Блог им. EMDoct → Пару слов о маленьких мотоциклах
Что делать, если ростом вы ниже 160, а покататься на этих 2х колёсных жужжалках, ревелках, гуделках хочется?
В этом посте я расскажу о 2х мотоциклах, с низкой высотой по седлу: Yamaha FZX250 (Zeal) и Suzuki Djebel 200
Предисловие:
Если вы столкнулись с проблемой недостования ног, то есть несколько вариантов развития событий:
Первый: Да подумаешь не достаёшь, вон люди на кроссачах как сели, так и поехали, чем ты хуже? одной ногой свесился и норм, привыкай. Этот совет постоянно слышится в дискуссиях на форумах, когда кто-то спрашивает как занизить ту или иную модель мотоцикла. Данный вариант представляет сомнительное удовольствие для новичка, я бы не посоветовал превозмогать во имя императора на итак опасном виде транспорта.
Второй: вариант это найти подходящую низкую модель мотоцикла.
Третий: занизить выбранный экземпляр (поставить более низкую резину (±10 в размере шины особо не скажутся на управляемости), опустить перья в траверсе, вырезать часть поролона из сиденья, купить боты с высокой подошвой).
А теперь вернёмся к обзору.
Yamaha FZX 250 (zeal)
Пока жена сдавала на права, выбирали ей мотоцикл, но ввиду низкого роста (со 158 см роста не разгуляешься)большинство вариантов отсекалось, ёбрик не подходил по внешним параметрам, так что приходилось ходить, сидеть, приглядываться. На глаза попался зил, довольно таки красивый внешний вид и ноги девушки доставали до земли, поиск в интернете не дал каких-то вменяемых отзывов, кроме как «отличный мотоцикл, рад, что купил», несмотря на слова знакомого, что не стоит брать внутрияпонский неизвестный мотак, зил всё же попал к нам в гараж, спустя какое-то время я даже написал про него более-менее положительный отзыв, но увы мой оптимизм был поспешен.
Итак в чём же плюсы:
Высота по седлу 735 мм с довольно-таки узким сиденьем позволили доставать обоими ногами до земли, бак на 15 литров, вес 163 кг (снаряжённая масса), маленький бардачок на баке, хорошие тормоза, хорошая фара, 40 сильный мотор.
Минусы: Высокооборотистый мотор 250 кубовый мотор это грусть-печаль в плане передвижения по пробкам, да и надёжность такого агрегата не внушает (не зря японцы сняли с производства такие мотоциклы), карбюраторы микуни хоть и были легкодоступны, но засирались очень часто, особенно радовала стружка от пластмассовых заслонок по всему карбу, постоянный десинхрон карбов, из-за этого большой расход 98 бенза -7-8 литров на 100, засирание свечей (вот к ним то и хрен подлезешь, придётся снимать бак, радиатор), а так же мотоцикл мог легко заглохнуть в конце подъёма, дорогие расходники. Проблемы эти наблюдались у всех владельцев зилов, что я встречал.
Финалом страданий была замена цепи грм, на которую я угробил кучу вечеров, ибо всё собрано правильно, метки совпадают, а мотоцикл отказывался заводиться (всему виной были мёртвые свечи, я был дурак, не проверил).
На носу была большая поездка, так что мотоцикл был приведён в порядок, поставлены новые расходники, почищены и отсинхронены карбы, и он отправился на продажу.
Резюмирую: если вам попадётся очень хороший вариант, то можете рискнуть, но я бы не советовал покупать его, мотоцикл требует много внимания.
Мнение жены — Этот мотоцикл исчадье ада и заберёт вашу душу, деньги, время и вы проклянёте тот день, когда сели на него (:
На смену зилу пришла идея купить 200й джебель, так как на нём жена училась в школе, да и в одноствольном эндурике ломаться почти нечему.
Плюсы: Высота по седлу 810 мм, узкое сиденье и мягкий аморт позволяют низкому райдеру доставать до асфальта ногами (носочками пальцев), большой бак 13 литров, плюс расход в 3 литра делают длинные прогоны удобными и безопасными, большая фара с защитным бугелем, отлично тянущий с низов двигатель, легкость ремонта и замены расходников, легкий вес 108 кг сухая масса.
Минусы: очень слабый передний тормоз заставит вас держать дистанцию, приличные вибрации мотора (сказывается отсутствие балансировочного вала), для высоких райдеров будет не очень удобен, 20 сильный движок при обгоне фур слабоват, фиг найдёшь воздушный фильтр, подвеска от прыжков дохнет, сиденье очень жесткое.
Резюмирую: мотоцикл прост в обслуживании, легкий, малоубиваем, даёт возможность погонять как по помпасам, лесам, болотам, так и по асфальту в далёкие дали. Джебель был куплен перед поездкой и сразу был опробован в замене (заменили расходники и поехали) единственный трабл произошёл, когда он упал на ровном месте, теперь отсутствует 3я передача и небольшая вмятина на маятнике. Куча информации по нему можно найти на джебель клабе.
Мнение жены — Хороший мотак, радует меня своей неубиваемостью, неприхотливостью в обслуживании, тем, что он легкий и достаточно невысокий. Расход очень низкий, бенз дешевый.
Из минусов хотелось бы отметить жесткость сиденья и сильную вибрацию, особенно на скоростях, от этого быстро устаешь, потому поездки на большие расстояния на джебле становятся серьезной проблемой. Ну и конечно крейсер его 90 км/ч, что для межгородских прохватов дико мало
P.S. Всем добра и с наступающим (:
В этом посте я расскажу о 2х мотоциклах, с низкой высотой по седлу: Yamaha FZX250 (Zeal) и Suzuki Djebel 200
Предисловие:
Если вы столкнулись с проблемой недостования ног, то есть несколько вариантов развития событий:
Первый: Да подумаешь не достаёшь, вон люди на кроссачах как сели, так и поехали, чем ты хуже? одной ногой свесился и норм, привыкай. Этот совет постоянно слышится в дискуссиях на форумах, когда кто-то спрашивает как занизить ту или иную модель мотоцикла. Данный вариант представляет сомнительное удовольствие для новичка, я бы не посоветовал превозмогать во имя императора на итак опасном виде транспорта.
Второй: вариант это найти подходящую низкую модель мотоцикла.
Третий: занизить выбранный экземпляр (поставить более низкую резину (±10 в размере шины особо не скажутся на управляемости), опустить перья в траверсе, вырезать часть поролона из сиденья, купить боты с высокой подошвой).
А теперь вернёмся к обзору.
Yamaha FZX 250 (zeal)
Пока жена сдавала на права, выбирали ей мотоцикл, но ввиду низкого роста (со 158 см роста не разгуляешься)большинство вариантов отсекалось, ёбрик не подходил по внешним параметрам, так что приходилось ходить, сидеть, приглядываться. На глаза попался зил, довольно таки красивый внешний вид и ноги девушки доставали до земли, поиск в интернете не дал каких-то вменяемых отзывов, кроме как «отличный мотоцикл, рад, что купил», несмотря на слова знакомого, что не стоит брать внутрияпонский неизвестный мотак, зил всё же попал к нам в гараж, спустя какое-то время я даже написал про него более-менее положительный отзыв, но увы мой оптимизм был поспешен.
Итак в чём же плюсы:
Высота по седлу 735 мм с довольно-таки узким сиденьем позволили доставать обоими ногами до земли, бак на 15 литров, вес 163 кг (снаряжённая масса), маленький бардачок на баке, хорошие тормоза, хорошая фара, 40 сильный мотор.
Минусы: Высокооборотистый мотор 250 кубовый мотор это грусть-печаль в плане передвижения по пробкам, да и надёжность такого агрегата не внушает (не зря японцы сняли с производства такие мотоциклы), карбюраторы микуни хоть и были легкодоступны, но засирались очень часто, особенно радовала стружка от пластмассовых заслонок по всему карбу, постоянный десинхрон карбов, из-за этого большой расход 98 бенза -7-8 литров на 100, засирание свечей (вот к ним то и хрен подлезешь, придётся снимать бак, радиатор), а так же мотоцикл мог легко заглохнуть в конце подъёма, дорогие расходники. Проблемы эти наблюдались у всех владельцев зилов, что я встречал.
Финалом страданий была замена цепи грм, на которую я угробил кучу вечеров, ибо всё собрано правильно, метки совпадают, а мотоцикл отказывался заводиться (всему виной были мёртвые свечи, я был дурак, не проверил).
На носу была большая поездка, так что мотоцикл был приведён в порядок, поставлены новые расходники, почищены и отсинхронены карбы, и он отправился на продажу.
Резюмирую: если вам попадётся очень хороший вариант, то можете рискнуть, но я бы не советовал покупать его, мотоцикл требует много внимания.
Мнение жены — Этот мотоцикл исчадье ада и заберёт вашу душу, деньги, время и вы проклянёте тот день, когда сели на него (:
На смену зилу пришла идея купить 200й джебель, так как на нём жена училась в школе, да и в одноствольном эндурике ломаться почти нечему.
Плюсы: Высота по седлу 810 мм, узкое сиденье и мягкий аморт позволяют низкому райдеру доставать до асфальта ногами (носочками пальцев), большой бак 13 литров, плюс расход в 3 литра делают длинные прогоны удобными и безопасными, большая фара с защитным бугелем, отлично тянущий с низов двигатель, легкость ремонта и замены расходников, легкий вес 108 кг сухая масса.
Минусы: очень слабый передний тормоз заставит вас держать дистанцию, приличные вибрации мотора (сказывается отсутствие балансировочного вала), для высоких райдеров будет не очень удобен, 20 сильный движок при обгоне фур слабоват, фиг найдёшь воздушный фильтр, подвеска от прыжков дохнет, сиденье очень жесткое.
Резюмирую: мотоцикл прост в обслуживании, легкий, малоубиваем, даёт возможность погонять как по помпасам, лесам, болотам, так и по асфальту в далёкие дали. Джебель был куплен перед поездкой и сразу был опробован в замене (заменили расходники и поехали) единственный трабл произошёл, когда он упал на ровном месте, теперь отсутствует 3я передача и небольшая вмятина на маятнике. Куча информации по нему можно найти на джебель клабе.
Мнение жены — Хороший мотак, радует меня своей неубиваемостью, неприхотливостью в обслуживании, тем, что он легкий и достаточно невысокий. Расход очень низкий, бенз дешевый.
Из минусов хотелось бы отметить жесткость сиденья и сильную вибрацию, особенно на скоростях, от этого быстро устаешь, потому поездки на большие расстояния на джебле становятся серьезной проблемой. Ну и конечно крейсер его 90 км/ч, что для межгородских прохватов дико мало
P.S. Всем добра и с наступающим (:
- EMDoct
- Кирилл
- 30 декабря 2015 в 9:28
- 2
- +19
- Sniper-vlz
- 30 декабря 2015 в 10:00
- ↓
А почему не проверенная временем и многими девушками Kawasaki Super Sherpa?
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2015 в 17:32
- ↑
- ↓
Ну я в этом году не смотрел. В прошлом-позапрошлом годах видел в Мск в продаже много шерп, состояние которых нареканий не вызывало.
Ну японцы на ауках очень подробно и очень внимательно рассматривают мотаки. Ну и да если открыть статистику на BDS по шерпе оценки у неё в массе 1-2(это лом который можно купить ради запчастей), редко 3 И это все при минимальном пробеге. Выше нет, это за последние 6 лет. При условии, что Во Влад все везется именно оттуда, то выбирать придется из утиля, что бесмысленно. Ну и цена в среднем 2 раза выше джебля. Как появляются мотаки в Москве не знаю, Возможно европейцы их не убивают:)
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2015 в 15:53
- ↑
- ↓
Да, девятилитровый бак у шерпы — грусть-печаль. На 200км всего, если по асфальту и не дубасить. А что с фарой не так? Нормальная фара, там штатно лампа 55/60Вт стоит, поэтому светит она не хуже джебелевой.
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
Я про шерпу, вообще-то.
Если сравнивать шерпу и джебель 200 — примерно одинаково они светят. Если с 250-м джебелем — ну да, у него поярче, но там и прожектор побольше.
Если сравнивать шерпу и джебель 200 — примерно одинаково они светят. Если с 250-м джебелем — ну да, у него поярче, но там и прожектор побольше.
- archmaestro
- 30 декабря 2015 в 13:12
- ↓
Зачем любить себе мозги, доказано cb 400 просто создан для новичка и высота 790 мм среднестатистической девушке подходит идеально!
Как мне кажется из выше сказанного:
1. Более важен вес, т.е. пусть 810 по седлу, но может удержать даже на одной ноге.
2. Неубиваемость, т.е. для девочки (новичка) любое действие, кроме заливки бензина, может вызывать дискомфорт.
3. Объём бака, расход ничто без «стиля вождения». Когда ехали по «Золотому Кольцу» мой XT660X и FLAME200 кушали одинаково в литрах, т.к. 90-100 для моего эконом режим, а для Стелс форсаж :)
1. Более важен вес, т.е. пусть 810 по седлу, но может удержать даже на одной ноге.
2. Неубиваемость, т.е. для девочки (новичка) любое действие, кроме заливки бензина, может вызывать дискомфорт.
3. Объём бака, расход ничто без «стиля вождения». Когда ехали по «Золотому Кольцу» мой XT660X и FLAME200 кушали одинаково в литрах, т.к. 90-100 для моего эконом режим, а для Стелс форсаж :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть