Блог им. Dedmorozz2 → Еще раз про необходимость экипировки
Доброго времени суток всем читателям!
Много слов уже сказано про экипировку. Описания, отзывы, история покупок… Я же хочу немного добавить убедительных доказательств ее необходимости.
Вообще, подавляющее большинство байкеров ясно осознает, что защитная экипировка — это не дополнение к мотоциклу, а его неотъемлемая часть. Есть некоторая братия, считающая, что бронешлепанцы и бронемайка — этого достаточно, ведь они и так в шлеме, чего еще… Таких не переубедить, и я не планирую пытаться.
Скоро весна. Народ, несмотря на финансовые трудности, будет приобщаться к нашей братии. Кто-то копил на мот, а он подорожал и на экип уже не хватает, кто-то думает «буду потом по-немногу докупать экипировку, а пока буду ездить аккуратно....» Надеюсь, кто-то из них почитывает БП.
Написать данный текст мне захотелось в 3 часа ночи. Почему я не спал? Да потому, что действие обезболивающего прошло, а следующий укол еще рано.
Что же случилось со мной?
Я, конечно, не упал с мота. Мой Шершуня спокойно ждет весны в гараже. Я не гонял на снегоходе. Даже на горных лыжах в этом сезоне не успел покатать.
Я просто неудачно вставал и повредил мениск. Глупо, нелепо… Так получилось, что ему пришел кирдык. (Кто не знает, мениск — это хрящевая амортизирующая прокладка в коленном суставе)
Бывалые мотолюди знают, что колено — самый сложный сустав и при этом легко и часто травмируемый, если пренебрегать защитой.
Хочу немного поведать какие последствия у травмы.
Лечения нет. Мениск не срастается. Он может не беспокоить, может болеть иногда. У меня заблокировало колено. Выхода нет — операция.
Дальше опишу сам процесс. Его можно пропустить, если не любите медподробности…
Самое забавное в этой истории это подготовка к операции. Нужно побрить ногу. От паха до кончиков пальцев. Все волоски. У меня довольно обильная растительность, поэтому на это дело у меня ушел почти ЧАС!!! Это при том, что я не лежачий и брился сам под горячим душем, а не медсестра скребла тупой бритвой на кушетке.
Начало операции.
Анастезия местная. Вводится препарат в позвоночник и ноги отключаются. При этом я мог шевелить апльцами, но боли не чувствовал.
Бедро перетягивается жгутом. Далее через три прокола в сустав вводится видеокамера и инструмент. Час идет операция, затем перерыв — снимается жгут. Затем снова жгут, зажимы, скальпели. Я в сознании, все слышу. Иногда получается взглянуть на экран. Но смотреть не хочется! Примерно через 2.5 часа все заканчивается. Швы, повязка. Накладывается гипсовая лангетка для фиксации сустава.
Наркоз отходит часика через 3-4. Перед сном укол обезболивающего. Дает возможность поспать часа 4. Лежать получается только на спине.
Ночь. Сна нет. Читаю БП. Начинаю писать черновик…
На следующий день боль меньше гораздо, после обеда получается поспать. Я уже спокойно передвигаюсь на костылях.
Если все будет нормаль через 10 дней выпишут. К началу сезона должен восстановиться.
К чему я все это? Я даже боюсь представить что бывает при серьезных травмах, когда требуется сшивать связки, собирать коленную чашечку и прочее… В палатах есть люди с травмами, которые не вставали уже месяц, а то и больше.
У меня была щадящая операция без вскрытия сустава. Мне делали бесплатно, но в больничках ее стоимость от 30 тысяч.
Подводя итог, хочу сазать тем, кто собирается окунуться в мотожизнь: «Не думайте, что с вами такого не случится. Нет денег на экип — повремените с байком! Лечение будет дороже.»
Лично мне почему-то очень захотелось сменить свои наколенники Scoyco k11 на что-нибудь более солидное. Можете посоветовать по личному опыту.
А еще мне очень поравились чьи-то фразы «Не может быть неудобно в мотоботах и наколенниках. Неудобно в гипсе и аппарате Елизарова» и «Лучше быть потным и вонючим, чем стертым до костей».
Фотки не выкладываю по причине их нефотогеничности )))
Всем спасибо за внимание. Ровных дорог! Берегите себя и окружающих!!!
Upd0 Призываю всех не расчитывать только на экип, а также совершенствовать навыки вождения, быть бдительным и внимательным!
Upd1
Не мое, но выглядит так
Много слов уже сказано про экипировку. Описания, отзывы, история покупок… Я же хочу немного добавить убедительных доказательств ее необходимости.
Вообще, подавляющее большинство байкеров ясно осознает, что защитная экипировка — это не дополнение к мотоциклу, а его неотъемлемая часть. Есть некоторая братия, считающая, что бронешлепанцы и бронемайка — этого достаточно, ведь они и так в шлеме, чего еще… Таких не переубедить, и я не планирую пытаться.
Скоро весна. Народ, несмотря на финансовые трудности, будет приобщаться к нашей братии. Кто-то копил на мот, а он подорожал и на экип уже не хватает, кто-то думает «буду потом по-немногу докупать экипировку, а пока буду ездить аккуратно....» Надеюсь, кто-то из них почитывает БП.
Написать данный текст мне захотелось в 3 часа ночи. Почему я не спал? Да потому, что действие обезболивающего прошло, а следующий укол еще рано.
Что же случилось со мной?
Я, конечно, не упал с мота. Мой Шершуня спокойно ждет весны в гараже. Я не гонял на снегоходе. Даже на горных лыжах в этом сезоне не успел покатать.
Я просто неудачно вставал и повредил мениск. Глупо, нелепо… Так получилось, что ему пришел кирдык. (Кто не знает, мениск — это хрящевая амортизирующая прокладка в коленном суставе)
Бывалые мотолюди знают, что колено — самый сложный сустав и при этом легко и часто травмируемый, если пренебрегать защитой.
Хочу немного поведать какие последствия у травмы.
Лечения нет. Мениск не срастается. Он может не беспокоить, может болеть иногда. У меня заблокировало колено. Выхода нет — операция.
Дальше опишу сам процесс. Его можно пропустить, если не любите медподробности…
Самое забавное в этой истории это подготовка к операции. Нужно побрить ногу. От паха до кончиков пальцев. Все волоски. У меня довольно обильная растительность, поэтому на это дело у меня ушел почти ЧАС!!! Это при том, что я не лежачий и брился сам под горячим душем, а не медсестра скребла тупой бритвой на кушетке.
Начало операции.
Анастезия местная. Вводится препарат в позвоночник и ноги отключаются. При этом я мог шевелить апльцами, но боли не чувствовал.
Бедро перетягивается жгутом. Далее через три прокола в сустав вводится видеокамера и инструмент. Час идет операция, затем перерыв — снимается жгут. Затем снова жгут, зажимы, скальпели. Я в сознании, все слышу. Иногда получается взглянуть на экран. Но смотреть не хочется! Примерно через 2.5 часа все заканчивается. Швы, повязка. Накладывается гипсовая лангетка для фиксации сустава.
Наркоз отходит часика через 3-4. Перед сном укол обезболивающего. Дает возможность поспать часа 4. Лежать получается только на спине.
Ночь. Сна нет. Читаю БП. Начинаю писать черновик…
На следующий день боль меньше гораздо, после обеда получается поспать. Я уже спокойно передвигаюсь на костылях.
Если все будет нормаль через 10 дней выпишут. К началу сезона должен восстановиться.
К чему я все это? Я даже боюсь представить что бывает при серьезных травмах, когда требуется сшивать связки, собирать коленную чашечку и прочее… В палатах есть люди с травмами, которые не вставали уже месяц, а то и больше.
У меня была щадящая операция без вскрытия сустава. Мне делали бесплатно, но в больничках ее стоимость от 30 тысяч.
Подводя итог, хочу сазать тем, кто собирается окунуться в мотожизнь: «Не думайте, что с вами такого не случится. Нет денег на экип — повремените с байком! Лечение будет дороже.»
Лично мне почему-то очень захотелось сменить свои наколенники Scoyco k11 на что-нибудь более солидное. Можете посоветовать по личному опыту.
А еще мне очень поравились чьи-то фразы «Не может быть неудобно в мотоботах и наколенниках. Неудобно в гипсе и аппарате Елизарова» и «Лучше быть потным и вонючим, чем стертым до костей».
Фотки не выкладываю по причине их нефотогеничности )))
Всем спасибо за внимание. Ровных дорог! Берегите себя и окружающих!!!
Upd0 Призываю всех не расчитывать только на экип, а также совершенствовать навыки вождения, быть бдительным и внимательным!
Upd1
Не мое, но выглядит так
- Dedmorozz2
- Алексей
- 13 февраля 2016 в 16:06
- 2
- +76
- Dedmorozz2
- 13 февраля 2016 в 18:15
- ↑
- ↓
Уверен, если бы я отравился паленым бухлом, Вы легко бы увязали это с некачественным бензином в моем баке.
И я начинал с одного шлема на первом 50сс скутере, но через 2 месяца я просто глупо наехал на канализационный люк, закрытый крышкой, который был расположен под углом к дороге. Наехал передним колесом на скорости около 30 кмч, люк заметил в последний момент. Наехал, руль просто вырвало из рук, в итоге я валяюсь слева от скутера с разодранной джинсой на левом колене, и асфальтовой болезнью колена. Скутер отделался сломанным креплением левого зеркала и царапками на морде…
На следующий день я поехал в магазин за черепахой и наколенниками xD. Они вышли мне в 10300 рублей при стоимости скутера в 18 тысяч (брал б.у). Впоследствии не пожалел, в следующий паре незначительных падений и в одном крепком ДТП на уже максискутере отделался только синяком на бедре и на левой части левой лодыжки.
Не экономьте на экипе, чтобы не переплачивать за лечение!
На следующий день я поехал в магазин за черепахой и наколенниками xD. Они вышли мне в 10300 рублей при стоимости скутера в 18 тысяч (брал б.у). Впоследствии не пожалел, в следующий паре незначительных падений и в одном крепком ДТП на уже максискутере отделался только синяком на бедре и на левой части левой лодыжки.
Не экономьте на экипе, чтобы не переплачивать за лечение!
- Dedmorozz2
- 13 февраля 2016 в 18:03
- ↑
- ↓
утрирование
УТРИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; -анный; сов. и несов., что (книжн.). Представить (-влять) в преувеличенном виде, исказить (-ажать) односторонним подчёркиванием чего-н.
УТРИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; -анный; сов. и несов., что (книжн.). Представить (-влять) в преувеличенном виде, исказить (-ажать) односторонним подчёркиванием чего-н.
- Dedmorozz2
- 13 февраля 2016 в 18:05
- ↑
- ↓
Всегда есть грань, до которой любая защита работает. Нормальный экип сдвигает эту грань в нужную нам сторону…
- Dedmorozz2
- 13 февраля 2016 в 18:07
- ↑
- ↓
Спасибо, придется теперь специальными волосяными шампуньками ногу намывать )
История, конечно, грустная, но вот пример неудачный. Даже полная экипировка вряд ли спасет от повреждения мениска — и я живое тому подтверждение. Эта травма случается при компресионной нагрузке на ногу, а защиту от этого, насколько мне известно, еще не придумали.
Но это не повод пренебрегать экипировкой, да.
Но это не повод пренебрегать экипировкой, да.
- Dedmorozz2
- 13 февраля 2016 в 18:10
- ↑
- ↓
Я хотел донести что вообще такое даже небольшая травма и оперативное вмешательство, не привязываясь к конкретному повреждению.
Пока в большинстве фильмов по ТВ и в кино на больших, красивых, сверкающих мотоциклах будут ездить большие брутальные дядьки в белых футболках и банданах — любая наша пропаганда бессильна. Потому что — «крута, ведь». :-( Неокрепшие молодые умы верят ведь. А больших брутальных дядек уже не переделаешь — это их жизнь, собственная.
- Dedmorozz2
- 14 февраля 2016 в 2:26
- ↑
- ↓
Присматриваюсь к Thor Force. Но их, вроде как, позиционируют для кросса. Для города пойдут?
- andrew2002
- 14 февраля 2016 в 3:08
- ↑
- ↓
Такие наколенники надеваются под соответствующие штаны. Для города нужны штаны с плохой истираемостью и при этом способные вместить такие наколенники. Если такие получится найти — подойдут. Если носить вместе с кроссовыми штанами — то нет, там расчет на другое покрытие, на асфальте эти штаны умрут моментально и наколенники провернет.
- Dedmorozz2
- 14 февраля 2016 в 3:31
- ↑
- ↓
Штаны юзаю AGVSport Telluride. На коленях кордура. Места должно хватить.
- andrew2002
- 14 февраля 2016 в 3:38
- ↑
- ↓
Если места хватит, то ок. Кроссовый экип защищает от ударов. В том числе и эти наколенники. Сверху должен быть слой, защищающий от истирания и тогда все хорошо.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 19:02
- ↑
- ↓
А что, в кроссовых штанах какая-то другая кордура? Ничего они не умрут, не надо ерунду нести.
- andrew2002
- 15 февраля 2016 в 19:08
- ↑
- ↓
Другая кордура и в других местах. У меня есть кроссовые штаны (для летнего оффроада использую), кордура там очень тонкая а на многих местах вообще сплошная перфорация. Кроссовые штаны не рассчитаны на защиту от скользячки по асфальту, там все сделано, чтобы в них не было жарко.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 19:13
- ↑
- ↓
Ну если у тебя неправильные кроссовые штаны — кто ж тебе доктор? Сколько я видел кроссовых штанов — везде или PolyOxford 900D, или 1000-я кордура, как на дорожных, вент-вставки в паху и спереди бедер, где скользячка вряд ли будет.
Можешь посмотреть, у дайнеза есть дорожные штаны, которые из 750-й кордуры сделаны. Тонкие, тоньше кроссовых.
Можешь посмотреть, у дайнеза есть дорожные штаны, которые из 750-й кордуры сделаны. Тонкие, тоньше кроссовых.
- andrew2002
- 15 февраля 2016 в 19:20
- ↑
- ↓
Alpinestars Techstar конечно штаны неправильные, да и у тренировках на кроссовой трассе наверное неправильные потому, как сделаны так же.
В мотокроссе нет скользячки по асфальту. Потому, там от этого нет и защиты. Более актуален низкий вес штанов и хорошая вентилируемость. Дайте как ссылку на штаны, которые защитят от асфальтовой болезни, посмотрю хоть на правильные штаны.
В мотокроссе нет скользячки по асфальту. Потому, там от этого нет и защиты. Более актуален низкий вес штанов и хорошая вентилируемость. Дайте как ссылку на штаны, которые защитят от асфальтовой болезни, посмотрю хоть на правильные штаны.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 19:22
- ↑
- ↓
Да любые торовские штаны смотри. Ну и про то, что неплохо характеристики ткани посравнивать, у кроссовых, которые не защищают и у дорожных, которые якобы защищают, я уже говорил.
Ох поговорил я с эндуристами, ключица блин такая штука, её никакая защита не спасает, и черепаха в том числе.
То есть черепаха может чуть смягчить удар, но сжатие ключицы всем телом не держит никак, когда на плечо они падают.
И вариантов защиты оной нет, из-за невозможности фиксации всего тела сверху (ехать то тогда как)))
То есть черепаха может чуть смягчить удар, но сжатие ключицы всем телом не держит никак, когда на плечо они падают.
И вариантов защиты оной нет, из-за невозможности фиксации всего тела сверху (ехать то тогда как)))
- andrew2002
- 16 февраля 2016 в 11:54
- ↑
- ↓
Thor S14 Phase Stripe Red 34 — Poly Oxford’a 600D
И это нормально. Кроссовые штаны делают не для мотокросса. Где нет асфальта и требуется максимальная легкость и вентилируемость.
Кто-то начинается таких как вы, купит кроссовые штаны для дороги (ведь они легкие и не жаркие), шлепнется и протрет ноги в мясо. Сами можете хоть в спортивных штанах ездить, но не давайте вредных советов!
И это нормально. Кроссовые штаны делают не для мотокросса. Где нет асфальта и требуется максимальная легкость и вентилируемость.
Кто-то начинается таких как вы, купит кроссовые штаны для дороги (ведь они легкие и не жаркие), шлепнется и протрет ноги в мясо. Сами можете хоть в спортивных штанах ездить, но не давайте вредных советов!
- andrew2002
- 16 февраля 2016 в 11:55
- ↑
- ↓
Блин «Кроссовые штаны делают не для мотокросса» не для асфальта, а для мотокросса.
- andrew2002
- 16 февраля 2016 в 12:01
- ↑
- ↓
Вы вообще кроссовые штаны в руках держали или спорите ради спора?
- hrenov_drumm
- 16 февраля 2016 в 12:03
- ↑
- ↓
Держал, ездил.
И еще раз, что не так с 900-м полиоксфордом, почему кроссовые штаны из него хуже, чем дорожные из, к примеру, 750-й кордуры?
И еще раз, что не так с 900-м полиоксфордом, почему кроссовые штаны из него хуже, чем дорожные из, к примеру, 750-й кордуры?
- andrew2002
- 16 февраля 2016 в 12:13
- ↑
- ↓
Не нашел Альпенстары, вот фотка UFO, тоже достаточно хороших. Любые топовые кроссовые штаны устроены точно так же:
i.fs.ai/img/a/f/af9365fd8839e36014f31da3b53d0c8d.png
Черная кордура действительно достаточно плотная. только не 900, а где-то 750. Это область внутри ноги (на фотке справа).
Белая кордура внизу — максимум 500, а то и меньше. Передняя часть голени практически полностью из них сделана (и заправляется в боты). Передняя верхняя часть штанов тоже из нее но еще и с перфорацией.
Самое интересное — большой белый блок с надписью UFO, я специально его развернул. Он сделан из обычного материальчика, из которого джерси делают, только чуть плотнее. Стирается такая ткань моментально и это именно та область, которой мотоциклист будет скользить при падении на асфальт. У меня сейчас нет фотки, но даже при падении на грунтовке эта штука умудрилась порваться (кросс это и не эндуро, ага).
На асфальте ее хватит на пару метров и дальше райдер будет лететь и стирать ногу.
i.fs.ai/img/a/f/af9365fd8839e36014f31da3b53d0c8d.png
Черная кордура действительно достаточно плотная. только не 900, а где-то 750. Это область внутри ноги (на фотке справа).
Белая кордура внизу — максимум 500, а то и меньше. Передняя часть голени практически полностью из них сделана (и заправляется в боты). Передняя верхняя часть штанов тоже из нее но еще и с перфорацией.
Самое интересное — большой белый блок с надписью UFO, я специально его развернул. Он сделан из обычного материальчика, из которого джерси делают, только чуть плотнее. Стирается такая ткань моментально и это именно та область, которой мотоциклист будет скользить при падении на асфальт. У меня сейчас нет фотки, но даже при падении на грунтовке эта штука умудрилась порваться (кросс это и не эндуро, ага).
На асфальте ее хватит на пару метров и дальше райдер будет лететь и стирать ногу.
- hrenov_drumm
- 16 февраля 2016 в 12:20
- ↑
- ↓
Ну е-мое, ну если человек собрался ездить в кроссовых штанах по асфальту (что я, кстати, периодически делаю, правда, тьфу*3, не падал), то нужно ж с умом подходить к вопросу. Это первое.
Второе: передняя часть голени, как ты верно заметил, заправляется в боты. И под большим блоком с надписью UFO обычно наколенники, так что ущерб организму, опять же, будет минимальным.
В скользячке больше всего страдает внешняя сторона бедра и задница, они у кроссовых штанов обычно вопросов не вызывают.
Предлагаю сойтись на том, что при ответственном подходе к выбору кроссовых штанов и при наличии других элементов экипировки, вполне можно найти такие штаны, которые защитят и при езде по асфальту (кстати, гонщики супермото отнюдь не только в цельных комбезах ездят).
Второе: передняя часть голени, как ты верно заметил, заправляется в боты. И под большим блоком с надписью UFO обычно наколенники, так что ущерб организму, опять же, будет минимальным.
В скользячке больше всего страдает внешняя сторона бедра и задница, они у кроссовых штанов обычно вопросов не вызывают.
Предлагаю сойтись на том, что при ответственном подходе к выбору кроссовых штанов и при наличии других элементов экипировки, вполне можно найти такие штаны, которые защитят и при езде по асфальту (кстати, гонщики супермото отнюдь не только в цельных комбезах ездят).
- andrew2002
- 16 февраля 2016 в 12:24
- ↑
- ↓
Внешняя сторона бедра — самая незащищенная часть в этих штанах! это как раз та, что с надписью UFO. На фото — задняя часть.
Ездить с умом в кроссовых штанах по асфальту нельзя. Только без ума, как и в джинсах, спортивках или другой не предназначенной для этого одежде. Потому, как на асфальте у самих штанов защиты практически нет. Делать это можно только на свой страх и риск, считая что этого элемента экипа нету.
Покупать кроссовые штаны для асфальта специально — вдвойне глупый поступок.
Ездить с умом в кроссовых штанах по асфальту нельзя. Только без ума, как и в джинсах, спортивках или другой не предназначенной для этого одежде. Потому, как на асфальте у самих штанов защиты практически нет. Делать это можно только на свой страх и риск, считая что этого элемента экипа нету.
Покупать кроссовые штаны для асфальта специально — вдвойне глупый поступок.
Я тоже за «торы», это весьма неудобно (царапается бак — нузны накладки, и к нему не прижмёшь их плотно, шарниры мешают), но надёжность фиксации и защита хороши. А к тому что они громоздки — привыкаешь очень быстро.
Надёжность — проверена не раз на тренировках. Шарнирность помогает от скручивания и боковых ударах о плоскую поверхность, и да! они лучше держат вес мотоцикла на себе)
широких штанов куча, на самом деле.
Торы провернуть слишком малореально, на практике даже dainese knee V не проворачиваются, даже поверх джинсы. А у торов 2 уровня липучек, и ещё они же повторяют форму ноги, изогнутые.
Проблема наколенников поверх штанов в другом — они не сделаны сильно с защитой к истиранию всех этих завязочек и лямочек. У дайнеза липучка-полоска пропилилась очень быстро, но это уже было после падения, и в общем главную задачу они выполнили, встал и поехал дальше.
Ну и поверх — пачкаются от пыли и грязи весьма ))
Надёжность — проверена не раз на тренировках. Шарнирность помогает от скручивания и боковых ударах о плоскую поверхность, и да! они лучше держат вес мотоцикла на себе)
широких штанов куча, на самом деле.
Торы провернуть слишком малореально, на практике даже dainese knee V не проворачиваются, даже поверх джинсы. А у торов 2 уровня липучек, и ещё они же повторяют форму ноги, изогнутые.
Проблема наколенников поверх штанов в другом — они не сделаны сильно с защитой к истиранию всех этих завязочек и лямочек. У дайнеза липучка-полоска пропилилась очень быстро, но это уже было после падения, и в общем главную задачу они выполнили, встал и поехал дальше.
Ну и поверх — пачкаются от пыли и грязи весьма ))
- Sanchez_RSC
- 1 марта 2016 в 10:58
- ↑
- ↓
Проблема торов больше в том, что они жаркие :) Эта липучка сзади широкая куда жарче обычных лямок. Но мне пофиг — я в них езжу. А еще надо капать фиксатор резьбы на винтики шарнира — вывинчиваются.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 19:03
- ↑
- ↓
Пойдут, тут пол-байкпоста в таких ездит. Да и для кросса они весьма средние. Не полное г., но и не сказать, чтоб прям ого-го. Для города они лучше, чем для кросса, главное — штаны найти, под которые они влезут.
- hrenov_drumm
- 1 марта 2016 в 10:33
- ↑
- ↓
А зачем тебе сжимать бак в кроссе? В стойке все равно не коленями сжимаешь. Да и сколько народу катается в кроссе в торах — никто особо не жаловался на шарнир.
Выступают шарниры на альпинстарсах bionic, вот уж там да, выступают :)
Выступают шарниры на альпинстарсах bionic, вот уж там да, выступают :)
- hrenov_drumm
- 1 марта 2016 в 12:17
- ↑
- ↓
Ровно так же делаю :)
Впрочем, ездил я в торах в туризм на трансальпе, никаких неудобств, связанных с шарниром, не замечал.
Впрочем, ездил я в торах в туризм на трансальпе, никаких неудобств, связанных с шарниром, не замечал.
- FlyingFranky
- 13 февраля 2016 в 18:36
- ↓
Тысячу раз писал(но если хотя бы еще один/одна задумается-уже не зря) о необхоимости экипа, особенно защиты ног. Ведь по статистике при мотоавариях самые частые травмы- это травмы ног. Чем качественее экип и чем его больше, тем больше шансов на благобриятный исход. О сложности и стоимости операций и реабилитации того же коленного сустава говорить не приходится. Помните! Здоровье вегда дороже.
- Dedmorozz2
- 14 февраля 2016 в 0:41
- ↑
- ↓
На всякий случай, если кто не знает/не верит — цены с первого попавшегося сайта в поиске:
Лечебно-диагностическая артроскопия коленного сустава 28 тыс. рублей.
Артроскопическое удаление поврежденной части мениска (менискэктомия) 40 тыс. рублей.
Шов мениска 40-50 тыс.рублей.
Хондропластика 40-50 тыс.рублей.
Пластика передней крестообразной связки (пластика ПКС) 70 тыс. рублей.
Пластика ЗКС, или нескольких структур коленного сустава 70-90 тыс. рублей.
Лечебно-диагностическая артроскопия коленного сустава 28 тыс. рублей.
Артроскопическое удаление поврежденной части мениска (менискэктомия) 40 тыс. рублей.
Шов мениска 40-50 тыс.рублей.
Хондропластика 40-50 тыс.рублей.
Пластика передней крестообразной связки (пластика ПКС) 70 тыс. рублей.
Пластика ЗКС, или нескольких структур коленного сустава 70-90 тыс. рублей.
- Dedmorozz2
- 16 февраля 2016 в 4:40
- ↑
- ↓
Да, все травмы рано или поздно аукнутся…
Уверен, очень немного райдеров имеют хорошую страховку. В лучшем случае то, что страховая навязала к ОСАГО
Уверен, очень немного райдеров имеют хорошую страховку. В лучшем случае то, что страховая навязала к ОСАГО
- hrenov_drumm
- 16 февраля 2016 в 10:41
- ↑
- ↓
Очень спасает ДМС на работе. Когда летом с ключицей валялся — очень выручило, и больничку оплатили, и операцию, и даже железо.
У кого ДМС от работы нет — весьма желательно изыскать возможность и купить самому. Как говорится, чтобы меч пригодился один раз, его нужно всю жизнь носить с собой.
У кого ДМС от работы нет — весьма желательно изыскать возможность и купить самому. Как говорится, чтобы меч пригодился один раз, его нужно всю жизнь носить с собой.
- Dedmorozz2
- 16 февраля 2016 в 11:27
- ↑
- ↓
Да, мелочь.....)))
Для многих любая серьезная травма автоматически формирует объявление о продаже транспорта на авито, дром, (вставить другое название)
Для многих любая серьезная травма автоматически формирует объявление о продаже транспорта на авито, дром, (вставить другое название)
Об необходимости экипировки я 100% ЗА, но есть кто считает иначе
«yarovikov сегодня в 19:59↑
Дружище, я как-то 1500км проехал в майке и шортах без перчаток и даже шлем почти не надевал. Я знаю парней, которые на таких мотоциклах катали в поездки на 6000км и более. Если ты ссышь быть не похожим на остальных и отменяешь поездку, забыв перчи дома — меня тебя искренне жаль.»
«yarovikov сегодня в 19:59↑
Дружище, я как-то 1500км проехал в майке и шортах без перчаток и даже шлем почти не надевал. Я знаю парней, которые на таких мотоциклах катали в поездки на 6000км и более. Если ты ссышь быть не похожим на остальных и отменяешь поездку, забыв перчи дома — меня тебя искренне жаль.»
- rawmeathunte
- 13 февраля 2016 в 20:42
- ↓
Как у тебя это получилось, мениск порвать? Ну, для общего развития, вдруг я завтра тоже как-то не так «встану».
- Dedmorozz2
- 14 февраля 2016 в 0:24
- ↑
- ↓
А хрен знает. Сидел на корточках (ну, не семки-треники-чокаксам-тыскаковараёна) и резко встал… Бывают неудачники — руки из жопы, а у меня ноги )…
Упал на скорости 15км этим летом из-за мего коварного автобуса, был в комбезе, по защите колена прилетело так что нога болела еще пару недель, если бы не эта жирная коленная защита, колено бы осталось на асфальте, а я бы точно стал инвалидом.
ЗЫ: Чистил комбезик после сезона со всей благодарностью прициловывая!
И вообще без экипа ппц как страшно, пару раз в магаз ездил летом в джинсах, сразу ездить разучаешся, ползеш как черепаха, а голова 360 градусов накручивает на предмет опасности
ЗЫ: Чистил комбезик после сезона со всей благодарностью прициловывая!
И вообще без экипа ппц как страшно, пару раз в магаз ездил летом в джинсах, сразу ездить разучаешся, ползеш как черепаха, а голова 360 градусов накручивает на предмет опасности
на первом фото одна нога натурально как женская)))
Чтобы понять ценность экипировки, достаточно один раз без неё упасть. Мне повезло, отделался разбитым-ободранным локтем. Но тёплый летний асфальт с дорожной пылью и мелкими камушками, которые пришлось извлекать из открытой раны, я на долго запомнил.
Чтобы понять ценность экипировки, достаточно один раз без неё упасть. Мне повезло, отделался разбитым-ободранным локтем. Но тёплый летний асфальт с дорожной пылью и мелкими камушками, которые пришлось извлекать из открытой раны, я на долго запомнил.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 19:05
- ↑
- ↓
на первом фото одна нога натурально как женская)))
Ага, тоже обратил внимание :)
Экип рулит однозначно!!! Сам до сих пор в больничке — сращиваю голень, если бы не экип, наверное, и позвоночник с черепушкой пришлось бы сращивать. Кстати моя коленка оказалась крепче( сплюнул, сплюнул, сплюнул, постучал по дереву) автомобильного капота, хотя распухла знатно. Всем чистых дорог! Автор поправляйся скорее!
- Dedmorozz2
- 14 февраля 2016 в 0:30
- ↑
- ↓
Спасибо. Сам выздоравливай!
Все равно найдутся люди, которые скажут: «Зачем экип? От лобовой встречи не спасет.»
Все равно найдутся люди, которые скажут: «Зачем экип? От лобовой встречи не спасет.»
хосподи, да мениск повредить это не надо на моте ездить. где угодно и когда угодно, на батуте, на сноуборде, на лыжах, при игре в футбол и баскетбол и так далее.и в этих видах спорта почти нет экипа.
всегда удивляют посты за экип, при том что про первых 2 круга безопасности все забывают-уменик водить и читать дорожную обстановку
всегда удивляют посты за экип, при том что про первых 2 круга безопасности все забывают-уменик водить и читать дорожную обстановку
- Dedmorozz2
- 14 февраля 2016 в 3:17
- ↑
- ↓
Да, блин, не в мениске дело, а в том, что травмы — это плохо. Надо стараться избегать их. Экип — не панацея, но помощь. Не очень представляю как Вам поможет умение водить и читать дорожную обстановку избежать влетевшей в зад на красном светофоре девочки, подкрашивающей губы на ходу в машине, или 10-летнего скутериста, втыкащегося в ногу пока Вы остановились во дворе посмотреть номер дома. Про песочек и лужи масла, видимо, нет смысла говорить.
все ваши случаи легко контролируются если есть умение читать дорожную обстановку о чем я уже писал.
я за экип всеми руками и ногами, но экип это последний круг, призванный справляться с последствиями дтп, а не с их причинами.
если в вашем посте, помимо экипа, изначально призывать учиться ездить и читать дорожную обстановку, то толку было бы больше
имхо
я за экип всеми руками и ногами, но экип это последний круг, призванный справляться с последствиями дтп, а не с их причинами.
если в вашем посте, помимо экипа, изначально призывать учиться ездить и читать дорожную обстановку, то толку было бы больше
имхо
- andrew2002
- 14 февраля 2016 в 3:43
- ↑
- ↓
Умение «читать поток» вполне способно защитить от девочки красящей губы, нужно лишь выработать привычку смотреть в зеркала при остановке, если сзади никого нет.
В целом, экип важен бесспорно. Но умение читать поток в приоритете.
В целом, экип важен бесспорно. Но умение читать поток в приоритете.
- Dedmorozz2
- 14 февраля 2016 в 3:57
- ↑
- ↓
Текст подправил.
Но интересно сколько в среднем надо учиться(ездить, смотреть по сторонам и пр.), и есть ли тот уровень, когда можно сказать:«Все! Теперь я умею читать дорожную обстановку.»
Но интересно сколько в среднем надо учиться(ездить, смотреть по сторонам и пр.), и есть ли тот уровень, когда можно сказать:«Все! Теперь я умею читать дорожную обстановку.»
- andrew2002
- 14 февраля 2016 в 4:03
- ↑
- ↓
Нету такого уровня, этому нужно учиться постоянно. А сказать можно в любом момент;)
- andrew2002
- 14 февраля 2016 в 13:48
- ↑
- ↓
Экип нужен 100%. Но это второе по важности, после чтения потока — я об этом. Экип это же не экзоскелет, помогает весьма ограничено.
- hellrizerjrs
- 14 февраля 2016 в 10:44
- ↓
Странно, что Вам делалали спинальную анастезию. Обычно её делают при проведении пластики связок. А так, используют обычную.
Сам в декабре прооперировался :).
Ну и неплохо было бы упомянуть про крайне желательные уколы в колено Фераматрона…
5700 р за шприц. И так 3 раза.
Сам в декабре прооперировался :).
Ну и неплохо было бы упомянуть про крайне желательные уколы в колено Фераматрона…
5700 р за шприц. И так 3 раза.
- Dedmorozz2
- 14 февраля 2016 в 13:51
- ↑
- ↓
Анастезию предлагали на выбор общую или спинальную. У общей болше минусов.
И да, потом придется периодически делать недешевые укольчики…
И да, потом придется периодически делать недешевые укольчики…
Только не нужно забывать что, спортбайковский экип в основном предназначен для спасения от скользячки. Да, конечно там есть защита коленей, локтей и плечей, и она должна помочь при падении и кувырках, но от ударов при встрече с бордюрами, столбами и другими посторонними предметами сильно не поможет. А то отдельные личности в экипе думают что они бессмертны)))
- ilovecandy
- 14 февраля 2016 в 13:01
- ↓
Недавно перенес операцию по пластике передней крестообразной, сейчас в ортезе хожу. Это очень распространенная травма в среде мотобрата. Уверяю вас, что лучше что-нить сломать, нежели эту связку порвать. Реабилитационный период может до года занимать. Я к тому, что к коленному суставу нужно относиться с большой любовью и трепетом. Защита коленей должна стоять на втором месте после защиты головы.
Я бы слова " если" и " потом" назвал бы словами- паразитами. Сколько раз подсказывал голос внутри что надо наколенники, налокотники и т.п., но все потом и если. Пока не стираешь по асфальту некоторые части тела и пол мотоцикла, которому тоже нужна защита в виде дуг и слайдеров. И вот тогда бежишь, хромая на обе ноги, и все эти вещи покупаешь, слыша отборный мат стертых коленей и локтей и глядя на ценник запчастей.
А можно подробней, сколько раз жидкость откачивали, ходить больно было? на ногу наступать могли? в шине ходили, мениск какой?
Сам с шиной хожу 4ю неделю, то же с мениском проблема, очень не хотелось бы операцию делать. Но, скажу я вам, это еще ничего — когда 2 запястья сломано жить неудобней, и минимум 2-3 месяца :)
Сам с шиной хожу 4ю неделю, то же с мениском проблема, очень не хотелось бы операцию делать. Но, скажу я вам, это еще ничего — когда 2 запястья сломано жить неудобней, и минимум 2-3 месяца :)
- Dedmorozz2
- 14 февраля 2016 в 16:21
- ↑
- ↓
8 января заклинило колено. Дня 4 почти не мог наступать. Потом расходился. В течение 3 недель до госпитализации раза три при неудачных движениях подклинивало, но не надолго. Отека почти не было. Жидкость не откачивали. МРТ показала повреждения заднего рога внутреннего мениска. Хирург сказал, что передний рог. Перед операцией мог ходить почти не хромая, болезненны были поперечные и крученые нагрузки.
- RedNovember
- 14 февраля 2016 в 20:25
- ↓
Одну ногу я побрею, а другая пусть отрастает © :DD Выздоравливай! Пост сподвиг сменить свои дешманские наколенники на хорошие. Еще с осени хотел это сделать, но сейчас решился и заказал.
- Dedmorozz2
- 15 февраля 2016 в 1:47
- ↑
- ↓
Спасибо. Все таки не зря я тыкал в телефон. Сам мониторю тырнет. Сегодня думаю заказать Thor-ы.
Вот всё это хорошо, но не всем подходит.
Если косуху, перчатки, шлем, наколенники и берцы я себе подобрал, то все попытки подобрать что-то ещё разбиваются о мои габариты.
Мотоботов перемерил целую кучу. Те, которые на стопу налезли, не застегнулись в голенище.
Штаны, куртку и черепаху вообще не вариант найти с ростом 192 и огромным пузом.
Если косуху, перчатки, шлем, наколенники и берцы я себе подобрал, то все попытки подобрать что-то ещё разбиваются о мои габариты.
Мотоботов перемерил целую кучу. Те, которые на стопу налезли, не застегнулись в голенище.
Штаны, куртку и черепаху вообще не вариант найти с ростом 192 и огромным пузом.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 19:15
- ↑
- ↓
На маленький рост и небольшой размер тоже трудно одежу подобрать. У большинства производителей XS (дожили, рост 170 — это уже XS, блин!) даже в размерной линейке отсутствует.
- Sanchez_RSC
- 1 марта 2016 в 11:05
- ↓
Выздоравливай. Не слушай никого, таких постов должно быть много! У любого, даже самого здравомыслящего человека, который катает в экипе, один хрен возникают мысли иногда облегчить экип. Когда совсем жарко, когда растут навыки пилотирования и ты думаешь — «ну йопто, одеваю эти пластмасски каждый день, запарился уже, не разу не пригодились, а катаю ведь уже как бог!». Ну и сами знаете, что потом обычно происходит по закону подлости ;)
Человек оптимист и быстро забывает плохое, расслабляется. А надо держать себя и остальных мотобратанов в тонусе подобными историями. Плюсую и скорейшего и беспроблемного тебе выздоровления!
Человек оптимист и быстро забывает плохое, расслабляется. А надо держать себя и остальных мотобратанов в тонусе подобными историями. Плюсую и скорейшего и беспроблемного тебе выздоровления!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть