Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. provider → Про дефлекторы для рук

С одной стороны дефлекторы для защиты рук тема не харлейская, а скорее турэндурная — но я езжу по трассе именно на Harley, так что пробуем ))


Как ни крути, Harley — мотоцикл с харизмой, и увешивать его совсем уж откровенным колхозом не хочется. Но поскольку у нас тут совсем не Калифорния и в начале и конце сезона запросто может быть +3°С. В общем мысль поставить дефлекторы становилась все настойчивее, особенно в дождь. Зимой нашёл на eBay комплект уже катавшихся дефлекторов National Cycles за $50. Пришли к весне — огромные чашки на мощных кронштейнах, толщина металла почти 3мм, толщина акрила как у хорошего ветровика, 5мм! В общем, выглядят очень надежными, качественно сделанными.
Работают эти дефлекторы неплохо, рука защищена от набегающего потока и есть возможность не менять легкие перчатки сеточки вплоть до +9°С в коротких поездках. Вот сегодня ехал на работу, примерно 40км, перчатки для жары сетка с пластиком — норм. Рассчитываю также что в дождь перчатки будут значительно более сухие, что для меня важно на маршруте.
Правда именно на Харли есть нюанс — в силу взаимного расположения дефлектора и зеркала есть небольшой отраженный поток воздуха от зеркала, который попадает на тыльную сторону кисти. Фото в профиль:

Дует не слишком сильно, я бы сказал слегка. Возможно это так и задумано, потому что при езде в настоящую теплую погоду, +25°С и выше, совсем без этой вентиляции рукам будет жарковато.
Цена новых конечно к экспериментам не особо располагает, но мой опыт показывает что если не хватает капельку комфорта и есть лишняя сотня, то девайс заслуживает покупки.

Upd. вид фас. Не икона стиля конечно, но мне нравится ))
  • providerprovider
  • Андрей
  • 31 мая в 8:08
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+6
Sylver
Вещь не только годная, а в нашем климате, я бы сказал: мастхев!
Прокатился всего один раз по +1 без них — даже подогрев не спасал, изнутри печет, снаружи коченеет.
Потом поставил: теперь можно даже подогрев не всегда включать, дует меньше, мокнет меньше — одни плюсы.
+1
_GoodNight_
Вещь не только годная, а в нашем климате, я бы сказал: мастхев!
Не разделяю подобных восторгов.
У самого такие дефлекторы стоят уже лет пять. В чем они на 100% хороши — это в защите пальцев от камней и особо жирных/кусачих летающих тварей. Собственно, себе для этого их и ставил. Уж очень больно получать камнем в палец на 120км/ч. А слепень в рукаве — это вообще за гранью всех «удовольствий».
С другой стороны надо помнить, что при аварийной ситуации, эти же дефлекторы могут легко «подправить» вам пальцы или всю кисть. Это вам не эндурные «чашки» на скобе. Крепятся они только на 1 точку и складываются «на раз» до самых рычагов при малейшем ударе.
Ветрозащиту они обеспечивают так себе. Многое, конечно, зависит от модели мота и пр. нюансов, но тут надо понимать одну штуку… Чтобы этот дефлектор создавал «пузырь» в области кисти, он должен стоять вплотную к рычагу. Далеко не везде это получится, т.к. близко стоящий «лопух» будет мешать пальцам на рычагах. А если отодвинуть его подальше, то в пальцы начинает бить так же, как и без них. Особенно чувствуется в холодную погоду.
Еще одной неприятной особенностью конструкции является увеличение поперечного габарита. Лопухи прилично торчат за концы ручек. Причем, из за прозрачности дефлектора правильно оценить «проходишь/не проходишь» становится довольно сложно. Так что приходится напрягаться и отдельно отслеживать этот момент. Иначе здравствуй чужое зеркало/борт, а далее — до свиданья пальцы + вжатый согнутым дефлектором рычаг. Лучше чтоб это было сцепление. Если «прилетит» в передний тормоз… Ну вы поняли...
Так что лично я уже второй год подумываю о том, чтобы лопухи эти снять. Не снимаю лишь по привычке и из за дальняков. Как уже говорил, камень в палец от встречной «шаланды» — это такие искры из глаз, что ну его нафиг…
+3
piston38
Тоже хочу с Алишки заказать на свой Бандит. Только не прозрачные и формы другой. Более ковшеобразной.
К автору просьба, показать как мотоцикл выглядит с более дальнего растояния, а то так сложно представить как это выглядит с дефлектррами в целом.
+2
provider
добавил фото ))
0
piston38
Спасибо!
0
VIII
так и до установки ветровика недалеко )
0
Sylver
А эта прозрачная штука на последнем фото, по середине как называется?
0
Expert
видимо коммент был до того как последнее фото добавил автор
0
Serzhio
Накладка на крыле из нержавейки?
0
provider
Это заводская аэрография, так называемый custom paint set. То есть первый владелец купил комплект бак + крылья. В моем случае серия была 200 штук.
0
Alex_IT_26RU
Красивый байк, а какая модель и год выпуска?
0
provider
2004 Heritage softail classic
+1
Alex_IT_26RU
Спасибо, посмотрел в инете варианты покраса, американцы его тоже любят. А в кожаных сумках обычно что возят, запчасти или продукты для пикников? И какой у них примерный литраж?
0
provider
Литраж сложно сказать, но например с работы домой едешь и спокойно продукты привезёшь. В левом со мной регулярно ездит рабочий ноут прямо в своей сумке (конечно при этом он торчит и кофр не закрыт, но и пофиг). В путешествие туда кладутся шмотки и термос с чаем. Да и вообще полезная штука. Они мягкие снаружи, а внутренняя стенка из хорошего пластика.
0
B-twin
Полезная штука, у меня такие же, только эндурные!
Альтернатива подогреву руля. Только эта штука не даёт замерзать всей руке целиком!
0
Grfree
Ставил себе такие на шадову.
Стал в пробках цеплять зеркала ими. Пришлось снять. Потом использовал от лопухов кронштейны и сделал кожаные лопушки поменьше и гибкие по краям. Их, конечно, загнуло потоком, но функцию свою это поделка выполняла успешно.
+1
doloto
Прикольная штука руки мерзнут меньше, но вот в городе я их снимаю ибо мешают лазать в междуряде, ставлю чисто на дальняк.
0
LoneWolfRU
Сломал запястья о подобные при аварии
0
Alex_IT_26RU
А есть безопасный вариант или пока не придумали?
0
LoneWolfRU
На внедорожной технике их опускают под углом вниз, что бы рука сверху прошла не задев. У меня был Джебель 200 со штатными пластиковыми лопухами из мягкого пластика, без жесткого каркаса. При ударе руки сорвало с руля, вывернуло под 90 градусов и тыльной стороной запястьев приложило об эти лопухи. Один лопух почти вывернуло наизнанку, у меня какие-то мелкие осколки костей в суставах, отжиматься теперь нормально только на кулаках могу. Скорость была 40 км/ч, машина въехала в бок со второстепенки.

Думаю, металлическая основа должна быть опущена под углом вниз, а пластиковые щитки при несильном воздействии должны легко от неё отламываться вперёд.
0
provider
они закреплены консольно, не как на турэндурах, так что думаю спроектированы правильно, но надеюсь не проверять.
0
romaxoma
автор, ты резину-то поменяй уже на нормальную туристическую.
0
provider
Попытки катать шинку и пирелли не дали хорошего результата. Это электричкин комплект (впрочем родной для софти аналогичен), на мой взгляд он довольно живучий, по крайней мере родной задний баллон выходил больше 10k миль. А есть рекомендации?
0
romaxoma
Metzeller m888. Я поставил. Хорошая, живучая и липкая туристическая резина в родном размере харли. Все, как полагается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. provider, Про дефлекторы для рук