Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smeshny → 10ккм. «Между минском и Римом, между утром и ночью» или «Соскучился по дождику». Часть 2.

Часть 1.

26 — 31 июля 2015. Рим и окрестности.

Если спросите про Рим, отвечу: большой памятник, куда не ступи. В первый день по достопримечательностям пешими маршрутами побродили. И в Колизее был, и в Ватикан захаживал – ни о чем. Сам город не понравился. Трафик бешенный. Если ездить — только на мопеде, даже мотоцикл будет большим. Куча туристов и арабов, и вообще много народа. И все это усугублялось температурой воздуха +36 – 40 и адским солнцем. Наверное, это ключ к тому, что город мне не очень понравился. Надо будет съездить зимой: ).

Прокатился до озера Браччано. Очень красивые окрестности, кольцевая дорога вокруг озера, прокатился аж два раза. Сам город около озера неплох, заехал в узкую улицу и припарковался около двери полицейского участка, не заметив. Только отошел пару метров сделать фотку, как услышал оклик полицейского. Узнав, что пообщаться мы можем только на английском и посмотрев на номера, пробубнил что-то и пошел своей тропой: ).

Катался на западное побережье. Тирренское море какая-то какашка в камнях. Но движуха там знатная. Обмыл телеса в волнах на камнях, потом соль и тину пришлось смывать в платном душе. Окрестности Рима, конечно, радуют. Накатал тыщенку смело. Горные дороги, поля, деревни, велосипедисты тренирующиеся, минимум траффика. Вердикт: кататься обязательно по возможности.

01 августа 2015. Рим – Сан-марино — Венеция.

Если дорога легка, то вы вряд ли выбрали верную. © кто-то.

Дорогу выбрал специально непопулярную, чтобы увидеть максимум красот Италии. И не пожалел. Столько красоты видел только в Австрии. И чем севернее ехал, тем все более приятно, чисто и красиво становилось. Проехал на восток через перевал и оказался на побережье Адриатического моря. Ехал не спеша по побережью – очень красиво, но людно. Доехал до Сан-Марино. МТС известил меня, что я въехал в маленькую, но гордую страну: ). Путь лежал на самый верх к трем башням Сан-Марино. На самом верху, 200 метров до парковки, после сотого 180 градусного поворота, фыж начал сдаваться. Я так и не осознал, что это было, но появился странный хриплый звук мотора, и моя зверюга значительно потеряла в мощности. Без паники. На обратной дороге на спуске все нормализировалось. Списал на разряженный воздух (? слишком не большая высота 700м, хз), или плохой бенз (недавно заправился).

На вершине Сан-Марино вид очень красивый, все что внизу — как из игры Sim-City.



Достаточно прохладно. Наблюдал, как детишки коренные девятилетние тренировались в стрельбе из арбалета. Мелкий засранец с расстояния в метров 50 попадал в окружность диаметром сантиметра два! Помедитировал над этим действом часа полтора: ). Осознал свою никчёмность. Полюбовался видами и поехал в Венецию.

Спускаясь с Сан-Марино, опять выбрал неочевидную дорогу и попал на соревнования по ралли! Дорога перекрыта, все стоят глазеют. Пронеслось пару машин с диким ревом прямотока. Зрелище, конечно, сомнительное. Времени решил не терять и поехал дальше.

К окрестностям Венеции подъехал уже к девяти вечера и как раз попал на вечерний ливень: ). Дождевик не одевал, ибо очень соскучился по дождику. Заехал в пиццерию рядом с отелем взял еды и поехал в отель. Хозяин отеля, увидев водяное чудовище в лице меня, заявил, что русские ненормальные: ). Открыл гараж, чтобы я поставил мот, и впарил мне обогреватель, чтобы вещи сушить. Отличный тип.

02 – 04 августа 2015. Венеция — Вена.

Пожалел, что был день воскресный. Въехать в старую Венецию даже на мотоцикле было трудновыполнимой задачей. До старого города идет шоссе через пролив: две на две полосы. По нему дичайшая пробка из туристических автобусов. На путь в километра три потратил час. Парковки только платные, как я понял. Причем, точно не скажу, но, кажется, это очень крутой бизнес там. Потому что парковаться просто негде. И на въезд на парковки жуткие пробки. В итоге оставил мот, в нарушение правил, в каком-то закоулке около вокзала между двух машин в надежде, что за пару часов его не эвакуируют. Одел тапки и пошел в случайном направлении. Выцепил скучающего чувака на катере, который любезно согласился покатать меня часок по Венеции.

Обошли все достопримечательности. Показал мне больницу с катерами неотложки и пожарную часть с пожарными катерами. Лол. Если трезво взглянуть, то Венеция – дыра: разваливающиеся конструкции, воняет, грязно, куча туристов, все дичайше дорого, передвигаться — только на плав средстве. Ну да, построили город в болоте. Ок. Молодцы. К просмотру не рекомендую, лучше лишние пару часов в горах прокатиться, например, в Сан-Марино. Потратив пару часов на Венецию двинул в Вену.

Сотня километров, и опять пришлось одевать курточку на первой заправке: кругом горы и туман.



До Вены автобан с затяжными поворотами, где я злобно похулиганил. Не боятся только психи – не правда, врут. Я псих и тоже боялся, но таки закладывал по трехкилометовым затяжными поворотам на 200 кмч до подножек. Висеть над асфальтом такое продолжительное время сродни сидению на краю двадцатого этажа. Ну, а что. Там прям плакаты висят, вещающие «скорость ограничена вашим страхом». Ок. Выполняем.

Австрийские Альпы – Рубикон. Заезжаешь в горы и оказываешься в другом измерении, где все как на рекламных фотографиях. Повторяюсь.

В Вену доехал к 23. Такое ощущение, что на город спустился морок. Отель закрыт. Поломился немного в дверь – открыл зомби. Сказал, что город засыпает в 22. Будем мафией, ладно. Кинул шмотки, поехал добыть еду – провал. В городе не было никого вообще. Все закрыто, даже ссаный макдак на центральном вокзале. Эпичный провал. Таксисты едой не торгуют. Кстати, довольно много полиции в городе было, решил глаза не мозолить им и поехал спать голодным.

С утра натыкал точек на карте и поехал изучать город. Люди есть! Очень много. Вена прекрасна. Такой же большой памятник, как Рим. Если сравнениями, то Рим – историческая пыль, Вена – исторический блеск. Все идеально, чисто, как постельное белье после прачечной. Первым делом заехал на завтрак в летнюю резиденцию Габсбургов. Масштабы и красота резиденции гласили: «эй чувак, да, тут мы играли в Австро – Венгерскую империю». Масштабы поражают. Надо видеть воочию.

Пошатался по окрестностям до обеда, температура +38 отправила в отель, в объятия холодного душа и спасительного кондера. После шести решился выбраться в центр. Там был какой-то открытый кинофестиваль. Огромное полотно на всей площади фасада неопознанного оперного театра, а напротив, под открытым небом, временный амфитеатр на тысячи две мест. Фильм был на немецком, в подробности не вдавался, но людям нравилось. Обошёл театрально-музыкальный центр и наткнулся на уличный концерт ребят скрипачей. Конкуренты Мэй, не менее. Залип часа на два. Тонкая атмосфера непосредственности окружающих слушателей и музыкантов толсто намекала: «эй, братец вот оно сердце Европы».

Следующее утро посвятил случайным достопримечательностям и броуновскому брождению по городу. А после 12 поехал прятаться от жары под двухсот летние кроны деревьев на центральное кладбище. Да. На кладбище. Самое большое в Европе. Каждый надгробный камень – произведение искусства, жаль эпитафий, без знания немецкого, не осознать.



Очень спокойно там. Пожалуй – это первое место за 28 лет, где мои мысли сами начали собираться в порядок и пришло ощущение полного умиротворения. Атмосфера там очень необычная. Словами не передать. Прилип там до вечера. Адептам эскапизма к посещению обязательно.

05-… августа 2015. Вена – Минск — СПб.

Проспал, впрочем, как обычно. В 10 утра двинул в путь. Думал заехать в Краков ещё на денек, но пароксизм экзистенциальной тоски, вызванный Веной, все поменял. В 23 Тересполь – Брест, за пять сек напролом через очередь коробчонок. В 4 утра следующего дня я уже в горизонтали на кровати в Минске.

Потом было незабываемое др Димы Motohelp.biz, с блэкджеком и так далее.



А потом сакраментальная Минск – СПб. Фыж молодец, покатал достойно.

Эпилог.

Эпилог заблудился где-то в Австрии.

Краткие сумбурные итоги.

Австрия — лучшая страна, где я бывал. Покататься по лютым серпантинам до отказа заднего тормоза — сделано. Вена — город пенсионеров. Италия — страна кэлхов. Сжечь руки за день в Австрии — сделано. Дожечь руки в Италии до мяса — сделано. Инсбрук — 10 минут до неба. Мурашки по коже на протяжении всего времени в горах Австрии — получены. Побывать за 10 минут в температурном диапазоне +10-+32 — сделано. Познакомиться с альпийскими буренками — сделано. Доехать до сестры сделано. Пройти польскую границу после отказа во въезде — сделано. Соскучиться по дождику — сделано. Заправить бак за 40 евро и переночевать в 4зв отеле за 35 евро — сделано. Увидеть снег летом — не сделано. Покататься в Сан Марино — бесценно. Венеция — час фана, а так красивое вонючее болото. Найти геодезический пункт в Италии — сделано. Проехать без очереди pl by и получить кучу баттхерта — бесценно. В +33 и больше у моего организма расход воды полтора литра на сотку, голова перестаёт соображать вообще. В Киеве самые красивые девушки. Чем южнее Италия, тем больше это одесская область, чем севернее, тем больше Австрия).

Мир.
  • smeshnysmeshny
  • Сергей
  • 30 ноября 2015 в 13:21
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
Lexeyich
Отличная поездка! Спасибо за рассказ!
+1
Andsah
Итоги ты правильно подвёл-во многом разделяю.
+1
Pshecha
Спасибо отличный рассказ вышел! Читал с удовольствием.
0
TORBEEV
И за вторую часть плюсую +!!!
+1
KRD
  • KRD
  • 30 ноября 2015 в 17:47
без нытья и нудятыны, плюсую!
+1
A-Peresvet
Легкий слог у тебя. На одном дыхании. И-да, обожаю легкий цинизм. Позволяет трезвее видеть окружающий мир.
+1
AntonioSTROm
великолепно!
0
ChuckN
Автор, большое спасибо за такой крутой отчет. Летом тоже собираюсь по примерно такому же муршруту поехать туда, а обратно через юг Франции. Можешь очертить примерный бюджет на проживание, бензин и еду в расчете на себя?
0
smeshny
за всю поездку (вообще за всю Спб-Рим-Спб), учитывая все перемещения и все расходы по тому курсу на июль-август 2015 ушло около 100к рублей.
0
smeshny
платил карточкой почти везде.
0
ChuckN
спасибо! Меня дукатисты пугают, что будет сильно дороже, хотя у меня и бюджет больше раза в 1,5. Надеюсь, евро до 85-90 не дойдет, иначе точно сложно будет. Кстати, какой расход у тебя был на мотоцикле и сколько литров бак?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smeshny, 10ккм. «Между минском и Римом, между утром и ночью» или «Соскучился по дождику». Часть 2.