Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Без приключений не интересно, или как мы ехали на максидвиж 4


Где встретится с друзьями летом, проживающих в разных уголках страны?
Долго думать не придется, конечно в Крыму. Море, солнце и неповторимые пейзажи горного Крыма, манят, завораживающим сочетанием высоты и величия гор и моря.
Уже третий год подряд проходит встреча Максидвижевцев на берегу Черного моря.
]В прошлом году мне довелось поучаствовать во встрече, это был моё первое, столь далекое путешествие. Зимними вечерами пересматривая фотографии и видео с прошлогоднего дальнобоя, невольно начинаешь мысленно готовиться к новому. Технику стоит подготовить, ибо пробег не малый и ревизия нужна.
Не буду впадать в подробности подготовки, скажу, что заменил поршень, кольца и цепь ГРМ, в редукторе поменял 2 подшипника, обслужил суппорта, сменил тормозные колодки, несколько саленблоков, Масло и охлаждайку залил новую. Правда в карб не лазил, едет и едет себе, а надо было б.
Ну вот и последний день перед выездом, немного покатался до этого, ибо двиг не обкатан, вроде все в порядке.
Старт был намечен на 4 утра. Вечером начались сборы вещей и затянулись до 2 часов ночи. Неет, ехать не спавши не пойдет. Легли, будильник стоит на 6 часов. Как то не сразу хотелось засыпать, по нескольку раз продумывал, не забыл ли я о что то взять. На очередном круге мысленных просмотров взятых вещей, сквозь сон послышался звук будильника. Все пора вставать. После получаса потраченных на привязывание сумок и пакования вещей на скут, со словами «С Богом», мы тронулись к Одесской трассе.
Сильно не гоню ибо только кольца с поршнем поменял, 500 км только на них накатал. Ну вот и трасса, ощущение, что ехать еще около 900 км, потихоньку с каждый 10 км приходило. Начинал понимать, что дорога дальняя, хотя уже не в первый раз. Также переживал за технику, прислуживался в монотонному рокоту движка, даже музычку в наушниках не включал. Ну что ж, первая сотня позади. Погода радует, движение тоже, пока все не попросыпались, ехать можно, хотя уже немного ощутимо, что скоро проснутся все.
Вдруг на подъеме слышу, как двиг начинает давиться, ручку отпускаю, на холостых он работает, ну думаю не страшно, или упала игла или мембрана порвалась. Останавливаюсь, глушу. Ну, что ж, есть время попить кофе. Людочка заварила кофе, в то время пока я копался в карбе.

Действительно упала игла, но я был к этому готов, случалось, и на готове всегда в НЗ пару игл и мембрана.





отдохнули, и в путь. Совсем скоро заправка, за Уманью, и уже традиционная остановка возле кафешки «А la minute».



Заправились, поехали. Благополучно проехав поворот на Первомайское, поздно было тормозить, пришлось 5 км объезжать до разворота, ну надо же, с ЖПСом и проскочить поворот. Ха, бывает и такое, звук то выключил. Ну ладно, 5 не 50, возвратился, все едем на Николаев. Дорога офигенная, красоты неимоверные, наслаждаемся.
В голове разслабон и эйфория, почти весь год мечтал об этом путешествии.
На 196 км, близ села Одая, снова упали обороты, и начал глохнуть, неужели опять игла?
Стали.



Снял карб, блин ну надо же снова эта же хрень, да еще и на мембране трещинка обнаружилась. Сделав очередную замену, и заклейку мембраны, едем дальше.
На 313 км на очередной заправке, обнаруживаю подтеки охлаждающей жидкости,
Чуть проехав в тенек ближе к лесочку, заливаю антифриз в горловину. Каково было мое удивление, что из 1800 мл, я залил 1000. Куда она подевалась? Первое, что пришло на ум, где то выливается. Осмотрел, нет, вроде ничего не капает, датчик температуры стоит ровно по центру шкалы, ну как всегда. Хорошо, едем.
На 368 км в р-не села Себино, впереди увиделись темные тучки, которые вызвали только одно желание, поскорее одеть дождевик. Сделав ревизию по охлаждайке, опять обнаруживаю недостачу в 500 мл. Думаю так, через каждые 70 км доливать, ибо снимать весь пластик, желания особого нету. И тут начался дождь, нет, ливень. Ползли 40-50 не более.
На 394 км на заправке Shell, снова остановился посмотреть уровень охлаждайки,
Долил 500 мл. Но уже воды, там же на заправке еще в бутылку набрал 2 литра.
Кое где еще попадали под. дождь, но он был мне на руку, хоть как-то, но двигатель охлаждает. Странно, стрелка датчика температуры так и не повышается.
Следующая остановка в Цюрупинске 484 км. Дождь закончился. Долил еще воды.
Немного чувствуется усталость. Снял нижнюю лыжу, чтоб осмотреть патрубки, ничего не течет, но заметил подтеки из-под крышки заливной горловины.
Ссылаясь на то, что переборщил с уровнем охлаждайки, закрываю пластиком патрубки, перед этим заглянув на радиатор. Да, чтоб его снять, надо разобрать полскута. Этого делать совсем не хотелось, и не обнаружив визуально, где только мог разглядеть подтеки, двинулся в путь.
545 км встретил нерадостным звуком заглушающегося двигателя. Заливая воду, я осознал, что перегрел двигатель, пар выхлебывался из заливной горловины как из гейзера. После нескольких попыток завести двигатель, понял, что не все так просто.
Одно успокаивало, что он не заклинил. Значит причина в другом. Здесь обочина была слишком стремная, узкая и глинистая, машины пролетали мимо нас на минимальном расстоянии. Для того, чтоб что то делать, нужно было съехать с магистрали. Что ж такой съезд проглядывался километрах в двух от места остановки.
Дело к ночи, необходимо, что-то предпринимать. В руках повезли на съезд.
До въезда в Крым оставалось каких то 40 км.
Ну вот мот и на съезде. До ближайшего селения 5 км, Крымский канал через дорогу нагнетал на нас толпы комаров, где-то совсем близко побережье моря. Чуть поодаль съезд с дороги упирался в насосную станцию с доброжелательным сторожем, который через время подошел поинтересоваться о причине нашей остановки. А дело в том, что причину я так и не понял. Или не горит или не подается. Начал с «не подается», оказалось все в порядке, насос качает, бенз идет. А уже вечерело, достал фонарик, и перешел к пункту «не горит». Немного оплавился высоковольтный провод от соприкосновения с горячей головкой двигателя, поменял, искра есть. Сторожу показалась искра не очень убедительной (потом выяснилось, что дед сам в недалеком на совкоциклах ездил), ну, что ж я знаю, что такая тут искра с рождения была, ладно поменял свечу, катушку, результат тот же. Было принято решение, продолжить поиски неисправности утром. Звоню Юре rabbit, который в Веселый за день до нас приехал, и нас ждет.
Говорю: — Юр, приехали мы, будем разбивать палатку, и утром выяснять причину остановки.
Юра отвечает: -Счас с прицепом приедем, где Вы?
Посмотрел я на ЖПС, говорю, 260 км от Веселого, в р-не села Каланчак у насосной станции. Давай утром решим че делать, счас палатку раскинем.
Он: -Выезжаем, ждите примерно часа через 4.
Сам не рад, что вляпался в такую передрягу, и товарища выдернул, потом я перезвонил, сказал, что может утром будет лучшее решение, на что он ответил, что выехали уже.
Ладно, палатку ставить уже нет смысла, но стало немного прохладнее. Понатягивав на себя все что было, стали ждать. По чуть чуть начало клонить ко сну, и в немысленных позах мы вдвоем водрузились на скут и начали кимарить. День выдался тяжелым. Машины пролетали невдалеке освещая узкие отрывки сна. Через некоторое время звонит Юра, говорит, что проехали вьезд в Крым. Значит минут через 20-30 будут у нас. На часах час ночи. Небо чистое и звездное.
Я в желтом дождевике и в балаклаве, как космонавт стою у дороги, встречаю. Мимо иногда проносящие машины жахаются внеземного желтого человека и чуток снижают скорость, но поняв, что я землянин, снова набирают прежднюю скорость. А мне пофиг, я Юру встречаю. Через некоторое время, шестерка с прицепом пронеслась мимо нас, и резко затормозила вдали, когда мы начали махать руками и бурно кричать. Это были наши.
Долгожданная встреча друзей через год, обнимания, приветствия, рассказ как мы здесь очутились, и водружения двухколесного друга на прицеп и привязывания оного веревками и жгутами. Все, едем в КРЫМ. Лучше так, чем никак. На месте разберемся.

Продолжение следует…">
  • FodaFoda
  • Дмитрий
  • 25 июня 2013 в 13:24
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Grandos
Интересно, но фоток бы немного не помешало. Много же вы с собой запчастей взяли, заранее были подозрения что мопед сыпаться начнёт?
0
Foda
Брал только все необходимое, фотки будут в продолжении, так как было не до фоток.
0
Foda
Насчет сыпаться, громко сказано, так, детские болячки, я к ним готов
0
e_asphyx
Осиль Hugin, с ним таких косяков, как на заглавной панораме, нет.
0
Foda
Спасибо за совет, я об этой проге и незнал, склеивал в фотошопе
0
e_asphyx
У него немного путаный интерфейс и придётся повозиться. Но прога потрясная. Кроме склейки панорам можно использовать для исправления перспективы, исправления искажений объектива, превращения равнопрямоугольной проекции в фишай и обратно и прочего.
0
Foda
Ничего сложного, разобрался, отличная прога, меняю фото
+1
otetc
Это наверняка самый вкусный кофе :-)
0
Andrey_Shee
Дмитрий, а какого года скут? и пробег?
0
Foda
скут 2008 года, пробег 30000
0
johan
Охренеть! сыплется почище совкопрома самого хренового пошиба — пятничной сборки после зряплаты. пора его в лом сдавать, имхо. даже моё старое барахло 91 года выпуска — свои 800 км отьездило без особых проблем, если не считать доливку масла…
+1
streeturchin
Крым… в этом посте на каждую букавку по фотке должно быть :)
+1
Foda
Будут))), токо въехали в Крым
0
Tarhun
Да уж, приключенческие приключения у вас приключились :)
Жду продолжения и крымских фотографий!
0
Lomas
Захватывающе. Аки детектив прочитал. Скорее продолжение. Переживаю за скут тчк.
0
Merlin
А как так получилось, что в аппарате 2008 года карбюратор, а не инжектор?
0
Foda
этож китаец, двиг с Маджести 250
0
Merlin
Точно, меня фото спутало, выглядит как бургман 400, 100%.
0
Foda
Слизан с к7
0
VovaS
Дим с к-5 или к-6, в к-7 немножко не так, все по другому.):
0
Kyryll
отличная история, пошел читать продолжение))
0
e_asphyx
В поисках инфы по карбюраторам, снова наткнулся на этот пост. Объясни, пожалуйста, как игла может упасть отдельно от заслонки?
0
Foda
дело в том, что карбюратор вакуумного типа, и иглу поднимает-опускает мембрана, заслонка отдельно. Вот верхняя шайба развальцевалась со штока и падает

Вот сама игла с шайбой

Возможно лучше будет с вот такими иглами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Без приключений не интересно, или как мы ехали на максидвиж 4