Блог им. Katsalukha → Обзор экзаменационных площадок МРЭО в Москве
Всем привет, меня зовут Алексей. Я впервые попал на Bikepost в августе 2015 года – искал истории, как сдают экзамен на категорию А в Москве. Сам я отучился в мотошколе в другом городе, провалил экзамен, забрал документы из школы и ушел перезаписываться на госуслуги. Пока ждал своей очереди, по работе перебрался в Москву, и все нужно было начать сначала. Мне стало любопытно – в какое МРЭО Москвы лучше пойти самоходом, чтобы с комфортом сдать площадку с первого раза?
Мой первый экзамен в Санкт-Петербурге я завалил в ноябре 2014 по совокупности причин – на улице было чертовски холодно, куртка была пухлая и неудобная, на мотике перед экзаменом зачем-то подкрутили холостой ход, да и вообще мотик выкатили другой, хотя тоже ебрик. Еще было очень волнительно без разминки ехать по незнакомой площадке. Потренироваться заранее было нельзя – площадка при экзаменационном отделении закрыта глухим забором. Пересдача экзамена меня ожидала тут же, так как в Петербурге это единственное место приема экзамена.
В Москве оказалось все по-другому. Экзаменационных отделений (МРЭО) в городе аж 13, из них 9 принимают экзамены на категорию А. Меня интересовали варианты в черте МКАДа, таких было 7. Я обзвонил МРЭО, узнал дни экзаменов, адреса площадок и поехал на полевое исследование. Фотографии ниже я сделал в августе 2015 года, поэтому они такие солнечные и теплые. Мне было важно следующее:
- Возможность позаниматься на площадке перед экзаменом – есть или нет;
- Качество площадки – степень кривизны асфальта, не «враждебно» ли стоят конусы;
- Инфраструктура – скамейки и прочие удобства для ожидания. В Петербурге можно часами стоять в огромной очереди на площадку – сесть некуда, укрыться от дождя негде. Это показалось мне дикостью.
1. МРЭО на улице Твардовского, 8
Кандидатов в мотоциклисты отправляют на площадку по адресу Крылатская улица, 2 – живописное место прямо на берегу Гребного канала. Площадка принадлежит мотошколе, а значит, тут можно взять занятие и сдать на том же байке. Моя оценка:- Возможность позаниматься – есть!
- Качество площадки – гладкий асфальт, расстановка конусов «как полагается»;
- Инфраструктура – нет. Студенты слоняются за забором и сидят на асфальте.
Байков на выбор было много – Стелсы и Ямахи для учеников автошколы, а ЗиД Лифан – для всех.
2. МРЭО на Лобненской улице, 20
Местные экзаменаторы командируют студентов на площадку автошколы на Яблочкова 5. С описания этой площадки и началось мое знакомство с Bikepost. Я гуглил какую-то информацию об экзаменационных площадках для мотоциклистов и попал на пост tolik135. Пост был написан в 2013 году, но знаменитая кривизна площадки по-прежнему на месте. Позволю себе цитату еще из одного поста:ох уж эта адовая яблочкова, сколько народу там завалилось на сдаче экзамена…
Вообще площадка в теплое время года выглядит симпатично. Уютное расположение в таком загончике между зданиями, зелень всякая на заднем плане. Большой плюс – расстояние от метро Тимирязевская всего 500 метров. Плохо только, что в МРЭО на Лобненскую все равно тащиться на край земли. Итак, оценки:
- Возможность позаниматься – есть!
- Качество площадки – фирменный уклон асфальта на восьмерке и особенно на съезде со змейки на «доску» – на месте;
- Инфраструктура – сидеть не на чем. Зрелищность высокая, так как можно стоять прямо рядом с гаишником у площадки.
Площадка принадлежит местной автошколе, но как мне сказал местный студент, их учат на другой площадке, а эта перегружена, и на ней дают погонять только за дополнительную плату. Сам экзамен начинался с восьмерки – чтобы сразу срезать хлюпиков и убыстрить процесс сдачи остальным. Конусы стояли свободно, гораздо шире, чем на занятиях в автошколе.
3. МРЭО на Пяловской улице, 21
Очередная удаленная площадка на Юрловском проезде, 12. Принадлежит автошколе. На вид все было круто, преподаватели школы, сопровождавшие экзаменуемых, имели лихой байкерский вид и были дружелюбны. Они же активно включались в процесс сдачи экзамена, помогали инспектору и ученикам. Возможно, так у всех, но мне было в новинку и я это отметил. Моя оценка:- Возможность позаниматься – есть!
- Качество площадки – ровный асфальт, максимальные чистота и порядок. Конусы стояли «как полагается», а не «дружелюбно» – чуточку меньше места для маневра
- Инфраструктура – скамеек нет, снова свободная рассадка по асфальту. Замечен некий тент, возможно для спасения инвентаря от дождя (?)
4а. МРЭО на 2-ой улице Измайловского Зверинца, 2
Летом 2015 года это было самое новое и модное МРЭО города. Помещение свежеотстроенное, оборудованные площадки тут же. Одна беда – площадка во время моего рейда временно не работала, и всех отсылали на Большую Косинскую. Вот пост юзера Papabear об этой площадке. А вот моя оценка:- Возможность позаниматься – нет, площадка на парковке на территории МРЭО;
- Качество площадки – ровный асфальт, аккуратная разметка;
- Инфраструктура – долгожданные лавки и навесы от непогоды.
Мегаплюс – 800 метров до метро Партизанская. Увы, для успокоения нервов нельзя заранее проехаться по ней – это минус для тех, кто хочет сдать наверняка с первого раза.
4б. Площадка на улице Большая Косинская, 1
Сюда меня направили из Измайлово. Площадка находится за МКАДом. На вид она как будто заброшенная. Вероятно, в 2016 году ее будут использовать только для подстраховки основной площадки в Измайлово. На всякий случай оценка:- Возможность позаниматься – нет, площадка за забором;
- Качество площадки – старый разбитый асфальт;
- Инфраструктура – обнаружен навес со скамейками.
Если на Большой Косинской принимают и сейчас – пишите в коменты!
5. МРЭО на улице Нижние Поля, 21
На территории МРЭО по адресу улица Нижние Поля, 35с2 есть оборудованная будочками для ожидания площадка категории В. Мотоциклистам надо тащиться через дорогу на огороженную промзону и на входе сказать: «На экзамен». Заблудиться легко, я долго плутал, пока не увидел бредущих людей со шлемами в руках. Сложилось ощущение, что площадка сама по себе, а МРЭО ее просто использует как самую ближнюю. Моя оценка:- Возможность позаниматься – да!
- Качество площадки – расстановка конусов «дружелюбная»;
- Инфраструктура – кажется, сесть негде.
Площадкой на Нижних Полях заправляют мужики вида закаленных рокеров, у которых можно купить занятие и затем сдавать на этом же мотике.
6. МРЭО на Варшавском шоссе, 170
Экзамен временно не проводился – чинили площадку. Вход на территорию перегородила огромная труба, и народ под ней подползал. Туалет был сломан, и один пацан мочился за беседкой для ожидающих экзамена. Что я увидел:- Возможность позаниматься – нет, территория огорожена;
- Качество площадки – самый раздолбанный асфальт из списка;
- Инфраструктура – есть крытые беседки с лавками.
Возможно, площадку успешно отреставрировали, и сейчас она радует кандидатов в мотоциклисты своей новизной. Если это так – отпишитесь!
7. Остальные площадки
Остались еще три МРЭО, до которых я не доехал:- МРЭО на Нагатинской, 27 – принимают только группы от закрепленных за МРЭО автошкол. Нельзя записаться «через окно», то есть на gosuslugi.ru или avtokod.mos.ru
- МРЭО в Зеленограде на улице Крупской, 1 – можно записаться, мотоциклы представляет местная автошкола. Площадка судя по яндекс.картам находится на территории МРЭО – не известно, можно ли на ней откатать перед экзаменом;
- МРЭо в Троицке на Октябрьском проспекте, 20 – аналогично Зеленограду.
Других общих площадок на август 2015 года в Москве не существовало. Я находил старые упоминания площадок в Щелково, на Летчика Бабушкина, Ходынке, но эту инфу по телефону в МРЭО мне не подтвердили. Также я не искал закрытые площадки автошкол, в которые приезжают инспектора. Судя по всему, их единицы, и это явление исчезает.
Что делать с этой информацией?
Я объездил все площадки, чтобы найти ту, на которой смогу сдать с первого раза. Документы из автошколы уже были у меня на руках, и их просто надо было сдать в выбранное МРЭО. По иронии судьбы самой удобной по времени от дома для меня оказалась площадка на Яблочкова. Та самая с кривым уклоном. После занятия кривой асфальт стал родным, и пропало то чувство неуверенности, которое погубило меня годом ранее в Санкт-Петербурге. Я сдал.По моим наблюдениям, экзамен на категорию А абсолютно лишен элемента предвзятости экзаменатора. Инспектор никого не валит. Ни на одной площадке я «враждебной» расстановки конусов. Все провалившиеся, а их навскидку 2/3, виноваты сами – они выезжали за разметку и сбивали конусы. Вряд ли большинство водило байк так плохо, скорее причины были аналогичны моим – томление в ожидании, незнакомый байк, незнакомая площадка, волнение, стресс, провал.
Предварительная разведка площадки здорово помогла мне снять экзаменационный стресс – я проезжал знакомые фигуры на знакомом байке. Это нехитрый лайфхак, но он круто работает. Надеюсь, мои заметки будут полезны тем, кто забрал документы из мотошколы, переехал в Москву из другого города с недосданным экзаменом (как я) либо просто хочет сдать экзамен с первого раза без дополнительной нервотрепки.
***
Байкпостовцы!
Если вы уже сдали – отпишитесь, что помогло совладать с собой на экзамене вам. Еще интересно – это только меня парила инфраструктура, или вам тоже важно удобство?
Если вы планируете сдавать – какие вопросы у вас остались? Я немного врылся в эту тему и готов лабать еще.
- Katsalukha
- Алексей Кацалуха
- 24 марта 2016 в 14:41
- 4
- +37
- TrophyMove
- 24 марта 2016 в 15:00
- ↓
Потрясающее исследование. Вероятно, кому-то пригодится.
Я же, по правде, не очень понимаю такого внимания к площадкам. Экзамен по структуре своей настолько лоялен к экзаменуемому, что не сдать его при самых минимальных навыках очень сложно. И если когда я сдавал, обилие отсеянных по причине катастрофического непопадания в разметку еще можно было объяснить попытками сдать экстерном «нашару» без подготовки вообще, то сегодня, когда все в обязательном порядке проходят школу, такому количеству «срезанных» (а оно, если верить наблюдениям автора не поменялось) объяснение только одно. Но о грустном (и глупом) не хочется.
Я же, по правде, не очень понимаю такого внимания к площадкам. Экзамен по структуре своей настолько лоялен к экзаменуемому, что не сдать его при самых минимальных навыках очень сложно. И если когда я сдавал, обилие отсеянных по причине катастрофического непопадания в разметку еще можно было объяснить попытками сдать экстерном «нашару» без подготовки вообще, то сегодня, когда все в обязательном порядке проходят школу, такому количеству «срезанных» (а оно, если верить наблюдениям автора не поменялось) объяснение только одно. Но о грустном (и глупом) не хочется.
- Katsalukha
- 24 марта 2016 в 15:06
- ↑
- ↓
Я нашел несколько объяснений, и почти ве они связаны с волнением. Теперь, после сдачи, я тоже думаю, как же так – все прозрачно и легко, но при этом большая часть людей продолжает заваливаться на первой попытке.
Есть одно объективное западло, про которое я читал – когда мотик предлагаемый «по умолчанию» заведомо сложен в обращении. Но как этого избежать на 100% на площадке при самом МРЭО – не знаю.
Есть одно объективное западло, про которое я читал – когда мотик предлагаемый «по умолчанию» заведомо сложен в обращении. Но как этого избежать на 100% на площадке при самом МРЭО – не знаю.
- TrophyMove
- 24 марта 2016 в 15:18
- ↑
- ↓
с мотиками я тоже не оч понимаю — что там может быть сложного, если есть хотя бы базовые представления о том, что это такое вообще? Если что, я сдавал экстерном, на ушатанном Минске, у которого из электрики было только магнето и свеча зажигания )) Его даже глушить можно было только передача+брошенное сцепление. Потому, что тормозов толком тоже не было. На поиск нейтрали уходило по минуте-другой. И ничо — время поиска нейтрали правилами не регламентировано. Равно как не регламентированы обороты: задрал их и мотик получше стоит, и скорость удобно сцеплением регулировать, и отчетливо слышно как оные обороты падают, если это не нейтраль в конце упражнения.
Зато Минск коротеньки и легенький.
Зато Минск коротеньки и легенький.
- Katsalukha
- 24 марта 2016 в 15:35
- ↑
- ↓
Давай по аналогии. Я проехал 5000 км на автомобиле с механикой, а потом сел на автомат – пришлось несколько минут привыкать. Еще роботизированную коробку пробовал – тоже несколько минут поползал по парковке, приноравливался к аппарату. С опытом нужно-то всего несколько минут, но на экзамене их нет. Я сдавал два раза и в обоих случаях не было «тренировочного» заезда перед основным. Сел на новый байк и давай показывай класс.
- TrophyMove
- 24 марта 2016 в 15:47
- ↑
- ↓
Так там ненужно «показывать класс», в этом вся фишка. Нужно выполнить ряд условий, среди которых нет понятий артистизм и качество. Умеючи туже восьмерку можно проехать на харлее в вилли, а потом в стоппи. Но по условиям задачи это можно сделать на адово орущем высокими оборотами мапеде с постоянным проскальзыванием сцепления.
Ну то есть по Вашей аналогии — вы ведь не врезаетесь в припаркованный автомобиль или столб в первом повороте, после пересаживания на новый тип автомобиля, верно? Ваше «пару минут на приноровиться» это про плавность хода, про оптимальность режимов и проч. Не про «попасть автомобилем в проезд шириной 3 метра, верно?
Ну то есть по Вашей аналогии — вы ведь не врезаетесь в припаркованный автомобиль или столб в первом повороте, после пересаживания на новый тип автомобиля, верно? Ваше «пару минут на приноровиться» это про плавность хода, про оптимальность режимов и проч. Не про «попасть автомобилем в проезд шириной 3 метра, верно?
- Katsalukha
- 24 марта 2016 в 16:04
- ↑
- ↓
Верно) Думаю, все сводится к уровню уверенности, который юный пилот развил в себе за время обучения. Если наката мало, то выбить из колеи могут разные факторы.
По п.1 дополню свой опыт с лета 2015го:
Зид и Лифан оба ушатанные, но если умеючи подойти — никаких проблем. Ямахи и Стелсы доступны по тыще рэ.
Гаец развалившись сидел в тачке с регистратором метрах в 30 от места сдачи и лениво втыкал в лежащий на обширном пузе телефон. Самими упражнениями занимается один из преподавателей находящейся там мотошколы. Мелкие ошибки прощали, но если касание, завалился или сбил конус — в лес, все на видео у гайца.
Запасайтесь провиантом, одевайтесь под погоду, греться там не где. Лично я загорал)
Зид и Лифан оба ушатанные, но если умеючи подойти — никаких проблем. Ямахи и Стелсы доступны по тыще рэ.
Гаец развалившись сидел в тачке с регистратором метрах в 30 от места сдачи и лениво втыкал в лежащий на обширном пузе телефон. Самими упражнениями занимается один из преподавателей находящейся там мотошколы. Мелкие ошибки прощали, но если касание, завалился или сбил конус — в лес, все на видео у гайца.
Запасайтесь провиантом, одевайтесь под погоду, греться там не где. Лично я загорал)
Сдавать лучше всего на той площадке, на которой учился. В этом случае вероятность сдачи довольно высокая.
Сдаешь на том, на чем учился, и на знакомой площадке.
Проблем с этим нет, если грамотно подойти к выбору автошколы. Учились и сдавали на Яблочкова вообще без проблем и с первого раза. Аналогично знакомые сдавали в Крылатском, тоже на ура.
А кто приходит от сторонних «обучателей» конечно не всегда могут справиться с незнакомой техникой, и рельефной восьмеркой )
Сдаешь на том, на чем учился, и на знакомой площадке.
Проблем с этим нет, если грамотно подойти к выбору автошколы. Учились и сдавали на Яблочкова вообще без проблем и с первого раза. Аналогично знакомые сдавали в Крылатском, тоже на ура.
А кто приходит от сторонних «обучателей» конечно не всегда могут справиться с незнакомой техникой, и рельефной восьмеркой )
по поводу площадки на Яблочкова.
Мотоциклы на той площадке на тот момент это несколько ybr 125 (куда же без них) и пара honda ftr 223. Все были весьма живые. Экзамен сдавали на хондочках.
Площадка принадлежит местной автошколе, но как мне сказал местный студент, их учат на другой площадке, а эта перегружена, и на ней дают погонять только за дополнительную платуУчился в прошлом году, все катались на ней. Возможно, все от того что мы начали кататься чуть ли не в феврале)
Мотоциклы на той площадке на тот момент это несколько ybr 125 (куда же без них) и пара honda ftr 223. Все были весьма живые. Экзамен сдавали на хондочках.
- Katsalukha
- 24 марта 2016 в 16:07
- ↑
- ↓
Да, вполне вероятно про февраль. Школы прет больше желающих учиться ближе к лету, возможно, что в июне-июле одной площадки стало мало. Это тоже урок хороший – начинать пораньше.
Площадка принадлежит местной автошколе, но как мне сказал местный студент, их учат на другой площадке, а эта перегружена, и на ней дают погонять только за дополнительную плату.Это чушь полная.
Все ученики автошколы учатся на этой площадке. Другое дело что некоторые левые мотошколы по договору учат своих учеников на яблочкова, уже за денюжки. То есть учат-то они на своей, а на площадке «где экзамен будет проходить» проводят занятия за доп плату.
добавлю про Химки (Московская область) — осень 2014 год.
МРЭО — Новые Химки (ул. Лавочкина) — теория, площадка — старые Химки (ул. Заводская) — практика
ближе чем Зелик, может кому то пригодится.
Возможность позаниматься заранее и перед экзаменом сделать кружок – да, это площадка мотошколы + химкинский мотоклуб (катание по вечерам, так как утром там экзамены);
Качество площадки – асфальт неплохой, фигуры чистые от песка, уклонов нет;
Инфраструктура – ожидание за закрытыми воротами.
бесплатный мот — салатовый восход, за денюжку был вполне цивильный YBR
экзаменатор разумный, тренеры лояльные.
добираться из МРЭО на площадку и обратно лучше на товарище с машиной
МРЭО — Новые Химки (ул. Лавочкина) — теория, площадка — старые Химки (ул. Заводская) — практика
ближе чем Зелик, может кому то пригодится.
Возможность позаниматься заранее и перед экзаменом сделать кружок – да, это площадка мотошколы + химкинский мотоклуб (катание по вечерам, так как утром там экзамены);
Качество площадки – асфальт неплохой, фигуры чистые от песка, уклонов нет;
Инфраструктура – ожидание за закрытыми воротами.
бесплатный мот — салатовый восход, за денюжку был вполне цивильный YBR
экзаменатор разумный, тренеры лояльные.
добираться из МРЭО на площадку и обратно лучше на товарище с машиной
сдавала на площадке школы (давно это было xD) тк21авто в гольяново на тех же мотах, на которых и учились. во время экзамена мыслей о том, где посидеть и т.д. даже не было )))) от волнения вообще не замечаешь вокруг ничего. не знаю, что мне помогло сдать — опыта было 0, волновалась сильно, сдала с 1 раза :) наверное, как обычно, на подвиги толкало это самое чувство «НАДО!» — в данном случае «надо сдать»
Основательно ты к вопросу подошел)
В 14 году площадка на Косинской работала, там впервые увидел сдачу на СЕ — Зилок с прицепом катался.
Сам сдавал в Зеленограде, на Крупской. На площадку просто так не пустят, ибо территория МРЭО. Меня и в день экзамена не слишком охотно пустили) Мотоцикл был YBR от мотошколы — хороший, ухоженный, все работало нормально.
После того как сдал, чуваки потребовали денег за «прокат». В принципе, наверно, можно было их послать, все равно отстрелялся успешно) Кажется, они за время экзамена больше зарабатывают, чем за все обучение.
И да, в очередной раз убедился, что люди сами нихрена проехать не могут, а потом ходят байки о злых инспекторах.
В 14 году площадка на Косинской работала, там впервые увидел сдачу на СЕ — Зилок с прицепом катался.
Сам сдавал в Зеленограде, на Крупской. На площадку просто так не пустят, ибо территория МРЭО. Меня и в день экзамена не слишком охотно пустили) Мотоцикл был YBR от мотошколы — хороший, ухоженный, все работало нормально.
После того как сдал, чуваки потребовали денег за «прокат». В принципе, наверно, можно было их послать, все равно отстрелялся успешно) Кажется, они за время экзамена больше зарабатывают, чем за все обучение.
И да, в очередной раз убедился, что люди сами нихрена проехать не могут, а потом ходят байки о злых инспекторах.
А где площадка на Каширском шоссе? Я там сдавал и прекрасно помню восьмёрку, проложенную по вздувшемуся волнами асфальту, змейку, идущую в горку и глохнущую на полном газу от залива свечи казённую YBR-ку, на которой мне посчастливилось сдать с первого раза. И толпу желающих (человек 200), грустно провожавших меня взглядами, т.к. 80% не сдавали. Находится тут, относится к ДОСААФ. Или она не работает уже?
Если вы уже сдали – отпишитесь, что помогло совладать с собой на экзамене вамПомогло то, что съездил за день на площадку, посмотрел, отзвонился знакомому инструктору сказал что не понравился вздутый асфальт на восьмёрке. Он сказал — приезжай и я катался до потери пульса по восьмёрке, на которую инструктор накидал досок. После этого сдача была лёгкой прогулкой. Хотя большинство заваливалось на змейке, т.к. надеялись что юбиэрка повезёт их в горку на холостых.
Ну а главным образом то, что была уверенность в своих силах. Она взялась не из ниоткуда, а от того, что я купил мот за пару недель до экзамена и каждый вечер расставлял на парковке фигуры из стаканчиков и тренировался сам. Это было после перелома ноги (на футболе) и большой вынужденной паузы между обучением у инструктора и сдачей в ГИБДД.
Сдавал в 2015 на Измайловского Зверинца, из особенностей площадки:
— габаритный коридор, который идет перед разворотом (габаритным полукругом) многим показался несколько длинней, вследствие чего сдающий народ успевает разогнаться по прямой сильнее, чем обычно и не рассчитать скорость входа в полукруг.
— выходить с колейной доски (в конце левый поворот) нужно очень точно, чтобы попасть в разметку. Если затянуть, то радиуса уже не хватает.
Поездить по ней в принципе можно, если инструктор автошколы и сдающие приедут раньше, чем на площадке появится инспектор.
— габаритный коридор, который идет перед разворотом (габаритным полукругом) многим показался несколько длинней, вследствие чего сдающий народ успевает разогнаться по прямой сильнее, чем обычно и не рассчитать скорость входа в полукруг.
— выходить с колейной доски (в конце левый поворот) нужно очень точно, чтобы попасть в разметку. Если затянуть, то радиуса уже не хватает.
Поездить по ней в принципе можно, если инструктор автошколы и сдающие приедут раньше, чем на площадке появится инспектор.
- sharkwithgun
- 25 марта 2016 в 12:31
- ↑
- ↓
Вот согласен)
Когда завалил на варшавке (та, которая самая кривая площадка), тоже винил всех и вся, и асфальт, и разметку, и положение Юпитера. А когда взял доп-занятие и отработал тот элемент, проехал на пересдаче все просто идеально. А если нервы шалят выпейте валерьянки перед экзаменом)
Когда завалил на варшавке (та, которая самая кривая площадка), тоже винил всех и вся, и асфальт, и разметку, и положение Юпитера. А когда взял доп-занятие и отработал тот элемент, проехал на пересдаче все просто идеально. А если нервы шалят выпейте валерьянки перед экзаменом)
- Katsalukha
- 24 марта 2016 в 23:10
- ↑
- ↓
Да, тоже столкнулся с тем, что даже гибддшники только про свое одно отделение могут сказать инфу. Не было никакого списка и свода общедоступного, и меня переклинило)
- Drakon-1996
- 24 марта 2016 в 18:57
- ↓
Я сдавала на права в августе 2015 на Варшавке, как раз в то время, когда делали ремонт. С первого раза не сдала, перенервничала.У нас сдавало 2 мотошколы в один день. Одна из них была «своей» для ГАИ и ученики из этой школы сдавали легче. Когда пришла наша очередь, то нам вынесли огромные автомобильные конусы и поставили их с меньшим расстоянием. А инспектор практически всех валил на колейной доске, типо криво проехал и всё. Не знаю как там сейчас с покрытием, но летом было разбитое и единственным плюсом там были лавочки.
Сдавал в 2013 на Большой Косинской. Весь день лил дождь, вызывали по спискам которые постоянно подносили(из-за чего надолго погреться не отойдёшь), был только маленький навес(или два?) без стенок которые отлично продувались. А гаишники, за исключением одного, просто в машинах сидели :). Моты были необычные, Apache вроде величались, на ЮБР похожи. И на удивление хорошо работали. До начала экзамена все успели потренироваться на них(проехать площадку пару раз)
Сдавал на Косинской в 2014. Сдал со второго раза. Сентябрь, под вечер уже прохладно, еще дождь, ждал 4 часа. В первый раз не сдал тк замерз, перенервничал + там после доски поворот налево через сплошную белую, сделать так перед инспектором не позволил выработанный за 12 лет езды рефлекс)) поехал прямо. В общем сам себе злобный буратино. Со второго норм. Никого не валили, инспектор не придирался. Один студент так разложился в развороте, что даже продолжать экзамен не стал — похромал домой.
2014, Яблочкова, учился в Июле и Августе, сдавал в конце сентября. Учат «хорошо», теория нормально, на площадке катаешь сам по себе(речи о учебе на другой площадке даже не было). Экзамены сдал в один день, на практической части один раз заглох один раз наступил ногой. Но было холодно и у инспектора была повышенная лояльность. Заваливались еденицы и такое ощущение что они впервые садились на мото.
Спасибо, информация интересная, пригодится новичкам. Сам сдавал летом 2015 3 раза. Один раз на Зверинца и два на Косинской. По своему опыту скажу, что от площадки мало что зависит и главными факторами являются: а) твой настрой и насколько ты нервничаешь; б) настроение инспектора и модель его телефона (если у него большой современный смартфон, он с вероятностью 90% будет играть в angry birds на протяжении всего экзамена, видел это постоянно)) в) самое главное — погода! Совет всем, кто пойдет сдавать, берите с собой рюкзак с теплой одеждой, хорошие непромокаемые ботинки и сухие носки на смену. Каждый раз, когда я сдавал был либо проливной дождь, либо метель и если отстоишь на холоде 3 часа колбасит так, что даже опытному водителю будет сложно сдать. Последний раз на Косинской я час бегал кругами по площадке, чтобы конечности не окоченели, только это и спасло. Всем удачи!
- fourcorpses
- 25 марта 2016 в 9:43
- ↓
2015, Варшавка. Успешно сдал с первого раза. Условия сдачи были так себе… по площадке ходили какие-то инструкторы из неизвесных мотошкол и свистели в свистки при малейшей ошибке. Представитель власти сидел в микроавтобусе и наблюдал за всем со стороны. из 40+ человек на площадке в тот день было всего 3-4 сдавших. единственный плюс был в том, что моя мотошкола привезла cb400, на котором сдавался внутренний экзамен.
Сдавал в прошлом году на Твардовского.
Особенность площадки выдолбленный асфальт на колейной доске, проезжать надо с расслабленными руками, чуть вцепился от волнения в руль и все, заехал. 90% не сдавших сыпятся именно там. С остальными упражнениями проблем нет, проходятся легко и не принужденно.
Из мотов самый правильный выбор это ямаха tw на ней одно удовольствие сдавать, едет без газа, а за счет толстого заднего балона весьма устойчива, по ощущением как на квадре едешь. Стелс флекс лучше не брать, капризный очень, да и для сдачи площадки в целом неудобен.
Особенность площадки выдолбленный асфальт на колейной доске, проезжать надо с расслабленными руками, чуть вцепился от волнения в руль и все, заехал. 90% не сдавших сыпятся именно там. С остальными упражнениями проблем нет, проходятся легко и не принужденно.
Из мотов самый правильный выбор это ямаха tw на ней одно удовольствие сдавать, едет без газа, а за счет толстого заднего балона весьма устойчива, по ощущением как на квадре едешь. Стелс флекс лучше не брать, капризный очень, да и для сдачи площадки в целом неудобен.
Сдавал в прошлом году на юрловском проезде, занимался изначально в другой школе, но не успел сдать так как зима началась и на следующий год искал варианты сдать побыстрее. Договорился с ребятами с той площадки, походил несколько занятий. Мотоциклы для сдачи stels flex. Мотоцикл на экзамен предоставляют тот на котором ездил, но за 1000р так как не ученик их школы. В день перед экзаменом можно пораньше приехать и еще раз попрактиковаться. Сдал с первого раза. Все зависит не от площадки, а от умения выполнять упражнения;)
Сдавал на Яблочкова учился там же, хотя езжу довольно давно думал площадку не сдам, все таки езда в городе и езда на площадке это разная езда. Но 16 часов занятий делают чудеса, сдал с первого раза, хотя приезжали на экзамен тру байкеры все в экипе, все красивые и не разу на занятия не ходившие не сдал ни кто. Хотя справедливости ради надо сказать не понятно дурацкая площадка и напряженный городской трафик как то не вяжутся не тому нас учат ох не тому.
19.09.2015 сдавал на Большой Косинской.
Около 9.30 сдал теорию на Измайловского Зверинца (на отлично, естественно)), потом поехал на площадку (спасибо студенту мотошколы (Александр? Алексей? Не помню), который довёз меня до туда, а потом ещё и до метро от площадки).
В принципе неплохая, с одним «но». Сразу после колейной доски была плохо стёртая старая разметка, из-за которой студенты частенько уезжали вперёд вместо поворота налево.
Было время попрактиковаться на ямахах tw200 от нашей мотошколы (на которых учились и сдавали впоследствии). Но не на самой площадке с конусами и разметкой, а на пустующем пространстве слева (если стоять спиной к забору).
Принимал экзамен строгий инспектор ГИБДД. Видел как парень/мужик не мог найти нейтраль (отчаянно щёлкал между 2 и 3). Плюс ко всему, то ли за разметку заехал, то ли конус задел — был отправлен на пересдачу.
Либо я неудачник, либо ещё что — всегда оказываюсь в самых крайних рядах последних списков, т.е. сдавал экзамен 3-им с конца. Может это и помогло, т.к. сначала сильно волновался, а ближе к 5 вечера решил «сдам — хорошо, не сдам — пофиг, лишь бы убраться отсюда». Кстати, целый день жарило солнце и я как следует подкоптился (такое ощущение, что загорел сильнее чем в этих ваших Турциях)). В итоге идеально проехал площадку и поспешил на концерт славной группы Alestorm, где и отпраздновал сдачу :)
Правильно говорят, самое главное — не нервничать.
Около 9.30 сдал теорию на Измайловского Зверинца (на отлично, естественно)), потом поехал на площадку (спасибо студенту мотошколы (Александр? Алексей? Не помню), который довёз меня до туда, а потом ещё и до метро от площадки).
В принципе неплохая, с одним «но». Сразу после колейной доски была плохо стёртая старая разметка, из-за которой студенты частенько уезжали вперёд вместо поворота налево.
Было время попрактиковаться на ямахах tw200 от нашей мотошколы (на которых учились и сдавали впоследствии). Но не на самой площадке с конусами и разметкой, а на пустующем пространстве слева (если стоять спиной к забору).
Принимал экзамен строгий инспектор ГИБДД. Видел как парень/мужик не мог найти нейтраль (отчаянно щёлкал между 2 и 3). Плюс ко всему, то ли за разметку заехал, то ли конус задел — был отправлен на пересдачу.
Либо я неудачник, либо ещё что — всегда оказываюсь в самых крайних рядах последних списков, т.е. сдавал экзамен 3-им с конца. Может это и помогло, т.к. сначала сильно волновался, а ближе к 5 вечера решил «сдам — хорошо, не сдам — пофиг, лишь бы убраться отсюда». Кстати, целый день жарило солнце и я как следует подкоптился (такое ощущение, что загорел сильнее чем в этих ваших Турциях)). В итоге идеально проехал площадку и поспешил на концерт славной группы Alestorm, где и отпраздновал сдачу :)
Правильно говорят, самое главное — не нервничать.
Вот это «москвичи зажрались»=)(воспринимать как юмор!!)
Куча площадок по всему городу, дотошный анализ каждой… хо-хо!
4 года назад сдавал в Санкт-Петербурга, всего одна площадка на весь город(авто там же), см. Шоссе Революции. Два побитых синих Минска, заводятся хреново, люфт рулевой, лампа нейтралитет не горит, поворот на «доску» только с малым радиусом, иначе в стену покрышек уйдёшь, на «восьмерке» стык асфальта.
Тогда ещё не было обязательных школ, можно было ходить каждый вторник пересдавать. И ничего, было даже весело и интересно, со второго раза в ливень сдал. Ежели кто не знавал советскую 2т технику, то для них это был ад, ебрик то умеет на малых оборотах ползти без «игры» с сцеплением=)
P.S. Как другие сдают не посмотреть, стоишь за высоким забором в гадюшнике, под дождем, среди стаканчиков кофе и окурков. Но в этом вся загадочность атмосферы:))
P.S.S. Девушка сдавала в мае 2015, ничего не изменилось, только сдают теперь на 200 кубовых китайцев мотошколы, в которой учились, своих мотов у ГАИ теперь нет. Удачи!
Куча площадок по всему городу, дотошный анализ каждой… хо-хо!
4 года назад сдавал в Санкт-Петербурга, всего одна площадка на весь город(авто там же), см. Шоссе Революции. Два побитых синих Минска, заводятся хреново, люфт рулевой, лампа нейтралитет не горит, поворот на «доску» только с малым радиусом, иначе в стену покрышек уйдёшь, на «восьмерке» стык асфальта.
Тогда ещё не было обязательных школ, можно было ходить каждый вторник пересдавать. И ничего, было даже весело и интересно, со второго раза в ливень сдал. Ежели кто не знавал советскую 2т технику, то для них это был ад, ебрик то умеет на малых оборотах ползти без «игры» с сцеплением=)
P.S. Как другие сдают не посмотреть, стоишь за высоким забором в гадюшнике, под дождем, среди стаканчиков кофе и окурков. Но в этом вся загадочность атмосферы:))
P.S.S. Девушка сдавала в мае 2015, ничего не изменилось, только сдают теперь на 200 кубовых китайцев мотошколы, в которой учились, своих мотов у ГАИ теперь нет. Удачи!
- Katsalukha
- 31 марта 2016 в 19:34
- ↑
- ↓
Недавно на сайте ГИБДД опубликовали статистику за 2015 по выдаче прав:
— в Москве права А+А1+М получили 6887 человек;
— в Петербурге права А+А1+М получили 3178 человек.
Получается, что кандидатов в мотоциклисты меньше в 2 раза, а экзаменационных площадок меньше в 7 раз. Немудрено что на шоссе Революции такая давка.
— в Москве права А+А1+М получили 6887 человек;
— в Петербурге права А+А1+М получили 3178 человек.
Получается, что кандидатов в мотоциклисты меньше в 2 раза, а экзаменационных площадок меньше в 7 раз. Немудрено что на шоссе Революции такая давка.
- Trippyhippy
- 26 июля 2017 в 19:25
- ↓
сдавал вчера на Б.Косинской. Теория+площадка в один день. Теория от нашей автошколы к 10-00, площадка для нашей группы началась примерно в 14-30. В это время полил дождь и убрали скоростное маневрирование (вместо этого элемента поставили змейку), через полчаса дождь прекратился, но «скоростное не вернули». Состояние площадки на данный момент приемлемое (про покрытие как на фото или нет — сказать не могу, так как для меня это было не так уж принципиально. Инфраструктура (навес) осталась прежней). По ощущениям сдало процентов 20 экзаменуемых от всех мотошкол. Больше всего «валилось» на скоростном маневрировании и на восьмерке. Причины ИМХО 50/50: 1. Волнение 2. Не совсем понятно ЧЕМ и СКОЛЬКО экзаменуемый вообще занимался в мотошколе и как был допущен инструкторами до экзамена (отсутствие навыков почти полное и волнением это объяснить нельзя — я рад, что эти ребята (а девчонки готовы были объективно лучше) еще подучатся). От нашей мотошколы сдали большинство (не реклама: провалили перенервничавшие (сам мандражировал) — как иначе объяснить, что человек уверенно проходит «посадку/высадку», а затем проезжает мимо змейки «ставить в гараж»… или начинает змейку с другой стороны конуса… или на змейке при повороте закладывает так хорошо, что крайний левый конус после первого поворота оказывается от неё слева… только волнение). Плюс, возможно, за 3-4 часа ожидания под солнцем и потом под дождем и наблюдение за повально «недающими» представителями мотошкол перед нами люди просто «перегорали».
Теперь по сути: экзаменаторы строги, но объективны. Все пишется на регистратор. Сдавали на мотоциклах мотошколы. Покатать площадку перед экзаменом возможности не было. Лучше взять занятие за день до экзамена или рано утром (например, с 8 до 9 утра), если сам экзамен начинается как у нашей группы в 10-00. Придумайте как справиться с волнением (кроме алкоголя и таблеток). По упражнениям: скоростное маневрирование -> посадка/высадка -> гараж -> восьмерка
Сам сдал все с первого раза. Никаких «взносов» и прочего — мое ИМХО, что человеку, «купившему» категорию А на ДОП не место абсолютно. Учиться буду продолжать и в этом году и в следующем… До этого на мото не сидел. Учился у Студента (Сергей, спасибо!).
Теперь по сути: экзаменаторы строги, но объективны. Все пишется на регистратор. Сдавали на мотоциклах мотошколы. Покатать площадку перед экзаменом возможности не было. Лучше взять занятие за день до экзамена или рано утром (например, с 8 до 9 утра), если сам экзамен начинается как у нашей группы в 10-00. Придумайте как справиться с волнением (кроме алкоголя и таблеток). По упражнениям: скоростное маневрирование -> посадка/высадка -> гараж -> восьмерка
Сам сдал все с первого раза. Никаких «взносов» и прочего — мое ИМХО, что человеку, «купившему» категорию А на ДОП не место абсолютно. Учиться буду продолжать и в этом году и в следующем… До этого на мото не сидел. Учился у Студента (Сергей, спасибо!).
- Trippyhippy
- 26 июля 2017 в 19:34
- ↑
- ↓
поправка:
до дождя: скоростное маневрирование -> посадка/высадка -> гараж -> восьмерка -> колейная доска
после дождя: посадка/высадка -> змейка -> гараж -> восьмерка -> колейная доска
до дождя: скоростное маневрирование -> посадка/высадка -> гараж -> восьмерка -> колейная доска
после дождя: посадка/высадка -> змейка -> гараж -> восьмерка -> колейная доска
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть