Блог им. AlexMBSh → Cafe racer на базе Jawa 634 под кодовым названием Pegas
Cafe racer на базе Jawa 634
Изменения:
1.Новый бак от Jawa 360
2.Новое седло от MOTOBikeSHOP
3. Передний и задний щитки (брызговики) кастом от MOTOBikeSHOP
4. Поворотники от Honda Steed
5. Электронный тахометр от MOTOBikeSHOP
6. руль типа clip-on.
7. Пульты и часть свето оборудования от Yamaha SR
8. Проводка 12V
9.Заднее колесо 16r с резиной Dunlop D402 harley davidson 130\90
10. Переварена рама, улучшена ходовая. Новые задние амортизаторы.
11. Грипсы от Honda CB
12. Зеркала от Honda CB
13. Выжимные рычаги тормоза и сцепления от Suzuki
14. Расточена поршневая до 4 ремонта, общий объем 355,2.
15. Защита цепи Honda Steed хром.
16. Модернизирован задний тормоз. Вместо тросика установлена тяга от Yamaha SR.
17.Установлены резонансные трубы для увеличения ходовых качеств двигателя.
Донором для этого Кафе рейсера послужил мотоцикл Jawa 634 1984 года выпуска.Ко мне в руки он попал в слегка подколхоженом состоянии. Видимо кто-то из прошлых владельцев пытался сделать что-то между спортом и эндуро. Вобщем не важно что пытались из него сделать, работы предстояло много.
Первым делом мотоцикл пошёл под разборку. Был сделан полный кап ремонт двигателя, поршневую расточили до 4 ремонта что повысило объём двигателя до 355 кубов. Электро оборудование было заменено с 6v на 12V. Установлены катушки с Honda CB и новые конденсаторы с Yamaha SR, так же установлен электронный тахометр и пульты с той же Ямахи.
Так же переваривалась рама, был изготовлен новый руль типа clip-on, установлены новые выжимные рычаги. И установлено новое заднее колесо 16r с резиной Dunlop D402 harley davidson 130\90. Колёса с одетой резиной имеют одинаковый диаметр. К електро оборудованию добавились: новая фара, стоп с поворотами. Был модернизирован задний тормоз, вместо стандартного тросика была установлена тяга от Honda CB 1983 и жабка заднего стопа от Yamaha sr 1995. Специально под этот двигатель были изготовлены резонансные выхлопные трубы, что дало ощутимое прибавление в мощьности мотоцикла. Установлена защита цепи с Honda Steed VLX. Было принято решение по установке бака с Jawa 360 и новым задним амортизаторам.
Фото в процессе работы.
Изготовлено новое седло и установлен новый воздушный фильтр нулевого сопротивления, была полностью перебрана вилка. Мне она понравилась и в работе и в качестве, было заменено масло на Tronic, после чего она стала работать не хуже вилки с Yamaha sr. Улучшено крепление выхлопных труб! В отличии от оригинальной явы, теперь трубы крепяться в трёх местах. Корпус воздушного фильтра доработан, пришлось изменять его форму в связи с новым положением краника. Изготовлено новое переднее крыло и задний брызговик. Собственно шпаклёвка, покарска и сборка.
Ну и наконец финальные штрихи!
Прошу пощения за сухость и неполноту статьи! Статью пишу уже после окончания работ над мотоциклом, если быть точным то его уже и нету у меня. Сейчас веду работу над другим проектом, намного качественне, крапотливее, и детаельнее. Скоро начну писать о нём, в процессе работы. Во всех деталях и с фотографиями.
Изменения:
1.Новый бак от Jawa 360
2.Новое седло от MOTOBikeSHOP
3. Передний и задний щитки (брызговики) кастом от MOTOBikeSHOP
4. Поворотники от Honda Steed
5. Электронный тахометр от MOTOBikeSHOP
6. руль типа clip-on.
7. Пульты и часть свето оборудования от Yamaha SR
8. Проводка 12V
9.Заднее колесо 16r с резиной Dunlop D402 harley davidson 130\90
10. Переварена рама, улучшена ходовая. Новые задние амортизаторы.
11. Грипсы от Honda CB
12. Зеркала от Honda CB
13. Выжимные рычаги тормоза и сцепления от Suzuki
14. Расточена поршневая до 4 ремонта, общий объем 355,2.
15. Защита цепи Honda Steed хром.
16. Модернизирован задний тормоз. Вместо тросика установлена тяга от Yamaha SR.
17.Установлены резонансные трубы для увеличения ходовых качеств двигателя.
Донором для этого Кафе рейсера послужил мотоцикл Jawa 634 1984 года выпуска.Ко мне в руки он попал в слегка подколхоженом состоянии. Видимо кто-то из прошлых владельцев пытался сделать что-то между спортом и эндуро. Вобщем не важно что пытались из него сделать, работы предстояло много.
Первым делом мотоцикл пошёл под разборку. Был сделан полный кап ремонт двигателя, поршневую расточили до 4 ремонта что повысило объём двигателя до 355 кубов. Электро оборудование было заменено с 6v на 12V. Установлены катушки с Honda CB и новые конденсаторы с Yamaha SR, так же установлен электронный тахометр и пульты с той же Ямахи.
Так же переваривалась рама, был изготовлен новый руль типа clip-on, установлены новые выжимные рычаги. И установлено новое заднее колесо 16r с резиной Dunlop D402 harley davidson 130\90. Колёса с одетой резиной имеют одинаковый диаметр. К електро оборудованию добавились: новая фара, стоп с поворотами. Был модернизирован задний тормоз, вместо стандартного тросика была установлена тяга от Honda CB 1983 и жабка заднего стопа от Yamaha sr 1995. Специально под этот двигатель были изготовлены резонансные выхлопные трубы, что дало ощутимое прибавление в мощьности мотоцикла. Установлена защита цепи с Honda Steed VLX. Было принято решение по установке бака с Jawa 360 и новым задним амортизаторам.
Фото в процессе работы.
Изготовлено новое седло и установлен новый воздушный фильтр нулевого сопротивления, была полностью перебрана вилка. Мне она понравилась и в работе и в качестве, было заменено масло на Tronic, после чего она стала работать не хуже вилки с Yamaha sr. Улучшено крепление выхлопных труб! В отличии от оригинальной явы, теперь трубы крепяться в трёх местах. Корпус воздушного фильтра доработан, пришлось изменять его форму в связи с новым положением краника. Изготовлено новое переднее крыло и задний брызговик. Собственно шпаклёвка, покарска и сборка.
Ну и наконец финальные штрихи!
Прошу пощения за сухость и неполноту статьи! Статью пишу уже после окончания работ над мотоциклом, если быть точным то его уже и нету у меня. Сейчас веду работу над другим проектом, намного качественне, крапотливее, и детаельнее. Скоро начну писать о нём, в процессе работы. Во всех деталях и с фотографиями.
- AlexMBSh
- Алексей
- 27 января 2016 в 20:27
- 7
- +69
Вы про грузики руля?Извините, не могли бы вы, если не трудно, немного пояснить (если есть время и желание) Вот смотрю я, ну допустим, на последнюю фотку — вроде как клипоны… Клипоны — я правильно понимаю? — это рукоятки, крепящиеся на перья вилки?? Вроде на фото так… В общем, пожалуйста, объясните, что такое грузики руля на примере последнего фото. Заранее благодарен.
- Dakinehawaii
- 29 января 2016 в 23:03
- ↑
- ↓
ну кафе рейсеры это тюнячные мотоциклы для гонок от кафе и обратно, даже если открыт просто википедию, там будет написано что руль меняется на клипоны, я не претендую на истину в последней инстанции, но я слежу за движением и я вижу там клипоны и клипоны. и все.
- pozitivnii
- 28 января 2016 в 0:32
- ↓
блин хотел минусануть, но промазал, задолбали эти кохфе рейсеры из пофиг какого донара, за то что гайки крутиш сам респект. но кохфе рейсеры задолбали
- wolf-customs
- 28 января 2016 в 8:02
- ↓
вряд ли это можно назвать каферейсером, просто улучшенный по дизайну стандартный мотоцикл, даже симпатичный. Тахометр криво стоит.
- osobystist
- 28 января 2016 в 10:53
- ↓
Та ладно вам, вполне симпотичный и гармоничный мотык получился. ИМХО интереснее стоковой Явы. Немного не хватает спереди дискового тормоза и возможно щиток более практичный бы. Но я бы и так купил…
Ах да, кстати… поворотники сняты со стида) Мною лично) Пригнаного из Японии, комплект заводских (стоковых) поворотников был в комплекте, я их продал, как и всё остальное от стида)И насчёт защиты цепи, в стоковом варианте она действительно не как не станет, но стоит неммного внести изменения в конструкцию и никаких проблем) Согласен что седло не совсем кафешное, но задача была сделать мотоцикл для повседневной езды и очень часто с пасажиром. Возьмём тот же Triumph Thruxton на нём так же двух местное сиденье и ничего, не кто не жалуется)
П.С этот мотоцикл меня не удовлетворял и пошёл в разборку) Скоро будет статья о новом кафе или для тех кто любит жёстко придерживаться терминологии Брат) Одним словом кастом)…
П.С этот мотоцикл меня не удовлетворял и пошёл в разборку) Скоро будет статья о новом кафе или для тех кто любит жёстко придерживаться терминологии Брат) Одним словом кастом)…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть