Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. denozavro → Дара Есень: «Те, для кого зимы не будет...».

Представляем вашему вниманию созданный фотографом Dara Jesen (e-mail [email protected]; instagram @dara_jesen) очень сильный проект, желающих ознакомиться с темой которая может каждого из нас коснуться просим под кат.


Острые и берущие за душу кадры.
Моменты боли и горя, 5 историй, каждая в двух фото: «до» и «после» какой-либо роковой ошибки, совершенной кем угодно — как мотоциклистом, так и другими участниками движения.
То, что каждый из нас надеется, с ним не случится.

Задумайтесь сейчас на минутку, о том, как хрупка наша с вами жизнь. Вспомните ушедших от нас друзей. Погрустите о них.
И, выезжая весной на дороги — не забывайте, что всех нас ждут дома. И никто из наших родных не хочет также грустить и о нас.

А пока — давайте помолчим, глядя эти на фото.





















  • denozavrodenozavro
  • Денис
  • 10 декабря 2015 в 11:12
  • 11
  • оценка: +64

Комментарии (169)

RSS свернуть / развернуть
+5
Zork2009
СИЛЬНО И ЖУТКО. Особенно с маленькой девочкой…
0
denozavro
Согласен с Вами Очень сильная тема затронута была.
0
bacha
На этом фото кольнул глаз мотобот, они не слетают, только с ногой.
+1
Zork2009
жена когда практику в морге проходила, рассказывала, что в случае смерти мотоциклисты из бот, перчаток и шлемов выпрыгивают. Там какой то спазм случается.
Еще одна фишка — человек может на сломанных ногах, с перемолотыми внутренностями на адреналине еще минут 20 бегать, а потом просто умереть от болевого шока.
Так что с ботом, на мой взгляд, весьма реалистично.
0
bacha
Из шлема да, если не застегнут, тоже с перчатками, но боты с фиксированным голеностопом из них не выпрыгивают.
0
SF5
  • SF5
  • 10 декабря 2015 в 11:30
Смотрел со слезами на глазах…
+5
denozavro
В действительности не задумываешься, выезжая на прострелы в город что можешь не вернуться, опасности конечно обдумываешь, риски, взвешиваешь за и против, но в целлофановом мешке точно не планируешь вернуться.
+9
RideBike
ох-х-х… Храни вас Бог, читающие пост…
+13
Locarus
Постановочные фотки. Что тут «сильного»???
0
RideBike
да эт понятно, но просто представил тех кого мне не хватает…
+13
denozavro
Затронута сильная тема, для социалок настоящую жесть с мозгами на тротуаре Вам некто делать не будет.
+7
NAG
  • NAG
  • 10 декабря 2015 в 11:45
Да, но согласитесь, очень четко подчеркнуты детали — следы масла на первой истории, «грязный» носок на предпоследней ))
0
NAG
  • NAG
  • 10 декабря 2015 в 11:40
Это же постановочные фото? Правильно?
0
denozavro
Верно
+1
NAG
  • NAG
  • 10 декабря 2015 в 11:42
Ответ увидел выше )))
Но это никак не умаляет качество работы автора.
+1
RideBike
очевидно же: мотики слишком целые
+5
denozavro
«Проект снимался около трех месяцев. Участие принимали мотоциклы, побывавшие в авариях. В моменты съемок, несмотря на таблички „Здесь снимают кино“, люди бросались на помощь, останавливались машины скорой помощи — еще в процессе он никого не оставил равнодушным.»
+2
NAG
  • NAG
  • 10 декабря 2015 в 11:50
Мотики как раз достаточно битые для таких ситуаций. А шею свернуть можно и на полностью целом мопеде.
-3
RideBike
они слишком целые еще раз скажу вам)
+6
DenGorYnycH
Тут у многих может возникнуть чувство сладкой грусти, мол эдакий герой разбился, всем его жалко, все хотят помочь, а он вопреки всем и назло загнулся прямо на асфальте, рядом с верным железным другом… очнитесь люди! Эти фотки лажа полная, мама на трассе или ребенок, что за бред? Надо было заснять как на встречку в лоб вылетают, или не успевают оттормозиться и въезжают в зад, как страдают ни в чем не повинные люди. Каждый из нас когда садится за руль, управляет транспортным средством повышенной опасности, и опасность представляет не только для себя, но и для других. Вот о чем нужно помнить.
0
bonns
тема поднята — «Следи за собой! Будь Осторожен!»
и не важно кто и как ее поднял Цой в песне или Dara Jesen в фотографии.
главное — это напомнить людям — ЧТО главное?
+2
SF5
  • SF5
  • 10 декабря 2015 в 11:48
спорное утверждение, видел аварию со смертельным исходом, мот только с царапинами, пилот в пластиковом мешке…
0
NAG
  • NAG
  • 10 декабря 2015 в 11:48
Просто немного смутили детали, решил уточнить.
+14
moto_vet
конечно постановочные, как иначе то? фотограф должен постоянно следить и ждать пока кто-то убьется, дождаться родных и близких и снять или как? Шикарно передано, отличная социальная реклама, эмоции… аж жутко.
+2
gaidamak
Да уж… не дам своей на мото ездить пускай на машине катается хватит и одного дурака в семье(меня тоесть)
+5
RideBike
легкий эндуро и лес… и можно по кайфу вдвоем катить, остановиться, чайку из термоса попить и дальше… эээх…
0
Islander
Дада, как будто в лету нельзя убиться.
+1
BigBug
Убиться можно везде, в том числе на велике и пешком. А при разумном подходе к обучению вождению риски можно минимизировать.
0
RideBike
ладно отвечу в твоем стиле.
покажи хоть одну ссылку на убийство в лесу на мотоцикле)))
+1
Islander
Ну можно же? Можно.
Отсутствие статистики об убийстве в лесу на моцыке не исключает такой возможности.
0
RideBike
вам точно 37лет?
0
Islander
Откуда столько внимания к моей скромной персоне?
0
RideBike
специфические вопросы сэр...)))
+2
AlexeyKa
А я переборол этот страх. Зато мы вместе и нет нужды тихарить свои желания. И в жизни все может произойти, и не только на мотоцикле. Так что, решать вам обоим, а не только тебе.
+1
atreg
Да вы батенька эгоист, ей за вас можно переживать, а вам за нее нет!;) Однако ж!
+6
Batidos
Проблематика правильная затронута, исполнение на уровне.
Что бы доработал? — сюжет.
Все истории, фактически, одинаковы: два человека и все хорошо, некое веселье, совместное действо >> один подбит, мот валяется, а второй надрывается над хладным трупом.
Уверен, что можно усложнить и разнообразить обстоятельства. Не так промолинейно подавать материал. ИМХО.
+1
coijs
  • coijs
  • 10 декабря 2015 в 12:15
До мурашек пробрало.Сильная мотивация. Берегите себя! Нам есть что терять!
+3
Pshecha
И нас есть кому терять…
0
IceRider
На заглавной что за черепаха на том, кто слева?
0
IceRider
А, все, увидел. AGVSport.
0
Islander
На той вроде? Девчуля там.
+2
userunknown
делать искусственное дыхание не лучшая идея username,
могут быть переломы ребер и повреждение внутренних органов, а тут такое воздействие.
+3
dwdart
Если человек уже не дышит — сложно сделать хуже
0
userunknown
для диагностирования нарушения глубины и частоты дыхания нужно иметь мед. образование или в этом разбираться.
не путайте свои догадки и теории с реальностью. можно сильно навредить.
0
denozavro
В реальности хорошо если догадались не поднимать или двигать в целях «помочь» тело после дтп, а вы говорите о переломах ребер, в р=подобных ситуациях в принципе мало вероятно сохранить ясность разума для принятия верных решений.
0
userunknown
согласен.
уверен больше информации о правильных действиях в тематических постах хорошо.
возможно сработает в экстремальной ситуации.
+4
moto_vet
немного поумничаю скажу как объясняли мне на курсах первой медицинской помощи, если человек потерял сознание — снимается шлем, далее проверяется свободны ли дыхательные пути, если нет — очищаются, если дыхание прерывистое или вообще слабозаметное — приступить к искусственному дыханию, нажатие осуществляется сильно и ритмично, даже если есть риск поломать в процессе пару ребер — все фигня, т.к. отсутствие дыхание нанесет куда более тяжкие последствия или даже смерть, в общем принцип такой — поддержать жизнедеятельность пострадавшего всеми возможными способами до прибытия помощи, сопутствующие травмы не важны, так же при вытаскивании потерявшего сознание из автомобиля, даже если есть риск сломать руку — надо вытаскивать.
+4
Vitzley
Конечно могут быть и переломы. Но. Если нет медиков и есть остановка сердца-без вариантов, только массаж сердца и искусственное дыхание до приезда скорой. Так-есть шанс. Если ничего не делать-шансов нет.
Офигительные фото…
+3
AlexeyKa
А можно сходить в меж.сезонье на курсы по оказанию первой медицинской помощи.
0
Vitzley
В сети всего хватает. Конечно нужно освежать такие знания.
+7
moto_vet
+2
BanderaS
Ролик уже не нов, но актуален безусловно. "+"
0
moto_vet
так вроде ничего нового в этом плане и не придумано, позови на помощь — позвони — ритмично дави на грудную клетку
0
BanderaS
Согласен. Именно поэтому и поддержал коммент ;)
0
slimshedykof
номер телефона неотложной помощи у еих конечно «адовый» =)
0
moto_vet
999 или 112 и чего в нем адового? O_o
0
userunknown
очень здравая мысль, учитывая тематику по которой мы тут все собрались.
0
userunknown
ну хорошо если вы умеете отличать к примеру, слабый нитевидный пульс от полного прекращения деятельности сердца.
А вариант, что вы ошибетесь и убьете человека которого могли бы спасти. Не дай бог конечно.
Вообще я думаю рано или поздно сюда подойдут люди имеющие проф. знания в этой области.
Спасатели, мед работники итд
0
coijs
Я работаю спасателем вот уже лет как 8-9.Все верно выше сказанное вашими оппонентами, исскутвенное дыхание и непрямой массаж сердца, необходимо делать при отсутствии пульса естественно, невзирая на возможные повреждения, и делать без остановочно до приезда скорой, но опять же есть несколько критерий, когда можно прекратить.Но это уже из другой оперы.
0
grezko
И ни одного крузера/чоппера на фото…
+5
SpeedSG77
Это не значит что мы (круизероводы) не бьемся…
+2
Navarro
… работает стереотип!
хотя, не понятно, что там на последнем фото?
+1
SpeedSG77
Социалка это правильно…
Задумка отличная,
Реализация тоже… Респект креативщику и фотографу, ну и «моделям» за хорошо отработанные эмоции.

P.S. От себя бы добавил в каждое фото цветной элемент. На ч/б фото работает очень сильно. Акценты так сказать расставить.
+1
moto_vet
кровищщи мало? что бы еще страшнее было? Имхо тут эмоции передают все.
+4
SpeedSG77
Ни в коем случае… Цветную «детализацию» нужно делать на других элементах. Например платок матери или платьице девочки… Цветная кровь наоборот опошлит и удешевит картинку (извините за профессиональный цинизм)…
+2
moto_vet
да, цветная кровь на черно-белом смотрится только в Sin City
0
SpeedSG77
При всей моей любви к этому фильму — единственно верный там цвет — желтый, на самых отвратительных злодеях.
0
moto_vet
красный там то же весьма к месту ;)
+1
Nova
  • Nova
  • 10 декабря 2015 в 15:42
ИМХО Самопиар. В мотоциклизме как увлечении или стиле жизни есть неприятные стороны, зачем их увековечивать в постановочных фото? Тем более выкладывать на ресурсе где как бы пропагандируется мото тема?
Можно красиво и контрастно снять погибшего мотоциклиста?! Да, этично ли это, НЕТ.
Господа нужно понимать, что есть грань, которую не стоит переходить.
+1
moto_vet
т.е. на ваш взгляд обращение внимание на разные стороны какого-либо явления, даже отрицательные это не этично? Странное однако же мнение, прям вот совсем странное.
Это как сказать, что неэтично указывать, что существует риск получить венерическое заболевание при занятии сексом и разместить это на, например, сайте пропагандирующим эмммм секс ;)
-1
Nova
Разница в подаче. Ты видел на пачке с гондонами фотографии половых органов, которые раскрыло «букетом» болячка? Или на батоне колбасы (стейка и т.д.) тушку коровы распиленной на куски, курицу без головы и т.д.
Белый пушистый кролик без башки, с кусочками «фарша» на тушке, это истерика для слабых и восприимчивых.

Можно было еще реальнее показать какой красивый мотоциклист будет после контакта с отбойником, девочке не руку протянуть с целой перчаткой, а ногу с ботам выдать, которую отбойник нашинковал, а чего мелочиться. На заднем плане тело перекрученное, реальность то сурова. Папаша в морг, девочку на лечение психики.
0
moto_vet
нууууу, я видел фотографии на пачках сигарет, a на тематических ресурсах и в клиниках можно увидеть последствия заболеваний, зачем их размещать на презервативах то? там должны быть тогда уж, наоборот положительные картинки ;)
по разному можно подавать информацию, она не становится от этого не этичной.

Чернухи то на фотографиях нет, а есть простые и понятные человеческие эмоции — радость и горе, а так же контраст, прекрасное художественное исполнение и подача правильная и уместная, чего тут не этичного?
+2
Nova
Вот смотри какую смысловую нагрузку несут фотографии? Ой, на мотоцикле легко двинуть кони, посыл, нах этот мотоцикл. Развешиваем в городе не билбордай. Народ смотрит и складывает мнение, мотоцикл плохо, мамаши и папаши сразу леща отпрыску за попытку заикнуться о 2х колесах с мотором. Тот кто подумывал пересесть, да ну его нах и т.д. И какой выхлоп от этих фото получается?
В автошколе вешать можно, но эти фото так же не отображают причину того от чего мотоциклист окуклился. Скорость, невнимательность и т.д. Вот что убивает мотоциклиста.
Тут выкладывали социальное видео ДЛЯ мотоциклистов, где показывали падения на треке и компьютерной графикой добавляли городской ландшафт в видео остановки и т.д. без детализации последствий. Посыл был, что выпендривайтесь на треке, а не в городе. Этично и практично.
Я не поклонник показа красоты смерти, в этих фотках как раз и отражают это сторону мотоциклизма.
0
moto_vet
не вижу тут красоту смерти в упорвообще, разговор был об этичности, в чем не этичность не понятно, вы в состоянии конкретно сказать, что неэтичного в снимках? нет? тогда разговор окончен.
0
moto_vet
поясню, если не понятно — мне глубоко безразлично ваше личное представление о том «как надо», там же находятся ваши вкусовые представления и прочее личностное, но вы сказали — «не этично» на вопрос что именно и почему ответ не дан от слова вообще.
Смерть это, как ни крути, всегда одна сторонa человеческой деятельности, т.к. человек смертен, получается, что фраза memento mori то же не этична, ну вы поняли, да?
+1
Nova
Люди на снимках где изображают разбившихся, что символизируют по твоему?
Один человек идет в самолет, второй ему вслед, чтобы ты разбился в нем, в ответ получает в голову.
Мало ли кто и что болтает, однако человек не хочет это слышать. Как некоторые говорят мысли материальны, думаешь и получаешь результат.
Так вот, мне и так надоело слушать: О ты мотоциклист, а у меня знакомый то же был, разбился…
Фотоки отражают негативную сторону мотоциклизма, ее пропаганда в массы мне лично кажется не этичным. Надеюсь понятно?
+1
moto_vet
а мне не говорят, представляешь? вот не говорят ни родные и близкие ни коллеги по работе, единственное, что я слышу — «води аккуратно» и все, клево, да?
У тебя странные представления об этике, крайне странные.
Кроме того тут нет пропаганды, вот нету ее, а есть очередное напоминание о том, что все может случится, еще есть напоминание о том, что есть близкие люди и это накладывает ответственность в первую очередь на мотоциклиста.
Есть негативная сторона у «мотоциклизма», она есть и объективно существует, нравится тебе это или нет, но она есть, стоит об этом говорить? Конечно да! Стоит об этом знать и осознавать, любое осознанно принятое решение это понимание плюсов и минусов, преимуществ и рисков, удовольствия и опасности, даже если кому-то не хочется об этом думать.
Мысли материальны, думаешь и получаешь результат, ну да, попавшие в аварию в большинстве случаев думали — «вот сейчас точно попаду» это следуя высказыванию. Наверно большинство людей, испытывающих проблемы с финансами или здоровьем так и думали — ну вот опять я не получу работу, вот я сейчас заболею — в общем о материальности мысли — «шел медведь по лесу и видит горящую машину...» это та еще демагогия.
+1
Nova
Ты понимаешь, что смотря на эти фото МОТОЦИКЛИСТ видео одно, а рядовой гражданин видя это же фото на билборде видит абсолютно другое?! Вот и получается, что как социалка, это пропаганда мотоциклистов жмуриков (для не мотоциклистов), для мотоциклиста (новичка) нет конкретики, для старых мотоциклистов, смотри как можно красиво снять когда ты разбился (не думаю что это им интересно)

Верить, во что либо, это дела каждого, но дразнить «случай» это не мой выбор.
+1
moto_vet
а уже есть эти фото на билбордах города или как? Социальная реклама имеет только одну форму демонстрации или как? Подобные работы прекрасно бы подошли к объяснению материалу о безопасности вождения в мотошколе. Кроме того надписей нет вообще. Мне например последняя пара «с мамой» прям видится с пояснением — «у нас то же есть матери», а на обратной стороне — его не заметили и автомобилистам в руки перед началом сезона.
0
Nova
Ладно, тебе что в лоб, что полбу. С такой подачей в офисе нужно развесить «красивые» фотки вывалившегося геморроя. Каждый уловит тайный смысл.
+1
moto_vet
ты бредишь? какой геморрой, какой офис? блин, вот честно, ты о чем сейчас?
разговор шел об этике, ты ни в зуб ни в ухо, теперь вообще чушь какая-то. Смысл тайный уловил? O_o
-1
Nova
Блаа, ты родом не из Прибалтики?
0
moto_vet
это имеет какое-то отношение к этике?
-1
Nova
Это имеет отношение к тому в состоянии ли, ты понять что имеется введу.
0
moto_vet
да ну? Человек из Прибалтики не в состоянии понять что-то, почему же?
+3
denozavro
а причем тут пачка презервативов и тематический сайт, следуя Вашим изреканиям тогда уж нужно мотоциклы продовать в раскраске «Минздрав рекомендует не покупать эту херовину этэншен» и фотография размазаной тушки мотоциклиста во весь борт для наглядности.

И в чем не этичность говорить о том что может случиться? с таким же успехом можно молчать и про иные темы социальных роликов например про ту же тему для машин с пристегиванием ремней, зачем ее мусолить там же люди гибнут это не этично, или про опасность наркотиков ну ка давайте перестанем социалки делать об смертельно опасности там же люди гибнут. :/
+1
Nova
Не стоит путать мягкое и теплое.
Продавцу мотоцикла глубоко фиолетово на то что мотоцикл с Вами может сотворить. Его задача продать Вам его, как и производителю мотоцикла. Социалку заказывают городские власти или орган отвечающий за дорожное патрулирование и т.д. Так для них Вы как профит, это Ваши налоги. По этому живой вы нужнее, чем в деревянном ящике.
Наверное в том, что не показывают по телеку в рекламе как корову валят пневмоштырем в голову промеж рог. Со словами у нас коровки не мучаются, кушайте наши котлетки.
Есть цензура, вот она и не разрешает показывать, что будет с водителем, который через лобовое стекло просочился, при не пристегнутом ремне.
Авиакомпании не показывают, что будет с пассажиром, когда самолет падает с 10 000 метров.

Вот ролик на тему, как можно подать информацию, чтобы после нее не хотелось удавиться =)))
0
moto_vet
это блин рекламный ролик, а не социальный
0
Nova
Ты между строк умеешь вообще читать? Я привел его как пример подачи информации.
+1
moto_vet
какие строки? где?
это коммерческая продукция, ее цель сделать так, что бы человек уловил яркий образ, открыл кошелек и купил, социальная реклама — это обращение к голове — задумайся.
-1
Nova
Что ж такое то?!
Понравилось, улыбнулся, побудило к действию. Значит работает.
Смотрим на фото, мотоциклиста родственника, и? Мотоциклист разбился, (жена, мать, дочь) в печали. Негатив, надо продать мото, целее буду.
В этом посыл? Да, ок. Но тогда данная подача, это не для данного ресурса.
0
moto_vet
зачем так радикально? Меня подобные мысли не посещали вообще глядя на фотографии. А вот ты и p0nch уже говорят о необходимости продажи, может дело не в фотографиях, а в скрытых желаниях? ;)
+3
denozavro
ой жесть, столько воды в сито, не нравиться не смотри нравиться смотри, разнесли на 5 томов димагогию, плохо и хорошо.

Сделали ребята проект молодцы нечего тут сказать по факту больше но насосать из пальца уж нужно прям пизец
0
Nova
Ты идейный сподвижник данного проекта. Давай раскрой тайный смысл, в чем он и для кого делали. Если диптранс, то можешь не продолжать за чем делали.
+3
ee_kot
противоречивые чувства вызывают эти фотографии, как будто стоишь на краю пропасти и не знаешь в какую сторону нужно сделать шаг. возможно не правильно пропагандировать что-либо да что угодно, используя тему смерти, но будем надеяться, они спасут чью-то жизнь, и не одну!
+1
del_x4
Все это довольно трогательно, но зачем? Спрашиваю без сарказма. Отпугнуть тех кто хочет себе мот? Сделать так чтобы те кто у кого есть мот с него слезли? Те кто не глуп — и так знают возможные расклады. Кто глуп — им ничего уже не поможет. Ответ будет очевидно в стиле «Заставить задуматься, и пересмотреть свое отношение». Могу судить по себе и не только — стиль вождения штука практически постоянная, и скорректировать ее крайне сложно, и плаксивые фотки тут точно не помогут. Так все же, зачем?
+1
Nova
Вброс на тему =))) Хотя нет, консервоводы просто паром сцать будут, аргументируя что на 2х колесах придурки =)
+5
BanderaS
Придурков на 4х больше — моя статистика. Как минимум я их чаще вижу.
Езжу на большой консерве с хреновым обзором и слышимостью. Междурядье смотрю всегда, но «бывают нюансы»… И как раз все «нюансы» — это именно придурки на 2х колёсах.
Придурки по стилю езды, а не по кол-ву колёс.
0
Nova
козлиться на пятерки или литре, почувствуй разницу.
0
BanderaS
не уловил смысла сообщения, расшифруйте.
здесь был ататат

0
BanderaS
Мотивирует быть осторожнее и предусмотрительнее. «не лететь впереди ангела-хранителя».
Я так вижу.
+1
Som-oz
Ничего сложного в изменении стиля езды нет, иногда воспоминания о противном звуке ломающихся костей провоцируют прикрыть газ. Если хоть одного человека эти фото заставят задуматься и сохранить жизнь и здоровье, значит все уже не зря.
0
denozavro
Согласен все цело, как в принципе стиль нзды может быть «однородным» от изменения песни в наушниках уже меняет ся воздействие на ручку газа, от усталости, от настроения, от погоды, от прогретом и резины мноество факторов влияют на изменения стиля езды.

Такое чувство что человек есздит исключительно в одном режиме невзирая на изминения вокруг, любопытно было бы даже посмотреть как при изменении ситуации на дороге он невзирая на что либо ехал как невчем не бывало
0
denozavro
Дабы устроить холи вар, смысла то всеравно нет судя по Вашему мнению, таак хоть коментариев пописали на этой почве.
0
BanderaS
Отличная социалка, как по мне.
Кадры хоть и постановочные, но, как выше писали, детали очень хорошо проработаны. Поэтому эти фотографии и вызывают определённое настроение, т.к. глаз автоматом за лажу не цепляется. Сильно, пронзительно, есть идея, без чернухи. Моя оценка — «отлично».
Берегите себя и окружающих.
0
Zver1963
Душу цепляет. Есть о чем задуматься всем нам.
+3
MihailD
кабздец. Как серпом по бубенцам.
Всем нужно быть осторожнее, дабы не пополнить некролог своим фото. Всем ровных дорог, братья и сестры!
+1
Nickel89
Как уже писали выше, да — кадры постановочные, да — мотики «слишком» целые, но саму суть автор передал очень и очень метко. Заставляет задуматься. И для социалки вначале сезона будет самое то.
+1
Nova
Тебе нужна фотография, чтобы подумать о том, что на мотоцикле не сложно разбиться?
0
Morana
Фотография нужна, чтобы лишний раз напомнить себе об этом.
0
Nova
Списки RIP в различных конференциях не достаточно гламурны? Однако
0
Morana
Во-первых, в списки RIP не каждый полезет, а эта фото социалка репостится по всем соцсетям. Во-вторых, такие списки не вызывают столько эмоций, разве только у знакомых с теми, кто попал в список.
0
Nova
Ээээ Вам не достаточно того, что там все время в плюс идет? о_О то есть Вам картинки и подробности подавай. Вам личный вопрос, вы попадали в аварии на мотоцикле?
+1
Morana
Я редко захожу в этот раздел, да и мне все достаточно. Но повторю еще раз, подобного рода фотографии эмоционально более внушительные. Сама в аварии не попадала, попадали друзья, несколько летальных исходов. Но к чему этот вопрос? К чему вообще спор? Вы считаете, что такие социалки не нужны? Ок, не смотрите, пройдите мимо. Многих от этих фото пробирает до мурашек, а то и до слез. И дело не в подробностях. Тут же нет их, ни крови, ни разбросанных конечностей и пр. Тут эмоции. Эмоции, Карл! Автор хотела вызвать их у людей, у нее это получилось. Ну, не у всех, конечно…
0
moto_vet
спор просто ушел в обсуждение субъективного восприятия, вот нашлось два противника и более 50 высказавшихся «за» — не плохая статистика, можно выпускать, 100% одобрение не возможно в принципе
0
moto_vet
два активных противника и 8 человек поставили посту минус и более 50 плюс
0
Nova
Пережитое событие, дает в голове ясность, что не все для «гы гы» и обсуждения подходит.
Социальное фото должно нести мысль-посыл. Если с мото, то как пример. Включи поворотник до перестроения, смотри в зеркало и это поможет избежать ДТП и сохранит жизнь мотоциклиста.
Ваша позиция ясна, она типично женская: Какая трогательная картинка, пойду поплачу, а дальше то что?
В нашей стране, есть удивительная хрень, это пробка из-за того, что все варежку открывают на посмотреть на последствия ДТП. Всем не хватает острых ощущений, эмоций мало…
+1
Morana
Социальное фото должно нести ровно то, что вкладывает в него автор. И оно не должно всем нравится. Дальнейшую полемику считаю бессмысленной.
-2
Nova
-1
p0nch
  • p0nch
  • 11 декабря 2015 в 14:18
Хм, а можно умлышать ваше мнение- в чем суть этой «социалки»?
После просмотра социалки «смотри 2 раза» я стал 2 раза смотреть в зеркало.
После «позвони родителям», навестил родителей и бабушку.
А это зачем? Обнять жену покрепче и убиться? Одеть экип, залезть в подвал пока апокалипсис не начался? Вчера в Москве мужика упавший балкон убил. Терь надо сфоткать до и после и всем показывать- сидите дома.
+1
moto_vet
как вариант — следи за собой и будь осторожен не катит, не?
-1
Nova
Это наилучшим образом по вашему отражает трупик и родственник в кадре?
+1
moto_vet
посыл — ты дорог маме, жене, другу, своему ребенку, им будет плохо без тебя, помни об этом садясь за руль, а что бы показать в каком смысле дорог — вот красноречивые фото.
0
p0nch
Видишь ли, обычно смысл социалки- забота о других или помощь. Вспомнил еще соц ролик- один помогает слепому перейти дорогу, другой видит и помогает бабульке с тяжелой сумкой, третий видит и помогает.… и т.д.
А «следи за собой, будь осторожен...» как-то туманно и слишком обобщенно.
+1
moto_vet
есть такая расхожая фраза — «не спеши, нас есть кому терять», «спокойнее, тебя дома ждут», вот это эти фразы в виде фото.
Ты ж не злишься на своих близких, когда они говорят — «ты там аккуратнее, ладно?»
-1
p0nch
Если хоть 1 чел мне тут скажет, что после этих фоток он продал мот и больше никогда на него не сядет ради своих близких, тогда работа фотографа не напрасна. Но что-то мне подсказывает, что это как всем известные фотки распухших от голода чернокожих детей- фотографу известность, а дети дальше дохнут.
+1
moto_vet
зачем так радикально? Меня подобные мысли не посещали вообще глядя на фотографии. А вот ты и Nova уже говорят о необходимости продажи, может дело не в фотографиях, а в скрытых желаниях? ;)
0
denozavro
+1, ну или в желании просто создать «брюзжание» которое должно быть в каждой теме.
0
p0nch
Нет, дело в самообмане: буду заботиться о близких, в этом повороте не буду закладывать до подножки.
Пойми, «на полшишечки» не спасет от спида.
0
moto_vet
не не не, «буду думать о близких — буду трахаться с презервативом» = буду водить аккуратно
0
p0nch
Увы, не равно, ибо если первое защищает на 99%, то второе менее 50, т.к. на дороге слишком много не аккуратных идиотов, а все почему-то решили, что на фотках гонщеГи.
+1
moto_vet
менее 50%, ну да, надо еще добавить «инфастопудова». Водить аккуратно — значит думать за себя и за тех идиотов, которые рядом могут быть.
0
Nova
Если в жопу приедет тебе на светофоре эмоциональная барышня, пойдешь убьешься об стену? Не продумал же, не увидел =)
0
moto_vet
у тебя совсем забомбило?
0
Nova
Водить аккуратно — значит думать за себя и за тех идиотов, которые рядом могут быть.
Твой идеализм зашкаливает. Я так понял, судя по твоим постам, ты проживаешь и катаешься в Германии?!
0
moto_vet
в точку
0
Nova
На наших дорогах все по другому. И там где в Германии будет так как в правилах, а исходя из этого ты просчитаешь ситуацию, то в России будет как будет, потому что на водителя инфинити (подставь любой премиум авто) действует только правила физики. На все остальное ему положить сверху. И как ты будешь просчитывать этого рандомного водителя?!
0
moto_vet
ой! а вот в Германии нет премиумных авто с неадекватными водителями за рулем и вообще все соблюдают правила, ну ну. Может еще мотоциклисты не гибнут на дорогах?
+1
Morana
Если после просмотра этих фоток хоть 1 чел перестанет гонять как сумасшедший, уже тогда работа фотографа не напрасна.
0
p0nch
Вот, дай 5, теперь я понял заблуждение к которому ведут эти фотки: со спортА не слезу, просто буду думать о близких, не буду гонять и буду живой и здоровый! С такими мыслями, он завел ЭрАдин и покатал поаккуратнее — 180 против привычных 300.
0
Morana
смех смехом, а если 180 вместо 300, то это уже прогресс. А вообще скорость — это как один из факторов. Назовем все это просто «аккуратней ездить». И пусть каждый сам вкладывает свой смысл в это понятие.
0
p0nch
Так а мне и не смешно, грустно — уже 1 человек считает, что
180 это прогресс
0
Morana
а то нет? адекватно среагировать на опасность на 180 чуть больше шансов, чем на 300.
Хотя по мне и 180 дофига, но это не важно.
0
Nova
50 метров в секунду. Извини он даже пукнуть не успеет, как на небеса отправится =)))
0
Morana
Извиняю. Повторю еще раз. Не имею ввиду конкретно скорость, говорим про аккуратность вождения. А летать 300 или 180 — для меня вообще без разницы, я на таких скоростях не езжу, ибо и ту, и другую считаю неприемлемой на ДОП.
0
Nova
Ездите 60 км\ч? ;)
«адекватно среагировать на опасность на 180 чуть больше шансов, чем на 300». Это все равно что застрелиться не из 12,7 мм, а из 9 мм. Не так больно будет по вашему?
0
Morana
Вам виднее)) Откуда ж мне знать, при моих-то 60 км/ч)
0
Nova
Так что там с вашей скоростью перемещения на мото?
0
Morana
60))
+1
Nova
0
Morana
к чему бы эта картинка?
+1
Nova
к 60 км\ч
0
Morana
я как-то связи не увидела
+1
Nova
Знаете от чего у пиноккио нос увеличивался?
0
Morana
ну вот вставили бы картинку Пиноккио, было бы понятно)
Я просто не люблю спорить с чьими-то догадками)) А так, я же уже сказала, что 180 я не езжу.
0
Nova
Догадки что вы быстрее 60 км\ч в городе ездите?! Это не догадки, а что 180 не ездите, так ваш тепловоз их не наберет =)))
0
Morana
Вот эти догадки:
«Ездите 60 км\ч? ;)»
Тепловоз наберет, но это его предел.
0
Nova
Откуда знаете что наберет, если не ездите =)))
+1
Morana
У меня муж есть, он проверял. Еще вопросы будут?)
+1
Nova
мопед не мой я просто разместил объяву =)
+1
Morana
мопед мой, он просто проверил. Вот докапались, а))
0
Morana
И кстати, разговор о городе был, да? в городе я быстрее 60 точно не езжу)) у нас негде так разгоняться))
0
Nova
Продолжать на тему 60 км\ч бессмысленно, просто все идеалисты обычно заканчивают рассуждалки после вопроса им: Прям вот 60 и все =) Если нет ограничителя это банально не возможно. У вас довольно кубатурная тележка, я катался на драг старе только еще более кубатурном, там 60 км\ч это вторая и чуть более энергичное открытие ручки газа + подвески мягкие + его вес. Короче плывешь по асфальту.
На 60 он банально ляхи спечет летним крымским деньком =)))
0
Morana
Начнем с того, что более кубатурного дрэг стара нет)) больше 1100 — это уже другие братья из семейства Стар, но не драги.
И вообще никаких сложностей с 60 км/ч по городу нет. Правда. На газ реагирует очень плавно и предсказуемо, а ляхи горят только когда стоишь)
0
Nova

Да, ошибся это родстар был.
0
Morana
Красавец) Он потяжелей будет. По крайней мере на малых скоростях драга по ощущениям гораздо легче. Друг по осени Роад 1,7 взял, получилось только по гаражам прокатиться, по городу/трассе еще не было возможности оценить))
В общем, да, на нем медленно тяжело ехать =)
0
Asfaltero
Не люблю социалок. В них всегда плохой конец… А после таких, как эти, близкие начинают тебя «хоронить» и отговаривать от мото. Вот и весь эффект.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. denozavro, Дара Есень: «Те, для кого зимы не будет...».