Honda BROS NT650 1990 → Стоимость владения и эксплуатации Honda Bros 650
Добрый вечер, товарищи!
Пост будет о расчетах связанных с владением и обслуживанием мотоцикла Honda Bros 650
Как всегда видео версия:
В итоге за 1 сезон я потратил на владение сумму практически равную стоимости самого мотоцикла!
За 2014 сезон было сделано и потрачено:
ИТОГО — 87 200 руб.
Это не считая замененных деталей типа: подножка, редуктор спидометра, реле заряда, акб, приборка и т.д.
Пост скорее для вливающихся в жизнь, суть которого в том, что имея даже деньги на мотоцикл — надо понимать что это не конечные расходы, а только начало!
А Вы считали свои расходы за год? Пишите в комментах если считали и сколько соответственно!
UPD: подкорректировал название в связи с правильными замечаниями в комментариях
Пост будет о расчетах связанных с владением и обслуживанием мотоцикла Honda Bros 650
Как всегда видео версия:
В итоге за 1 сезон я потратил на владение сумму практически равную стоимости самого мотоцикла!
За 2014 сезон было сделано и потрачено:
- Масло х4 +фильтры — 8 000 руб.
- Звезды и цепь — 8 000 руб.
- Воздушный фильтр х3 — 4 200 руб.
- Новая резина — 14 000 руб.
- Колодки перед + зад — 3 000 руб.
- Новая лампочка головного света — 500 руб.
- Бензин 25000км — 49 500 руб.
ИТОГО — 87 200 руб.
Это не считая замененных деталей типа: подножка, редуктор спидометра, реле заряда, акб, приборка и т.д.
Пост скорее для вливающихся в жизнь, суть которого в том, что имея даже деньги на мотоцикл — надо понимать что это не конечные расходы, а только начало!
А Вы считали свои расходы за год? Пишите в комментах если считали и сколько соответственно!
UPD: подкорректировал название в связи с правильными замечаниями в комментариях
- Kagi
- Sergey
- 27 мая 2015 в 22:59
- +8
здесь был ататат
Вот моя статистика за 1 год владения мотоциклом (из которых в два последних добавился еще один)
1. Обслуживание, и замена (масла, фильтра, шины, колодки) — 600 у.е. (правда за шины, я тут только отдал половину)
2. Экипировка на 3-их (я, жена и сын) для города/поездок в межсезонье/летом встала мне в копеечку. Дело в том, что ты реально много тратишь в начале пока не знаешь толком размера, что нужно лето в городе и на трассе, за что стоит платить а за что нет. Могу сказать что из дорогих покупок это шлема (около 800 у.е. на троих), черепахи (около 400 у.е. на двоих, у сына просто спина). Боты по 100 каждому, плюс мне одни дополнительные. Дождевики (250 на троих)
3. Дополнительные гаджеты и оборудование — 400 (сумки, дуги, чехлы и т.д.)
Вот и получается что очень и очень дорого, но очень очень интересно!
1. Обслуживание, и замена (масла, фильтра, шины, колодки) — 600 у.е. (правда за шины, я тут только отдал половину)
2. Экипировка на 3-их (я, жена и сын) для города/поездок в межсезонье/летом встала мне в копеечку. Дело в том, что ты реально много тратишь в начале пока не знаешь толком размера, что нужно лето в городе и на трассе, за что стоит платить а за что нет. Могу сказать что из дорогих покупок это шлема (около 800 у.е. на троих), черепахи (около 400 у.е. на двоих, у сына просто спина). Боты по 100 каждому, плюс мне одни дополнительные. Дождевики (250 на троих)
3. Дополнительные гаджеты и оборудование — 400 (сумки, дуги, чехлы и т.д.)
Вот и получается что очень и очень дорого, но очень очень интересно!
Бензин не стоит включать.
Я наездил пару тыс км в этом сезоне, максимум. И под замену подшипники рулевой, резину, звезды, цепь. Это всё под 30-ку без работ. Уже поменял тормозную жидкость, колодки, рычаги сцеплений/тормоза, переварил и покрасил крепление кофра, за работы только разные отдал 10 тыс. Бензин жрёт по 10 литров.
Вообще мой мотоцикл и машина высасывают денег в 3 раза больше, чем я трачу на себя.
Я наездил пару тыс км в этом сезоне, максимум. И под замену подшипники рулевой, резину, звезды, цепь. Это всё под 30-ку без работ. Уже поменял тормозную жидкость, колодки, рычаги сцеплений/тормоза, переварил и покрасил крепление кофра, за работы только разные отдал 10 тыс. Бензин жрёт по 10 литров.
Вообще мой мотоцикл и машина высасывают денег в 3 раза больше, чем я трачу на себя.
- GennadiyKul
- 28 мая 2015 в 10:44
- ↓
А ты как хотел? Чтоб из детства вырасти, а игрушки дешёвые остались? Я даже считать не буду. Недавно посчитал во что мне обходится подводная охота, сначала задумался, а потом решил — да пошло оно, один раз живём, и чо, каждый рубль считать?
- Banderazzz
- 7 ноября 2015 в 11:07
- ↑
- ↓
Когда тебе жрать нечего будет и надо будет мотоцикл обслужить, посмотрим как заговоришь и как один раз заживешь, про дешевые игрушки, богатых и нищих и все такое. Короче, кого это не напрягает финансово, того не напрягает, я считаю, что цены на расходники и запы в десятки раз необоснованно завышены. Да игрушки должны быть дешевые и если не читать рубли, скоро без штанов оставят
- GennadiyKul
- 7 ноября 2015 в 11:15
- ↑
- ↓
Приперло, братан? Фигня. Что тебе не убивает то делает крепче.
здесь был ататат
Подолью масла в огнище:))
Общий пробег на DriverNotes за указанный период: 71020 км
Затраты на 1 км пробега в этот период: 9.57 RUB
Потрачено за указанный период: 679883.10 RUB
Езжу KTM 990Adv четвёртый сезон.
Сюда входит тюнинг(излишнего тюнинга у меня нет, только необходимый для этого любимого ведра), ремонт, бензин, работы, осаги и прочие. Но всё касается только мота.
Я не сам это придумал, программо посчитало. Я только охренел:)
Общий пробег на DriverNotes за указанный период: 71020 км
Затраты на 1 км пробега в этот период: 9.57 RUB
Потрачено за указанный период: 679883.10 RUB
Езжу KTM 990Adv четвёртый сезон.
Сюда входит тюнинг(излишнего тюнинга у меня нет, только необходимый для этого любимого ведра), ремонт, бензин, работы, осаги и прочие. Но всё касается только мота.
Я не сам это придумал, программо посчитало. Я только охренел:)
считать бензин — это уже черезчур… проще указать пробег и реально расходы на ремонт и там всякую чушь, но бензин, масло, фильтра, колодки — тупо расходники ))) тогда по категориям разложить надо. У меня за 30000км — цепь, звезды, 3 подшипника заднего колеса, 2 покрышки, комплект колодок. Только расходники. Чего их считать то? Вот защита радиатора, удлиннитель крыла, зеркала заднего вида другие — еще куда ни шло. А расходы на бензин… если бы я на машине все это расстояние проехал — то боюсь даже считать ))) в 2-2.5 раза больше )))
Через чур почему? Бензин это не расходник. Раскладывать или нет дело каждого. Наверху та сумма которую в любом случае придется выложить за 25000км на Honda BROS. Вот купил ты мот и знай что каждый километр ты будешь отдавать 3.5 рубля. Вот что это. А что куда шло а куда не шло считать для Вас конкретно — Ваше дело и право ;-)
- alexlamp78
- 28 мая 2015 в 14:09
- ↑
- ↓
Все познается в сравнении, у меня на авто расход в 3 раза выше и ваши затраты на бензин мне кажутся просто смешными) Для меня мотоцикл — это хорошая экономия в таком случае.
У меня все подсчитано по статьям расходов, итог такой:
2015 — проехал 1000км, расходы — 31 0000 р. (Аксессуары и тюнинг, Резина, Экипировка, Гараж, Бензин 92, Расходники, Запчасти, Инструмент и оборудование).
2014 — проехал 6000км, расходы 120 000 р. (Аксессуары и тюнинг, Экипировка, Гараж, Бензин 92, Расходники, Запчасти, Инструмент и оборудование),
2013 — проехал 4000км, расходы 146 500 р. (Аксессуары и тюнинг, Резина, Экипировка, Гараж, Бензин 92, Расходники, Запчасти, Инструмент и оборудование)
2015 — проехал 1000км, расходы — 31 0000 р. (Аксессуары и тюнинг, Резина, Экипировка, Гараж, Бензин 92, Расходники, Запчасти, Инструмент и оборудование).
2014 — проехал 6000км, расходы 120 000 р. (Аксессуары и тюнинг, Экипировка, Гараж, Бензин 92, Расходники, Запчасти, Инструмент и оборудование),
2013 — проехал 4000км, расходы 146 500 р. (Аксессуары и тюнинг, Резина, Экипировка, Гараж, Бензин 92, Расходники, Запчасти, Инструмент и оборудование)
Ну дювиль почти тоже самое только пластика больше у меня пока
2900 масло
500 фильтр масла
200 съемник фильтра
1500 фильтр воздуха
50 фильтр топлива
1000 — 4 свечи
700 антифриз
600 тормозуха
200 лампочка в свет ( не могу найти приличную едить приходится пока днем)
2912 хомуты и болты которые были нужны или требовали замены… (точно знаю цену так как брал в одном месте )
4500 карбюраторы (сдохла мембрана и заклинило винт качества)
4200 синхронизатор карбов до 4х цилиндров одновременно
5900 задний баллон (еще не ставил пока)
4500 — сигналка
Это за 2 месяца владения мотоциклом… 29662 и без бензина,
а ну и экип девушке на 25000 срочно пришлось купить из за транспортного коллапса в городе
и около 2900 км пробега
мертвая вилка, как будут деньги буду делать терпеть и ждать уже опасно.
2900 масло
500 фильтр масла
200 съемник фильтра
1500 фильтр воздуха
50 фильтр топлива
1000 — 4 свечи
700 антифриз
600 тормозуха
200 лампочка в свет ( не могу найти приличную едить приходится пока днем)
2912 хомуты и болты которые были нужны или требовали замены… (точно знаю цену так как брал в одном месте )
4500 карбюраторы (сдохла мембрана и заклинило винт качества)
4200 синхронизатор карбов до 4х цилиндров одновременно
5900 задний баллон (еще не ставил пока)
4500 — сигналка
Это за 2 месяца владения мотоциклом… 29662 и без бензина,
а ну и экип девушке на 25000 срочно пришлось купить из за транспортного коллапса в городе
и около 2900 км пробега
мертвая вилка, как будут деньги буду делать терпеть и ждать уже опасно.
- Banderazzz
- 7 ноября 2015 в 11:19
- ↓
Спасибо, тема важная, если бы знал раньше, я бы мот свой не купил
Не совсем верно, общественный транспорт нынче совсем не бесплатен. Вот к примеру — я еду из области в Москву, стоимость поездки:
автобус до ж/д станции 43руб.
электричка 123руб.
метро 50руб.
Итого для места пешеходной доступности от метро, я потрачу 120+43+50=216руб за 50-60км, т.е. примерно 4руб/км.
автобус до ж/д станции 43руб.
электричка 123руб.
метро 50руб.
Итого для места пешеходной доступности от метро, я потрачу 120+43+50=216руб за 50-60км, т.е. примерно 4руб/км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть