Motoland Discovery 2014 → Освещение мотоцикла. Замена головного света Motoland 250 PRO на фару Polisport Halo
Порассуждаю сегодня про фары эндуро мотоциклов… и то как я с этим боролся…
Тема для обсуждения в комментариях: Кто пробовал себе LED ставить, может нафиг все эти галогенки и пора переходить на него?
Честно скажу, я считаю штатный свет на большинстве эндуро — мотоциклов (это касается питбайков, китайцев и не только) — унылым Г…
… так и на Motoland в стоке стоит самая унылая дешевая китайская фара, к тому же еще и с лампой накаливания :(
И несмотря на то, что ночью мы практически не ездим, точнее говоря по своей воле в темное время суток совсем не ездим, все — равно хотелось иметь что-нибудь более прилично светящее, на случай форс-мажоров. Да, перфекционизм он такой, рациональности ни на грамм.
В тот момент у меня формировалась большая посылка из США, соответственно решил фару брать там. Беглый осмотр Amazon и eBay показали, что для эндуро мотоциклов продаются:
— откровенно дешевые левые китайские фары за 30-40 долларов;
— потом идет относительно «хороший» китай в виде Polisport, Acerbis и TrailTech в районе 50-100 долларов;
— ну и топовые профессиональные решения от того же TrailTech, BajaDesigh и других компаний за 200 — 350 долларов;
Шило на мыло менять не хотелось, поэтому бюджетный Китай сразу был отправлен в бан, а вот универсалка от Polisport мне приглянулась и цена в 60 долларов показалась вменяемой.
В итоге была приобретена фара Polisport HALO:
www.polisport.com/en/off-road/products/headlights/?id=84&pid=185
Для справки: Polisport — достаточно известная португальская компания, которая ведет свою историю аж с 80х годов прошлого века. В первую очередь она известна своим афтермаркет пластиком для большинства брендов оффроад мотоциклов. Помимо пластика компания осваивает другие направления, в том числе защиту и световые решения.
Что касается самой фары, то изготовлена она достаточно качественно. Что немаловажно, соответствует стандартам ECE; SAE; DOT, это позволяет ее законно использовать на дорогах общего пользования в Европе и США (да, для России это звучит диковато, но там в этом плане все сильно строже). Комплектуется 2 галогенными лампочками на 5 Вт и 35 Вт. В наборе универсальный крепеж, позволяющий установить фару практически на любой мотоцикл.
По установке никаких сложностей нет, кто хоть чуть-чуть разбирается в электрике без труда найдет и соединит нужные провода.
В целом красно-черная фара гармонично сочетается с остальным пластиком мотоцикла…
… и очень удачно закрывает приборную панель TrialTech Vapor
Что касается основной функции, то светит однозначно лучше штатной фары. Не назвал бы это самым лучшим освещение мотоцикла, которое я видел, но нужно понимать, что это бюджетное решение и своих денег оно вполне стоит. Особенно, если не хочется возиться с освещением, как Максим Шувалов с YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCbftMmEgS9LMhn95a-aFqFg — у него очень хорошие обзоры и самоделки по свету, рекомендую)
Ну и напоследок пара видео с YouTube про Polisport Halo:
Всем добра и хорошего освещения на дороге!
Тема для обсуждения в комментариях: Кто пробовал себе LED ставить, может нафиг все эти галогенки и пора переходить на него?
Честно скажу, я считаю штатный свет на большинстве эндуро — мотоциклов (это касается питбайков, китайцев и не только) — унылым Г…
… так и на Motoland в стоке стоит самая унылая дешевая китайская фара, к тому же еще и с лампой накаливания :(
И несмотря на то, что ночью мы практически не ездим, точнее говоря по своей воле в темное время суток совсем не ездим, все — равно хотелось иметь что-нибудь более прилично светящее, на случай форс-мажоров. Да, перфекционизм он такой, рациональности ни на грамм.
В тот момент у меня формировалась большая посылка из США, соответственно решил фару брать там. Беглый осмотр Amazon и eBay показали, что для эндуро мотоциклов продаются:
— откровенно дешевые левые китайские фары за 30-40 долларов;
— потом идет относительно «хороший» китай в виде Polisport, Acerbis и TrailTech в районе 50-100 долларов;
— ну и топовые профессиональные решения от того же TrailTech, BajaDesigh и других компаний за 200 — 350 долларов;
Шило на мыло менять не хотелось, поэтому бюджетный Китай сразу был отправлен в бан, а вот универсалка от Polisport мне приглянулась и цена в 60 долларов показалась вменяемой.
В итоге была приобретена фара Polisport HALO:
www.polisport.com/en/off-road/products/headlights/?id=84&pid=185
Для справки: Polisport — достаточно известная португальская компания, которая ведет свою историю аж с 80х годов прошлого века. В первую очередь она известна своим афтермаркет пластиком для большинства брендов оффроад мотоциклов. Помимо пластика компания осваивает другие направления, в том числе защиту и световые решения.
Что касается самой фары, то изготовлена она достаточно качественно. Что немаловажно, соответствует стандартам ECE; SAE; DOT, это позволяет ее законно использовать на дорогах общего пользования в Европе и США (да, для России это звучит диковато, но там в этом плане все сильно строже). Комплектуется 2 галогенными лампочками на 5 Вт и 35 Вт. В наборе универсальный крепеж, позволяющий установить фару практически на любой мотоцикл.
По установке никаких сложностей нет, кто хоть чуть-чуть разбирается в электрике без труда найдет и соединит нужные провода.
В целом красно-черная фара гармонично сочетается с остальным пластиком мотоцикла…
… и очень удачно закрывает приборную панель TrialTech Vapor
Что касается основной функции, то светит однозначно лучше штатной фары. Не назвал бы это самым лучшим освещение мотоцикла, которое я видел, но нужно понимать, что это бюджетное решение и своих денег оно вполне стоит. Особенно, если не хочется возиться с освещением, как Максим Шувалов с YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCbftMmEgS9LMhn95a-aFqFg — у него очень хорошие обзоры и самоделки по свету, рекомендую)
Ну и напоследок пара видео с YouTube про Polisport Halo:
Всем добра и хорошего освещения на дороге!
- Djusk8
- Евгений
- 30 марта 2016 в 11:34
- 3
- +9
Да, на моте стоит сцепление с регулятором усилия Moose Racing EZ3 CLUTCH LEVER
http://www.mooseracing.com/products/?productId=114642
В связке с системой легкого выжима Moose Racing EASY PULL CLUTCH SYSTEM
http://www.mooseracing.com/products/?productId=114640
Собственно на китайце аналогичная проблема была — дубовое сцепление. К середине покатушек левая кисть начинала «отваливаться».
Ставил эти железяки одновременно — эффект ярко-выраженый: выжим стал на порядок легче. До гидравлики на КТМ все равно не дотягивает, но жизнь сильно облегчает. Но хочу заметить, то и там и там есть 3 положения регулировки, т.е. всего получается 9 вариантов усилия, я особо не заморачивался, поставил в среднее положение и так катался. Скорее всего возможно добиться еще более легкого выжима.
Кстати, еще брат умудрился таки поломать эту ручку (выехал один раз без защиты руля), со стандартной ручкой усилие чуть больше требуется, ну и сразу стало понятно насколько EZ3 удобная по сравнению со штатной или любой другой китайской сцепой. У нее отлично подобрана длина под 2 пальца; форма изогнутая не задевает грипсу и блок управления светом; а цветная резиновая вставка — вообще супер решение, пальцы на ней совершенно не скользят.
Поэтому ручку однозначно рекомендую!
Кстати, на Али я видел реплики системы легкого выжима, по виду один в один как Moose RAcing, можно ее попробовать.
http://www.mooseracing.com/products/?productId=114642
В связке с системой легкого выжима Moose Racing EASY PULL CLUTCH SYSTEM
http://www.mooseracing.com/products/?productId=114640
Собственно на китайце аналогичная проблема была — дубовое сцепление. К середине покатушек левая кисть начинала «отваливаться».
Ставил эти железяки одновременно — эффект ярко-выраженый: выжим стал на порядок легче. До гидравлики на КТМ все равно не дотягивает, но жизнь сильно облегчает. Но хочу заметить, то и там и там есть 3 положения регулировки, т.е. всего получается 9 вариантов усилия, я особо не заморачивался, поставил в среднее положение и так катался. Скорее всего возможно добиться еще более легкого выжима.
Кстати, еще брат умудрился таки поломать эту ручку (выехал один раз без защиты руля), со стандартной ручкой усилие чуть больше требуется, ну и сразу стало понятно насколько EZ3 удобная по сравнению со штатной или любой другой китайской сцепой. У нее отлично подобрана длина под 2 пальца; форма изогнутая не задевает грипсу и блок управления светом; а цветная резиновая вставка — вообще супер решение, пальцы на ней совершенно не скользят.
Поэтому ручку однозначно рекомендую!
Кстати, на Али я видел реплики системы легкого выжима, по виду один в один как Moose RAcing, можно ее попробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть