Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda BROS NT650 1990 → Стоимость владения и эксплуатации Honda Bros 650

Добрый вечер, товарищи!
Пост будет о расчетах связанных с владением и обслуживанием мотоцикла Honda Bros 650
Как всегда видео версия:

В итоге за 1 сезон я потратил на владение сумму практически равную стоимости самого мотоцикла!


За 2014 сезон было сделано и потрачено:
  1. Масло х4 +фильтры — 8 000 руб.
  2. Звезды и цепь — 8 000 руб.
  3. Воздушный фильтр х3 — 4 200 руб.
  4. Новая резина — 14 000 руб.
  5. Колодки перед + зад — 3 000 руб.
  6. Новая лампочка головного света — 500 руб.
  7. Бензин 25000км — 49 500 руб.

ИТОГО — 87 200 руб.

Это не считая замененных деталей типа: подножка, редуктор спидометра, реле заряда, акб, приборка и т.д.

Пост скорее для вливающихся в жизнь, суть которого в том, что имея даже деньги на мотоцикл — надо понимать что это не конечные расходы, а только начало!

А Вы считали свои расходы за год? Пишите в комментах если считали и сколько соответственно!

UPD: подкорректировал название в связи с правильными замечаниями в комментариях
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 27 мая 2015 в 22:59
  • оценка: +8

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
Psilocybin
Ты еще экип не посчитал)))
0
Kagi
экип я покупал заранее и отдельно. В видео о нем упомянул. У меня лично он вышел в 30 000 руб. Знаю людей у которых экип 150 000 руб. получался =)))
0
del_x6
Считаю только бензин, остально только фиксирую даты/пробег замены. Вернее, считал, но бросил после аннексии
+5
Andsah
Раз включил в стоимость владения и бензин то и еду, калории которой были потрачены на управление мотоциклом включить тоже надо )
Если куришь то и сигареты тоже.
0
Kagi
я питаюсь солнечной энергией =))) Надо было разве что презервативы еще написать. Они тоже взаимосвязаны оказались =))))
+5
Andsah
Это правильно, а то в расходах на мотоцикл может появиться статья «алименты» )
Защита всегда и везде нужна )
0
Valera
не кислый пробег за год. благо, расходники не особо дорогие и расход горючки 5,7, как вижу
0
Valera
кстати, не считая запчастей, эккипа и амортизации техникки выходит 3,5 руб\км.
боюсь у себя считать...(
+5
Anarhist
Стоимость владения Honda Bros 650 — у тебя выходит гораздо ниже, чем даже 87 минус 49, = 37 тыс руб. так как бензин это уже эксплуатация, а не владение. А используем технику мы все по разному, тут можно ой чего насчитать.
+1
MirexII
Вполне себе адекватная сумма с таким то пробегом.
здесь был ататат

+1
Kagi
Так это понятно =) Пост о том, что накопив какую-то последнюю сумму на байк, не стоит ее тратить до конца ради байка. Т.к. впереди еще уйму расходов и деньги понадобятся.
0
JIAPTu3AH
Сколько пробег? мне не хочется видео смотреть…
0
Kagi
читать тоже не хочется?
7. Бензин 25000км — 49 500 руб.
0
JIAPTu3AH
чет я весь день сплю сегодня, раза 3 глазами текст пробегал не нашел)))
0
AlexeyKa
Вот моя статистика за 1 год владения мотоциклом (из которых в два последних добавился еще один)
1. Обслуживание, и замена (масла, фильтра, шины, колодки) — 600 у.е. (правда за шины, я тут только отдал половину)
2. Экипировка на 3-их (я, жена и сын) для города/поездок в межсезонье/летом встала мне в копеечку. Дело в том, что ты реально много тратишь в начале пока не знаешь толком размера, что нужно лето в городе и на трассе, за что стоит платить а за что нет. Могу сказать что из дорогих покупок это шлема (около 800 у.е. на троих), черепахи (около 400 у.е. на двоих, у сына просто спина). Боты по 100 каждому, плюс мне одни дополнительные. Дождевики (250 на троих)
3. Дополнительные гаджеты и оборудование — 400 (сумки, дуги, чехлы и т.д.)
Вот и получается что очень и очень дорого, но очень очень интересно!
0
del34
Бензин не стоит включать.
Я наездил пару тыс км в этом сезоне, максимум. И под замену подшипники рулевой, резину, звезды, цепь. Это всё под 30-ку без работ. Уже поменял тормозную жидкость, колодки, рычаги сцеплений/тормоза, переварил и покрасил крепление кофра, за работы только разные отдал 10 тыс. Бензин жрёт по 10 литров.
Вообще мой мотоцикл и машина высасывают денег в 3 раза больше, чем я трачу на себя.
0
Kagi
у тебя вообще кабала какаята )))) И авто тянет бабло и мотоцикл нещадно жрет)))
0
del34
Да, не фартит. Девушка на КИА спортейдже ездит и кроме ТО вообще ничё не делает. А не делает потому что реально ничего не скрипит, не отваливается и всё нормально работает.
А на фазере и лачетти постоянно что-то. Да у меня вообще на всех мотах так, только сибиха ещё обходилась более-менее дешево.
+4
GennadiyKul
А ты как хотел? Чтоб из детства вырасти, а игрушки дешёвые остались? Я даже считать не буду. Недавно посчитал во что мне обходится подводная охота, сначала задумался, а потом решил — да пошло оно, один раз живём, и чо, каждый рубль считать?
0
Kagi
Хочу чтоб игрушки были дешевые(((
0
GennadiyKul
Тогда расти обратно или жди пенсии. Будешь игрушки внукам покупать и рассказывать как ты на бросе 25000 накатывал ))))
0
Kagi
Норм) хочу расти обратно)
0
Banderazzz
Когда тебе жрать нечего будет и надо будет мотоцикл обслужить, посмотрим как заговоришь и как один раз заживешь, про дешевые игрушки, богатых и нищих и все такое. Короче, кого это не напрягает финансово, того не напрягает, я считаю, что цены на расходники и запы в десятки раз необоснованно завышены. Да игрушки должны быть дешевые и если не читать рубли, скоро без штанов оставят
0
GennadiyKul
Приперло, братан? Фигня. Что тебе не убивает то делает крепче.
здесь был ататат

0
Kagi
Ну садишься на мотоцикл и ездишь. Я открылся 12 марта, закрылся 7 ноября. Дальняк был только 1 на 2000 км. Остальное я накатал по городу и области.
0
del34
У меня дядька 300 тыс на авто наездил за 4 года. Легковое, не коммерческое. По городу колесит, за город, в Европу катался. Тоже все удивляются.
0
Jay_001
Блин, я езжу на работу, и укладываюсь в 150-160 км.(как раз в этот момент бак съедается до резерва) Умножаем на каждый будний день и пробег очень быстро намотается.
0
korkin25
Подолью масла в огнище:))

Общий пробег на DriverNotes за указанный период: 71020 км
Затраты на 1 км пробега в этот период: 9.57 RUB
Потрачено за указанный период: 679883.10 RUB

Езжу KTM 990Adv четвёртый сезон.
Сюда входит тюнинг(излишнего тюнинга у меня нет, только необходимый для этого любимого ведра), ремонт, бензин, работы, осаги и прочие. Но всё касается только мота.

Я не сам это придумал, программо посчитало. Я только охренел:)
0
Kagi
жизнь боль…
0
vojd
считать бензин — это уже черезчур… проще указать пробег и реально расходы на ремонт и там всякую чушь, но бензин, масло, фильтра, колодки — тупо расходники ))) тогда по категориям разложить надо. У меня за 30000км — цепь, звезды, 3 подшипника заднего колеса, 2 покрышки, комплект колодок. Только расходники. Чего их считать то? Вот защита радиатора, удлиннитель крыла, зеркала заднего вида другие — еще куда ни шло. А расходы на бензин… если бы я на машине все это расстояние проехал — то боюсь даже считать ))) в 2-2.5 раза больше )))
0
Kagi
Через чур почему? Бензин это не расходник. Раскладывать или нет дело каждого. Наверху та сумма которую в любом случае придется выложить за 25000км на Honda BROS. Вот купил ты мот и знай что каждый километр ты будешь отдавать 3.5 рубля. Вот что это. А что куда шло а куда не шло считать для Вас конкретно — Ваше дело и право ;-)
0
alexlamp78
Все познается в сравнении, у меня на авто расход в 3 раза выше и ваши затраты на бензин мне кажутся просто смешными) Для меня мотоцикл — это хорошая экономия в таком случае.
+1
Kagi
Какие бы они не были они дают четкое понимание денег которые ты тратишь на мотоцикл. Сколько он у тебя забирает в месяц и т.п.

Может у вас больше в 3 раза расход… ну значит вы знаете сумму которая вам нужна в месяц на содержание и эксплуатацию автомобиля
+2
Kingpin
У меня все подсчитано по статьям расходов, итог такой:
2015 — проехал 1000км, расходы — 31 0000 р. (Аксессуары и тюнинг, Резина, Экипировка, Гараж, Бензин 92, Расходники, Запчасти, Инструмент и оборудование).
2014 — проехал 6000км, расходы 120 000 р. (Аксессуары и тюнинг, Экипировка, Гараж, Бензин 92, Расходники, Запчасти, Инструмент и оборудование),
2013 — проехал 4000км, расходы 146 500 р. (Аксессуары и тюнинг, Резина, Экипировка, Гараж, Бензин 92, Расходники, Запчасти, Инструмент и оборудование)
+1
Banderazzz
Меня б еще в 2013 жаба задушила, прям на мотоцикле ))
+1
sybereks
Ну дювиль почти тоже самое только пластика больше у меня пока
2900 масло
500 фильтр масла
200 съемник фильтра
1500 фильтр воздуха
50 фильтр топлива
1000 — 4 свечи
700 антифриз
600 тормозуха
200 лампочка в свет ( не могу найти приличную едить приходится пока днем)
2912 хомуты и болты которые были нужны или требовали замены… (точно знаю цену так как брал в одном месте )
4500 карбюраторы (сдохла мембрана и заклинило винт качества)
4200 синхронизатор карбов до 4х цилиндров одновременно
5900 задний баллон (еще не ставил пока)
4500 — сигналка

Это за 2 месяца владения мотоциклом… 29662 и без бензина,
а ну и экип девушке на 25000 срочно пришлось купить из за транспортного коллапса в городе
и около 2900 км пробега
мертвая вилка, как будут деньги буду делать терпеть и ждать уже опасно.
+1
Asfaltero
Съемник фильтра и синхронизатор — это инструмент, хватит на всю жизнь. Так что в стоимость пробега включать некорректно!
0
Kagi
хорошо что я не включал)
0
Kagi
да и нет их у меня))))
0
magate11
Прикольно почитать спасибо!
0
Banderazzz
Спасибо, тема важная, если бы знал раньше, я бы мот свой не купил
0
aspirin
интересно бы было, если бы кто-нибудь стоимость проезда 25000км на общественном транспорте посчитал — там походу побольше выйдет.
0
Kagi
покупаешь билет на метро и катаешься по кольцевой весь день. намотаешь кучу км. Думаю намек понятен =)
0
aspirin
Не совсем верно, общественный транспорт нынче совсем не бесплатен. Вот к примеру — я еду из области в Москву, стоимость поездки:
автобус до ж/д станции 43руб.
электричка 123руб.
метро 50руб.
Итого для места пешеходной доступности от метро, я потрачу 120+43+50=216руб за 50-60км, т.е. примерно 4руб/км.
0
kukanow
Стоимость владения кроссовым или хард-эндурным мотоциклом — 1500 руб/моточас, но сколько удовольствия!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT650 1990, Стоимость владения и эксплуатации Honda Bros 650