- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Почти вечная резина Michelin Premier A/S, пока только для авто
Хорошая резина — важный аспект безопасности. При сильном износе профиля снижаются её рабочие показатели, и особенно это касается дождевой погоды. Каждый водитель или пилот прекрасно знает, что вечной резины не бывает, но всё-таки хочется ездить на одном комплекте как можно дольше, чтобы сэкономить. Кажется, Michelin читают мысли своих клиентов. На автошоу в Детройте французский производитель представил новую резину Premier A/S, которая для начала будет выпускаться только для автомобилей, но, возможно, в будущем появятся мотоциклетные аналоги. В данный момент Michelin предлагают 32 разных размера, давая 60000-мильную гарантию (примерно 95 500 км).
Конечно же, бороться с износом покрышек крайне сложно. Современные технологии и материалы достигли очень высокого уровня, поэтому Michelin решили двигаться в другом направлении. При износе резины уменьшается её профиль и следовательно глубина канавок, по которым вода отводиться в стороны от колеса. В конечном счете, износ достигается такого уровня, что резина становиться практически «лысой». В этом случае риск поймать аквапланирование существенно возрастает. Michelin придумали решение, которое они воплотили в резине Michelin Premier A/S. Всё дело в хитрой форме профиля — канавки расширяются по мере износа резины. Получается, что при износе резина способна отводить такой же объем воды, который она могла обработать, когда была новой. В дополнение Michelin сделали 150 внутренних углублений внутри резинового состава. Эти канавки начинают работать по мере износа резины, обеспечивая больший срок службы резины.
Новая резина Michelin Premier A/S продаётся только в Северной Америке и только для автомобилей. Цена: 156 долларов за покрышку. Очевидно, что Michelin планируют продавать новую резину не только в США, и будем надеяться, что они смогут адаптировать новые разработки в производстве уневирсальной моторезины.
- kim
- Ким
- 25 января 2014 в 17:29
- 1
- +13
Абсолютно верно — проблема не только в износе, но и в старении шин… Российский гост предполагает, что срок жизни колеса не более 5 лет… Потому что потом, что натуральный, что искусственный каучуки начинают ссыхаться и крошиться… Так что кроме рисунков и износостойкости надо думать над сроком жизни шин…
А мне печальный опыт говорит, что резину менять нужно не позже 3х лет, будь-то Пиреллм, Гудеар, Мишелин хоть с почти еще новым протектором… Как только начинает дубеть, на замену, нет денег, бюджетную, лишь бы новую. Китайская новая резина держать будет лучше чем 3х летний Мишелин… Особенно актуально для мото, в плане своевременной замены…
Где то здесь не стыковочка, неужели мишлен хочет или ему выгодно, чтобы к нему клиент пришел пару раз в жизни — тогда напрашивается вопрос: Сколько они резины так продадут? Или тогда эта резина должна стоить раз в пять-семь дороже чем нынешняя. Не думаю, что в мишулене пакурили и сказали: «Фак зэ систем»! — ну вощем вы поняли о чем я. ;*)).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть