Блог им. DrMax → Подготовленный Yamaha TDM850-2 ищет нового хозяина
Бодрый день, уважаемые!
Ни разу меня не подвел, настоящий друг, конь с норовом. Очень жалко расставаться, но я иду дальше. Он дал мне именно то, что я от него хотел. Универсальная машина для наших дорог. Шустр в городе, устойчив на трассе, а может по гравию легко.
Его подготовка заняла 1,5 месяца. Все, что на нем стоит дополнительно, прошло полное испытание и сомнений в надежности нет. Скажу прямо, TDMа лучше моего не видел. Кто читал мой блог, все и сам знает.
Пару дней назад заменил звезды с цепью (DID, X-Ring, Gold, Japan) и поставил новый олраундный задний балон Heidenau K76. Полностью обслужен! Единственное, что еще можно на нем заменить, передний балон. Но, меня он и так пока устраивает.
Куплен в марте 2011 в Японии, аукцион 4 и 5 (есть оригинал листа), европеец последней модификации 850-2 с электронным одометром и датчиком топлива. Я хозяин отъездил один сезон, продаю в связи с покупкой… Полностью готов к путешествиям по нашим дорогам, расходники заменены.
Ништяки (куплено в Германии и доработано): защитные дуги с дополнительными сверхяркими диодными ходовыми фарами, свет разведен через дополнительное реле, датчик забортной температуры, защита рук, брызговики перед и зад, три съемных кофра MD по 44 литра (на центральном спинка для пассажира), центральная подножка (в стоке отсутствует), сигнализация SL V7, GPS-треккер с SIM-картой и возможностью определения координат нахождения мотоцикла и передачей маршрута движения (может настраиватся как сигнализация и при начале движения может отправлять смс ), сверхяркий диодный стопсигнал, гнездо прикуривателя на руле для зарядки устройств, высокое туринговое стекло со спойлером, амортизатор усилен п/у отбойником, новые звезды и «золотая» цепь X-Ring, новая резина Heidenau K76.
По запросу вышлю фотогафию любого узла, отправлю ж/д (в обрешетке) в любой город за ваши деньги. Перевод средст возможен на карту СБ РФ.
Подробности в личку
Ни разу меня не подвел, настоящий друг, конь с норовом. Очень жалко расставаться, но я иду дальше. Он дал мне именно то, что я от него хотел. Универсальная машина для наших дорог. Шустр в городе, устойчив на трассе, а может по гравию легко.
Его подготовка заняла 1,5 месяца. Все, что на нем стоит дополнительно, прошло полное испытание и сомнений в надежности нет. Скажу прямо, TDMа лучше моего не видел. Кто читал мой блог, все и сам знает.
Пару дней назад заменил звезды с цепью (DID, X-Ring, Gold, Japan) и поставил новый олраундный задний балон Heidenau K76. Полностью обслужен! Единственное, что еще можно на нем заменить, передний балон. Но, меня он и так пока устраивает.
Куплен в марте 2011 в Японии, аукцион 4 и 5 (есть оригинал листа), европеец последней модификации 850-2 с электронным одометром и датчиком топлива. Я хозяин отъездил один сезон, продаю в связи с покупкой… Полностью готов к путешествиям по нашим дорогам, расходники заменены.
Ништяки (куплено в Германии и доработано): защитные дуги с дополнительными сверхяркими диодными ходовыми фарами, свет разведен через дополнительное реле, датчик забортной температуры, защита рук, брызговики перед и зад, три съемных кофра MD по 44 литра (на центральном спинка для пассажира), центральная подножка (в стоке отсутствует), сигнализация SL V7, GPS-треккер с SIM-картой и возможностью определения координат нахождения мотоцикла и передачей маршрута движения (может настраиватся как сигнализация и при начале движения может отправлять смс ), сверхяркий диодный стопсигнал, гнездо прикуривателя на руле для зарядки устройств, высокое туринговое стекло со спойлером, амортизатор усилен п/у отбойником, новые звезды и «золотая» цепь X-Ring, новая резина Heidenau K76.
По запросу вышлю фотогафию любого узла, отправлю ж/д (в обрешетке) в любой город за ваши деньги. Перевод средст возможен на карту СБ РФ.
Подробности в личку
- DrMax
- Макс
- 6 сентября 2011 в 14:11
- 2
- +12
- Superteftel
- 6 сентября 2011 в 17:30
- ↑
- ↓
так а почему тогда до сих пор висит данное объявление? да ещё и на главной?
(я-то не против, просто я думал для всех одинаковые правила ресурса...)
(я-то не против, просто я думал для всех одинаковые правила ресурса...)
Барахолка, если я каждый месяц перекидываю технику и пользую для этого данный ресурс. Здесь объявление для единомышленников! И мне не все равно в какие руки отдавать такого коня.
А вот фраза «я то не против, но...» тебя очень не красит. Лучше пость что-нибудь толковое, да набирай репутацию у популяции. Тогда может и для тебя правила не будут догмой ;)
А вот фраза «я то не против, но...» тебя очень не красит. Лучше пость что-нибудь толковое, да набирай репутацию у популяции. Тогда может и для тебя правила не будут догмой ;)
- Superteftel
- 7 сентября 2011 в 12:19
- ↑
- ↓
да ладно-ладно, понял я, хватит меня уже воспитывать, я вкурил что я со всех сторон не прав.
я то постю. а вот моя фраза что «я то не против» имеет смысл что я согласен не со всеми правилами данного ресурса, но подчиняюсь, так как я пришёл на БП, а не БП пришёл ко мне.
А вот фраза «я то не против, но...» тебя очень не красит. Лучше пость что-нибудь толковое, да набирай репутацию у популяции. Тогда может и для тебя правила не будут догмой ;)
я то постю. а вот моя фраза что «я то не против» имеет смысл что я согласен не со всеми правилами данного ресурса, но подчиняюсь, так как я пришёл на БП, а не БП пришёл ко мне.
Мот как специально создавался для Российских дорог, езжу на TDMе в основном по Мск — люки, выбоины на асфальте, компенсационные стыки — по большому счету как нарисованные, подвеска и геометрия позволяют без проблем на снятом асфальте оттормаживаться со 100-120 одновременно перестраиваясь в соседний ряд, единственно — мот не для слабых он достаточно тяжол и с высоким центром тяжести, но после 15 км.ч эти недостатки пропадают.
наш опыт показывает, что 250-400 кубовый ттр или вр, самое то.регулярно приходиться вылазить из под мота.нужно что полегче.а представь при форсировании бурной реки, колесо наскочит на валун и мот сверху на тебе прижав ногу.года 3 назад серёгу так вот привалило, я с берега в ботинках полез его вытаскивать.хорошо что он неодин так встрял, а нас трое было.
Планирую FJR1300, а если потяну, Голду. Но не для того, что бы лампочками ее увешать, а использовать ее по назначению — в круизе. Но, по скольку свежая Голда для меня по цене кусачая, скорее всего возьму фыджер. Для тех же целей, что и ТДМ, но без заезда в хреновые дороги. Чисто по шоссе ))
Если кого интересуют подробности по цене — в личку или в мой блог ссылка на который есть в профайле.
Если кого интересуют подробности по цене — в личку или в мой блог ссылка на который есть в профайле.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть