- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Без приключений не интересно. Часть 2
Часть первая. Как мы ехали на Максидвиж 4
Часть вторая. Ремонт
Дорога в Веселое была долгой, ибо тянулись с прицепом со средней скоростью 40-50 км\ч, ничего, медленно, но уверенно, пару раз останавливались отдохнуть, отлить, кофе попить. ]
Часам к 9 проехав Судак, въехали в Веселое.
Нас встречали Макс cred на СИБИХЕ и Саня на Юбрике из Сумской области, приехавшие за несколько дней ранее.
Мы расположились в частном секторе, мопед поставил на летней стоянке возле дома. Сразу же принялся искать причину. Залил в свечное отверстие бенза, вроде схватывал, но не заводится. Созвонились с компетентными людьми. Да я и сам понимал, что надо снимать голову. Ибо или с клапанами проблема, или кольца полегли. Разобрав, убедился в полной непригодности колец. Они зараза, залегли, при этом поцарапав цилиндр и поршень. Палец перегрелся и стал синим. Вот и прокатился без охлаждайки. А это вследствии неправильного показания датчика охлаждения, он ведь перегрев не показывает, как стояла на середине стрелка, я и думал, что все в порядке. Так ну а теперь по цепочке понимал, что где то утечка, а выяснить могу только когда заведу двиг.
Теперь понимаю, что это проблема, но решаема, в лучшем случае поменять ЦПГ на новую, или растачивать этот цилиндр под 72 мм и искать поршень кольца и палец. Через некоторое время звоню в Одессу, ЦПГ будет через 4 дня как минимум. Долго, ищем другие решения. Оказалось у друзей есть двиг в сборе, который можно поставить, а по приезду домой, отослать назад по почте. Ну это уже, что то. Было принято решение, так и сделать. Но двиг забрать надо в Севастополе. Я уже был к этому готов. Но звонок еще одного друга из Орджиникидзе, обрадовал, как нельзя кстати.
Он собирался по приезду сюда, поменять себе ЦПГ на новую. Оказалось, что свою старую он отдаст мне БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть даром. И приедет он завтра. Говорит: «Недаром я задержался на день, как чувствовал».
САША, огромное тебе спасибо.
Уже с легкостью в душе, мы праздновали первый день нашей встречи. Приехали MAO с супругой, и пару новых друзей.
Под накрытием Мой Бравик
Ночной спаситель Юрка
Даже успели словить пару рыбок
И куда ж без шашлыка
Утром следующего дня Макс предоставил в пользование свою Хондочку Сибиху, так как до моря км 3 ехать надо, сначала сам я покатался, вспомнил механику, а потом уже и Люду сзади воодрузил. Море чистейшее, пляж пустой.
Макс с Саней пошли половить рыбу, Рома с сыном Богданом полезли на тропу Галицина.Я С Людой был там в прошлом году, поэтому не пошел. Хотя красоты там неймоверные.
Накупавшись вдоволь, поехал встречать Сашу zztop. Благополучно его встретив, вернулись на базу. Там поставив рядом скуты, начали операцию замены донорских органов)). Саша был хорошо подкован технически, поэтому я был просто помощником, и во всем его слушался)). Хотел до вечера уже сделать скут, чтоб завтра с друзьями рвануть на достопримечательности Керчи поглядеть, но чуток пришлось покопаться, внеслись некоторые нюансы. Сделали ревизию головы, клапана попритирали, что у него, что у меня. Шлифанули саму голову, короче сделали то, что надо было сделать.
Ну и потом был ужин.
Мастер Саша zztop c супругой
Бородатый дядька-приключенец
Юнный байкер
и вечернее море
Соответственно утром следующего дня я не был готов к поездке.
Пока ребята катались к восточному побережью, я уже собрал двиг и пробовал его завести.
Саша свой завел, и новый поршень, радостно заурчал в новом цилиндре. Через несколько попыток, и мой двиг подал жизнь, монотонным звуком. Радости небыло предела. С одним разобрался, теперь разбираемся с охлаждением.
Подтеков так и не обнаружил, но понял, что двигатель не охлаждается. Первым к осмотру помпа, оказалась, нет причин для волнения, все работает. Далее термостат, а вот он, зараза, улетел в мусорку, он сработал, и давно сработал, так и остался толи в полузакрытом положении, то ли в полуоткрытом. Ну ладно счас не зима, можно и без него ездить. Ну вот и радиатор. Я его снял и в изумлении ищу подтеки. Саша говорит:
— А ты его давно чистил?
— Я его с рождения не чистил, так, когда мойка, щеткой поелозю, и все.
Глянул я на свет сквозь него, а света, то и не видно.
Срочно собираемся в Судак и едем на его скуте на мойку где есть Керхер.
Не ожидал я увидеть столько грязи в этом маленьком радиаторе, под давлением выбивающаяся из всех отверстий. Ну вот и еще одна причина перегрева двигателя.
Поэтому себе на будущее, СМОТРИ ЗА СОСТОЯНИЕМ РАДИАТОРА. На ошибках учишься.
Приехали, все установил на место. Последняя проверка, двигатель работает, добрались до рабочей температуры, вентилятор охлаждения включился, ждуууу…
Вентилятор выключился, УРААА! Все работает. Позже нашел сетку, и установил перед радиатором, очень помогает.
Вечером уже приехали ребята, говорят, что времени было мало, чтоб все посмотреть.
Возле Коктебеля встретились с некоторыми из группы байкеров соседней ветки.
В следующей части покатухи по ЮБК, не без приключений))
Продолжение следует...">
- Foda
- Дмитрий
- 26 июня 2013 в 20:00
- 4
- +29
Термостат зря выкинул. Его нужно поварить в растворе лимонной кислоты — она накипь отъест и он снова заработает ;) Еще один нюанс: термостат не только открывает большой круг, но также одновременно отсекает малый. То-есть ОЖ циркулирует либо-либо, а не одновременно. Без него лучше не ездить )) Извини, что не в тему — технарь взыграл… )))
Ну я его недалеко выкинул)), к себе в запчасти, но на сегодняшний день поставил цифровой термометр, так, что температуру контролирую, выше 90 градусов не поднимался, вентилятор включается и принудительно охлаждает даже в 35градусную жару без проблем. Рабочая температура 75-80 градусов.
В недалеком будущем термостат таки поставлю.
В недалеком будущем термостат таки поставлю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть