик едет по правилам — всем на фурщика наплевать. Если фурщик нарушает — всем опять же на фурщика наплевать. (Блин, как-то так получается, что на фурщика всем всегда наплевать… Несправедливо как-то… Впрочем, он фурщик, поэтому наплевать.)
Фурщик может говорить, что хочет, инспектору ДПС. В то время, пока инспектор ДПС будет оформлять протокол.
ПДД едины для всех. Если фурщик едет по правилам — всем на фурщика наплевать. Если фурщик нарушает — всем опять же на фурщика наплевать. (Блин, как-то так получается, что на фурщика всем всегда наплевать… Несправедливо как-то… Впрочем, он фурщик, поэтому наплевать.)
- Plundelger
- 31 марта 2016 в 17:26
- ↑
- ↓
Протокол за что?! Что мотоциклист хочет быть первым и необращает внимания на повороты и траекторию движения ТС и не держит дистанцию(ты ж так любишь правила? )))ПДД едины для всех.-----твоя цытата, так с красным опелем что?! все по правилам? опять поворот заранее не включен? и нафиг его пропускать? или междурядье стало «главной»?
Не буду спорить, так как я езжу в обоих«шкурах»и знаю как в реалиях это все! А ты смотришь с одной «колокольни»-все правы на мотоцикле и должны быть первыми! Но вопрос где первыми-на кладбище? дома? или в MotoGP?
И по поводу наплевать… не плюйся -ты ж в шлеме)))Удачи и внимания тебе на дорогах!
Да и попроси может есть знакомые на фурах пусть прокатят и раскажут о «мертвых зонах», маневриности, хрупкости груза, массе и т.д.об этом я мог написать пост(но не тот формат и лекцию в листов 50 неохота одним пальцем писать-да «хакер»я нулевой))), и тогда ты хоть что нибудь начнешь с их стороны что понимать.
Не буду спорить, так как я езжу в обоих«шкурах»и знаю как в реалиях это все! А ты смотришь с одной «колокольни»-все правы на мотоцикле и должны быть первыми! Но вопрос где первыми-на кладбище? дома? или в MotoGP?
И по поводу наплевать… не плюйся -ты ж в шлеме)))Удачи и внимания тебе на дорогах!
Да и попроси может есть знакомые на фурах пусть прокатят и раскажут о «мертвых зонах», маневриности, хрупкости груза, массе и т.д.об этом я мог написать пост(но не тот формат и лекцию в листов 50 неохота одним пальцем писать-да «хакер»я нулевой))), и тогда ты хоть что нибудь начнешь с их стороны что понимать.
Я же написал — с красным опелем виноват мотоциклист, с фурой — фурщик. И объяснил, почему.
Мой двоюродный дядя был водителем «Совтрансавто», так что за руль груженой фуры впервые я сел в 14 лет, 27 лет назад. Это была Volvo F12. А через два года, в 1991 году, я получил права, в которых, в том числе, есть категория «С». Я немного разбираюсь в фурах и в фурщиках. ;-)
Мой двоюродный дядя был водителем «Совтрансавто», так что за руль груженой фуры впервые я сел в 14 лет, 27 лет назад. Это была Volvo F12. А через два года, в 1991 году, я получил права, в которых, в том числе, есть категория «С». Я немного разбираюсь в фурах и в фурщиках. ;-)
На 0:06 «Опель» включил указатель поворота направо. На 0:10 он нарушает, пытаясь влезть перед красной машиной. Но ссытся и маневр не продолжает. На 0:15 он продолжает ссаться и пропускает машину темного цвета. Фурщик прав, ибо движется в правой полосе, куда «Опель» хочет влезть. Фанфара фурщика правомерна, ибо применена для избежания ДТП.
- Plundelger
- 31 марта 2016 в 22:47
- ↑
- ↓
Ну покататься за рулем одно… а вникнуть и работать это другое, согласись?)))
«Меряться»стажем и категориями(к слову, у меня-все открыты и давно работал практически на всем)
Читаю твои посты и +ю, но здесь не согласен! Как всегда-на вкус и цвет и стиль езды))) И по любому -хорошего сезона!
«Меряться»стажем и категориями(к слову, у меня-все открыты и давно работал практически на всем)
Читаю твои посты и +ю, но здесь не согласен! Как всегда-на вкус и цвет и стиль езды))) И по любому -хорошего сезона!
Фурщик и будет говорить, какие козлы мотоциклисты. И протокол читать не будет. НЕ его это будет протокол. На момент начала маневра опережения мотоциклистом поворотник фуры уже ГОРЕЛ! ГОРЕЛ, КАРЛ! Даже сам автор это признал. Фурщик всех предупредил, пусть поздно, но факт. Мото до жопы фуры еще метра 2, когда поворотник загорелся. Маневр начала когда не было в зеркалах мотоциклиста, НЕ БЫЛО, КАРЛ! далее он не обязан был мониторить, кто там решит на прочность его бензобак проверить, или ведущий мост облизнуть. Мото не имел права туда лезть, маневр фуры начался, повортник горел, это мото создал помеху, а не ему.
- KonstantinP
- 31 марта 2016 в 16:10
- ↑
- ↓
можно подумать, что если бы фуровод включил поворотник, торопыга бы не попытался проскочить, ага.
я обычно оттормаживаюсь в таком случае и обхожу фуру справа, молча и ваще не думаю, что он там виноват и т.д
Резко идти на обгон/опережение такого длинноходного средства очень опасно, водила фуры мог отвлечься на гудок мотоцикла и не увидеть какую-то помеху спереди, а мотоциклист тем более не мог видеть этого из-за фуры. на 23 секунде прекрасно видно, что фура объехала машину и мордой уже была на середине левой полосы…, поворотник он включил просто, чтоб было понятно, что он дозавершает этот маневр, мотоциклист.
В том что водила фуры включил одновременно поворотник и т.д… тут да есть косяк.
Но по человечески же видно, что он делает и так лихо вылетать слева ну не надо просто.
В общем лично я водилу фуры ни в чем не виню, он ездит как 99% автомобилистов, и еще раз посмотрите видео, на 23 секунде видно, что водитель фуры уже почти в левом ряду мордой! Да и вы сами себя то поставьте на легковухе даже, ВЫ объезжаете препятствие, предварительно включив правый поворотник и вывернув ВПРАВО РУЛЬ! Затем Вы сразу решаете уйти в левый ряд, чтобы дать возможность безприпятственно объехать тоже препятствие другим людям, ТАК ВОТ ВОПРОС! Насколько вы быстро включите левый поворотник?
Резко идти на обгон/опережение такого длинноходного средства очень опасно, водила фуры мог отвлечься на гудок мотоцикла и не увидеть какую-то помеху спереди, а мотоциклист тем более не мог видеть этого из-за фуры. на 23 секунде прекрасно видно, что фура объехала машину и мордой уже была на середине левой полосы…, поворотник он включил просто, чтоб было понятно, что он дозавершает этот маневр, мотоциклист.
В том что водила фуры включил одновременно поворотник и т.д… тут да есть косяк.
Но по человечески же видно, что он делает и так лихо вылетать слева ну не надо просто.
В общем лично я водилу фуры ни в чем не виню, он ездит как 99% автомобилистов, и еще раз посмотрите видео, на 23 секунде видно, что водитель фуры уже почти в левом ряду мордой! Да и вы сами себя то поставьте на легковухе даже, ВЫ объезжаете препятствие, предварительно включив правый поворотник и вывернув ВПРАВО РУЛЬ! Затем Вы сразу решаете уйти в левый ряд, чтобы дать возможность безприпятственно объехать тоже препятствие другим людям, ТАК ВОТ ВОПРОС! Насколько вы быстро включите левый поворотник?
Вылетать, конечно, не надо. В целом, мотоциклисту полезно считать, что все другие участники движения имеют преимущество перед ним во всех ситуациях. Это нормально — большие и сильные легко могут обидеть маленького и слабого, поэтому ну их нафиг, пусть едут, куда хотят. Отомстить можно и потом. ;-)
То, что фурщик ездит, как 99% автомобилистов, всего лишь означает, что и 99% автомобилистов, и фурщик нарушают ПДД. Все. Больше это ничего не означает.
Мой ответ на ваш вопрос: немедленно после принятия решения об уходе влево я включу указатель левого поворота, затем начну убеждаться, что маневр будет безопасным и только убедившись — поеду налево. При необходимости я остановлюсь перед препятствием и буду мигать поворотником и ждать, как лошара. Езжу я на БЧД, поэтому обычно никто не лезет ;-) — но все равно делаю я именно так.
То, что фурщик ездит, как 99% автомобилистов, всего лишь означает, что и 99% автомобилистов, и фурщик нарушают ПДД. Все. Больше это ничего не означает.
Мой ответ на ваш вопрос: немедленно после принятия решения об уходе влево я включу указатель левого поворота, затем начну убеждаться, что маневр будет безопасным и только убедившись — поеду налево. При необходимости я остановлюсь перед препятствием и буду мигать поворотником и ждать, как лошара. Езжу я на БЧД, поэтому обычно никто не лезет ;-) — но все равно делаю я именно так.
Ну все, приплыли.
Правительство России планирует в мае принять постановление, закрепляющее в Правилах дорожного движения термин «опасное вождение». Открытое правительство предлагает считать опасным вождением четыре основных маневра: «игру в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игру в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос). Ответственность за опасное вождение не будет вводиться немедленно, вместе с внедрением самого термина — потребуется время для разработки и внесения соответствующих поправок КоАП РФ.
Правительство России планирует в мае принять постановление, закрепляющее в Правилах дорожного движения термин «опасное вождение». Открытое правительство предлагает считать опасным вождением четыре основных маневра: «игру в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игру в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос). Ответственность за опасное вождение не будет вводиться немедленно, вместе с внедрением самого термина — потребуется время для разработки и внесения соответствующих поправок КоАП РФ.
Откуда кочует эта формулировка? Вот непосредственно текст предлагаемого от МВД определения вводимого термина:
«Опасное вождение» – создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону.»
Это наиболее лютый вариант, предложенный МВД.
«Опасное вождение» – создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону.»
Это наиболее лютый вариант, предложенный МВД.
- Retroracer
- 31 марта 2016 в 19:07
- ↓
вот почему считаю малокубатурные мотоциклы опасными… был бы хотя бы от 400 кубов — быстрее бы проскочил, не доводя до такого опасного сближения
- CB1000Big1
- 31 марта 2016 в 20:39
- ↓
1. Было понятно, что фура может зажать. Нужно предугадывать такие варианты.
2. Он тебя мог и не видеть.
2. Он тебя мог и не видеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (251)
RSS свернуть / развернуть