Блог им. ushakov_ivan → Сравнительный анализ шлемов Shark S 650, Shark Vision-R Syntic и LS2 FF 386
Здравствуй, дорогой читатель! Защита – вещь архинужная и архиважная. Поэтому я решил подойти к этому вопросу основательно. Идея сравнить несколько разных шлемов возникла случайно. Этим летом приобрёл себе шлем Vision-R Syntic, который заменил собой существующий Shark S 650, а ранее для пассажира приобрёл LS2 FF 386. Вот и получилась небольшая коллекция для разных поездок и для разных людей. В шлеме S 650 я отъездил 4 года, побывал с ним в разных передрягах, так что вспомнить и рассказать о нём есть что. FF 386 больше использовался пассажирами(-ками), но иногда и сам не брезговал в нём покатать. Про третий касаемо эксплуатации сказать могу мало, так как поездить не получилось в этом сезоне, увы! Возвращение из армии совпало с выпадением снега дома, так что отложу теперь это мероприятие до весны.
Основные моменты, на которые обращаю внимание при сравнении всех трёх шлемов (местами двух) – это масса шлема, его функциональные возможности (совместимость с солнечными очками, уровень вентиляции, возможность установки дополнительного оборудования), наличие в комплекте пинлока и встроенного второго солнцезащитного стекла. Учитываю и субъективные параметры: шум ветра на скорости выше 120 км/ч, поведение на высокой скорости при ровном положении, поворотах и наклонах головы. Естественно, что и цена также имеет значение, но так как сейчас продавцов на рынке много, аналогично как и цен, поэтому указываю цены, которые нашёл в интернете. Сам приобретал где-то через Авито, где-то с частных магазинов, да и время покупки отличается, поэтому свои цены не могу считать действительными.
Shark S 650 – типичный представитель класса интеграл. Вес данного шлема составляет 1400 г. Оболочка покрыта лаком, из-за этого царапины появляются далеко не сразу. Из рассматриваемых шлемов этот единственный, который обладает таким преимуществом. В нём установлен дефлектор дыхания, который в плохую погоду помогает стеклу не запотевать. Во всяком случае, сразу =) Производитель заявляет о том, что визор не запотевает и защищён от царапин. По факту и то, и другое неправда. Запотевает достаточно быстро, хотя вопрос ещё в погоде. Вентиляция стоит достаточно простая, но со своими задачами в общем справляется. Жарко только при температуре от +30 и выше. Особенно порадовала внутренняя обивка. Мягкая, удобная, принимает форму и сидит как влитая. Носить солнечные очки в таком шлеме сложно, дужки давят и напрягают во время езды. Такая же проблема с гарнитурой. Наушники упираются в уши, и уже километров через 50 хочется их снять и забить: не предназначен этот шлем для них. Шлем достаточно тихий, хотя с ростом скорости шум возрастает, но не критично. От встречного потока воздуха голову от тела не отрывает и при поворотах не болтает. В настоящее время Shark S 650 можно приобрести за 6500 руб.
LS2 FF 386. В отличие от своих конкурентов данный шлем является модуляром. Вес шлема – 1450 г. Из всех рассматриваемых шлемов у него самый маленький выбор цветовой палитры. Зато очки в таком шлеме носить гораздо удобнее, да и встроенные солнцезащитные также имеют место быть. Поднимающаяся морда – большой плюс, особенно для любителей покурить и тех, кто не любит снимать шлем на заправках и остановках. Вентиляция довольно проста и удобна, свою службу несёт честно. Внутренняя обивка меня не порадовала: жёсткая и неудобная. ИМХО. Зато этот шлем просто создан для того, чтобы устанавливать в него гарнитуру. Есть специальные пазы для микрофона и наушников, всё удобно и практично. Имеется подбородочная шторка, которую при желании можно отстегнуть. Шлем не очень тихий, на скорости появляется заметный гул в ушах. И всё таки ощущается, что для меня он большой. Поэтому при поворотах головы иногда возникают неприятные ощущения. В настоящее время LS2 FF 386 можно найти за 10500 руб.
Shark Vision-R ST Syntic. Шлем представляет собой интеграл нового поколения с кучей всяких примочек. Самое главное его отличие в том, что он имеет панорамный визор с одним из самых широких углов обзора (на сегодняшний день). Вес шлема составляет около 1450 г. Имеет в своём вооружении подбородочную шторку, встроенные солнцезащитные очки, дефлектор дыхания, а так же специальный флажок, который слегка приоткрывает визор, чтобы в плохую погоду он не запотевал. Владелец этого шлема также может спокойно носить очки (есть специальные пазы для этого) и при желании установить гарнитуру. Цветов масса, выбирай – не хочу. Производитель заявляет, что стекло по качеству и свойствам примерно как на S 650. Судя по внешнему виду, охотно верю. Вентиляция достаточно удобная, но как работает, пока сказать не могу, как и про уровень шума и поведение шлема на скорости. Shark Vision-R ST Syntic можно взять за 16000 руб.
Итак, подведём итоги. Во всех рассматриваемых шлемах внутренности легко вынимаются и стираются при необходимости. Вес всех моделей примерно одинаковый, поэтому как критерий для выбора его можно отбросить. Shark S 650 – это простая и удобная вещь, которая может служить вам верой и правдой несколько лет абсолютно не напрягая, а наоборот доставляя массу позитивных эмоций. LS2 FF 386 – достаточно дешёвый модуляр, имеющий в базовой комплектации много необходимого для туризма и позволяющий дополнить себя недостающими элементами по желанию и запросам пилота. Наконец, Shark Vision-R ST Syntic – детище прогресса и новых технологий. Удобный, практичный, идёт в ногу со временем. Но, как и за всё хорошее, за него тоже приходится платить, и не мало.
Основные моменты, на которые обращаю внимание при сравнении всех трёх шлемов (местами двух) – это масса шлема, его функциональные возможности (совместимость с солнечными очками, уровень вентиляции, возможность установки дополнительного оборудования), наличие в комплекте пинлока и встроенного второго солнцезащитного стекла. Учитываю и субъективные параметры: шум ветра на скорости выше 120 км/ч, поведение на высокой скорости при ровном положении, поворотах и наклонах головы. Естественно, что и цена также имеет значение, но так как сейчас продавцов на рынке много, аналогично как и цен, поэтому указываю цены, которые нашёл в интернете. Сам приобретал где-то через Авито, где-то с частных магазинов, да и время покупки отличается, поэтому свои цены не могу считать действительными.
Shark S 650 – типичный представитель класса интеграл. Вес данного шлема составляет 1400 г. Оболочка покрыта лаком, из-за этого царапины появляются далеко не сразу. Из рассматриваемых шлемов этот единственный, который обладает таким преимуществом. В нём установлен дефлектор дыхания, который в плохую погоду помогает стеклу не запотевать. Во всяком случае, сразу =) Производитель заявляет о том, что визор не запотевает и защищён от царапин. По факту и то, и другое неправда. Запотевает достаточно быстро, хотя вопрос ещё в погоде. Вентиляция стоит достаточно простая, но со своими задачами в общем справляется. Жарко только при температуре от +30 и выше. Особенно порадовала внутренняя обивка. Мягкая, удобная, принимает форму и сидит как влитая. Носить солнечные очки в таком шлеме сложно, дужки давят и напрягают во время езды. Такая же проблема с гарнитурой. Наушники упираются в уши, и уже километров через 50 хочется их снять и забить: не предназначен этот шлем для них. Шлем достаточно тихий, хотя с ростом скорости шум возрастает, но не критично. От встречного потока воздуха голову от тела не отрывает и при поворотах не болтает. В настоящее время Shark S 650 можно приобрести за 6500 руб.
LS2 FF 386. В отличие от своих конкурентов данный шлем является модуляром. Вес шлема – 1450 г. Из всех рассматриваемых шлемов у него самый маленький выбор цветовой палитры. Зато очки в таком шлеме носить гораздо удобнее, да и встроенные солнцезащитные также имеют место быть. Поднимающаяся морда – большой плюс, особенно для любителей покурить и тех, кто не любит снимать шлем на заправках и остановках. Вентиляция довольно проста и удобна, свою службу несёт честно. Внутренняя обивка меня не порадовала: жёсткая и неудобная. ИМХО. Зато этот шлем просто создан для того, чтобы устанавливать в него гарнитуру. Есть специальные пазы для микрофона и наушников, всё удобно и практично. Имеется подбородочная шторка, которую при желании можно отстегнуть. Шлем не очень тихий, на скорости появляется заметный гул в ушах. И всё таки ощущается, что для меня он большой. Поэтому при поворотах головы иногда возникают неприятные ощущения. В настоящее время LS2 FF 386 можно найти за 10500 руб.
Shark Vision-R ST Syntic. Шлем представляет собой интеграл нового поколения с кучей всяких примочек. Самое главное его отличие в том, что он имеет панорамный визор с одним из самых широких углов обзора (на сегодняшний день). Вес шлема составляет около 1450 г. Имеет в своём вооружении подбородочную шторку, встроенные солнцезащитные очки, дефлектор дыхания, а так же специальный флажок, который слегка приоткрывает визор, чтобы в плохую погоду он не запотевал. Владелец этого шлема также может спокойно носить очки (есть специальные пазы для этого) и при желании установить гарнитуру. Цветов масса, выбирай – не хочу. Производитель заявляет, что стекло по качеству и свойствам примерно как на S 650. Судя по внешнему виду, охотно верю. Вентиляция достаточно удобная, но как работает, пока сказать не могу, как и про уровень шума и поведение шлема на скорости. Shark Vision-R ST Syntic можно взять за 16000 руб.
Итак, подведём итоги. Во всех рассматриваемых шлемах внутренности легко вынимаются и стираются при необходимости. Вес всех моделей примерно одинаковый, поэтому как критерий для выбора его можно отбросить. Shark S 650 – это простая и удобная вещь, которая может служить вам верой и правдой несколько лет абсолютно не напрягая, а наоборот доставляя массу позитивных эмоций. LS2 FF 386 – достаточно дешёвый модуляр, имеющий в базовой комплектации много необходимого для туризма и позволяющий дополнить себя недостающими элементами по желанию и запросам пилота. Наконец, Shark Vision-R ST Syntic – детище прогресса и новых технологий. Удобный, практичный, идёт в ногу со временем. Но, как и за всё хорошее, за него тоже приходится платить, и не мало.
- ushakov_ivan
- Иван
- 10 декабря 2015 в 8:55
- 2
- +6
У меня Vision R Series-2, отличный шлем, в добавок к сказанному могу отметить хорошую шумоизоляцию шлема, визор с антифоговым покрытием в стоке, очень приятный и комфортный шлем.
Scala Rider G9x стала без проблем, без доработок и подкладок под динамики музыка играет отлично.
По городу летом в основном ездил с приоткрытым визором при помощи флажка, но тогда дефлектор дыхания направляет поток входящего воздуха в шлем через эту щель в лоб и у вас «мерзнут брови» и лоб :)
Хочу отметить что вынять внутренности не проблема, но вот поставить на место последнюю часть со шторкой joxi.ru/D2PBkB1SdpYbXr нужно приноровиться.
Scala Rider G9x стала без проблем, без доработок и подкладок под динамики музыка играет отлично.
По городу летом в основном ездил с приоткрытым визором при помощи флажка, но тогда дефлектор дыхания направляет поток входящего воздуха в шлем через эту щель в лоб и у вас «мерзнут брови» и лоб :)
Хочу отметить что вынять внутренности не проблема, но вот поставить на место последнюю часть со шторкой joxi.ru/D2PBkB1SdpYbXr нужно приноровиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть