Блог им. provider → Про дефлекторы для рук
С одной стороны дефлекторы для защиты рук тема не харлейская, а скорее турэндурная — но я езжу по трассе именно на Harley, так что пробуем ))
Как ни крути, Harley — мотоцикл с харизмой, и увешивать его совсем уж откровенным колхозом не хочется. Но поскольку у нас тут совсем не Калифорния и в начале и конце сезона запросто может быть +3°С. В общем мысль поставить дефлекторы становилась все настойчивее, особенно в дождь. Зимой нашёл на eBay комплект уже катавшихся дефлекторов National Cycles за $50. Пришли к весне — огромные чашки на мощных кронштейнах, толщина металла почти 3мм, толщина акрила как у хорошего ветровика, 5мм! В общем, выглядят очень надежными, качественно сделанными.
Работают эти дефлекторы неплохо, рука защищена от набегающего потока и есть возможность не менять легкие перчатки сеточки вплоть до +9°С в коротких поездках. Вот сегодня ехал на работу, примерно 40км, перчатки для жары сетка с пластиком — норм. Рассчитываю также что в дождь перчатки будут значительно более сухие, что для меня важно на маршруте.
Правда именно на Харли есть нюанс — в силу взаимного расположения дефлектора и зеркала есть небольшой отраженный поток воздуха от зеркала, который попадает на тыльную сторону кисти. Фото в профиль:
Дует не слишком сильно, я бы сказал слегка. Возможно это так и задумано, потому что при езде в настоящую теплую погоду, +25°С и выше, совсем без этой вентиляции рукам будет жарковато.
Цена новых конечно к экспериментам не особо располагает, но мой опыт показывает что если не хватает капельку комфорта и есть лишняя сотня, то девайс заслуживает покупки.
Upd. вид фас. Не икона стиля конечно, но мне нравится ))
Как ни крути, Harley — мотоцикл с харизмой, и увешивать его совсем уж откровенным колхозом не хочется. Но поскольку у нас тут совсем не Калифорния и в начале и конце сезона запросто может быть +3°С. В общем мысль поставить дефлекторы становилась все настойчивее, особенно в дождь. Зимой нашёл на eBay комплект уже катавшихся дефлекторов National Cycles за $50. Пришли к весне — огромные чашки на мощных кронштейнах, толщина металла почти 3мм, толщина акрила как у хорошего ветровика, 5мм! В общем, выглядят очень надежными, качественно сделанными.
Работают эти дефлекторы неплохо, рука защищена от набегающего потока и есть возможность не менять легкие перчатки сеточки вплоть до +9°С в коротких поездках. Вот сегодня ехал на работу, примерно 40км, перчатки для жары сетка с пластиком — норм. Рассчитываю также что в дождь перчатки будут значительно более сухие, что для меня важно на маршруте.
Правда именно на Харли есть нюанс — в силу взаимного расположения дефлектора и зеркала есть небольшой отраженный поток воздуха от зеркала, который попадает на тыльную сторону кисти. Фото в профиль:
Дует не слишком сильно, я бы сказал слегка. Возможно это так и задумано, потому что при езде в настоящую теплую погоду, +25°С и выше, совсем без этой вентиляции рукам будет жарковато.
Цена новых конечно к экспериментам не особо располагает, но мой опыт показывает что если не хватает капельку комфорта и есть лишняя сотня, то девайс заслуживает покупки.
Upd. вид фас. Не икона стиля конечно, но мне нравится ))
- provider
- Андрей
- 31 мая 2019 в 8:08
- +23
- _GoodNight_
- 12 июня 2019 в 4:39
- ↑
- ↓
Вещь не только годная, а в нашем климате, я бы сказал: мастхев!Не разделяю подобных восторгов.
У самого такие дефлекторы стоят уже лет пять. В чем они на 100% хороши — это в защите пальцев от камней и особо жирных/кусачих летающих тварей. Собственно, себе для этого их и ставил. Уж очень больно получать камнем в палец на 120км/ч. А слепень в рукаве — это вообще за гранью всех «удовольствий».
С другой стороны надо помнить, что при аварийной ситуации, эти же дефлекторы могут легко «подправить» вам пальцы или всю кисть. Это вам не эндурные «чашки» на скобе. Крепятся они только на 1 точку и складываются «на раз» до самых рычагов при малейшем ударе.
Ветрозащиту они обеспечивают так себе. Многое, конечно, зависит от модели мота и пр. нюансов, но тут надо понимать одну штуку… Чтобы этот дефлектор создавал «пузырь» в области кисти, он должен стоять вплотную к рычагу. Далеко не везде это получится, т.к. близко стоящий «лопух» будет мешать пальцам на рычагах. А если отодвинуть его подальше, то в пальцы начинает бить так же, как и без них. Особенно чувствуется в холодную погоду.
Еще одной неприятной особенностью конструкции является увеличение поперечного габарита. Лопухи прилично торчат за концы ручек. Причем, из за прозрачности дефлектора правильно оценить «проходишь/не проходишь» становится довольно сложно. Так что приходится напрягаться и отдельно отслеживать этот момент. Иначе здравствуй чужое зеркало/борт, а далее — до свиданья пальцы + вжатый согнутым дефлектором рычаг. Лучше чтоб это было сцепление. Если «прилетит» в передний тормоз… Ну вы поняли...
Так что лично я уже второй год подумываю о том, чтобы лопухи эти снять. Не снимаю лишь по привычке и из за дальняков. Как уже говорил, камень в палец от встречной «шаланды» — это такие искры из глаз, что ну его нафиг…
- Alex_IT_26RU
- 1 июня 2019 в 11:23
- ↑
- ↓
Спасибо, посмотрел в инете варианты покраса, американцы его тоже любят. А в кожаных сумках обычно что возят, запчасти или продукты для пикников? И какой у них примерный литраж?
Литраж сложно сказать, но например с работы домой едешь и спокойно продукты привезёшь. В левом со мной регулярно ездит рабочий ноут прямо в своей сумке (конечно при этом он торчит и кофр не закрыт, но и пофиг). В путешествие туда кладутся шмотки и термос с чаем. Да и вообще полезная штука. Они мягкие снаружи, а внутренняя стенка из хорошего пластика.
- LoneWolfRU
- 3 июня 2019 в 21:25
- ↑
- ↓
На внедорожной технике их опускают под углом вниз, что бы рука сверху прошла не задев. У меня был Джебель 200 со штатными пластиковыми лопухами из мягкого пластика, без жесткого каркаса. При ударе руки сорвало с руля, вывернуло под 90 градусов и тыльной стороной запястьев приложило об эти лопухи. Один лопух почти вывернуло наизнанку, у меня какие-то мелкие осколки костей в суставах, отжиматься теперь нормально только на кулаках могу. Скорость была 40 км/ч, машина въехала в бок со второстепенки.
Думаю, металлическая основа должна быть опущена под углом вниз, а пластиковые щитки при несильном воздействии должны легко от неё отламываться вперёд.
Думаю, металлическая основа должна быть опущена под углом вниз, а пластиковые щитки при несильном воздействии должны легко от неё отламываться вперёд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть