Блог им. mrakgi → Гарнитура Midland BTX2 FM(Twin)
Прочитал тут пост о гарнитуре и понял что давно собирался написать обзор своей гарнитуры приобретенной примерно уже как год. Считаю что гарнитура прошла уже боевое крещение и я уже могу сделать выводы.
Для начала немного описания и тех характеристик.
Midland BTX2 FM — гарнитура со встроенным FM — радио и возможностью подключения двух мобильных телефонов, GPS-навигатора,MP3-плеера, рации Midland. Благодаря расширенной системе Intercom связи через Bluetooth. Работает на расстоянии до 800 метров (прямая видимость на деле метров 500 макс). Можно спаривать до 4х устройств.
Функция «Universal Intercom» дает возможность свободной связи между мотоциклистами, которые используют различные марки Intercom систем (сам не тестил к сожалению).
Технические характеристики BTX2 FM:
Bluetooth: версия 3.0 stereo
FM-радио с RDS
Система голосового набора
VOX режим для ответа на звонок и активации связи Intercom
Технология AGC — автоматическая регулировка громкости
Кнопка ручного управления: предназначена для активации режимов: телефон, Intercom и радио.
Midland BTX2 FM работает с Bluetooth устройством Midland BT Remote, позволяющим управлять всеми функциями гарнитуры непосредственно с руля мотоцикла, без проводов и без отвелекающих факторов.
Куплена была в турецком магазине примерно за 470 баксов. В России ее сейчас можно найти примерно за 18 тыщ деревянных.
Вот такая вот коробочка.
В коробочке 2 гарнитуры, с черной и красной наклейками. Черная первая с протоколом A2DP и чуть большим временем живучести. Два вида микрофонов. Первый на дужке второй просто на липучке. Уши, запасные липучки, 2 вида креплений (скоба и на двухстороннем скотче). также присутствуют 2 провода для подключения к сторонней рации (я не использовал). Инструкция на куче языков но без русского. Русская гуглится на раз два и в интернетах. Вот ссылочка.
Li-Ion аккумулятор обеспечивает до 10 часов работы в режиме разговора. На практике это примерно полтора дня движения в световой день при постоянно включенном интеркоме, что несколько больше заявленного. Причем у второго номера батарейка садится заметно быстрее. Также у второго номера нет протокола A2DP. Поэтому музыка по блютусу и разговоры по телефону несколько хуже качеством.
Гарнитура заряжается от Mini-USB есть проводок в комплекте который расходится на 2 провода. Что позволяет заряжать обе из одной дырки. Зарядка длится порядка 4 часов.
Крепление на шлем и укладка проводов простая как дважды два. Крепил на три шлема. Нонейм, LS2, и Shark evo line 3. На нонейме и LS2 использовал скобу которая охватывает нижнюю грань шлема и довольно надежно садится на шлем.С Sharkom пришлось использовать крепление на липучке, держит надежно. За гарнитуру можно даже шлем таскать.Также в шарк использовал микрофон без дужки, пришил сбоку.
Сама гарнитура хорошо снимается и также отлично держится на креплении. Потерять ее не боялся ни разу. Провода втыкаются без счелчка, один раз выпали, не могу сказать что от тряски. Скорее всего плохо вставил. Тоесть тут все тоже хорошо. Влагозащищенная, но без фанатизма. Нырять я бы не стал. Слабое место антена (зацепил за куртку и сломал уже одну антенку, но если не доставть то и не заметно ), При движении с нажопницей я не достаю антенки. В пределах заправки слышимость отличная. Когда заходишь в помещение за стену — появляется треск, но общаться это не мешает нисколько. Ах, сколько удивленных взглядов я словил общаясь с подругой на тему «че купить на заправке» от операторов, это вобше отдельная тема. Очень часто бывает остановившись ты уже настолько привык к тому что тебя всегда слышно что продолжаешь говорить сняв шлем, досадно бывает что столько всего рассказал, а тебя не услышали (
При удалении на 200 300 метров и за рельеф трешит и пропадает коннект, при появлении в зоне видимости автоматически связь налаживается. Трубу умеет брать сам. Есть срабатываени на голос. Но я отключил. Иногда разговаривать всю дорогу не надо и от порывов ветра она включает интерком, порядком бесит.
Кнопки довольно простые, понятные. Привык сразу.
Слышимость сравнивать несчем, но проблемы бывают только на скорости 100+ при открыотм шлеме. Если шлем закрыт и микрофон в правильном положении — разговариваем свободно на любой скорости. Опять же нужно учесть что у меня байк с хорошей ветрозашишеностью
Батарейка полтора дня движения, просто заряжаю ночью и все.
Странностей в поведении не выявлено, Скалу не пробовал, но доволен и этой. О минусах скажу так — в этой гарнитуре мне не хватает только одного. Не получается дать ее другу в машину чтоб он ее подключил например в магнитолу с отдельным микрофоном и общаться. Ну ездить в каске в машине немного странно:)
Итог. Вполне себе гарнитура, делает то из за чего куплена. Нареканий не выявлено. Ставлю 4+, Моя девушка ставит 5+, очень ей нравится пишать на поворотах в нее:)
Для начала немного описания и тех характеристик.
Midland BTX2 FM — гарнитура со встроенным FM — радио и возможностью подключения двух мобильных телефонов, GPS-навигатора,MP3-плеера, рации Midland. Благодаря расширенной системе Intercom связи через Bluetooth. Работает на расстоянии до 800 метров (прямая видимость на деле метров 500 макс). Можно спаривать до 4х устройств.
Функция «Universal Intercom» дает возможность свободной связи между мотоциклистами, которые используют различные марки Intercom систем (сам не тестил к сожалению).
Технические характеристики BTX2 FM:
Bluetooth: версия 3.0 stereo
FM-радио с RDS
Система голосового набора
VOX режим для ответа на звонок и активации связи Intercom
Технология AGC — автоматическая регулировка громкости
Кнопка ручного управления: предназначена для активации режимов: телефон, Intercom и радио.
Midland BTX2 FM работает с Bluetooth устройством Midland BT Remote, позволяющим управлять всеми функциями гарнитуры непосредственно с руля мотоцикла, без проводов и без отвелекающих факторов.
Куплена была в турецком магазине примерно за 470 баксов. В России ее сейчас можно найти примерно за 18 тыщ деревянных.
Вот такая вот коробочка.
В коробочке 2 гарнитуры, с черной и красной наклейками. Черная первая с протоколом A2DP и чуть большим временем живучести. Два вида микрофонов. Первый на дужке второй просто на липучке. Уши, запасные липучки, 2 вида креплений (скоба и на двухстороннем скотче). также присутствуют 2 провода для подключения к сторонней рации (я не использовал). Инструкция на куче языков но без русского. Русская гуглится на раз два и в интернетах. Вот ссылочка.
Li-Ion аккумулятор обеспечивает до 10 часов работы в режиме разговора. На практике это примерно полтора дня движения в световой день при постоянно включенном интеркоме, что несколько больше заявленного. Причем у второго номера батарейка садится заметно быстрее. Также у второго номера нет протокола A2DP. Поэтому музыка по блютусу и разговоры по телефону несколько хуже качеством.
Гарнитура заряжается от Mini-USB есть проводок в комплекте который расходится на 2 провода. Что позволяет заряжать обе из одной дырки. Зарядка длится порядка 4 часов.
Крепление на шлем и укладка проводов простая как дважды два. Крепил на три шлема. Нонейм, LS2, и Shark evo line 3. На нонейме и LS2 использовал скобу которая охватывает нижнюю грань шлема и довольно надежно садится на шлем.С Sharkom пришлось использовать крепление на липучке, держит надежно. За гарнитуру можно даже шлем таскать.Также в шарк использовал микрофон без дужки, пришил сбоку.
Сама гарнитура хорошо снимается и также отлично держится на креплении. Потерять ее не боялся ни разу. Провода втыкаются без счелчка, один раз выпали, не могу сказать что от тряски. Скорее всего плохо вставил. Тоесть тут все тоже хорошо. Влагозащищенная, но без фанатизма. Нырять я бы не стал. Слабое место антена (зацепил за куртку и сломал уже одну антенку, но если не доставть то и не заметно ), При движении с нажопницей я не достаю антенки. В пределах заправки слышимость отличная. Когда заходишь в помещение за стену — появляется треск, но общаться это не мешает нисколько. Ах, сколько удивленных взглядов я словил общаясь с подругой на тему «че купить на заправке» от операторов, это вобше отдельная тема. Очень часто бывает остановившись ты уже настолько привык к тому что тебя всегда слышно что продолжаешь говорить сняв шлем, досадно бывает что столько всего рассказал, а тебя не услышали (
При удалении на 200 300 метров и за рельеф трешит и пропадает коннект, при появлении в зоне видимости автоматически связь налаживается. Трубу умеет брать сам. Есть срабатываени на голос. Но я отключил. Иногда разговаривать всю дорогу не надо и от порывов ветра она включает интерком, порядком бесит.
Кнопки довольно простые, понятные. Привык сразу.
Слышимость сравнивать несчем, но проблемы бывают только на скорости 100+ при открыотм шлеме. Если шлем закрыт и микрофон в правильном положении — разговариваем свободно на любой скорости. Опять же нужно учесть что у меня байк с хорошей ветрозашишеностью
Батарейка полтора дня движения, просто заряжаю ночью и все.
Странностей в поведении не выявлено, Скалу не пробовал, но доволен и этой. О минусах скажу так — в этой гарнитуре мне не хватает только одного. Не получается дать ее другу в машину чтоб он ее подключил например в магнитолу с отдельным микрофоном и общаться. Ну ездить в каске в машине немного странно:)
Итог. Вполне себе гарнитура, делает то из за чего куплена. Нареканий не выявлено. Ставлю 4+, Моя девушка ставит 5+, очень ей нравится пишать на поворотах в нее:)
- mrakgi
- Илья Белых
- 28 ноября 2015 в 0:31
- 12
- +31
Пользуюсь аналогичным набором (но без радио) сезон. В городе дистанция связи 300-400 метров. На крупных шоссе — побольше. Помехи начинаются с 2/3 предельной дистанции. Со сложенными антеннами интерком работает метров на 200, потом не слышно ничего. За городом на прямой работает километра на полтора, при рельефе и поворотах — 600-700 метров. На двух шлемах сломалось крепление скоба (у супруги без видимых причин, у меня — дернул за антену) через месяца 3 эксплуатации. Приклеил на липучке. Иногда на скорости срабатывает голосовая активация. Есть ощутимая задержка активации интеркома — секунд 20-30. Не подает сигнала когда у собеседника поступает звонок на телефон и интерком обрывается. Потом автоматом не включается.
Соединение с другими гарнитурами работает через блютус (как я понял можно коннектить 2 устройства — например телефон и навигатор) вместо второго устройства. Дистанция, соответственно, метров 10-20.
С учетом цены в 2 раза ниже скалы и качества заметно выше китая (по крайней мере того, что я видел в живую, а главное без лотереи) — отличный выбор.
Соединение с другими гарнитурами работает через блютус (как я понял можно коннектить 2 устройства — например телефон и навигатор) вместо второго устройства. Дистанция, соответственно, метров 10-20.
С учетом цены в 2 раза ниже скалы и качества заметно выше китая (по крайней мере того, что я видел в живую, а главное без лотереи) — отличный выбор.
здесь был ататат
Первый свой Мидланд обменял по гарантии на более свежую модель, в первом были проблемы сначала с гарнитурой, потом с аккумулятором. После второй зимы аккум стал держать пару часов и всё. А гарнитура не подлежит замене, на неё гарантия типа пол года, вместо положенных двух лет. Этот вопрос я решил всё равно в свою пользу. Второй Мидланд вернул по гарантии и забрал обратно деньги через год использования по той же причине, аккумулятор. Сам продавец, улыбаясь, сказал, что гарнитура у Мидланд — расходник. Максимум год и выкидывай. Под словом гарнитура я имею ввиду комплект проводов микрофон + два динамика. Никому не советую это американское говнецо. Чисто опыт. Ничего личного. Перешёл на Sena.
И как Sena в сравнении с Мидландом? У нас на одной из гарнитур SMH10 стал пропадать контакт микрофона. Муж меня слышит, а я его — нет. Пока решили проблему методом покупки новой площадки (наушники_крепление_микрофон), но ещё не устанавливали.
Я иногда подумываю о переходе на Скалу (просто потому, что больше пилотов с ней ездит), но пока не решилась.
Я иногда подумываю о переходе на Скалу (просто потому, что больше пилотов с ней ездит), но пока не решилась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть