Блог им. Coollik → Шлем MT Revenge Privelege CARBOON (личный опыт)
Красивый, не так ли? В 2014 году я приобрёл сие чудо китайской порноиндустрии, о чём впоследствии крепко пожалел. Однажды я приобрёл себе мотоцикл, катался в доставшемся мне за бесплатно ARAI туристического покроя (с большим визором и без защиты подбородка). Но очень хотелось интеграл. Приехал в салон местного дилера Yamaha, перемерил множество шлемов, все какие-то тяжелые, то на макушку давит, то слишком плотно череп сжимает. Так постепенно подошла очередь изделия, указанного в заголовке. Натянул я его на голову без особого труда, сразу обратил внимание на то, что он легче остальных в 1,5-2 раз. Поддавшись этим ощущениям, я проследовал в кассу.
Итак…
Плюсы:
— Вес. По сравнению с некарбоновыми шлемами, он вообще не чувствуется, шея не устает, даже если пол дня не снимать его с головы.
Минусы:
— Визор. Хрен найдёшь в наличии визор на этот шлем (в Самарской области точно), на нём крепление не такое, как на других моделях МТ.
— Шумный. С одной стороны визор оттопыривается так, что между ним и шлемом щель в 2-3 мм. После покатух в левом ухе звенит больше чем в правом, при том, что на моём Х11 справа стоял прямоток от Акроповича, а слева небыло ничего.
— Вентиляция. Что с открытыми, что с закрытыми вент. отверстиями, с точки зрения внутреннего климата, разницы не заметил, причём нарочно обращал на это внимание при разных температурах и скоростях, но никакой разницы не было, даже по напору сквозняка.
— Сборка. Крепления визора к шлему пришлось протягивать отвёрткой, один из болтиков не был закручен вообще, единственное, что ему не позволило потеряться — это визор.
— Сама конструкция. Закрывать визор нужно двумя руками одновременно, т.к. при опускании одной рукой его сильно перекашивает, и он начинает тереться о шлем.
Но мало того, что закрывать весьма неудобно, так и с уплотнителем он не дружит ни разу, плотно не закрывается вообще.
— Внутренности. Швы в некоторых местах начали расходиться уже через пару недель.
— НЕРАЗБОРНОСТЬ! Я имею ввиду внутреннюю часть. Полностью отстёгиваются только щёки. Сама шапка частично на клёпках, частично приклеена к шлему, а в лобовой части она как будто образует единое целое с уплотнителем визора. Короче — нельзя её вынуть и постирать, либо заменить. Она и шлем — это единое целое.
— Материалы самого шлема. Внутри под «обивкой салона» подозрительный пенопласт. Признаюсь, я не пытался разобраться в устройстве шлемов, может он там и должен быть, но явно не такой, в который упаковывают оргтехнику, чтобы она не побилась при доставке.
— Карбон. Честно говоря, 100%-я карбонистость шлема тоже под сомнением. Если открыть затылочное вент. отверстие, то можно разглядеть «ворсинки», очень напоминающие стекловолокно, а не карбон. Цвет карбона достигнут благодаря тёмному оттенку прозрачного пластика, которым покрыт, с позволения сказать, «карбон». Если я правильно ошибаюсь, китайцы переплели стекловолокно с закосом под углепластик, покрыли колерованной прозрачной пластмассой, и вуаля! Карбоновый шлем готов! )))
— Безопасность. Тут я даже не знаю что сказать. Тестов этой модели я не нашёл. А проверять на собственной шкуре как-то не тянет. Вообще, насколько мне известно, шлем должен быть не то чтобы совсем непробиваемым, а скорее поглощать собою энергию удара, тем самым снижая нагрузку на голову и мозг.
Моё ИМХО: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ ЭТО!!! НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ БАБЛО НА ВЕТЕР!!!
P.S.: немного лирики. В том же салоне я успел примерить чёрный матовый интергал ARAI. Ощущение было, как будто он — это часть моей головы, если хотите, продолжение черепа. Стоил он 25 косарей, самое смешное, что они у меня были, правда последние. Зелёная тварь сбила меня с пути здравого смысла, я купил китайскую стекловолоконную шляпу за 13 или 14 килорублей (точно не помню). Приехал я домой, лезу в карман джинсов, а пятака нет, посеял где-то пока ехал! Я это всё к чему, если есть возможность взять что-то действительно качественное, не слушайте жаб. Ибо кроилово чревато к попадаловом! Если же нет — то хотя бы не переплачивайте за лажу.
- Coollik
- 5 января 2016 в 17:01
- 1
- +21
- Turbo_KITT
- 5 января 2016 в 18:24
- ↓
У меня немного другой, но похожий MT Revenge Limited Evo.
Насчет визора — в закрытом состоянии действительно визуально остаётся некий зазор, но на самом деле ничего не задувает, всё плотно, воздух не проходит. Закрывается визор нормально, плавнее, чем Caberg. Шума никакого нет, если задняя вентиляция закрыта, 120 — в шлеме тишина, может, это в сравнении с Кайбергом, но мне не шумно. Обивка очень приятная на ощупь, по ощущениям шлем кажется дороже, даже NFC метка есть. И сертификаты безопасности у него есть — это DOT, ECE 22.05, даже 5 звезд в SHARP.
Сейчас фотки сделаю.
Насчет визора — в закрытом состоянии действительно визуально остаётся некий зазор, но на самом деле ничего не задувает, всё плотно, воздух не проходит. Закрывается визор нормально, плавнее, чем Caberg. Шума никакого нет, если задняя вентиляция закрыта, 120 — в шлеме тишина, может, это в сравнении с Кайбергом, но мне не шумно. Обивка очень приятная на ощупь, по ощущениям шлем кажется дороже, даже NFC метка есть. И сертификаты безопасности у него есть — это DOT, ECE 22.05, даже 5 звезд в SHARP.
Сейчас фотки сделаю.
- liguschonok
- 6 января 2016 в 9:23
- ↑
- ↓
Не нашел на сайте mthelmets.com карбонового Revenge.
хммм… а был ли мальчик?
хммм… а был ли мальчик?
здесь был ататат
здесь был ататат
- liguschonok
- 6 января 2016 в 9:16
- ↓
Пользую модуляр MT Flux, с такими косяками не сталкиваюсь.
Внутрянка не расползается, все подвижные соединения работают мягко, четко, без заеданий, без перекосов.
Безопасность?.. не проверял :) надеюсь на 4-е звезды SHARP.
Внутрянка не расползается, все подвижные соединения работают мягко, четко, без заеданий, без перекосов.
Безопасность?.. не проверял :) надеюсь на 4-е звезды SHARP.
Чессгря попахивает контрафактом. У меня MT Reborn Blade, интеграл с очками. Падал с сиденья, всего лишь царапина. Падал вместе со мной -аналогичный результат ))). Пользовал его как и по городу, так и в качестве туристического. Катал в Керчь и обратно на своей мопедке в нем из Москвы, Обратно вообще дубасил 26 часов с остановками на «пожрать-заправка» полёт нормальный. Шумноват, да. Вентиляция работает прекрасно. Визоры на него в доступности. Прилегает все нормально, нигде ничего не течет, не откручивается. Подкладка полностью съемная. Качество текстиля звезд с неба не хватает, но вполне себе добротно. И таки-да, это испанская шляпа.
- smmikhailov
- 8 января 2016 в 2:02
- ↓
Карбон за 13-14 тысяч рублей?!?!!!? Нет господа, вы можете верить в любые сказки, но это фантастика даже по курсу рубля к доллару в 25 рублей. Карбоновые шлема стоят от 30 тыс при условии что это не иминитые ARAI, эти вообще от 60 рублей за карбон
Откатал сезон в МТ Blade SV, нареканий кроме шумности и веса(1,5кг с солнцезащитным визором) нет. Падал с сидухи на остановках, вместе со мной пару раз на площадке — пару царапин и все. Внутрянка снимается, стирается — как новая, только чуть разносилась. ИМХО — либо неудачная модель попалась, либо дикий левак(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть