Блог им. C00per → Подготовка к сезону если ты на китайском коне.
Подготовка к сезону если ты на китайском коне.
Перед покупкой китайского мотоцикла нужно иметь в виду что за ним придётся следить.
За любой техникой конечно нужно следить, но за китайской – особенно. Поэтому если нету желания что либо делать кроме смены масла, лучше сидеть и копить свои кровные дальше, что бы не было лишних расстройств.
Чуть ниже просто перечисление всех манипуляций с байком в зимний период, возможно кому то будет полезно или просто пригодится как мануал.
Дано:
Мотоцикл китайский, Irbis XR 250r,2013г. – 1 штука.
Загоревшийся довести его до идеала наивный человек – 1 штука.
Долгие зимние вечера – много штук.
Началось всё с того, что жопе моей не сиделось на месте при знании того что я могу что то поменять в лучшую сторону.
Составив список всех доработок и покупок, я начал потихоньку воплощать их в жизнь.
*Кстати хороший метод когда большой фронт работ, можно просто приходя домой делать всё по списку, не тратя время на то что бы вспомнить что же хотел сделать.
Самое простое и быстрое было – поменять подшипники
Следом разобрал всю задницу, вычистил и пересмазал маятник.
(В ухо амморта сверху вставляем шайбу и затягиваем получше).
Потом принялся за воздушный фильтр, старый пришлось выкинуть и какое-то кол-во времени ушло на поиски подходящего…Точнее просто другого, под который был переделан фильтр бокс, получилось кстати лучше чем было.
Теперь можно просто выкинуть старый и поставить новый, не разбирая пол мотоцикла, как раньше.
*стоковый в России просто не купить.
Принялся за сидение: цель была сделать его чуть мягче и заметно ниже, т.к всё же мот для 178см высоковат.
Срезал лишний поролон, добавил пенки и обтянул старым чехлом обратно. Вышло вполне сносно.(+ чуть обрезал по бокам)
Восстановил лапку заднего тормоза. Один хороший человек приварил площадку и покрасил её, теперь лучше чем стоковая.
А потом сел, посмотрел на него и решил кардинально переделать морду, т.к этот клюв меня просто раздражал, да и не удобный он совсем.
Нашёл подходящие железяки, отпилил часть упора для паука морды(при повороте фара цепляла этот угол) и закрепил приборную панель. А, ну ещё поворотники на болтах траверсы, но это мелочь.
Обрезал боковой пластик, что бы не цеплял при повороте вилки.
Далее просто всё это насадил на вилку и готово!
На самом деле на продумывание и решение того как лучше и чем лучше закрепить это всё – ушло дня 4, на подборы железок, выставление и пропускание проводки. Поэтому такой готовый вариант будет полезен тем, кто идёт тем же путём.
Перебрал вилку и сменил масло.
Удлинил крыло и прикидывал какое крыло можно будет сюда вкорячить.
Покрасил в чёрный цвет несколько элементов.
Ну и приступил к ветровому стеклу, в данный момент стоит тестовый вариант, что бы понять какая высота будет оптимальна.
На выходных надеюсь добраться до Юноны за куском 50х60 поликорбаната и сделать уже на чистовую.
Перебрал краник, соорудил сальничек из куска резинки и просто надел на поворотный механизм, работает исправно.
До кучи – переложил топливные магистрали, поменял фильтры, тросик сцепления, настроил клапана, поставил сигнализацию, прикуриватель, новый аккум на 8а\ч.
Получилось в итоге вот так :
Сезон открыл 11 марта. На днях стало чуть теплее, и наконец-то я стал не один ездить по городу на мотоцикле:)
Ну и ниже просто несколько фотографий с прошлого сезона.
Перед покупкой китайского мотоцикла нужно иметь в виду что за ним придётся следить.
За любой техникой конечно нужно следить, но за китайской – особенно. Поэтому если нету желания что либо делать кроме смены масла, лучше сидеть и копить свои кровные дальше, что бы не было лишних расстройств.
Чуть ниже просто перечисление всех манипуляций с байком в зимний период, возможно кому то будет полезно или просто пригодится как мануал.
Дано:
Мотоцикл китайский, Irbis XR 250r,2013г. – 1 штука.
Загоревшийся довести его до идеала наивный человек – 1 штука.
Долгие зимние вечера – много штук.
Началось всё с того, что жопе моей не сиделось на месте при знании того что я могу что то поменять в лучшую сторону.
Составив список всех доработок и покупок, я начал потихоньку воплощать их в жизнь.
*Кстати хороший метод когда большой фронт работ, можно просто приходя домой делать всё по списку, не тратя время на то что бы вспомнить что же хотел сделать.
Самое простое и быстрое было – поменять подшипники
Следом разобрал всю задницу, вычистил и пересмазал маятник.
(В ухо амморта сверху вставляем шайбу и затягиваем получше).
Потом принялся за воздушный фильтр, старый пришлось выкинуть и какое-то кол-во времени ушло на поиски подходящего…Точнее просто другого, под который был переделан фильтр бокс, получилось кстати лучше чем было.
Теперь можно просто выкинуть старый и поставить новый, не разбирая пол мотоцикла, как раньше.
*стоковый в России просто не купить.
Принялся за сидение: цель была сделать его чуть мягче и заметно ниже, т.к всё же мот для 178см высоковат.
Срезал лишний поролон, добавил пенки и обтянул старым чехлом обратно. Вышло вполне сносно.(+ чуть обрезал по бокам)
Восстановил лапку заднего тормоза. Один хороший человек приварил площадку и покрасил её, теперь лучше чем стоковая.
А потом сел, посмотрел на него и решил кардинально переделать морду, т.к этот клюв меня просто раздражал, да и не удобный он совсем.
Нашёл подходящие железяки, отпилил часть упора для паука морды(при повороте фара цепляла этот угол) и закрепил приборную панель. А, ну ещё поворотники на болтах траверсы, но это мелочь.
Обрезал боковой пластик, что бы не цеплял при повороте вилки.
Далее просто всё это насадил на вилку и готово!
На самом деле на продумывание и решение того как лучше и чем лучше закрепить это всё – ушло дня 4, на подборы железок, выставление и пропускание проводки. Поэтому такой готовый вариант будет полезен тем, кто идёт тем же путём.
Перебрал вилку и сменил масло.
Удлинил крыло и прикидывал какое крыло можно будет сюда вкорячить.
Покрасил в чёрный цвет несколько элементов.
Ну и приступил к ветровому стеклу, в данный момент стоит тестовый вариант, что бы понять какая высота будет оптимальна.
На выходных надеюсь добраться до Юноны за куском 50х60 поликорбаната и сделать уже на чистовую.
Перебрал краник, соорудил сальничек из куска резинки и просто надел на поворотный механизм, работает исправно.
До кучи – переложил топливные магистрали, поменял фильтры, тросик сцепления, настроил клапана, поставил сигнализацию, прикуриватель, новый аккум на 8а\ч.
Получилось в итоге вот так :
Сезон открыл 11 марта. На днях стало чуть теплее, и наконец-то я стал не один ездить по городу на мотоцикле:)
Ну и ниже просто несколько фотографий с прошлого сезона.
- C00per
- Василий
- 30 марта 2016 в 12:40
- 2
- +30
- Plundelger
- 30 марта 2016 в 16:56
- ↓
Правильно руки пастут! Но с передним крылом… все ж теперь будет лететь на тебя перед фарой?! или ты для этого ветровик ставишь?)))Если решил низкое оставить то подбери что то типа как на ТА, Африке и.т.п. ну полноразмерное, либо кроссовое -да грязь на движок будет лететь но не на шлем.И +
- Plundelger
- 30 марта 2016 в 17:15
- ↑
- ↓
Там передок на 19 или 21? Или поищи кто по запчастям продает «япончик»эндурный но твоего диаметра.
И так понимаю нижнее расположение побеждает))).Бывают на сайтах по 20-макс.30 долл., как по мне лучше купить такое б/У и подогнать место крепежа, чем играться с эпоксидкой и ст.тканью.
И так понимаю нижнее расположение побеждает))).Бывают на сайтах по 20-макс.30 долл., как по мне лучше купить такое б/У и подогнать место крепежа, чем играться с эпоксидкой и ст.тканью.
Поток со стекла я всегда направляю в центр визора — это исходя из практики лучше всего (делал по верх шлема — ехать летом ужасно жарко, вентиляция не работает, во время дождя капли с визора не сдувает).
Мой рост 192 см. В грудь и шею не дует, вентиляция работает, капли дождя с визора потоком сносит отлично.
Мой рост 192 см. В грудь и шею не дует, вентиляция работает, капли дождя с визора потоком сносит отлично.
- h579mo52rus
- 16 мая 2016 в 21:52
- ↑
- ↓
От чего крыло, от какого мотоцикла конкретно? Кинь, пожалуйста, ссылку про ветровик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть