Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kruzenwtern → Harley Davidson Ultra Limited 2018

Довольно давно я не писал сюда. Все, знаете ли, дела, а то и вовсе вдохновения нет. Но пора уже пересилить себя и дописать остатки от летних тестовых поездок. Так что сегодня в эфире флагман Harley-Davidson — Electra Glide Ultra Limited. А может, и не только флагман Харли, но и всего мотопрома.



Про Харли писать бывает очень непростой задачей, скажу я вам. С одной стороны — компания почти каждый год вносит изменения в конструкцию. Большие или не очень, но постоянно. А с обратной — все это время она делает один и тот же ЭлектраГлайд. И не каждый раз с первого взгляда можно рассмотреть новшества. Даже зная, что они есть. Вот, например, двигатель рассмотреть довольно просто. А аморты уже сложнее. А изменения в электрике так и вообще. И при всём этом — снаружи это та же электричка.


Несомненно, о всех новшествах вы знаете не хуже меня. Но раз вы это читаете, мое мнение вам интересно. Так что, вернёмся к предмету обсуждения.
Итак. Перед нами весьма классический Харлей. Его внешний вид выверен годами, комфорт сидения проверен миллионами задниц, размер кофров поражает продуманностью форм, а звук аудиосистемы – вы такой вообще не найдёте нигде.

Нет, правда. Звук фирмашной аудиосистемы слышно отчётливо на скоростях до 160. Конечно, нужно сделать пару настроек, главная из которых – отключить автоматическое увеличение громкости при усилении шума. Оно сильно портит звучание. И надо использовать MP3 хорошего качества. При таких исходных условиях вы поразитесь звучанию. Проигрывать музыку можно как с флешки, так и через «синий зуб». Но, как и все прошлые разы, соединить мафон и скалу не вышло. Или у меня руки кривые или этого функционала нет. А родная гарнитура – бесконечно классическая. Проводная.


Второе, на что я обратил повышенное внимание — это настройка потоков воздуха. Сложно сказать, изменилась ли аэродинамика, или просто кое-кто потолстел или вырос, или сел по-другому, однако факт в том, что в первой же дальней поездке жена начала жаловаться на дискомфорт от ветра. А поскольку с гарнитурой ей это делать проще, пришлось изучать, как влияет положение боковых дефлекторов на комфорт водителя и не водителя. В процессе заметил, что и мне некомфортно долбит в шлем. И больше 110 ехать сложно. Поиграв с разными положениями всех дефлекторов, я нашёл:
1. Положение в котором мне отрывает голову, но максимально комфортно жене.
2. Положение в котором максимально комфортно мне, но сдувает жену.
3. Интересное положение, в котором воздух давит мне на спину, и относительно комфортно жене.
4. Ну и промежуточное положение, в котором нам комфортно обоим, и мы можем свободно ехать 160.


А уж ехать 160 с новым двигателем проще простого. В отличии от 103-его мотора, который всем своим видом просил оставить его в покое после 120. И это ленивое животное крайне неохотно разгонялось до 150 и выше, то вот молодое сердце валит только в путь, как этот, с пятнами который. Гапард, во! На трассе можно стабильно держать 150-160 и наслаждаться видами и музыкой. Ну а поскольку мне удалось забронировать агрегат на почти две недели — что в условиях разгара сезона редкая удача, удалось съездить на относительно дальние расстояния аж два раза. Хоть и в одном направлении. Были мы в Нижнем Новгороде (у нас отключили горячую воду, и надо было куда-то поехать помыться) и под Тумботино (традиционно построить штаб детского лагеря в Кусторке).


Как вы помните, прошедшее лето было великолепным и радовало мотоциклистов обильными дождями. Не сказать, что это большая проблема для водителей Электричек, но все же отсутствие дождевиков надо было ликвидировать. Так что первый день я потратил на поездки за одеждой. Начал с «Мистер Мото». Это такой чудесный магазин, в котором самый дешёвый дождевик стоил от 8 тысяч. Вежливо откланялся и поехал в «». К этому моменту ливень шёл уже вовсю, но благодаря ветрозащите мне ещё удавалось сохранять сухость куртки. Но вся моя радость разбилась об Газель, водитель которой решил не экономить на резине. На МКАД, на мосту через Волоколамку во второй слева полосе неплохая колея и вот едет по этой полосе Газель, я по крайней левой. В колее вода. Разумеется, резина ее отводит из пятна контакта, и, конееечно, на пути этого ниагарского водопада нахожусь я. Да ещё шлемом. Незабываемые ощущения. Едешь, в забрало хлещет вода, видимость ноль, тормозить страшно — не видно кто там сзади, разгоняться страшно, не видно кто спереди. Проехал я такой охреневший метров сто, потом-таки с собой совладал и ручку открутил, выбрался из водопада. Дальше, конечно, скучнее. В магазин приехал, купил дождевик себе, немедленно его напялил, купил жене, съездил померил на неё, вернулся в магазин за бОльшим размером, был облит с головой ещё трижды как пешеход и дважды как мотоциклист, благо из дождевика уже не вылезал и поехал домой сушиться. На утро же ехать в Нижний. Разумеется, высохло далеко не все.
Утром зарядили свежую флешку в электричку и ломанулись в Нижний. На Горьковке главное выехать пораньше, чтоб проскочить бесконечные ремонты. Нам почти удалось. Едем наслаждаемся, вспоминаем как ехали в прошлом году в Казань здесь же. Вспоминая старую подвеску, и необходимость брать с собой насос, я должен сказать, что новая подвеска просто агонь. У неё теперь нет пневмы, вместо неё обычная регулировка жесткости. И комфорт аморты дают такой же, как правильно настроенная пневма.
Как всегда — рост даёт о себе знать, и ноги не помещаются на стандартные подножки. Я их стараюсь держать пятками на краях платформ, тогда сидеть более-менее комфортно. Конечно это все лечится тюнингом платформ и рычагов или сидения. Но в стандарте для меня посадка — это единственный недостаток в электричке.


В прошлом году, по дороге в Казань, мы узнали о мега-камерах. Оказалось, что татарстанская зараза с камерами на обочине пролезла уже почти до Череповца. За ним — если видишь машину на обочине -первым делом ищи глазами камеру. И ведь злодеи ещё и часть в жопу направляют. Один штраф я привёз. Ну а в остальном до НиНо дорога ничем не примечательна. Разве что заметили, что разбирают ресторан Сказка. Чайный домик с пряниками остался, а большой дом… надо будет съездить посмотреть, совсем снесли или переустраивают.
Уже стало привычным ездить на Харли на дальние расстояния, на них мы ездили дольше и дальше чем на остальных марках, так что никаких затруднений в проезде пробок под Лакинском или больной жопы по приезду мы не ощутили.


В НиНо посетили стандартные туристические места — кремль, канатку, покатались по городу. Помучали колени жены на лестнице, на выставки внутри кремля не ходили, прошвырнулись по периметру. Народу мало, спокойненько.
Вечернюю программу сначала планировали организовать себе как ужин в ресторане русской кухни то ли Безухов то ли Безруков, не помню. Но не нашли его. Зато нашли английский паб, в котором весьма неплохо посидели. С элем, стаутом и другими блюдами островной кухни. Причём так хорошо, что наутро решили отведать там овсянки на завтрак. На наше негодование они позволили себе устроить утром санитарный день. И не пустили нас к овсянке. В ирландском пабе — все по-ирландски, на завтрак только бухло. Пришлось идти к лягушатникам, завтракать круассанами с кофем. И опять я там выбрал яичницу и завидовал омлету жены. Яичница была из пары яиц и не особо большая, а вот омлета здоровенная толстая сковорода. И вот же… но, есть у меня ощущение, что когда я возьму омлет, а жена яичницу, говенным будет именно омлет!
С канатки в Новгороде открывается неплохой вид на Оку и надписи на ее берегу, ну и вагончики забавные. Снимать сквозь стекло получается не очень качественно, но тут ничего не поделать. Туда-сюда закатнулись, и к дому.


Опять приятные часы полёта по трассе под музыку, завистливые взгляды прохожих в городе, гараж.
А через неделю — опять в ту же сторону. Опять пробки под Лакинском, продубас по объездной Владимира и финиш в Кусторке. Там быстрое строительство штаба для лагеря и в обратный путь. Продубас по объездной Владимира, пробки под Лакинском, гараж. Да я так каждую неделю могу! Жаль, что Электричку пришлось отдать.
Так что вот что я вам скажу. Харли себе не изменяет. Получив новый двигатель и подвеску Harley-Davidson Ultra Limited стал ещё прекраснее. Хотя и расход возрос в городе, на трассе этот крейсер остаётся непревзойденной иконой.
  • kruzenwternkruzenwtern
  • Алексей
  • 6 марта 2018 в 6:37
  • оценка: +18

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
cooler
Необъективно
0
kruzenwtern
В чем?
+3
cooler
Да в том, что нет никаких сравнений, ттх, компиляции + и -.
Выглядит примерно так: представительство ХД выделило мотоцикл на тестдрайв, за статью где мотоцикл будет описан лишь в положительном свете.
0
kruzenwtern
В целом я уже писал про электричку. Ниже в блоге. Из глобальных переме — двигатель и подвеска.
0
d_posadskiy
Главный диссонанс в повествовании — это суета связанная с мотоциклом, а мот для созерцания и релаксации.
0
valiksan
на трассе этот крейсер остаётся непревзойденной иконой.
Почему?… посадка неудобная, колеса подкачивать. Один из харлееводов сказал, что они так же как все мотоциклы- ломаются. Созданный «идол» не раскрыт рассказом. Хотя ветрозащита заинтересовала.
0
kruzenwtern
А кто не ломается?
0
valiksan
так в чем икона?.. в высоко поднятом подбородке пилота? К мотику это как относится?.. ибо мало буков по этому поводу. Где сравнение с «лже» иконами? Это вера или знание в конце концов?
0
kruzenwtern
А икона это если не ломается?
0
valiksan
Дык иконой не я называл. Посему и хочу узнать что это значит хотя бы в твоем понимании. А про ломаются- я 8 лет владею двумя одинаковыми мопедами… не ламаюцца! И ногам удобнама. И еду куда хочу. И насос с собой не вожу (хотя я так и не понял, может в прошлых выпусках электрички есть штатное крепление для ручного (ну как на велосипеде)). К тому же диалог с тем харлееводом дословней был такой:
"-ну как тебе аппарат?
-амно ломучее!"
Я ничего не сочиняю. Это первое, что было произнесено пользователем. Посему и спрашиваю другого пользователя/тестера… нельзя ли подробней?… что такое икона (ибо звучит это громко, но непонятно)? И вразумительного мнения пока не слышу, ну зато думаю в этой мессаге я посчитаю полученными минусами всех харлееводов )).
0
kruzenwtern
Икона — это стереотип. Как и все высказывания про ломучесть в твоём посте
0
valiksan
Следовательно икона- это и не вера, и не знание… это как обычно- заблуждение! ;).
Лан проехали.
0
AlexSpain
Человек получил новый мот на две недели. Сломаться не успел. Посему плохих отзывов и быть не может. Буферизация в верхней части шлема у этой модели всегда присутствовала. Дефлекторы, как на данном аппарате, на мой взгляд, эту проблему почти не устраняют. Подвеска лучше, но все то же овно… Про навигацию не сказано ни слова. Сами карты более менее, интерфейс непродуманный. Управление музыкой тоже та еще морока, особенно поиск станций. Звучит правда да, более менее. Все сугубое имхо. И тем не менее я очень люблю этот мотоцикл. И ничего больше, так не любил, как Харлей. А сравнить есть с чем. Почему? Не знаю… даже для себя не могу найти объяснений.
0
kruzenwtern
про навигацию писал в прошлом посте, емнип.
навигация на базе IGO. Она одна из самых дружелюбных навигаций.
Радио на слушаю, а управление вполне норамальное — две кнопки по сути.
+1
valiksan
про навигацию писал в прошлом посте, емнип
А с чего ты взял, что если человеку не понравился один пост, то он поспешит читать все остальные этого автора, ну так… по умолчанию и без других причин?? С другой стороны мне изначально понятно, что человек «получил мот на 2 недели», только из рассказа я так и не понял с какой целью. И впечатление от сказа на «отцепись» в комментариях только усиливается. Такое чувство, что брал девчёнок покатать… потому и ногам тесно, и кроме музла рассказать нечего. А теперь от него обзор просят, так впечатлениями поделиться не может. «Отбрехивается» вопросом на вопрос.
+2
kruzenwtern
Спасибо за анализ.
0
valiksan
Это не анализ, а впечатления. Ибо после последней картинки мотоцикла, повествование о нем напрочь заканчивается. До этого- «ну вы и так знаете, и тому подобное». Я не знаю, но интересуюсь. Поэтому и открыл увидев название поста. А в результате выяснил, что «зря открыл, читай другие обзоры».
0
valiksan
Фото поезда мото около нп Крутово ведь выбрано не случайно- верно?… вот это может быть пригодно для анализа твоего характера. А может быть сопоставлено с твоими впечатлениями.
0
kruzenwtern
Исключительно случайно было выбрано.
+9
Ice-T
Флагман мотопрома-спасибо, поржал с утра
0
kruzenwtern
Мы радость несём.
+7
odiseey
На отзыв статья не тянет, так, кратенький обзор. Ниже пост про «Гантелю» — вот там конкретно автор расклад дал.
0
kruzenwtern
Ну, я писал про гантелю примерно тоже самое. Но статистику за три года эксплуатации за неделю не получишь.
-1
Kirkuk
Мне лично нравится Электричка, мачизм в чистом виде: много железа, утробный рык, куча хрома, горшки наружу. Сама романтика Дикого Запада на двух колесах. Но в пробке твои яйца жарит в омлет второй цилиндр, от вибрации откручивается половина гаек прямо на ходу, а в плотном потоке поневоле торчишь со всеми «консервами» из-за бульдозерной ширины обтекателя. Я уже не говорю про цену этого реднека. Взвесишь плюсы-минусы и подумаешь: «Не, ну его на хер».
+5
kruzenwtern
Докладываю.
Яйца не жарит. Потому что водянка в головах.
Вибрация- чисто дань традициям.
В пробках стоишь меньше других. Несмотря на видимую громозкость она очень манёврен.
Но вот цена это истина. Космос.
0
Pane
  • Pane
  • 6 марта 2018 в 23:09
И надо использовать MP3 хорошего качества
WTF, не подскажете как различать плохой mp3 от хорошего?
0
kruzenwtern
Гугл в курсе ;)
0
AlexSpain
Я не особо разбираюсь в тонкостях МР 3, но действительно есть разница. С айфона звук хуже, чем с плеера FIIO, например, с записанной с Tidal музыкой. Очень значительная разница.
0
Surfer
Битрейтом как минимум
0
valiksan
битрейт трека меньше 192кбит/сек лучше не слушать на «магнитолах». Битрейт 320 для автора наверное и был смак. Но если вдруг поддерживается формат flac то очень рекомендую почувствовать разницу.
0
Boggi
Все от слуха и вкусов зависит. У меня вот слух не музыкальный но очень чуткий (в компенсацию за хреновое зрение и отсутствие обоняния). Разницу очень хорошо чую. А кому-то и мафон на касетах орущий на выкрученой на максимум громкости норм.
+3
Dynaman
Этот отзыв — как тост на свадьбе: «Ну, живите дружно. А людям выпить нужно...»
Про покупку дождевика и неудачный завтрак больше, чем про мопед написано.
0
kruzenwtern
Все бы вам про мопеды читать. Есть же и другие вещи в жизни. Завтра вот.
0
Boggi
Для других вещей есть вк, фб, жж, твиттер инстаграмм и тд.
0
kruzenwtern
Оу. Вот оно что...)))
0
valiksan
Так за тебя волнуемся. А то за такой отзыв, мало ль в следующий раз и не дадут потестить :). Я ж без стеба. Реально прочитал и в расстроенных чувствах.
0
kruzenwtern
да я пожалуй и завяжу на этом… Тема блогерста изживает себя для меня.
0
Vatson
Я вот всё больше поражаюсь с харлееводов.
В отличии от 103-его мотора, который всем своим видом просил оставить его в покое после 120
А до выхода 107-го мотора все в один голос говорили что 103 это божественно, валит прям как ракета. А тут выясняется что он после 120 не едет. А что это за крузак который на трассе после 120 не едет. На ямахе 1300 кубов 140км/ч это детская забава, повернул ручку и он уже впереди на 3 машины при обгоне.
Я очень хорошо помню как харлеедрочеры на форуме обсирали всё что меньше литра кубатурой, за исключением спортстера с 883 мотором. Но вдруг появились харлеи с 750 мотором и они вдруг тоже оказались охренеть правильные. Просто рукалицо.
Теперь у харли 107 мотор и надо на него яростно наяривать.
Вот реально, немного жалко таких зомбибайкеров.
0
Dynaman
Э-э, дружище, не надо в одну кучу красное с соленым сваливать.
Харлееводы — это люди, которые владеют Харликами — разных годов, в разной степени оригинальности — и ездят (с удовольствием) на них. А писаниной этой занимаются маркетологи Корпорации, которые последние несколько лет развели много кривой и очень часто неуместной активности. Это из под их пера такие вышеописанные глупости выходят, комментарии эти они сами и пишут, не надо нас с ними в одну кучу мешать.
А касательно именно этого поста — я выше уже отписался: человек откровенно «номер отбывал», тут индуктивно-дедуктивный метод к его «исследованиям» применять просто не уместно.
0
kruzenwtern
103 по сравнению с 96, 96 по сравнению с 88. А 120 это вообще мега огонь. А хаябуса еще круче валит.
0
sergeech007
Разве что заметили, что разбирают ресторан Сказка. Чайный домик с пряниками остался, а большой дом… надо будет съездить посмотреть, совсем снесли или переустраивают.

Для информации смотреть тут ---> #пустьсказкаоживет
0
kruzenwtern
спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kruzenwtern, Harley Davidson Ultra Limited 2018