Блог им. mihali4 → Воспоминания. Сезон 2013.
На фоне постов воспоминания понял что очень давно не писал. А ведь собирался освещать все интересные события своей мото жизни. Но жизнь была настолько интересной, что и писать то было некогда. Сейчас появилось время и я пожалуй восполню пробел.
После первого своего дальняка описанного в этом и этом постах, по возвращении я на праздновании своего ДР(который встретил в дороге) и первого дальняка, я познакомился со своей будущей женой и верной боевой подругой, которая с тех пор везде ездит со мной.
Покатавшись на VFR750 было принято решение, не смотря на то что мотоцикл мне нравился, продать его в более заботливые руки, так как не было желания его восстанавливать до должного состояния, а я понимал что заболел дальняками всерьез, и отныне мне нужен надежный мотоцикл.
Продал выфера, очень хотелось купить VFR800 interceptor, но к сожалению в мой бюджет ничего достойного не было. Начал смотреть другие мотоциклы — yamaha thundercat и thunderace и еще пару в знакомом мне классе спорт-туристов. Смотрели много но хорошего ничего не попадалось.
И вот однажды возвращаясь с очередного неудачного просмотра, мы по дороге решили заехать посмотреть Yamaha TDM850-2. На него я особо не смотрел, на фото мне он не нравился. Но увидев в живую и прокатившись я понял мое!
Мотоцикл сразу же получи имя Бамблби.
В тот же год мы уже вдвоем отправились опять в дальняк в Крым.
Но к сожалению немного не доехали. Ночью на 16 часу за рулем в поселке Раздольное, мы попали в аварию — проехали прямо круговое движение. Причина была в первую очередь в усталости, а во вторую в отсутствии разметки. Со слов местных в тур сезон, на этот круг почти каждую ночь кто то залетает… Сами мы почти не пострадали — только у моей спутницы один синяк на ноге, от лежащих в кармане ключей, и немного порвался дождевик на плече.
Мотоциклу досталось больше:
Выбравшись из Крыма с мотоциклом (а это было очень весело т.к. мотик был совсем не на ходу — даже катить его было невозможно) начал искать запчасти. Под замену была вся морда — вилка, диск, пластик морды, пауки и крыло. Слава богу рама была в полном порядке!
Мне повезло и я нашел все необходимые запчасти у одного продавца на ebay, который дал мне хорошую скидку за оптовую покупку. Осенью и зимой мне было чем заняться. Мотоцикл был восстановлен до первоначального состояния к весне 2014 года.
За километры которые я проехал на Бамблби, я влюбился в класс тур.эндур — возможность комфортно двигаться по любым типам дорог, это то что мне было нужно. Я конечно и так на выфере съезжал на грунтовки и даже бывал а горах, но это было насилие над техникой. На TDMе же это было в кайф как мне так и ему. Единственное с чем приходилось мериться — потеря скорости, управляемости и ветрозащиты на высоких скоростях (более 140).Но может быть оно и к лучшему.
Из достоинств могу сказать, что в городе он рулится как велосипед.
Самые яркие впечатления за этот период после первого дальняка, это кончено появление двойки в путешествиях, авария, после которой я стал серьезнее относиться к планированию маршрута, и к своему состоянию за рулем, ну и первый опыт восстановления мотоцикла.
В следующем посте я расскажу как мы втроем(я, Бамбли и моя боевая подруга) таки добрались до Крыма. А в 3 серии вы узнаете как прошла наша свадьба и куда мы поехали после нее =)
Сезон 2013
После первого своего дальняка описанного в этом и этом постах, по возвращении я на праздновании своего ДР(который встретил в дороге) и первого дальняка, я познакомился со своей будущей женой и верной боевой подругой, которая с тех пор везде ездит со мной.
Покатавшись на VFR750 было принято решение, не смотря на то что мотоцикл мне нравился, продать его в более заботливые руки, так как не было желания его восстанавливать до должного состояния, а я понимал что заболел дальняками всерьез, и отныне мне нужен надежный мотоцикл.
Продал выфера, очень хотелось купить VFR800 interceptor, но к сожалению в мой бюджет ничего достойного не было. Начал смотреть другие мотоциклы — yamaha thundercat и thunderace и еще пару в знакомом мне классе спорт-туристов. Смотрели много но хорошего ничего не попадалось.
И вот однажды возвращаясь с очередного неудачного просмотра, мы по дороге решили заехать посмотреть Yamaha TDM850-2. На него я особо не смотрел, на фото мне он не нравился. Но увидев в живую и прокатившись я понял мое!
Мотоцикл сразу же получи имя Бамблби.
В тот же год мы уже вдвоем отправились опять в дальняк в Крым.
Но к сожалению немного не доехали. Ночью на 16 часу за рулем в поселке Раздольное, мы попали в аварию — проехали прямо круговое движение. Причина была в первую очередь в усталости, а во вторую в отсутствии разметки. Со слов местных в тур сезон, на этот круг почти каждую ночь кто то залетает… Сами мы почти не пострадали — только у моей спутницы один синяк на ноге, от лежащих в кармане ключей, и немного порвался дождевик на плече.
Мотоциклу досталось больше:
Выбравшись из Крыма с мотоциклом (а это было очень весело т.к. мотик был совсем не на ходу — даже катить его было невозможно) начал искать запчасти. Под замену была вся морда — вилка, диск, пластик морды, пауки и крыло. Слава богу рама была в полном порядке!
Мне повезло и я нашел все необходимые запчасти у одного продавца на ebay, который дал мне хорошую скидку за оптовую покупку. Осенью и зимой мне было чем заняться. Мотоцикл был восстановлен до первоначального состояния к весне 2014 года.
За километры которые я проехал на Бамблби, я влюбился в класс тур.эндур — возможность комфортно двигаться по любым типам дорог, это то что мне было нужно. Я конечно и так на выфере съезжал на грунтовки и даже бывал а горах, но это было насилие над техникой. На TDMе же это было в кайф как мне так и ему. Единственное с чем приходилось мериться — потеря скорости, управляемости и ветрозащиты на высоких скоростях (более 140).Но может быть оно и к лучшему.
Из достоинств могу сказать, что в городе он рулится как велосипед.
Самые яркие впечатления за этот период после первого дальняка, это кончено появление двойки в путешествиях, авария, после которой я стал серьезнее относиться к планированию маршрута, и к своему состоянию за рулем, ну и первый опыт восстановления мотоцикла.
В следующем посте я расскажу как мы втроем(я, Бамбли и моя боевая подруга) таки добрались до Крыма. А в 3 серии вы узнаете как прошла наша свадьба и куда мы поехали после нее =)
- mihali4
- Михалыч
- 9 февраля 2016 в 14:22
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть