Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kruzenwtern → Harley-Davidson FatBob

FatBob_001.jpg
Когда-то давно, году этак в 2008-ом или 9-ом я был на тест-драйве Харли Девидсона на картодроме. Выбрал я тогда для покатушек Электричку и Фэт Боб. Конечно же, в условиях картодрома меня электричка не впечатлила, она и переподогрелась уже, и ездить на ней надо уметь на маленькой скорости, и вообще. А вот Толстый Боб… Классическая “драгстерная” посадка — ноги вперед, руки вперед, интересный внешний вид, характерный звук втвина… Все это привело меня в дикий восторг тогда.

Но нельзя просто так взять и читать про Харли-Девидсон. Сначала надо настроится на нужный лад. Поэтому для моих постоянных читателей я передаю несколько тематических клипов.
Первыми на очереди австралийская группа Airbourne с композицией Live it up



Не будем забывать и про классику. ВИА Mötley Crüe, с композицией “Девочки, Девочки, Девочки”



Конечно же группа с электрическим названием переменный/постоянный ток, с песней “Шоссе в ад”



Греховные сестры и 24/7



Надеюсь настройка прошла успешно? Продолжу тогда.
FatBob_005.jpg
Итак Боб относится к семейству Dyna, что подразумевает под собой резвость и борзость, по уверению производителя. И действительно, ускорение у его довольно мощное, ощущение скорости усугубляется отсутствием ветрозащиты как таковой. После всяких спорт-туристов и прочих турэндуро было крайне непривычно ощущение ветра в лицо. А учитывая мою парусность — ближе к 120 за руль приходилось держаться очень крепко, думаю, если отправляться в дальнюю поездку и не поставить какое-нибудь стеклышко или обтекатель, к концу поездки руки ощутимо подкачаются.

FatBob_025.jpg
Мотоцикл не сильно большой, незначительно меньше фет боя и сильно меньше турингов, типа Электрички. Это дает большой плюс в маневренности в потоке. Опять же он узкий, на нем нет кофров, и других лишних выступающих частей. Так что и междурядье и шныряние в потоке приносит только радость. Один раз я увлекся и чуть бмв не протаранил. И вообще в первый раз в жизни в междурядье слоупоков сгонял с дороги.
Пассажиру на мотоцикле вроде бы удобно, хотя меня с самого начала и смущали подножки на маятнике, но они не мешают пассажиру, по крайней мере в городе. А вот торчащие из спинки крючки регулировки… Они так и норовят впиться второму номеру в филейную часть. Конечно, упор в спине это хорошо, и огромное спасибо представительству Харли в России, что они ее поставили, но блин… Ну нельзя же так над дамами издеваться! От положительных вибраций они довольные съезжают к краю сидения, упираются в спинку, а там бдыщь! крючки. Все. Эффект положительных вибраций утерян. Но спинка на быстросъемах, что при известной сноровке позволит пассажирке ее отстегнуть по дороге…
FatBob_045.jpg

FatBob_029.jpg
Повороты байк проходит на ура, причем наклонять его можно явно сильнее чем позволяют спаренные глушители справа. Они бы еще звучали… Проклятые экологи! Все из-за них! Зато есть пространство для тюнинга и фантазии. За это и любим, да? Так вот, все время меня так и подмывало заложить его посильнее, но… Зато на прямой он рвет потрясающе! И маневрирует ок, в потоке перестраиваться одно удовольствие… И двиг… Эм, кажется я повторяюсь. В общем если не делать крутых поворотов ваши глушители остануться в целости и сохранности.
Водителю сидеть удобно, перепад сидения образует удобный поясничный подпор. Посадка позволяет и пульнуть и проехаться спокойно и вальяжно. Под конец лета двигатель воздушного охлаждения не очень доставлял подогревом разных мест.

FatBob_027.jpg
В итоге я получил массу удовольствия от вождения, от вида и ощущений. Вот что я думаю — вот толстый мальчик (fat boy) — это для бывалых. Для неторопливых и Шварцнеггера. А толстяк Боб это для молодых да резвых. Он весел и задорен. И стилен. И никак его не назовешь няшкой, да. Брутальность не зашкаливает, но уровень навысоте. Не скажу, что он мотоцикл моей мечты, но поставить в гараж его вторым-третьим я бы был не прочь.

FatBob_039.jpg
  • kruzenwternkruzenwtern
  • Алексей
  • 29 февраля 2016 в 21:47
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+6
SpeedSG77
Годно! Особенно с саундтреком :-))))
+4
Nigrimmist
Первую фотку так и хочется озаглавить «лучший и худший». Это я к стелсу )
здесь был ататат

+1
GShipilov
Хороший рассказ) Плюсую!
0
kruzenwtern
Спасибо
0
GShipilov
Мне внешне тоже очень нравится Боб. Правда, вот лично для меня посадка крайне неудобная, особенно сиденье столовое показалось мне абсолютно некомфортный в отличии от, например, Лоу райдера.
0
kruzenwtern
Ну это дело индивидуальное…
0
bakinbard
У Лоу райдера же сидение еще и регулировать можно.
0
kruzenwtern
Что-то я сомневаюсь, что будет удобно на нем человеку ростом за 190см…
+1
bakinbard
Да, в таком случае, регулировками седла не отделаешься, согласен. Для человека ростом за 190см надо еще постараться мот подходящий найти. Из самых габаритных наверно голда, M109R, турэндура какая-нибудь высокая…
0
kruzenwtern
Голда в статике неудобна, много вопросов по эргономике… поездить пока не удавалось.
0
rulespb
V-rod самое то под такой рост (:
0
kruzenwtern
надо попробовать
+1
bakinbard
Видел большого парня на нем, не знаю, сколько у него рост… но смотрелся как на ybr.)) И на софтейле и на в-роде. В общем, для большого роста реально проблема найти подходящий мот.
0
rulespb
Многое зависит от комплекции и длинны ног (:
Для себя остановился именно на нем) при росте 192))
0
kruzenwtern
у меня ноги длинный и сам толстый. вон в предыдущих постах есть картинки меня на разных Харли. Все велосипеды.
+3
IgorKaifolom
Всё отлично, но немного теории подкину.
Dyna значит dynamic
Fatboy значит ни что иное как мужское достоинство, когда япошки начали теснить американей на рынке мотоциклистов, Харлеевцы выпустили мотак сразу завоевавший рынок, и как бы показали х*й япам, потом кличка перекочевала в название
Bob — это сокращение от Роберт, а в американской культуре было несколько толстяков — точно не знаю от куда такой ник у мотака
+2
GShipilov
О названии Fatboy существует еще такая версия. Харлеи решили показать место японцам и напомнили про Херосиму и Нагасаки, совместив в названии своего нового мотоцикла названия двух бомб: Fat man и Little boy
0
IgorKaifolom
ох наврядли, жестковато даже для америкашек прошлого.
+1
Mozgurt
увы, но эта правда. в конце 90х не было такого засилья толерастии
История модели. правда на английском
здесь был ататат

+4
IgorKaifolom
Ну и конечно ветер в лицо это чуть ли первое ради чего стоит иметь мотоциклу. Стекло нужно для бешеных табуреток или для пенсионерских туреров.
+2
Navarro
имхо!
Manowar и Alice Cooper надо было в саундтрек… =)
0
kruzenwtern
приберегу их для другого случая )
0
John1973
Респект за пост! Даешь тест-драйв Кросс Бонес!!!
0
kruzenwtern
Если найду — непременно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kruzenwtern, Harley-Davidson FatBob