Блог им. denozavro → Дара Есень: «Те, для кого зимы не будет...».
Представляем вашему вниманию созданный фотографом Dara Jesen (e-mail [email protected]; instagram @dara_jesen) очень сильный проект, желающих ознакомиться с темой которая может каждого из нас коснуться просим под кат.
Острые и берущие за душу кадры.
Моменты боли и горя, 5 историй, каждая в двух фото: «до» и «после» какой-либо роковой ошибки, совершенной кем угодно — как мотоциклистом, так и другими участниками движения.
То, что каждый из нас надеется, с ним не случится.
Задумайтесь сейчас на минутку, о том, как хрупка наша с вами жизнь. Вспомните ушедших от нас друзей. Погрустите о них.
И, выезжая весной на дороги — не забывайте, что всех нас ждут дома. И никто из наших родных не хочет также грустить и о нас.
А пока — давайте помолчим, глядя эти на фото.
Острые и берущие за душу кадры.
Моменты боли и горя, 5 историй, каждая в двух фото: «до» и «после» какой-либо роковой ошибки, совершенной кем угодно — как мотоциклистом, так и другими участниками движения.
То, что каждый из нас надеется, с ним не случится.
Задумайтесь сейчас на минутку, о том, как хрупка наша с вами жизнь. Вспомните ушедших от нас друзей. Погрустите о них.
И, выезжая весной на дороги — не забывайте, что всех нас ждут дома. И никто из наших родных не хочет также грустить и о нас.
А пока — давайте помолчим, глядя эти на фото.
- denozavro
- Денис
- 10 декабря 2015 в 11:12
- 11
- +64
жена когда практику в морге проходила, рассказывала, что в случае смерти мотоциклисты из бот, перчаток и шлемов выпрыгивают. Там какой то спазм случается.
Еще одна фишка — человек может на сломанных ногах, с перемолотыми внутренностями на адреналине еще минут 20 бегать, а потом просто умереть от болевого шока.
Так что с ботом, на мой взгляд, весьма реалистично.
Еще одна фишка — человек может на сломанных ногах, с перемолотыми внутренностями на адреналине еще минут 20 бегать, а потом просто умереть от болевого шока.
Так что с ботом, на мой взгляд, весьма реалистично.
- DenGorYnycH
- 11 декабря 2015 в 0:25
- ↑
- ↓
Тут у многих может возникнуть чувство сладкой грусти, мол эдакий герой разбился, всем его жалко, все хотят помочь, а он вопреки всем и назло загнулся прямо на асфальте, рядом с верным железным другом… очнитесь люди! Эти фотки лажа полная, мама на трассе или ребенок, что за бред? Надо было заснять как на встречку в лоб вылетают, или не успевают оттормозиться и въезжают в зад, как страдают ни в чем не повинные люди. Каждый из нас когда садится за руль, управляет транспортным средством повышенной опасности, и опасность представляет не только для себя, но и для других. Вот о чем нужно помнить.
Проблематика правильная затронута, исполнение на уровне.
Что бы доработал? — сюжет.
Все истории, фактически, одинаковы: два человека и все хорошо, некое веселье, совместное действо >> один подбит, мот валяется, а второй надрывается над хладным трупом.
Уверен, что можно усложнить и разнообразить обстоятельства. Не так промолинейно подавать материал. ИМХО.
Что бы доработал? — сюжет.
Все истории, фактически, одинаковы: два человека и все хорошо, некое веселье, совместное действо >> один подбит, мот валяется, а второй надрывается над хладным трупом.
Уверен, что можно усложнить и разнообразить обстоятельства. Не так промолинейно подавать материал. ИМХО.
- userunknown
- 10 декабря 2015 в 13:21
- ↓
делать искусственное дыхание не лучшая идея username,
могут быть переломы ребер и повреждение внутренних органов, а тут такое воздействие.
могут быть переломы ребер и повреждение внутренних органов, а тут такое воздействие.
- userunknown
- 10 декабря 2015 в 13:33
- ↑
- ↓
для диагностирования нарушения глубины и частоты дыхания нужно иметь мед. образование или в этом разбираться.
не путайте свои догадки и теории с реальностью. можно сильно навредить.
не путайте свои догадки и теории с реальностью. можно сильно навредить.
- userunknown
- 10 декабря 2015 в 13:40
- ↑
- ↓
согласен.
уверен больше информации о правильных действиях в тематических постах хорошо.
возможно сработает в экстремальной ситуации.
уверен больше информации о правильных действиях в тематических постах хорошо.
возможно сработает в экстремальной ситуации.
немного поумничаю скажу как объясняли мне на курсах первой медицинской помощи, если человек потерял сознание — снимается шлем, далее проверяется свободны ли дыхательные пути, если нет — очищаются, если дыхание прерывистое или вообще слабозаметное — приступить к искусственному дыханию, нажатие осуществляется сильно и ритмично, даже если есть риск поломать в процессе пару ребер — все фигня, т.к. отсутствие дыхание нанесет куда более тяжкие последствия или даже смерть, в общем принцип такой — поддержать жизнедеятельность пострадавшего всеми возможными способами до прибытия помощи, сопутствующие травмы не важны, так же при вытаскивании потерявшего сознание из автомобиля, даже если есть риск сломать руку — надо вытаскивать.
- userunknown
- 10 декабря 2015 в 14:18
- ↑
- ↓
очень здравая мысль, учитывая тематику по которой мы тут все собрались.
- userunknown
- 10 декабря 2015 в 14:11
- ↑
- ↓
ну хорошо если вы умеете отличать к примеру, слабый нитевидный пульс от полного прекращения деятельности сердца.
А вариант, что вы ошибетесь и убьете человека которого могли бы спасти. Не дай бог конечно.
Вообще я думаю рано или поздно сюда подойдут люди имеющие проф. знания в этой области.
Спасатели, мед работники итд
А вариант, что вы ошибетесь и убьете человека которого могли бы спасти. Не дай бог конечно.
Вообще я думаю рано или поздно сюда подойдут люди имеющие проф. знания в этой области.
Спасатели, мед работники итд
Я работаю спасателем вот уже лет как 8-9.Все верно выше сказанное вашими оппонентами, исскутвенное дыхание и непрямой массаж сердца, необходимо делать при отсутствии пульса естественно, невзирая на возможные повреждения, и делать без остановочно до приезда скорой, но опять же есть несколько критерий, когда можно прекратить.Но это уже из другой оперы.
ИМХО Самопиар. В мотоциклизме как увлечении или стиле жизни есть неприятные стороны, зачем их увековечивать в постановочных фото? Тем более выкладывать на ресурсе где как бы пропагандируется мото тема?
Можно красиво и контрастно снять погибшего мотоциклиста?! Да, этично ли это, НЕТ.
Господа нужно понимать, что есть грань, которую не стоит переходить.
Можно красиво и контрастно снять погибшего мотоциклиста?! Да, этично ли это, НЕТ.
Господа нужно понимать, что есть грань, которую не стоит переходить.
т.е. на ваш взгляд обращение внимание на разные стороны какого-либо явления, даже отрицательные это не этично? Странное однако же мнение, прям вот совсем странное.
Это как сказать, что неэтично указывать, что существует риск получить венерическое заболевание при занятии сексом и разместить это на, например, сайте пропагандирующим эмммм секс ;)
Это как сказать, что неэтично указывать, что существует риск получить венерическое заболевание при занятии сексом и разместить это на, например, сайте пропагандирующим эмммм секс ;)
Разница в подаче. Ты видел на пачке с гондонами фотографии половых органов, которые раскрыло «букетом» болячка? Или на батоне колбасы (стейка и т.д.) тушку коровы распиленной на куски, курицу без головы и т.д.
Белый пушистый кролик без башки, с кусочками «фарша» на тушке, это истерика для слабых и восприимчивых.
Можно было еще реальнее показать какой красивый мотоциклист будет после контакта с отбойником, девочке не руку протянуть с целой перчаткой, а ногу с ботам выдать, которую отбойник нашинковал, а чего мелочиться. На заднем плане тело перекрученное, реальность то сурова. Папаша в морг, девочку на лечение психики.
Белый пушистый кролик без башки, с кусочками «фарша» на тушке, это истерика для слабых и восприимчивых.
Можно было еще реальнее показать какой красивый мотоциклист будет после контакта с отбойником, девочке не руку протянуть с целой перчаткой, а ногу с ботам выдать, которую отбойник нашинковал, а чего мелочиться. На заднем плане тело перекрученное, реальность то сурова. Папаша в морг, девочку на лечение психики.
нууууу, я видел фотографии на пачках сигарет, a на тематических ресурсах и в клиниках можно увидеть последствия заболеваний, зачем их размещать на презервативах то? там должны быть тогда уж, наоборот положительные картинки ;)
по разному можно подавать информацию, она не становится от этого не этичной.
Чернухи то на фотографиях нет, а есть простые и понятные человеческие эмоции — радость и горе, а так же контраст, прекрасное художественное исполнение и подача правильная и уместная, чего тут не этичного?
по разному можно подавать информацию, она не становится от этого не этичной.
Чернухи то на фотографиях нет, а есть простые и понятные человеческие эмоции — радость и горе, а так же контраст, прекрасное художественное исполнение и подача правильная и уместная, чего тут не этичного?
Вот смотри какую смысловую нагрузку несут фотографии? Ой, на мотоцикле легко двинуть кони, посыл, нах этот мотоцикл. Развешиваем в городе не билбордай. Народ смотрит и складывает мнение, мотоцикл плохо, мамаши и папаши сразу леща отпрыску за попытку заикнуться о 2х колесах с мотором. Тот кто подумывал пересесть, да ну его нах и т.д. И какой выхлоп от этих фото получается?
В автошколе вешать можно, но эти фото так же не отображают причину того от чего мотоциклист окуклился. Скорость, невнимательность и т.д. Вот что убивает мотоциклиста.
Тут выкладывали социальное видео ДЛЯ мотоциклистов, где показывали падения на треке и компьютерной графикой добавляли городской ландшафт в видео остановки и т.д. без детализации последствий. Посыл был, что выпендривайтесь на треке, а не в городе. Этично и практично.
Я не поклонник показа красоты смерти, в этих фотках как раз и отражают это сторону мотоциклизма.
В автошколе вешать можно, но эти фото так же не отображают причину того от чего мотоциклист окуклился. Скорость, невнимательность и т.д. Вот что убивает мотоциклиста.
Тут выкладывали социальное видео ДЛЯ мотоциклистов, где показывали падения на треке и компьютерной графикой добавляли городской ландшафт в видео остановки и т.д. без детализации последствий. Посыл был, что выпендривайтесь на треке, а не в городе. Этично и практично.
Я не поклонник показа красоты смерти, в этих фотках как раз и отражают это сторону мотоциклизма.
поясню, если не понятно — мне глубоко безразлично ваше личное представление о том «как надо», там же находятся ваши вкусовые представления и прочее личностное, но вы сказали — «не этично» на вопрос что именно и почему ответ не дан от слова вообще.
Смерть это, как ни крути, всегда одна сторонa человеческой деятельности, т.к. человек смертен, получается, что фраза memento mori то же не этична, ну вы поняли, да?
Смерть это, как ни крути, всегда одна сторонa человеческой деятельности, т.к. человек смертен, получается, что фраза memento mori то же не этична, ну вы поняли, да?
Люди на снимках где изображают разбившихся, что символизируют по твоему?
Один человек идет в самолет, второй ему вслед, чтобы ты разбился в нем, в ответ получает в голову.
Мало ли кто и что болтает, однако человек не хочет это слышать. Как некоторые говорят мысли материальны, думаешь и получаешь результат.
Так вот, мне и так надоело слушать: О ты мотоциклист, а у меня знакомый то же был, разбился…
Фотоки отражают негативную сторону мотоциклизма, ее пропаганда в массы мне лично кажется не этичным. Надеюсь понятно?
Один человек идет в самолет, второй ему вслед, чтобы ты разбился в нем, в ответ получает в голову.
Мало ли кто и что болтает, однако человек не хочет это слышать. Как некоторые говорят мысли материальны, думаешь и получаешь результат.
Так вот, мне и так надоело слушать: О ты мотоциклист, а у меня знакомый то же был, разбился…
Фотоки отражают негативную сторону мотоциклизма, ее пропаганда в массы мне лично кажется не этичным. Надеюсь понятно?
а мне не говорят, представляешь? вот не говорят ни родные и близкие ни коллеги по работе, единственное, что я слышу — «води аккуратно» и все, клево, да?
У тебя странные представления об этике, крайне странные.
Кроме того тут нет пропаганды, вот нету ее, а есть очередное напоминание о том, что все может случится, еще есть напоминание о том, что есть близкие люди и это накладывает ответственность в первую очередь на мотоциклиста.
Есть негативная сторона у «мотоциклизма», она есть и объективно существует, нравится тебе это или нет, но она есть, стоит об этом говорить? Конечно да! Стоит об этом знать и осознавать, любое осознанно принятое решение это понимание плюсов и минусов, преимуществ и рисков, удовольствия и опасности, даже если кому-то не хочется об этом думать.
Мысли материальны, думаешь и получаешь результат, ну да, попавшие в аварию в большинстве случаев думали — «вот сейчас точно попаду» это следуя высказыванию. Наверно большинство людей, испытывающих проблемы с финансами или здоровьем так и думали — ну вот опять я не получу работу, вот я сейчас заболею — в общем о материальности мысли — «шел медведь по лесу и видит горящую машину...» это та еще демагогия.
У тебя странные представления об этике, крайне странные.
Кроме того тут нет пропаганды, вот нету ее, а есть очередное напоминание о том, что все может случится, еще есть напоминание о том, что есть близкие люди и это накладывает ответственность в первую очередь на мотоциклиста.
Есть негативная сторона у «мотоциклизма», она есть и объективно существует, нравится тебе это или нет, но она есть, стоит об этом говорить? Конечно да! Стоит об этом знать и осознавать, любое осознанно принятое решение это понимание плюсов и минусов, преимуществ и рисков, удовольствия и опасности, даже если кому-то не хочется об этом думать.
Мысли материальны, думаешь и получаешь результат, ну да, попавшие в аварию в большинстве случаев думали — «вот сейчас точно попаду» это следуя высказыванию. Наверно большинство людей, испытывающих проблемы с финансами или здоровьем так и думали — ну вот опять я не получу работу, вот я сейчас заболею — в общем о материальности мысли — «шел медведь по лесу и видит горящую машину...» это та еще демагогия.
Ты понимаешь, что смотря на эти фото МОТОЦИКЛИСТ видео одно, а рядовой гражданин видя это же фото на билборде видит абсолютно другое?! Вот и получается, что как социалка, это пропаганда мотоциклистов жмуриков (для не мотоциклистов), для мотоциклиста (новичка) нет конкретики, для старых мотоциклистов, смотри как можно красиво снять когда ты разбился (не думаю что это им интересно)
Верить, во что либо, это дела каждого, но дразнить «случай» это не мой выбор.
Верить, во что либо, это дела каждого, но дразнить «случай» это не мой выбор.
а уже есть эти фото на билбордах города или как? Социальная реклама имеет только одну форму демонстрации или как? Подобные работы прекрасно бы подошли к объяснению материалу о безопасности вождения в мотошколе. Кроме того надписей нет вообще. Мне например последняя пара «с мамой» прям видится с пояснением — «у нас то же есть матери», а на обратной стороне — его не заметили и автомобилистам в руки перед началом сезона.
а причем тут пачка презервативов и тематический сайт, следуя Вашим изреканиям тогда уж нужно мотоциклы продовать в раскраске «Минздрав рекомендует не покупать эту херовину этэншен» и фотография размазаной тушки мотоциклиста во весь борт для наглядности.
И в чем не этичность говорить о том что может случиться? с таким же успехом можно молчать и про иные темы социальных роликов например про ту же тему для машин с пристегиванием ремней, зачем ее мусолить там же люди гибнут это не этично, или про опасность наркотиков ну ка давайте перестанем социалки делать об смертельно опасности там же люди гибнут. :/
И в чем не этичность говорить о том что может случиться? с таким же успехом можно молчать и про иные темы социальных роликов например про ту же тему для машин с пристегиванием ремней, зачем ее мусолить там же люди гибнут это не этично, или про опасность наркотиков ну ка давайте перестанем социалки делать об смертельно опасности там же люди гибнут. :/
Не стоит путать мягкое и теплое.
Продавцу мотоцикла глубоко фиолетово на то что мотоцикл с Вами может сотворить. Его задача продать Вам его, как и производителю мотоцикла. Социалку заказывают городские власти или орган отвечающий за дорожное патрулирование и т.д. Так для них Вы как профит, это Ваши налоги. По этому живой вы нужнее, чем в деревянном ящике.
Наверное в том, что не показывают по телеку в рекламе как корову валят пневмоштырем в голову промеж рог. Со словами у нас коровки не мучаются, кушайте наши котлетки.
Есть цензура, вот она и не разрешает показывать, что будет с водителем, который через лобовое стекло просочился, при не пристегнутом ремне.
Авиакомпании не показывают, что будет с пассажиром, когда самолет падает с 10 000 метров.
Вот ролик на тему, как можно подать информацию, чтобы после нее не хотелось удавиться =)))
Продавцу мотоцикла глубоко фиолетово на то что мотоцикл с Вами может сотворить. Его задача продать Вам его, как и производителю мотоцикла. Социалку заказывают городские власти или орган отвечающий за дорожное патрулирование и т.д. Так для них Вы как профит, это Ваши налоги. По этому живой вы нужнее, чем в деревянном ящике.
Наверное в том, что не показывают по телеку в рекламе как корову валят пневмоштырем в голову промеж рог. Со словами у нас коровки не мучаются, кушайте наши котлетки.
Есть цензура, вот она и не разрешает показывать, что будет с водителем, который через лобовое стекло просочился, при не пристегнутом ремне.
Авиакомпании не показывают, что будет с пассажиром, когда самолет падает с 10 000 метров.
Вот ролик на тему, как можно подать информацию, чтобы после нее не хотелось удавиться =)))
Все это довольно трогательно, но зачем? Спрашиваю без сарказма. Отпугнуть тех кто хочет себе мот? Сделать так чтобы те кто у кого есть мот с него слезли? Те кто не глуп — и так знают возможные расклады. Кто глуп — им ничего уже не поможет. Ответ будет очевидно в стиле «Заставить задуматься, и пересмотреть свое отношение». Могу судить по себе и не только — стиль вождения штука практически постоянная, и скорректировать ее крайне сложно, и плаксивые фотки тут точно не помогут. Так все же, зачем?
Согласен все цело, как в принципе стиль нзды может быть «однородным» от изменения песни в наушниках уже меняет ся воздействие на ручку газа, от усталости, от настроения, от погоды, от прогретом и резины мноество факторов влияют на изменения стиля езды.
Такое чувство что человек есздит исключительно в одном режиме невзирая на изминения вокруг, любопытно было бы даже посмотреть как при изменении ситуации на дороге он невзирая на что либо ехал как невчем не бывало
Такое чувство что человек есздит исключительно в одном режиме невзирая на изминения вокруг, любопытно было бы даже посмотреть как при изменении ситуации на дороге он невзирая на что либо ехал как невчем не бывало
Отличная социалка, как по мне.
Кадры хоть и постановочные, но, как выше писали, детали очень хорошо проработаны. Поэтому эти фотографии и вызывают определённое настроение, т.к. глаз автоматом за лажу не цепляется. Сильно, пронзительно, есть идея, без чернухи. Моя оценка — «отлично».
Берегите себя и окружающих.
Кадры хоть и постановочные, но, как выше писали, детали очень хорошо проработаны. Поэтому эти фотографии и вызывают определённое настроение, т.к. глаз автоматом за лажу не цепляется. Сильно, пронзительно, есть идея, без чернухи. Моя оценка — «отлично».
Берегите себя и окружающих.
Я редко захожу в этот раздел, да и мне все достаточно. Но повторю еще раз, подобного рода фотографии эмоционально более внушительные. Сама в аварии не попадала, попадали друзья, несколько летальных исходов. Но к чему этот вопрос? К чему вообще спор? Вы считаете, что такие социалки не нужны? Ок, не смотрите, пройдите мимо. Многих от этих фото пробирает до мурашек, а то и до слез. И дело не в подробностях. Тут же нет их, ни крови, ни разбросанных конечностей и пр. Тут эмоции. Эмоции, Карл! Автор хотела вызвать их у людей, у нее это получилось. Ну, не у всех, конечно…
Пережитое событие, дает в голове ясность, что не все для «гы гы» и обсуждения подходит.
Социальное фото должно нести мысль-посыл. Если с мото, то как пример. Включи поворотник до перестроения, смотри в зеркало и это поможет избежать ДТП и сохранит жизнь мотоциклиста.
Ваша позиция ясна, она типично женская: Какая трогательная картинка, пойду поплачу, а дальше то что?
В нашей стране, есть удивительная хрень, это пробка из-за того, что все варежку открывают на посмотреть на последствия ДТП. Всем не хватает острых ощущений, эмоций мало…
Социальное фото должно нести мысль-посыл. Если с мото, то как пример. Включи поворотник до перестроения, смотри в зеркало и это поможет избежать ДТП и сохранит жизнь мотоциклиста.
Ваша позиция ясна, она типично женская: Какая трогательная картинка, пойду поплачу, а дальше то что?
В нашей стране, есть удивительная хрень, это пробка из-за того, что все варежку открывают на посмотреть на последствия ДТП. Всем не хватает острых ощущений, эмоций мало…
Хм, а можно умлышать ваше мнение- в чем суть этой «социалки»?
После просмотра социалки «смотри 2 раза» я стал 2 раза смотреть в зеркало.
После «позвони родителям», навестил родителей и бабушку.
А это зачем? Обнять жену покрепче и убиться? Одеть экип, залезть в подвал пока апокалипсис не начался? Вчера в Москве мужика упавший балкон убил. Терь надо сфоткать до и после и всем показывать- сидите дома.
После просмотра социалки «смотри 2 раза» я стал 2 раза смотреть в зеркало.
После «позвони родителям», навестил родителей и бабушку.
А это зачем? Обнять жену покрепче и убиться? Одеть экип, залезть в подвал пока апокалипсис не начался? Вчера в Москве мужика упавший балкон убил. Терь надо сфоткать до и после и всем показывать- сидите дома.
Если хоть 1 чел мне тут скажет, что после этих фоток он продал мот и больше никогда на него не сядет ради своих близких, тогда работа фотографа не напрасна. Но что-то мне подсказывает, что это как всем известные фотки распухших от голода чернокожих детей- фотографу известность, а дети дальше дохнут.
На наших дорогах все по другому. И там где в Германии будет так как в правилах, а исходя из этого ты просчитаешь ситуацию, то в России будет как будет, потому что на водителя инфинити (подставь любой премиум авто) действует только правила физики. На все остальное ему положить сверху. И как ты будешь просчитывать этого рандомного водителя?!
Продолжать на тему 60 км\ч бессмысленно, просто все идеалисты обычно заканчивают рассуждалки после вопроса им: Прям вот 60 и все =) Если нет ограничителя это банально не возможно. У вас довольно кубатурная тележка, я катался на драг старе только еще более кубатурном, там 60 км\ч это вторая и чуть более энергичное открытие ручки газа + подвески мягкие + его вес. Короче плывешь по асфальту.
На 60 он банально ляхи спечет летним крымским деньком =)))
На 60 он банально ляхи спечет летним крымским деньком =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (169)
RSS свернуть / развернуть