Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001 → И снова о Дрозде
Всем привет! Это мой первый пост, поэтому прошу строго не судить. Начну своё повествование сразу об истории покупки, минуя те незапамятные времена, когда во мне только-только зарождалась любовь к мотоциклам, лет эдак 14 назад. Ну ладно, ближе к делу)) Сперва был выбор, какой мотоцикл покупать. Меня всегда привлекал туризм, поэтому отталкивался от этого. Были рассмотрены достойные представители туристической ветки, прочитаны сотни статей, отзывов, форумов. И, наконец, выбор мой остановился на Дрозде. Итак, Дрозд.
Нашёл мотоцикл в Саратове, созвонился с продавцом, приехал на смотрины. Первый раз увидев, я немного обомлел, т.к. на картинках он мне казался другим. Во всяком случае на картинках он выглядел меньше что ли..? Изучив мотоцикл со всех сторон произвёл запуск. Прямоток, стоявший на нём, немного меня взбодрил, ибо говорил, что мощи в движке не мало и надо быть аккуратным. Ну да ладно, живы будем — не помрём)) Движок прогрет, пора опробовать на ходу. Хочу отметить, что до покупки в моём гараже стояли лишь советские мотоциклы. Не могу сказать, что опыта вождения подобной техники у меня много(я имею в виду мощные японские моты), скорее совсем нет. Но так же не могу сказать, что совсем не имею опыта езды на мотоциклах. Всё-таки всё детство и юность я провёл за рулём двухколёсных пепелацев начиная от мопеда Рига и заканчивая Уралом и Планетой. Так же параллельно читались Паркс, Код, Хаф, Йенач и что-то по возможности оттачивалось на практике. Так что далеко не всё так плохо и некоторые основы у меня заложены. Хотя я понимаю, что учиться пилотировать такой аппарат придётся чуть ли не с нуля. Слишком велика разница с советским мотопромом. Сейчас, наверное, начнутся кирпичи в комментах, мол с совка и на Дрозда это ты, парень, перебрал! Однако я осознанно подошёл к покупке Дрозда, потому что хотел именно серьёзный мощный мот не понтов и забавы ради, а удобства и практичности для. Моя основная цель это путешествия. И вот я сел и, практически не трогая ручку газа, спокойно поехал. Дрозд страгивается чуть ли не с холостых, благо момент на низах позволяет. «Не так страшен чёрт, как его малюют»- мелькнуло у меня в голове, но иллюзий я не питал и питаю, потому что знаю, аппарат серьёзный, ошибок не простит. Мотоцикл показался мне не таким уж и тяжёлым на малой скорости, если сравнивать с Уралом, на котором я благополучно откатал 3 года. Дорога (грунтовая) не позволила переключиться выше второй, но часть прыти я всё же опробовал при поездке домой на автостраде. Далее последовало оформление документов, обналичивание счёта и тому подобная канцелярская волокита. Было решено, что мот останется ночевать у бывшего хозяина, а утром я его заберу и поеду восвояси.
Утро. 1 ноября, погода промозглая, идёт лёгкий снежок, который ложится на землю и тут же тает. «Самое время гнать до дому 150-сильный аппарат в +1 по Цельсию, на который ты сядешь второй раз в жизни, на дубовой от холода резине»-отметил я, выглянув в окно. Но делать было нечего, за эвакуатор платить я не хотел. Но вот в 9 часов утра мы собрались у гаража, прогрели Дрозда и тронулись в путь. Бывший хозяин предложил перегнать мот за черту города, чтобы я не плутал, за что ему большое спасибо! А дальше я двинулся своим ходом.
Уже двигаясь по автостраде был приятно удивлён ветрозащитой, стабильностью на прямой и бездонной мощью. Крутые подъёмы, сильный встречный ветер ничуть не сажали двигатель даже на высшей передаче. Вопрос «успею? не успею?» при обгонах не вставал вообще ни разу. Про управляемость в поворотах скажу так: мне не с чем пока сравнивать. Прямую держит как топор и ничто не собьёт его с маршрута. Наслышан про хорошие тормоза в совокупности с CBS, но опробовать мне их на полноценном уровне за всю поездку в 360 км не удалось т.к. мокрая, холодная трасса и дубовая резина не предрасполагали к экспериментам. Про свет скажу, что стоящий ксенон меня пока полностью устраивает. Из ништяков это прямоток, свет и крышки расширительных бочков на руле. Из минусов: отсутствие центральной подножки, отсутствие второго чипованного ключа(придётся докупать и прошивать), китайские поворотники(зад), не родные клипоны, отсутствие ручки-поручня сзади. Ну вот, наверное, и всё, о чём я хотел рассказать.
Спасибо всем, кто прочёл до конца. Жду комменты, критика приветствуется. Да, чуть не забыл: доехал хорошо без проишествий.
Нашёл мотоцикл в Саратове, созвонился с продавцом, приехал на смотрины. Первый раз увидев, я немного обомлел, т.к. на картинках он мне казался другим. Во всяком случае на картинках он выглядел меньше что ли..? Изучив мотоцикл со всех сторон произвёл запуск. Прямоток, стоявший на нём, немного меня взбодрил, ибо говорил, что мощи в движке не мало и надо быть аккуратным. Ну да ладно, живы будем — не помрём)) Движок прогрет, пора опробовать на ходу. Хочу отметить, что до покупки в моём гараже стояли лишь советские мотоциклы. Не могу сказать, что опыта вождения подобной техники у меня много(я имею в виду мощные японские моты), скорее совсем нет. Но так же не могу сказать, что совсем не имею опыта езды на мотоциклах. Всё-таки всё детство и юность я провёл за рулём двухколёсных пепелацев начиная от мопеда Рига и заканчивая Уралом и Планетой. Так же параллельно читались Паркс, Код, Хаф, Йенач и что-то по возможности оттачивалось на практике. Так что далеко не всё так плохо и некоторые основы у меня заложены. Хотя я понимаю, что учиться пилотировать такой аппарат придётся чуть ли не с нуля. Слишком велика разница с советским мотопромом. Сейчас, наверное, начнутся кирпичи в комментах, мол с совка и на Дрозда это ты, парень, перебрал! Однако я осознанно подошёл к покупке Дрозда, потому что хотел именно серьёзный мощный мот не понтов и забавы ради, а удобства и практичности для. Моя основная цель это путешествия. И вот я сел и, практически не трогая ручку газа, спокойно поехал. Дрозд страгивается чуть ли не с холостых, благо момент на низах позволяет. «Не так страшен чёрт, как его малюют»- мелькнуло у меня в голове, но иллюзий я не питал и питаю, потому что знаю, аппарат серьёзный, ошибок не простит. Мотоцикл показался мне не таким уж и тяжёлым на малой скорости, если сравнивать с Уралом, на котором я благополучно откатал 3 года. Дорога (грунтовая) не позволила переключиться выше второй, но часть прыти я всё же опробовал при поездке домой на автостраде. Далее последовало оформление документов, обналичивание счёта и тому подобная канцелярская волокита. Было решено, что мот останется ночевать у бывшего хозяина, а утром я его заберу и поеду восвояси.
Утро. 1 ноября, погода промозглая, идёт лёгкий снежок, который ложится на землю и тут же тает. «Самое время гнать до дому 150-сильный аппарат в +1 по Цельсию, на который ты сядешь второй раз в жизни, на дубовой от холода резине»-отметил я, выглянув в окно. Но делать было нечего, за эвакуатор платить я не хотел. Но вот в 9 часов утра мы собрались у гаража, прогрели Дрозда и тронулись в путь. Бывший хозяин предложил перегнать мот за черту города, чтобы я не плутал, за что ему большое спасибо! А дальше я двинулся своим ходом.
Уже двигаясь по автостраде был приятно удивлён ветрозащитой, стабильностью на прямой и бездонной мощью. Крутые подъёмы, сильный встречный ветер ничуть не сажали двигатель даже на высшей передаче. Вопрос «успею? не успею?» при обгонах не вставал вообще ни разу. Про управляемость в поворотах скажу так: мне не с чем пока сравнивать. Прямую держит как топор и ничто не собьёт его с маршрута. Наслышан про хорошие тормоза в совокупности с CBS, но опробовать мне их на полноценном уровне за всю поездку в 360 км не удалось т.к. мокрая, холодная трасса и дубовая резина не предрасполагали к экспериментам. Про свет скажу, что стоящий ксенон меня пока полностью устраивает. Из ништяков это прямоток, свет и крышки расширительных бочков на руле. Из минусов: отсутствие центральной подножки, отсутствие второго чипованного ключа(придётся докупать и прошивать), китайские поворотники(зад), не родные клипоны, отсутствие ручки-поручня сзади. Ну вот, наверное, и всё, о чём я хотел рассказать.
Спасибо всем, кто прочёл до конца. Жду комменты, критика приветствуется. Да, чуть не забыл: доехал хорошо без проишествий.
- Konyh
- Иван
- 5 ноября 2015 в 21:59
- 2
- +20
Не страшно садиться с совкоциклов на дрозда. Дрозд добрый и пушистый, главное не дурить. Предсказуемо управляется. Единственный косяк — не ощущается скорость и когда валишь 180 — думаешь что как на иже валишь 90 :)
У самого дрозд — ненарадуюсь! Жаль что не проверил тормоза — это самая крутая штука у него, тормозит он как надо! Если еще и армированные шланги стоят!
Теперь зимнего терпения тебе чувак ;)
У самого дрозд — ненарадуюсь! Жаль что не проверил тормоза — это самая крутая штука у него, тормозит он как надо! Если еще и армированные шланги стоят!
Теперь зимнего терпения тебе чувак ;)
Задний тормоз на дрозде заставляет себя почувствовать в автомобиле при исправной работе всех узлов. А работает примерно так — 1 поршень заднего суппорта напрямую+усилие 1 поршня в каждом переднем суппорте через регулятор давления+усилие 2 оставшихся поршней заднего суппорта через второй мастер цилиндр.
- Colddecember
- 6 ноября 2015 в 10:42
- ↓
Клипоны по ходу завышены, это может и к лучшему, сам все время хотел ручки слегка приподнять. А еще стекло-этажерку ставил от MRA, очень понравилось, до 200 особо шлем не вертело (хотя это от эргономки шлема зависит).
В общем, поздравляю)) И да, тормоза хорошие, но резко жать их не советую, хоть и дублированные, но при торможении практически в блокировку, передок резко складывается и ты уже летишь на бочине, проходили)))Из слабых мест, крышка генератора, лучше карбоновую накладку поставить, на ebay были. Очень хорошо спасает.
В общем, поздравляю)) И да, тормоза хорошие, но резко жать их не советую, хоть и дублированные, но при торможении практически в блокировку, передок резко складывается и ты уже летишь на бочине, проходили)))Из слабых мест, крышка генератора, лучше карбоновую накладку поставить, на ebay были. Очень хорошо спасает.
Поздравляю! А то, что клипоны не родные — это даже хорошо, у меня родные — низковаты, но я привык уже, менять не хочу.
Мощи вагон, давай осторожнее, и не поддавайся на его провокации, а-ля «Хозяин, мы что тащимся то 150 всего?!». Тормоза отменные, я к завершению сезона только научился эффективно тормозить комбинируя перед и зад, потому что если только передом тормозишь, то срабатывает слишком много переда по мне, и маловато зада. Если только задом, то это вообще не торможение, а вот если дозировать и смешивать, то самое то!
P.S. эх ABS бы ему, цены бы не было, что же они на VFR800 с 2002 года ставят, а на дрозда апгрейд такой полезный пожалели!
Мощи вагон, давай осторожнее, и не поддавайся на его провокации, а-ля «Хозяин, мы что тащимся то 150 всего?!». Тормоза отменные, я к завершению сезона только научился эффективно тормозить комбинируя перед и зад, потому что если только передом тормозишь, то срабатывает слишком много переда по мне, и маловато зада. Если только задом, то это вообще не торможение, а вот если дозировать и смешивать, то самое то!
P.S. эх ABS бы ему, цены бы не было, что же они на VFR800 с 2002 года ставят, а на дрозда апгрейд такой полезный пожалели!
- Colddecember
- 6 ноября 2015 в 13:09
- ↑
- ↓
Есть такие товарищи, я тут писал в другой теме, повторюсь, если брать новые комплектующие для АБС, то по этой цене можно еще одного Б/У Дрозда купить, так что я передумал))
А так, все вопросы по Дрозду, велком на форум cbr1100xx.ru
А так, все вопросы по Дрозду, велком на форум cbr1100xx.ru
Про площадку это ты хорошо сказал.
Дрозд на площадке
Да и в обще про димхану ролики посмотри. Бусу например вот так ворочают!)))
Дрозд на площадке
Да и в обще про димхану ролики посмотри. Бусу например вот так ворочают!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть