- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 6000км, 10 дней, 360 литров бензина или туда и обратно. Вторая.
Часть первая
День второй.
Утром встал, позавтракал. Собрал вещи. Получил от своего Белорусского друга в подарок 2 бутылки водки (кстати обе пригодились по дороге). Выехал. Решил разменять немного денег и купить провианта в Бабруйске. Приобрел чудесной сырокопченой колбасы, печенек и воды. за какие то абсолютно смешные деньги.
Очень удивило, загородные белорусские дороги просто прекарсны, а вот в Бобруйске встертил просто ужасные дороги. Большие ямы, стыки, трещены… был очень удивлен. Ну к черту города… вперед, только вперед.
Далее много фото.
В два часа дня я был на Украине)
На границе злые погранцы заставили меня выпотрашить все сумки. Искали наркотические вещества, и средства их употребления. Причем активно обсуждая. Появилось ощущение что хотят продать))
Пройдя границу, я полетел в сторону Киева. Задача была поменять денег, заправиться, и встать где нибудь под Киевом на стоянку.
Стоянка. За день пройдено около 500км.
День третий.
Сегодня должен был встретиться в Киеве со своим соседом. =) Но они задерживались по своему маршруту, и я решил их не ждать. Сначала хотел покататься по Киеву, посмотреть город. Но город встретил меня пробками, жарящим солнцем, и раздраженными автовладельцами. Поэтому я прошел транзитом и направился в сторону Одессы. Трасса, вот где я получаю настоящие удовольствие… Так увлекся что не заметил пост ДАI. Сотрудники с удивлением смотрели как я пролетел пост ща 150 км.ч. но палку не подняли…
Встретил по дороге очень красивое поле…
А еще обнаружил что впереди собираеться дождь. Поэтому воспользовавшитсь стоянкой одел дождевую подкладку под куртку, чехол на сумку, и бахилы. Под дождем проехал всего минут 15. Зато моросило до и после него, и как следствие пришлось снизить скорость.
Дальше по трассе встретил отель Route E95, проехать я не мог! ну и с левой полосы в тормоза и на парковку!
Одесса тоже встретила пробками и доехав до набережной и немного покатавшись по узким мощеным улицам я решил ехать дальше. Хотелось побыстрее доехать до Крыма, и остаток дня прошел в вкручивании ручки что бы побыстрее доехать.
Где то между Николаевом и Херсоном.
Запись из бортового журнала:
“ в полной темноте, свернув с дороги по песчаной тропинке, положил мот на песке. С трудом поднял и осмотрев при свете фонарика не обнаружил следов. Надеюсь утром тоже не найду) встал на ночевку. При свете фары поставил палатку. Выжать как лимон. Итог дня почти 1000 км. Стою где то посредине между Херсоном и Крымом.”
День 4.
Проснулся от голосов… оказалось местные работяги пришли на поле работать… Они были крайне удивленны увидев, мотоцикл, палатку, и небритого мотоциклиста, и дабы их не смущать я отправился дальше.
Жара становилась все сильнее. Мошки обезумели. я тоже =)
Но это не остановило меня!
Но покоя не приходило — я ехал к морю. Курс был взят на Оленевку.
И вот вдали я увидел море…
Я добрался.
Искупался, прилег высохнуть и немного подзагореть… и заснул… проснулся сгоревшим. Причем я во сне даже перевернулся… Ну да ладно. плохо будет потом, а сейчас надо искать стоянку.
А из песочка выбраться оказалось несколько сложнее чем я расчитывал… разгурзив байк, и промучившись минут 30, я уже было думал остаться здесь, благо место прекрасное, но подоспели местные и мы вынесли мой мот на руках из песка. Спасибо ребятам!
Стоянку хотелось найти безлюдную и у моря, что бы заснуть под звуки волн. Я поехал по дорогам идущим недалеко от моря и на каждой отворотке поворачивал к побережью в поисках такого места…
Место очень красивое, и я думал встать внизу… но там оказался небольшой бункер, вырубленный в скале, и его дверной проем, смотрелся несколько жутковато. и я решил двигаться дальше.
Стоянка была найдена с великолепным видом.
Ужин.
Довольный и сытый я.
Запись из борового журнала “стою километрах в 50 под Севастополем. В 5 метрах обрыв. Подо мной шумит море… За день пройдено около 250 миль. Меня ждёт греча со шпротами, банка пива и прекрасный закат.”
День 5.
Сегодня утром пытался дозвониться до знакомых в Севастополе. Хотелось комфорта — ну или хотя бы просто помыться) К сожалению, на телефон никто не отвечал, и я разменяв деньги, покатался по городу, благо пробок небыло, покушал, и поехал далее в сторону Ялты.
Дорога великолепна. хорший асфальт, виражи, прекрасный вид. Но очень хотелось пообщяться с кем нибудь…
И тут как по взмаху волшебной палочки я встречаю 2 киевских мотоциклистов, и мы закупившись тушенкой и пивом отправляемся вместе искать стоянку.
Приготовили еду… и почувствовали запах бензина… непривычно сильный. Как оказалось на одном из мотоциклов ребят прогнил бак. И потекла струйка. Вообщем немного помучившись при свете фонарика было решено отложить решение проблемы до утра.
Пробег за день около 280км
День 6.
Начался он с ремонта.
Ремонтом это конечно назвать сложно, но ехать можно, как минимум до города где есть необходимые товары для ремонта. Ребята туда и отправились, а я выдвинулся на Ай — Петри. Подъем занимает 23 км серпантина.
Все время нв первой передачи. Разгон, торможение, поворот. И снова. Дорога разбита. А еще сложно сосредоточиться на дороге так как вокруг безумно красиво.
на самой горе намного красивее!
Вот это настаящие 3 метра над уровнем неба, а не та муть которую нам показывают в кино.
Вершина
Местный лесничий.
Поставив мотоцикл на стоянку я отправился на пешую прогулку.
Пещере синеглазка.
Немного погуляв, я перекусил в местном кафэ великолепным пловом и отправился на конную прогулку.
Сообственно ехал я на большой лошади а “мелкий” тащился за нами. Ему меньше 10 дней.
День второй.
Утром встал, позавтракал. Собрал вещи. Получил от своего Белорусского друга в подарок 2 бутылки водки (кстати обе пригодились по дороге). Выехал. Решил разменять немного денег и купить провианта в Бабруйске. Приобрел чудесной сырокопченой колбасы, печенек и воды. за какие то абсолютно смешные деньги.
Очень удивило, загородные белорусские дороги просто прекарсны, а вот в Бобруйске встертил просто ужасные дороги. Большие ямы, стыки, трещены… был очень удивлен. Ну к черту города… вперед, только вперед.
Далее много фото.
В два часа дня я был на Украине)
На границе злые погранцы заставили меня выпотрашить все сумки. Искали наркотические вещества, и средства их употребления. Причем активно обсуждая. Появилось ощущение что хотят продать))
Пройдя границу, я полетел в сторону Киева. Задача была поменять денег, заправиться, и встать где нибудь под Киевом на стоянку.
Стоянка. За день пройдено около 500км.
День третий.
Сегодня должен был встретиться в Киеве со своим соседом. =) Но они задерживались по своему маршруту, и я решил их не ждать. Сначала хотел покататься по Киеву, посмотреть город. Но город встретил меня пробками, жарящим солнцем, и раздраженными автовладельцами. Поэтому я прошел транзитом и направился в сторону Одессы. Трасса, вот где я получаю настоящие удовольствие… Так увлекся что не заметил пост ДАI. Сотрудники с удивлением смотрели как я пролетел пост ща 150 км.ч. но палку не подняли…
Встретил по дороге очень красивое поле…
А еще обнаружил что впереди собираеться дождь. Поэтому воспользовавшитсь стоянкой одел дождевую подкладку под куртку, чехол на сумку, и бахилы. Под дождем проехал всего минут 15. Зато моросило до и после него, и как следствие пришлось снизить скорость.
Дальше по трассе встретил отель Route E95, проехать я не мог! ну и с левой полосы в тормоза и на парковку!
Одесса тоже встретила пробками и доехав до набережной и немного покатавшись по узким мощеным улицам я решил ехать дальше. Хотелось побыстрее доехать до Крыма, и остаток дня прошел в вкручивании ручки что бы побыстрее доехать.
Где то между Николаевом и Херсоном.
Запись из бортового журнала:
“ в полной темноте, свернув с дороги по песчаной тропинке, положил мот на песке. С трудом поднял и осмотрев при свете фонарика не обнаружил следов. Надеюсь утром тоже не найду) встал на ночевку. При свете фары поставил палатку. Выжать как лимон. Итог дня почти 1000 км. Стою где то посредине между Херсоном и Крымом.”
День 4.
Проснулся от голосов… оказалось местные работяги пришли на поле работать… Они были крайне удивленны увидев, мотоцикл, палатку, и небритого мотоциклиста, и дабы их не смущать я отправился дальше.
Жара становилась все сильнее. Мошки обезумели. я тоже =)
Но это не остановило меня!
Но покоя не приходило — я ехал к морю. Курс был взят на Оленевку.
И вот вдали я увидел море…
Я добрался.
Искупался, прилег высохнуть и немного подзагореть… и заснул… проснулся сгоревшим. Причем я во сне даже перевернулся… Ну да ладно. плохо будет потом, а сейчас надо искать стоянку.
А из песочка выбраться оказалось несколько сложнее чем я расчитывал… разгурзив байк, и промучившись минут 30, я уже было думал остаться здесь, благо место прекрасное, но подоспели местные и мы вынесли мой мот на руках из песка. Спасибо ребятам!
Стоянку хотелось найти безлюдную и у моря, что бы заснуть под звуки волн. Я поехал по дорогам идущим недалеко от моря и на каждой отворотке поворачивал к побережью в поисках такого места…
Место очень красивое, и я думал встать внизу… но там оказался небольшой бункер, вырубленный в скале, и его дверной проем, смотрелся несколько жутковато. и я решил двигаться дальше.
Стоянка была найдена с великолепным видом.
Ужин.
Довольный и сытый я.
Запись из борового журнала “стою километрах в 50 под Севастополем. В 5 метрах обрыв. Подо мной шумит море… За день пройдено около 250 миль. Меня ждёт греча со шпротами, банка пива и прекрасный закат.”
День 5.
Сегодня утром пытался дозвониться до знакомых в Севастополе. Хотелось комфорта — ну или хотя бы просто помыться) К сожалению, на телефон никто не отвечал, и я разменяв деньги, покатался по городу, благо пробок небыло, покушал, и поехал далее в сторону Ялты.
Дорога великолепна. хорший асфальт, виражи, прекрасный вид. Но очень хотелось пообщяться с кем нибудь…
И тут как по взмаху волшебной палочки я встречаю 2 киевских мотоциклистов, и мы закупившись тушенкой и пивом отправляемся вместе искать стоянку.
Приготовили еду… и почувствовали запах бензина… непривычно сильный. Как оказалось на одном из мотоциклов ребят прогнил бак. И потекла струйка. Вообщем немного помучившись при свете фонарика было решено отложить решение проблемы до утра.
Пробег за день около 280км
День 6.
Начался он с ремонта.
Ремонтом это конечно назвать сложно, но ехать можно, как минимум до города где есть необходимые товары для ремонта. Ребята туда и отправились, а я выдвинулся на Ай — Петри. Подъем занимает 23 км серпантина.
Все время нв первой передачи. Разгон, торможение, поворот. И снова. Дорога разбита. А еще сложно сосредоточиться на дороге так как вокруг безумно красиво.
на самой горе намного красивее!
Вот это настаящие 3 метра над уровнем неба, а не та муть которую нам показывают в кино.
Вершина
Местный лесничий.
Поставив мотоцикл на стоянку я отправился на пешую прогулку.
Пещере синеглазка.
Немного погуляв, я перекусил в местном кафэ великолепным пловом и отправился на конную прогулку.
Сообственно ехал я на большой лошади а “мелкий” тащился за нами. Ему меньше 10 дней.
- mihali4
- Михалыч
- 28 июня 2013 в 11:12
- 3
- +37
- smmikhailov
- 28 июня 2013 в 14:51
- ↓
Отличная поездочка! Завтра с утра выдвигаюсь с товарищем туда-же, если всё успешно, то тоже будет отчёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть