Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XVS950CU Bolt 2014 → Цены на обслуживание и стоимость владения в сезон

Следующая часть моего рассказа будет состоять из цифр и пояснения этих самых цифр.

1 сезон


28 апреля 2014 года мотоцикл был приобретен в салоне официального дилера города Омска за 499 000 рублей.
15 мая 2014 года оформлена страховка: 2313.36 рублей и мотоцикл выехал из салона.
17 мая 2014 года получены номера: 1550 рублей.
после обкаточных 967 км было произведено первое ТО:
Масло моторное Yamalube 10W50 (4л) 590х4=2360 рублей
Фильтр масляный VX, YFM700, XJ6S 680 рублей
Работа: Норма/час / стоимость: 1/800
Итого 3840 рублей.
Это первое и последнее ТО в первом сезоне.
за 3192 км было потрачено 5400 рублей на бензин. (170 литров) — средний расход в сезоне 5,33 литров на 100 км

2 сезон

Во время предсезонного ТО было заменено:
Вилочное масло Motul Fork Oil Expert medium 10W 1литр: 380 рублей
Масло моторное Yamalube 20W50 (4л) 810х4=3240 рублей
Фильтр масляный VX, YFM700, XJ6S 980 рублей
Свеча зажигания CR9E 2шт: 680х2=1360 рублей
Работа: Норма/час / стоимость: 1/1200
Итого 7160 рублей.
за 3573 км было потрачено 6500 рублей на бензин. (184 литра) — средний расход в сезоне 5,16 литров на 100 км

Данная информация представлена в целях ознакомления. Каждый сам решит для себя дорого это или нет обслуживать у дилера или заниматься самому. По скольку мотоцикл был приобретен новым и является также новым в отношении старта продаж в РФ, то лично я посчитал, что наличие гарантии будет не лишним, поэтому полностью все работы производились, производятся и будут производиться у дилера.
Кстати на счет обесценивания данной модели на рынке — вопрос останется без ответа поскольку мотоцикл с 2014 года до сегодняшнего дня подорожал и стоит баснословные 782 250 рублей. И да, в ГТД (грузовой таможенной декларации) была указана стоимость в 238 161 рублей.
  • dark_angel98dark_angel98
  • Никита
  • 3 февраля 2016 в 12:40
  • оценка: +18

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+1
userunknown
что наличие гарантии будет не лишним, поэтому полностью все работы производились, производятся и будут производиться у дилера

Закон о защите прав потребителей гласит иное. Я не призываю, так для информации имейте в виду.
+8
Alekssb2
Экономно… Как-то даже слишком...))
У некоторых на ёбрик уходит в разы больше…
0
dark_angel98
кризис же, экономим
+2
Legos
Потому что пробег маленький и мотоцикл новый.

А к б/у сразу после покупки можно тыщ 50 прибавлять.
Резина, цепь со звездами — уже тысяч 20 минимум выйдет.
0
freeezzzz
у него ремень, сейчас один он только легко за двадцатку вылетает)))
0
dark_angel98
ремень уже да, 33 рубля стоит
+5
Zamorok
У некоторых на ёбрик уходит в разы больше…
Это если ёбрик ездит, а не стоит.
+25
z18xer
Интересен ли данный пост? и Какой бы вы хотели увидеть следующим?

Скукааааа!!! Давай лучше про то сколько «села/дала» перекатал за два сезона. Как валил от копов. Как дрюкал спортстеров. А то не мотофорум, а «1С бухгалтерия».
+7
Don2000
При таких раскладах удивительно что он накатал аж 3 192 км, наверное сердце кровью обливалось от каждой сожженой капли бензина :-)
+9
Good-Cough
свечи и масло в вилке-то зачем, после 3000 км? 8)
-5
dark_angel98
потому что в предыдущих постах всё расписано=)
+4
Good-Cough
чукча не читатель 8) расскажу лучше свой опыт общения с официалами:

Я свой мот купил новым зимой 2014го. Пробегав 800 км, потащил его на первое ТО. Масло я купил 4 литра и фильтр тоже был свой, тем не менее, за ТО с меня взяли 4500 — тупо поменять масло и посмотреть задумчиво на мот со всех сторон… когда забирал мот, спрашиваю: «где остатки масла?», а они мне: «всё слили, ничо не осталось». Я первосезонник, всему верю, радостный еду по своим делам. А чуть позже друг у меня спросил, что за масло я залил и, когда узнал, что мотюль, сказал: «мотюль — ништяк, красненький такой». А масло в мерном окошке у меня было темно-коричневое.

С тех пор я свой мот обслуживаю сам 8)
0
emalexey
Ничего себе 4500 за ТО. А можно узнать что это за дилер, исключительно для себя, чтоб знать.
0
dark_angel98
нет, я нахожусь во время ремонта рядом с механиком, пока меняем масло общаемся, так что во всём что сделано я уверен на 1001%
+9
DeeTroy
Не пойму я никогда, зачем вести журнал стоимости своего удовольствия.
Есть деньги и их хватает на жизнь на двух колесах? Отлично! Не хватает? Ну может, надо что-то менять в уровне ЗП или прочих удовольствиях. Что дает знание того, что ты потратил на бензин 6000 р? Схватишься за голову и в следующем сезоне будешь искать заправки, где он стоит на рубль меньше? Так к следующему сезону цены вырастут и ты, катаясь в общей сумме меньше, денег потратишь больше)

Вот вести статистику того, на каком пробеге что именно сделано по моту — это да, это знать полезно, особенно если пробеги большие. Потом мот продаешь и следующему владельцу не на словах, а на бумаге/компе показываешь — вот я резину менял 3 тысячи назад, она еще свежая, вот тормозуху сменил 10 тысяч назад, пора бы поменять, а сцепление у меня проходило 60 тысяч км, какое оно молодец.
А ценник… Ну разве что потешить свое самолюбие — да, круто, я потратил на ТО четверть стоимости байка. Я молодец, я олигарх)
0
freeezzzz
А как по мне, так пусть выдает цифры. Они ведь без эмоциональной стороны. Это мы — читатели наделяем циферки данным свойством. Мне чисто статистически интересно было ознакомиться.
+2
DeeTroy
с нынешним курсом и плясками святого бакса тоже бесполезно) В августе масло стоило, допустим, 600 р/литр, сейчас 800 р за тот же литр) Ну и нормачас в Омске, Москве или Владике, думаю, тоже разнится сильно.
Лан, это мое имхо, оно не обязано быть верным или неправильным)
0
freeezzzz
Ну, я сравнил подход в выборе расходников с ценами на работы, например. Убедился, что в каких-то вопросах болт проще в обслуживании, а в других сложнее. В итоге сумма выходит не вдвое дешевле, чем ТО для вдвое более объемного мопеда. Меня это радует)))
+1
Kingpin
Каждый сам решает вести бюджет или нет, если вести то детальный или укрупненный. Это может войти в привычку, как чистить зубы, ничего плохого в этом нет. Более того, иногда важно знать остатки средств в различном виде (нал и безнал счета) для того чтобы спланировать будущие покупки. Чем меньше средств, тем более полезен учет, и наоборот, при росте благосостояния, учет уже становится не нужным, практически все можно купить тогда, когда это нужно, необходимость планирования трат отпадает (кроме крупных покупок).
+5
DeeTroy
Это понятно и применительно к другим сферам. Например — блин, чота я много денег трачу на шмотки. И на еду. Надо перестать пить смузи и одеваться в бутике Жана Поля Фердыщенко. Перейти на Домик в Деревне и фабрику Большевичка.
Но в случае с мотом? Ой, я трачу много денег на бензин. Надо перестать заправляться 95-м, а вливать в него 76-й. И ТО пореже делать — не раз в 5 тысяч, а раз в 20. Или ездить поменьше, не чаще одного раза в неделю. Так?:)))
Тут траты необходимые и неизбежные — купил байк, заложил бюджет на осагу сразу, на номера, на техосмотры, на то. От них никуда не деться, а значит никакой значимости у этой инфы, имха, нету вообще)
0
dark_angel98
ну в принципе я привык на всё вести записи, чтобы как раз не быть голословным. к тому же когда всё систематизированно то и в будущем проще.
+4
rluk
я подобный пост как-то зафигачил исключительно на волне того, что многие считают, что владение более менее серьезным байком стоит копейки )
здесь был ататат

здесь был ататат

0
dark_angel98
свечи были заменены по другим причинам (я писал во втором посте об этом)=) старые свечи остались у меня на всякий случай
+1
therob
не надо метаться по гаражам, пока есть заводская гарантия.
говорю это как дилер RENAULT в Вильнюсе.
не дай бог что случись, дилер посмотрит, что не было ни одного обслуживания, значит «случай» не гарантийный. давай до свидания.
здесь был ататат

0
DeeTroy
Три раза заставлял официального дилера своего переделывать проводку установленных ими фар на мой новый, на гарантии, мотоцикл) Три раза там либо переставали включаться линзы, либо переставали функционировать шторки ближний/дальний. И это я еще не говорю про то, в каком виде вся эта проводка была под пластиком мота — висели такие запутанные сопли, болтались из стороны в сторону.
Апофигеем стало короткое замыкание на сделанной ими проводке, до дыма из-под приборки. Причем предохранитель не выбило, и если бы это все случилось на ходу, а не на моей зимней стоянке, я фиг знает, чем все это могло бы закончится. Вот и спрашивается, нафига такая гарантия нужна.
0
John1973
Однозначно пост интересный.Ещё было бы интересно сравнение этого мота с аналогами пусть и не прямыми.
+1
dark_angel98
к сожалению в моём городе аналогов мало. есть шпрот, есть вулкан 800 ну и далее по списку, но они далеко не новые да и владельцы этих мото очень редко встречаются на каком-нибудь общем собрании. а целенаправленно искать их контакты я даже и не думал=(
+5
cember
честно говоря, совершенно не понимаю подсчеты на таком небольшом пробеге… 3500 — это даже обкатка не завершена!
спешишь, товарищ! :)
здесь был ататат

+1
cember
Допы — это ладно, это уже из другой категории. А вот резина-ремень добавят рублей на каждый километр очень существенно
+1
carlito21
На ЖЖ засмотрится… Что там на ЖЖ, на cember`а засмотрится.)))))
0
dark_angel98
да я и так заранее всё закупаю=) как раз не без помощи скачущего доллара. 30 января взял масло по старым ценам а с 1 февраля оно подорожало как сказали у дилера на 40%.
+5
Zamorok
Сейчас втянется, будет дальняки делать, на ЖЖ засмотрится...
Не, не сбудется. Некогда ему, работает много. У него про это в комментах к предыдущим постам всё расписано.
здесь был ататат

-6
dark_angel98
Skliss ну почему же — раз люди за меня решили значит так и будет.
не правда ли, Заморок?
+5
Zamorok
Уважаемый Тёмный-Ангел-98, мне кажется вы скромно перекладываете ответственность за свои слова на скромного меня. Не Вы ли писали, что Вам некогда ездить больше, чем Вы ездите только потому, что во всё остальное время Вы трудитесь в поте лица своего, не покладая рук?
здесь был ататат

+6
Kirj
имхо- такие не втягиваются, а вот попонтоваться это да, ну или потешить собственное самолюбие, малец может с первого класса пирожки не тратился в школьном буфете, а копил на крутой мотоцикл и что б такой каких в его городишке ни у кого нет…
+5
Zamorok
Темный-Ангел-98, у меня вопрос. На фото твой «Болт» действительно припаркован на стоянке для велосипедов?
+7
SpeedSG77
Судя по размерам «окошек» для парковки — это парковка для оооооочень толстых велосипедов :-))))
+7
ArtemL
Судя по всему разницы для него разницы нет, он себя все еще ощущает владельцем велосипеда и не перестроился на ощущение хозяина мотоцикла :-)
+3
Zamorok
А ещё судя по фото было место вне «решетки», но слишком близко к мусорке. Это не мажорно, парковаться рядом с мусоркой.
-5
dark_angel98
он припаркован там, куда направлена камера видеонаблюдения
+3
Zamorok
Ай, молодца, хитрО придумал! Ещё можно в колясочных парковаться — рядом с детсадами и поликлиниками!
здесь был ататат

+11
ArtemL
тяжелый случай, я не думаю что кому то придет в голову парковать свой мотоцикл на велопарковке, ни один уважающий себя байкер\пилот\мотоциклист\и просто владелец мотоцикла, вряд ли себе позволит такое самоунижение (странно что в колясочной не запарковал, там не только под камерой, но наверно и консьерж сидит)
+1
Zamorok
Тут другое интересно. Мало того, что пациент паркуется таким образом, так он ещё не видит ничего зазорного вставлять такое фото в заголовок своего поста.
+4
Fedy
он в душе ВЕЛОСИПЕДИСТ

+7
skinbrothers
«В марте 17-го года в один прекрасный день пропали все калоши, в том числе две пары моих, 3 палки, пальто и самовар у швейцара. И с тех пор калошная стойка прекратила своё существование. Голубчик!»©
+3
Zamorok
Намекаете, на то, что брутальный байкер отжал место под солнцем видеокамерой у беззащитных велосипедистов?
+5
skinbrothers
Ну что вы, Док, я истинно верю в то, что, как вы выразились, брутальный байкер, припарковал двухколесное механическое транспортное средство в месте, отведенном для парковки двухколесных транспортных средств, исключительно из лучших побуждений.
0
Zamorok
… я истинно верю в то, что, как вы выразились, брутальный байкер, припарковал двухколесное механическое транспортное средство… исключительно из лучших побуждений.
Раз вера ваша истинна, то горе будет тому, кто хоть что-то возразит! Ибо это будет уже подпадать под ст.148 УК РФ — «оскорбления религиозных чувств верующих».
+2
Hopma
Является ли верование отражением явлений? Пирс считает, что верование или мнение не имеют ничего общего с истиной. «Мы можем вообразить, что этого нам недостаточно и что мы стремимся не просто к мнению, а к истинному мнению. Не подвергните эту фантазию испыта-нию, и она окажется беспочвенной. Ибо стоит только достигнуть твер-дого верования, как мы будем полностью удовлетворены, независимо от того, будет ли верование истинным или ложным». Способ, которым достигается верование, не имеет значения. Таким образом, вопрос об истинности или ложности (в традиционном понимании) идеи, верования, мнения снимается и подменяется вопросом об их способности преодолевать сомнение и тем самым приносить нам психологическое удовлетворение. Человек (в том числе и ученый) стремится не к истинному знанию, а лишь к устойчивому верованию.
+3
skinbrothers
Интересно, есть над чем подумать.
Пошел работать над собой
-1
Zamorok
… Пошел работать над собой
Смотрите не перетрудитесь! А то катать будет совсем некогда.
+2
skinbrothers
"… кинематограф у женщин — единственное утешение в жизни"©
+8
SpeedSG77
Резюме — не ссорьтесь с еброводами!
НИКОГДА! :-))))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XVS950CU Bolt 2014, Цены на обслуживание и стоимость владения в сезон