Yamaha XVS950CU Bolt 2014 → Цены на обслуживание и стоимость владения в сезон
Следующая часть моего рассказа будет состоять из цифр и пояснения этих самых цифр.
28 апреля 2014 года мотоцикл был приобретен в салоне официального дилера города Омска за 499 000 рублей.
15 мая 2014 года оформлена страховка: 2313.36 рублей и мотоцикл выехал из салона.
17 мая 2014 года получены номера: 1550 рублей.
после обкаточных 967 км было произведено первое ТО:
Масло моторное Yamalube 10W50 (4л) 590х4=2360 рублей
Фильтр масляный VX, YFM700, XJ6S 680 рублей
Работа: Норма/час / стоимость: 1/800
Итого 3840 рублей.
Это первое и последнее ТО в первом сезоне.
за 3192 км было потрачено 5400 рублей на бензин. (170 литров) — средний расход в сезоне 5,33 литров на 100 км
Вилочное масло Motul Fork Oil Expert medium 10W 1литр: 380 рублей
Масло моторное Yamalube 20W50 (4л) 810х4=3240 рублей
Фильтр масляный VX, YFM700, XJ6S 980 рублей
Свеча зажигания CR9E 2шт: 680х2=1360 рублей
Работа: Норма/час / стоимость: 1/1200
Итого 7160 рублей.
за 3573 км было потрачено 6500 рублей на бензин. (184 литра) — средний расход в сезоне 5,16 литров на 100 км
Данная информация представлена в целях ознакомления. Каждый сам решит для себя дорого это или нет обслуживать у дилера или заниматься самому. По скольку мотоцикл был приобретен новым и является также новым в отношении старта продаж в РФ, то лично я посчитал, что наличие гарантии будет не лишним, поэтому полностью все работы производились, производятся и будут производиться у дилера.
Кстати на счет обесценивания данной модели на рынке — вопрос останется без ответа поскольку мотоцикл с 2014 года до сегодняшнего дня подорожал и стоит баснословные 782 250 рублей. И да, в ГТД (грузовой таможенной декларации) была указана стоимость в 238 161 рублей.
1 сезон
28 апреля 2014 года мотоцикл был приобретен в салоне официального дилера города Омска за 499 000 рублей.
15 мая 2014 года оформлена страховка: 2313.36 рублей и мотоцикл выехал из салона.
17 мая 2014 года получены номера: 1550 рублей.
после обкаточных 967 км было произведено первое ТО:
Масло моторное Yamalube 10W50 (4л) 590х4=2360 рублей
Фильтр масляный VX, YFM700, XJ6S 680 рублей
Работа: Норма/час / стоимость: 1/800
Итого 3840 рублей.
Это первое и последнее ТО в первом сезоне.
за 3192 км было потрачено 5400 рублей на бензин. (170 литров) — средний расход в сезоне 5,33 литров на 100 км
2 сезон
Во время предсезонного ТО было заменено:Вилочное масло Motul Fork Oil Expert medium 10W 1литр: 380 рублей
Масло моторное Yamalube 20W50 (4л) 810х4=3240 рублей
Фильтр масляный VX, YFM700, XJ6S 980 рублей
Свеча зажигания CR9E 2шт: 680х2=1360 рублей
Работа: Норма/час / стоимость: 1/1200
Итого 7160 рублей.
за 3573 км было потрачено 6500 рублей на бензин. (184 литра) — средний расход в сезоне 5,16 литров на 100 км
Данная информация представлена в целях ознакомления. Каждый сам решит для себя дорого это или нет обслуживать у дилера или заниматься самому. По скольку мотоцикл был приобретен новым и является также новым в отношении старта продаж в РФ, то лично я посчитал, что наличие гарантии будет не лишним, поэтому полностью все работы производились, производятся и будут производиться у дилера.
Кстати на счет обесценивания данной модели на рынке — вопрос останется без ответа поскольку мотоцикл с 2014 года до сегодняшнего дня подорожал и стоит баснословные 782 250 рублей. И да, в ГТД (грузовой таможенной декларации) была указана стоимость в 238 161 рублей.
- dark_angel98
- Никита
- 3 февраля 2016 в 12:40
- +18
- userunknown
- 3 февраля 2016 в 12:57
- ↓
что наличие гарантии будет не лишним, поэтому полностью все работы производились, производятся и будут производиться у дилера
Закон о защите прав потребителей гласит иное. Я не призываю, так для информации имейте в виду.
Закон о защите прав потребителей гласит иное. Я не призываю, так для информации имейте в виду.
- Good-Cough
- 3 февраля 2016 в 15:05
- ↑
- ↓
чукча не читатель 8) расскажу лучше свой опыт общения с официалами:
Я свой мот купил новым зимой 2014го. Пробегав 800 км, потащил его на первое ТО. Масло я купил 4 литра и фильтр тоже был свой, тем не менее, за ТО с меня взяли 4500 — тупо поменять масло и посмотреть задумчиво на мот со всех сторон… когда забирал мот, спрашиваю: «где остатки масла?», а они мне: «всё слили, ничо не осталось». Я первосезонник, всему верю, радостный еду по своим делам. А чуть позже друг у меня спросил, что за масло я залил и, когда узнал, что мотюль, сказал: «мотюль — ништяк, красненький такой». А масло в мерном окошке у меня было темно-коричневое.
С тех пор я свой мот обслуживаю сам 8)
Я свой мот купил новым зимой 2014го. Пробегав 800 км, потащил его на первое ТО. Масло я купил 4 литра и фильтр тоже был свой, тем не менее, за ТО с меня взяли 4500 — тупо поменять масло и посмотреть задумчиво на мот со всех сторон… когда забирал мот, спрашиваю: «где остатки масла?», а они мне: «всё слили, ничо не осталось». Я первосезонник, всему верю, радостный еду по своим делам. А чуть позже друг у меня спросил, что за масло я залил и, когда узнал, что мотюль, сказал: «мотюль — ништяк, красненький такой». А масло в мерном окошке у меня было темно-коричневое.
С тех пор я свой мот обслуживаю сам 8)
- dark_angel98
- 3 февраля 2016 в 17:25
- ↑
- ↓
нет, я нахожусь во время ремонта рядом с механиком, пока меняем масло общаемся, так что во всём что сделано я уверен на 1001%
Не пойму я никогда, зачем вести журнал стоимости своего удовольствия.
Есть деньги и их хватает на жизнь на двух колесах? Отлично! Не хватает? Ну может, надо что-то менять в уровне ЗП или прочих удовольствиях. Что дает знание того, что ты потратил на бензин 6000 р? Схватишься за голову и в следующем сезоне будешь искать заправки, где он стоит на рубль меньше? Так к следующему сезону цены вырастут и ты, катаясь в общей сумме меньше, денег потратишь больше)
Вот вести статистику того, на каком пробеге что именно сделано по моту — это да, это знать полезно, особенно если пробеги большие. Потом мот продаешь и следующему владельцу не на словах, а на бумаге/компе показываешь — вот я резину менял 3 тысячи назад, она еще свежая, вот тормозуху сменил 10 тысяч назад, пора бы поменять, а сцепление у меня проходило 60 тысяч км, какое оно молодец.
А ценник… Ну разве что потешить свое самолюбие — да, круто, я потратил на ТО четверть стоимости байка. Я молодец, я олигарх)
Есть деньги и их хватает на жизнь на двух колесах? Отлично! Не хватает? Ну может, надо что-то менять в уровне ЗП или прочих удовольствиях. Что дает знание того, что ты потратил на бензин 6000 р? Схватишься за голову и в следующем сезоне будешь искать заправки, где он стоит на рубль меньше? Так к следующему сезону цены вырастут и ты, катаясь в общей сумме меньше, денег потратишь больше)
Вот вести статистику того, на каком пробеге что именно сделано по моту — это да, это знать полезно, особенно если пробеги большие. Потом мот продаешь и следующему владельцу не на словах, а на бумаге/компе показываешь — вот я резину менял 3 тысячи назад, она еще свежая, вот тормозуху сменил 10 тысяч назад, пора бы поменять, а сцепление у меня проходило 60 тысяч км, какое оно молодец.
А ценник… Ну разве что потешить свое самолюбие — да, круто, я потратил на ТО четверть стоимости байка. Я молодец, я олигарх)
Каждый сам решает вести бюджет или нет, если вести то детальный или укрупненный. Это может войти в привычку, как чистить зубы, ничего плохого в этом нет. Более того, иногда важно знать остатки средств в различном виде (нал и безнал счета) для того чтобы спланировать будущие покупки. Чем меньше средств, тем более полезен учет, и наоборот, при росте благосостояния, учет уже становится не нужным, практически все можно купить тогда, когда это нужно, необходимость планирования трат отпадает (кроме крупных покупок).
Это понятно и применительно к другим сферам. Например — блин, чота я много денег трачу на шмотки. И на еду. Надо перестать пить смузи и одеваться в бутике Жана Поля Фердыщенко. Перейти на Домик в Деревне и фабрику Большевичка.
Но в случае с мотом? Ой, я трачу много денег на бензин. Надо перестать заправляться 95-м, а вливать в него 76-й. И ТО пореже делать — не раз в 5 тысяч, а раз в 20. Или ездить поменьше, не чаще одного раза в неделю. Так?:)))
Тут траты необходимые и неизбежные — купил байк, заложил бюджет на осагу сразу, на номера, на техосмотры, на то. От них никуда не деться, а значит никакой значимости у этой инфы, имха, нету вообще)
Но в случае с мотом? Ой, я трачу много денег на бензин. Надо перестать заправляться 95-м, а вливать в него 76-й. И ТО пореже делать — не раз в 5 тысяч, а раз в 20. Или ездить поменьше, не чаще одного раза в неделю. Так?:)))
Тут траты необходимые и неизбежные — купил байк, заложил бюджет на осагу сразу, на номера, на техосмотры, на то. От них никуда не деться, а значит никакой значимости у этой инфы, имха, нету вообще)
- dark_angel98
- 3 февраля 2016 в 17:39
- ↑
- ↓
ну в принципе я привык на всё вести записи, чтобы как раз не быть голословным. к тому же когда всё систематизированно то и в будущем проще.
здесь был ататат
здесь был ататат
- dark_angel98
- 3 февраля 2016 в 17:41
- ↑
- ↓
свечи были заменены по другим причинам (я писал во втором посте об этом)=) старые свечи остались у меня на всякий случай
здесь был ататат
Три раза заставлял официального дилера своего переделывать проводку установленных ими фар на мой новый, на гарантии, мотоцикл) Три раза там либо переставали включаться линзы, либо переставали функционировать шторки ближний/дальний. И это я еще не говорю про то, в каком виде вся эта проводка была под пластиком мота — висели такие запутанные сопли, болтались из стороны в сторону.
Апофигеем стало короткое замыкание на сделанной ими проводке, до дыма из-под приборки. Причем предохранитель не выбило, и если бы это все случилось на ходу, а не на моей зимней стоянке, я фиг знает, чем все это могло бы закончится. Вот и спрашивается, нафига такая гарантия нужна.
Апофигеем стало короткое замыкание на сделанной ими проводке, до дыма из-под приборки. Причем предохранитель не выбило, и если бы это все случилось на ходу, а не на моей зимней стоянке, я фиг знает, чем все это могло бы закончится. Вот и спрашивается, нафига такая гарантия нужна.
- dark_angel98
- 3 февраля 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
к сожалению в моём городе аналогов мало. есть шпрот, есть вулкан 800 ну и далее по списку, но они далеко не новые да и владельцы этих мото очень редко встречаются на каком-нибудь общем собрании. а целенаправленно искать их контакты я даже и не думал=(
здесь был ататат
- dark_angel98
- 3 февраля 2016 в 17:45
- ↑
- ↓
да я и так заранее всё закупаю=) как раз не без помощи скачущего доллара. 30 января взял масло по старым ценам а с 1 февраля оно подорожало как сказали у дилера на 40%.
здесь был ататат
- dark_angel98
- 3 февраля 2016 в 19:24
- ↑
- ↓
Skliss ну почему же — раз люди за меня решили значит так и будет.
не правда ли, Заморок?
не правда ли, Заморок?
здесь был ататат
тяжелый случай, я не думаю что кому то придет в голову парковать свой мотоцикл на велопарковке, ни один уважающий себя байкер\пилот\мотоциклист\и просто владелец мотоцикла, вряд ли себе позволит такое самоунижение (странно что в колясочной не запарковал, там не только под камерой, но наверно и консьерж сидит)
- skinbrothers
- 3 февраля 2016 в 21:37
- ↑
- ↓
«В марте 17-го года в один прекрасный день пропали все калоши, в том числе две пары моих, 3 палки, пальто и самовар у швейцара. И с тех пор калошная стойка прекратила своё существование. Голубчик!»©
- skinbrothers
- 3 февраля 2016 в 22:07
- ↑
- ↓
Ну что вы, Док, я истинно верю в то, что, как вы выразились, брутальный байкер, припарковал двухколесное механическое транспортное средство в месте, отведенном для парковки двухколесных транспортных средств, исключительно из лучших побуждений.
… я истинно верю в то, что, как вы выразились, брутальный байкер, припарковал двухколесное механическое транспортное средство… исключительно из лучших побуждений.Раз вера ваша истинна, то горе будет тому, кто хоть что-то возразит! Ибо это будет уже подпадать под ст.148 УК РФ — «оскорбления религиозных чувств верующих».
Является ли верование отражением явлений? Пирс считает, что верование или мнение не имеют ничего общего с истиной. «Мы можем вообразить, что этого нам недостаточно и что мы стремимся не просто к мнению, а к истинному мнению. Не подвергните эту фантазию испыта-нию, и она окажется беспочвенной. Ибо стоит только достигнуть твер-дого верования, как мы будем полностью удовлетворены, независимо от того, будет ли верование истинным или ложным». Способ, которым достигается верование, не имеет значения. Таким образом, вопрос об истинности или ложности (в традиционном понимании) идеи, верования, мнения снимается и подменяется вопросом об их способности преодолевать сомнение и тем самым приносить нам психологическое удовлетворение. Человек (в том числе и ученый) стремится не к истинному знанию, а лишь к устойчивому верованию.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть