Блог им. 24TorY86 → Начало
Вижу много постов про начало мотожизни и решил написать свой рассказ.
Началось все в 2012 году, когда 1 мая я приехал на машине на открытие мотосезона. Присутствие более 400 единиц мототехники завораживало и заставляло всё же решиться и пойти учиться на права. Но, как это обычно бывает, дела-дела-дела… и в итоге я пошёл учиться только в 2013 в июле. Выбрал школу, оплатил 6000 рублей и начал ходить на занятия.
Когда настало время практических занятий нам сказали, что занятия будут проходить на площадке возле ГАИ и мы (нас на мотоцикл в группе училось 3 человека) дружною толпою сели по машинам и поехали на площадку. Там нас ждало китайское 150-ти кубовое чудо, типо альфы, но не она. Нам завели мот и сказали: «3 восьмёрки с выходом, змейка и габаритный коридор». Из 5 занятий откатали мы только 3, так как в остальные разы был дождь. Отучившись 1,5 месяца вместо положенных 3, нас присоединили к другой группе и отправили сдавать. Так получилось, что на восьмёрку я выехал последним, мот к тому времени начал перегреваться и после 3-х восьмёрок, на выходе он дернулся и передним колесом заехал за линию. Итог: на пересдачу. Обидно, но снова еду в школу, плачу 350р. за пересдачу и мне говорят, что всё ОК.
Ближе к субботе, в среду, иду в школу, а там слышу, что инструктор один и ушёл в отпуск. Я немного в шоке, но меня успокаивают и говорят, что что-нибудь придумают и сдавать я буду там же возле ГАИ на том же мотоцикле. Потом нервоз по поводу пересдачи, звонки в школу, где периодически говорят, ехать сдавать в ДоСААФ (то бишь в другую школу), но в субботу, за полчаса до пересдачи звонят и велят ехать в ГАИ на площадку. Приехал. Там толпа учеников сдаёт на всём, чем только можно: автобусы, грузовики, легковушки… Простояв минут 20, слышу от инспектора, что все на мот сдают в ДОСААФе, тихо матерюсь и лечу туда. Там ребята тренируются на Минском. тихо матерюсь и иду записываться на сдачу. Говорят, за пользование мотом ещё 350р и дают квитанцию сбера. ТРИАНГИДРИД ЕГО МОЛЕКУЛУ ЖЕ!!! Ну, благо сбер через дорогу, бегу и оплачиваю. Прибегаю обратно, а инспектор уже там и принимает. Подходит моя очередь. Инспектор спрашивает из какой я школы, ездил ли на этом мотоцикле и… какого хрена у него нет моих документов??? Получив ответ, что из другой, на моте не ездил в вообще в шоке от происходящего, даёт первую попытку пробную. В ДОСААФ всё несколько иначе: 1 восьмёрка с выходом, жест рукой, змейка, жест рукой на поворот и габаритный, жест рукой об остановке. Проезжаю (мот вообще сказка: рулится хорошо, при небольшом добавлении газа выравнивается, как струна). Еду второй раз и слышу от инспектора: ну что с тобой делать? кто виноват, что ваш директор пьянь и не с кем не договаривался?? Короче — сдал!:) Даёт мне бумажку с моей фамилией и говорит: езжай в ГАИ, там девочке в окошке отдашь и пусть твои документы мне на стол положат, во вторник придёшь — заберёшь права!
Мухой лечу в ГАИ, попадаю в обед. Жду. Отдаю бумажку, попутно на меня орёт баба, типа вас тут не стояло и вообще я хам и сволоч. Да-да-да.
Во вторник, отпрашиваюсь с работы на часок-другой и еду в ГАИ. вместо одного-двух часов прождал ПЯТЬ (директор с работы уже звонит, говорит езжай обратно на работу, потом дополучишь, но сообразив, что без прав я ехать через весь город не могу, умолкает).
Ближе к вечеру, получаю права и, поматерившись про себя, еду домой довольный.
Всё, я с правами, можно искать байк. Опять дела и только в августе 2014 мне друг предлагает свой ZZR 400, который в 2011 пригнан с япии и всё с ним тип-топ. Даёт по-братски рассрочку и в декабре, 27го числа мы грузим эту, охереть какую тяжёлую хрень в газель и едём в ГАИ. Там всё осмотрели, документы выдали, едем ко мне в гараж. Ставим арматуру и лист фанеры в снег и громко матерясь скатываем мот перед гаражом, потом с матом заталкиваем его в гараж, ибо там пол на 20 см ниже ворот.
И теперь, довольный, весь в долгах, встречаю новый 2015-ый год.
В 2015-ом получилось покататься всего 5 раз, сейчас мот в гараже, и я с нетерпением жду нового сезона 2016-го года. Надеюсь, что всё получится и будет мне счастье!
Спасибо всем, кто дочитал!!!
Началось все в 2012 году, когда 1 мая я приехал на машине на открытие мотосезона. Присутствие более 400 единиц мототехники завораживало и заставляло всё же решиться и пойти учиться на права. Но, как это обычно бывает, дела-дела-дела… и в итоге я пошёл учиться только в 2013 в июле. Выбрал школу, оплатил 6000 рублей и начал ходить на занятия.
Когда настало время практических занятий нам сказали, что занятия будут проходить на площадке возле ГАИ и мы (нас на мотоцикл в группе училось 3 человека) дружною толпою сели по машинам и поехали на площадку. Там нас ждало китайское 150-ти кубовое чудо, типо альфы, но не она. Нам завели мот и сказали: «3 восьмёрки с выходом, змейка и габаритный коридор». Из 5 занятий откатали мы только 3, так как в остальные разы был дождь. Отучившись 1,5 месяца вместо положенных 3, нас присоединили к другой группе и отправили сдавать. Так получилось, что на восьмёрку я выехал последним, мот к тому времени начал перегреваться и после 3-х восьмёрок, на выходе он дернулся и передним колесом заехал за линию. Итог: на пересдачу. Обидно, но снова еду в школу, плачу 350р. за пересдачу и мне говорят, что всё ОК.
Ближе к субботе, в среду, иду в школу, а там слышу, что инструктор один и ушёл в отпуск. Я немного в шоке, но меня успокаивают и говорят, что что-нибудь придумают и сдавать я буду там же возле ГАИ на том же мотоцикле. Потом нервоз по поводу пересдачи, звонки в школу, где периодически говорят, ехать сдавать в ДоСААФ (то бишь в другую школу), но в субботу, за полчаса до пересдачи звонят и велят ехать в ГАИ на площадку. Приехал. Там толпа учеников сдаёт на всём, чем только можно: автобусы, грузовики, легковушки… Простояв минут 20, слышу от инспектора, что все на мот сдают в ДОСААФе, тихо матерюсь и лечу туда. Там ребята тренируются на Минском. тихо матерюсь и иду записываться на сдачу. Говорят, за пользование мотом ещё 350р и дают квитанцию сбера. ТРИАНГИДРИД ЕГО МОЛЕКУЛУ ЖЕ!!! Ну, благо сбер через дорогу, бегу и оплачиваю. Прибегаю обратно, а инспектор уже там и принимает. Подходит моя очередь. Инспектор спрашивает из какой я школы, ездил ли на этом мотоцикле и… какого хрена у него нет моих документов??? Получив ответ, что из другой, на моте не ездил в вообще в шоке от происходящего, даёт первую попытку пробную. В ДОСААФ всё несколько иначе: 1 восьмёрка с выходом, жест рукой, змейка, жест рукой на поворот и габаритный, жест рукой об остановке. Проезжаю (мот вообще сказка: рулится хорошо, при небольшом добавлении газа выравнивается, как струна). Еду второй раз и слышу от инспектора: ну что с тобой делать? кто виноват, что ваш директор пьянь и не с кем не договаривался?? Короче — сдал!:) Даёт мне бумажку с моей фамилией и говорит: езжай в ГАИ, там девочке в окошке отдашь и пусть твои документы мне на стол положат, во вторник придёшь — заберёшь права!
Мухой лечу в ГАИ, попадаю в обед. Жду. Отдаю бумажку, попутно на меня орёт баба, типа вас тут не стояло и вообще я хам и сволоч. Да-да-да.
Во вторник, отпрашиваюсь с работы на часок-другой и еду в ГАИ. вместо одного-двух часов прождал ПЯТЬ (директор с работы уже звонит, говорит езжай обратно на работу, потом дополучишь, но сообразив, что без прав я ехать через весь город не могу, умолкает).
Ближе к вечеру, получаю права и, поматерившись про себя, еду домой довольный.
Всё, я с правами, можно искать байк. Опять дела и только в августе 2014 мне друг предлагает свой ZZR 400, который в 2011 пригнан с япии и всё с ним тип-топ. Даёт по-братски рассрочку и в декабре, 27го числа мы грузим эту, охереть какую тяжёлую хрень в газель и едём в ГАИ. Там всё осмотрели, документы выдали, едем ко мне в гараж. Ставим арматуру и лист фанеры в снег и громко матерясь скатываем мот перед гаражом, потом с матом заталкиваем его в гараж, ибо там пол на 20 см ниже ворот.
И теперь, довольный, весь в долгах, встречаю новый 2015-ый год.
В 2015-ом получилось покататься всего 5 раз, сейчас мот в гараже, и я с нетерпением жду нового сезона 2016-го года. Надеюсь, что всё получится и будет мне счастье!
Спасибо всем, кто дочитал!!!
- 24TorY86
- Артем
- 10 декабря 2015 в 12:03
- +13
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть