Ducati Multistrada 1200 S Sport 2010 → Поездка на Юг. День первый. Москва - Ростов на Дону
Шла долгая и холодная зима, канты сноуборда были затуплены, джостик плейстейшена затерт, а печень стала уставать от систематических выпивонов. Весна никак не вступала в свои права, мозг закипал от обиды и уже не раз заставлял своего владельца мучаться ночными кошмарами о нескончаемой зиме. Уже были прочитаны все прошлогодние рассказы о поездках, куплен новый комплект резины, заказано куча полезной в дороге мелочевки, а на градуснике по прежнему красовался ноль или около того. Казалось, что вот-вот и поездку прийдется отменить, как внезапно шарахнуло, да так шарахнуло, что тут же наступила весна, ее предвестниками были не перелетные птицы, а режущий слух гром мотоциклетных прямотоков, несущихся по проспекту. Томившийся пол года в гараже мотоцикл завелся с пол оборота, что называется "с кнопочки" и без всяких шаманских плясок с проводами, зарядками и прочими ухищрениями.
Обслуживание Мультика, скажу сразу не самое оригинальное имя для Ducati Multistrada 1200s, вообще мне не свойственно придумывать и называть мотоциклы именами собственными, так произошло и с этим несомненно чудом итальянского мотопрома, но вернемся к обслуживанию. Официальный сервис Ducati в Москве сделал все возможное, что бы через день я смог без особой боязни наматывать сотни километров по российским дорогам. Так же завод в Болонье признал заводской брак касаемо не работающего заднего тормоза и прислал полный рем комплект для устранения неисправности, спустя 2 сезона я снова мог отчаянно съезжать на укатанные грунтовки и притормаживать во время езды без рук. Отдельная благодарность бывшим и нынешним работникам сервиса "красных" в столице. Для меркантильных сообщу, что стоимость работ сравнима с другими московскими СТО. (масло синтетическое 4л 1717 руб.; фильтр масляный 519 руб, как пример)
Собрать вещи в мото-путешествие длиной в полторы недели задача на уровне компромиссов, с одной стороны надо взять все необходимое трусы, носки,фен, а с другой более легкие штаны для прогулок, кроссовки, фотоаппарат, ноутбук и прочие зарядные устройства. Компромисс привел к полностью забитым боковым кофрам и наполовину заполненным центральным. Стрелка с попутчиками была забита на семь утра, а это означало, что уже в 6:30 я должен был выехать из дома и направиться в сторону трассы "Дон".
Изначильно ребята планировали остановиться на ночлег в Воронеже, но моя каферейсерская душа требовала тепла, раков и пива, весь перечень можно найти в 1100 километрах от Москвы, а точнее в Ростове на Дону.
За пару лет трассу "Дон" значительно перестроили и теперь путь до Воронежа пролегает не по разбитым дорожкам, забитым дальнобойщиками по самое немогу, а по двухполосному автобану европейского качества с небольшим платным участком.
Объездная Воронежа по-прежнему реконструируется, что повлекло за собой огромную пробку через речку вонючку и снос всех придорожных кафе, так удачно располагавшихся в лесной тишине. Камера айфона, закрепленного специальным креплением на руле, выдет замечательные искажения (ролиншатер?), сквозь которые можно проследить настоящую весну, расположившуюся всего в пятиста километрах от Москвы.
То ли я был голоден, то ли повар придорожного кафе старался, но такого вкусного картофельного пюре с сосисками и лавашем давно не ел. Не зря господин Деллос заставляет поваров-соискателей работы в его ресторанах приготовить котлеты и пюре — это вам не дифлопе с крутонами стряпать, тут думать надо и оттачивать свое мастерство годами.
Многие меня спрашивают: почему я путешествую на мотоцикле, а не как все нормальные люди на машине, поезде или самолете? Я и сам точно ответить не смогу, но только на мотоцикле ты можешь почувствовать запахи вокруг дороги, а они бывают разные от приятно пахнущих цветочных лугов до благовонной клоаки местной свалки, от морского соленого воздуха до амиачно-навозных удобрений с полей. Находясь под открытым небом, а не в глубине стальной капсулы с музыкой и климат-контролем можно ощутить изменение температуры окружающей среды, прочувствовать костями относительную влажность воздуха, насладиться завываниями ветра в шлеме. А одно из самых главных преимуществ это возможность свободно общаться с разными людьми, не вести беседы за спасение отчизны, а просто перекинуться парой слов, зарядить и зарядиться положительной энергией. Человек, одетый в мотошлем и закованный в "латы", обычно вызывает доверие у обитателей дороги и как бы срывает ту корку черствости и недоверия у наших сограждан, которые по делу оказываются нормальными и приятными людьми со своими интересами и порой неуемной смекалкой. Вы заметили, что никто из работников АЗС не разговаривает с автомобилистами, а вот с нами порой могли и в кружок сесть за чашечкой кофе или чая.
Ростов на Дону встретил нас жарой и жуткой многокилометровой пробкой на въезде в город, связанной с очередным ремонтом. Я езжу на мотоцикле уже много лет, но такие две стены коптящего многотонажного метала вижу впервые. Гостиница на окраине стоила 1900 рублей в сутки с завтраком, как и многие маленькие гостиницы в городе данная использовалась не совсем по прямому назначению и название у нее было такое — "Дюма". Сразу похихикал за прошлый приезд в РнД и гостиницу "Шато", где нам достался номер с бассейном, сауной и совсем не гимнастическим снарядом, так любимым многократной чемпионкой Исимбаевой. Надо еще открыть отель "Сан-Дени" и "Пигаль", в дополнение к упомянутым.
Вечер скрасил приятель Саша, которому выражают благодарность все участникирегаты мотопробега, а особенно я. Саша, спасибо огромное за радушный прием — прием пива, раков и вяленой рыбы.
Итогом дня стало 1115 километров на одометре и 12 полных оборотов минутной стрелки на моих Tissot, что с обедом и длительными остановками на заправках считаю вполне нормальным. Мы же путешествуем, а не мрачно дубасим.
Только с утра я заметил, что мой номер был немного "омотоциклечен", точнее "завеспили" его по самое не балуй, а напротив еще и Одри Хепберн в стиле поп-арт забабахали. После завтрака заскочили по производственной надобности в один часовой магазин и напрвились в сторону переправы Порт-Кавказ — Керч. Про это и второй день дороги читайте в следующем номере нашего журнала сообщении.
Обслуживание Мультика, скажу сразу не самое оригинальное имя для Ducati Multistrada 1200s, вообще мне не свойственно придумывать и называть мотоциклы именами собственными, так произошло и с этим несомненно чудом итальянского мотопрома, но вернемся к обслуживанию. Официальный сервис Ducati в Москве сделал все возможное, что бы через день я смог без особой боязни наматывать сотни километров по российским дорогам. Так же завод в Болонье признал заводской брак касаемо не работающего заднего тормоза и прислал полный рем комплект для устранения неисправности, спустя 2 сезона я снова мог отчаянно съезжать на укатанные грунтовки и притормаживать во время езды без рук. Отдельная благодарность бывшим и нынешним работникам сервиса "красных" в столице. Для меркантильных сообщу, что стоимость работ сравнима с другими московскими СТО. (масло синтетическое 4л 1717 руб.; фильтр масляный 519 руб, как пример)
Собрать вещи в мото-путешествие длиной в полторы недели задача на уровне компромиссов, с одной стороны надо взять все необходимое трусы, носки,
Изначильно ребята планировали остановиться на ночлег в Воронеже, но моя каферейсерская душа требовала тепла, раков и пива, весь перечень можно найти в 1100 километрах от Москвы, а точнее в Ростове на Дону.
За пару лет трассу "Дон" значительно перестроили и теперь путь до Воронежа пролегает не по разбитым дорожкам, забитым дальнобойщиками по самое немогу, а по двухполосному автобану европейского качества с небольшим платным участком.
Объездная Воронежа по-прежнему реконструируется, что повлекло за собой огромную пробку через речку вонючку и снос всех придорожных кафе, так удачно располагавшихся в лесной тишине. Камера айфона, закрепленного специальным креплением на руле, выдет замечательные искажения (ролиншатер?), сквозь которые можно проследить настоящую весну, расположившуюся всего в пятиста километрах от Москвы.
То ли я был голоден, то ли повар придорожного кафе старался, но такого вкусного картофельного пюре с сосисками и лавашем давно не ел. Не зря господин Деллос заставляет поваров-соискателей работы в его ресторанах приготовить котлеты и пюре — это вам не дифлопе с крутонами стряпать, тут думать надо и оттачивать свое мастерство годами.
Многие меня спрашивают: почему я путешествую на мотоцикле, а не как все нормальные люди на машине, поезде или самолете? Я и сам точно ответить не смогу, но только на мотоцикле ты можешь почувствовать запахи вокруг дороги, а они бывают разные от приятно пахнущих цветочных лугов до благовонной клоаки местной свалки, от морского соленого воздуха до амиачно-навозных удобрений с полей. Находясь под открытым небом, а не в глубине стальной капсулы с музыкой и климат-контролем можно ощутить изменение температуры окружающей среды, прочувствовать костями относительную влажность воздуха, насладиться завываниями ветра в шлеме. А одно из самых главных преимуществ это возможность свободно общаться с разными людьми, не вести беседы за спасение отчизны, а просто перекинуться парой слов, зарядить и зарядиться положительной энергией. Человек, одетый в мотошлем и закованный в "латы", обычно вызывает доверие у обитателей дороги и как бы срывает ту корку черствости и недоверия у наших сограждан, которые по делу оказываются нормальными и приятными людьми со своими интересами и порой неуемной смекалкой. Вы заметили, что никто из работников АЗС не разговаривает с автомобилистами, а вот с нами порой могли и в кружок сесть за чашечкой кофе или чая.
Ростов на Дону встретил нас жарой и жуткой многокилометровой пробкой на въезде в город, связанной с очередным ремонтом. Я езжу на мотоцикле уже много лет, но такие две стены коптящего многотонажного метала вижу впервые. Гостиница на окраине стоила 1900 рублей в сутки с завтраком, как и многие маленькие гостиницы в городе данная использовалась не совсем по прямому назначению и название у нее было такое — "Дюма". Сразу похихикал за прошлый приезд в РнД и гостиницу "Шато", где нам достался номер с бассейном, сауной и совсем не гимнастическим снарядом, так любимым многократной чемпионкой Исимбаевой. Надо еще открыть отель "Сан-Дени" и "Пигаль", в дополнение к упомянутым.
Вечер скрасил приятель Саша, которому выражают благодарность все участники
Итогом дня стало 1115 километров на одометре и 12 полных оборотов минутной стрелки на моих Tissot, что с обедом и длительными остановками на заправках считаю вполне нормальным. Мы же путешествуем, а не мрачно дубасим.
- bolodia
- Владимир
- 5 июля 2012 в 11:51
- 2
- +52
Классный рассказ! Приятно почитать, так что продолжение в студию.
С трассой этой знаком. тоже там катали в этом сезоне, до Геленджика :)
Кстати — как получилось пройти 1115км за 12часов? У меня круизер, тоже «трассовый» аппарат, но среднюю маршрутную скорость >90км/ч получалось держать максимум 400км…
С трассой этой знаком. тоже там катали в этом сезоне, до Геленджика :)
Кстати — как получилось пройти 1115км за 12часов? У меня круизер, тоже «трассовый» аппарат, но среднюю маршрутную скорость >90км/ч получалось держать максимум 400км…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть