Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001 → И снова о Дрозде

Всем привет! Это мой первый пост, поэтому прошу строго не судить. Начну своё повествование сразу об истории покупки, минуя те незапамятные времена, когда во мне только-только зарождалась любовь к мотоциклам, лет эдак 14 назад. Ну ладно, ближе к делу)) Сперва был выбор, какой мотоцикл покупать. Меня всегда привлекал туризм, поэтому отталкивался от этого. Были рассмотрены достойные представители туристической ветки, прочитаны сотни статей, отзывов, форумов. И, наконец, выбор мой остановился на Дрозде. Итак, Дрозд.
Нашёл мотоцикл в Саратове, созвонился с продавцом, приехал на смотрины. Первый раз увидев, я немного обомлел, т.к. на картинках он мне казался другим. Во всяком случае на картинках он выглядел меньше что ли..? Изучив мотоцикл со всех сторон произвёл запуск. Прямоток, стоявший на нём, немного меня взбодрил, ибо говорил, что мощи в движке не мало и надо быть аккуратным. Ну да ладно, живы будем — не помрём)) Движок прогрет, пора опробовать на ходу. Хочу отметить, что до покупки в моём гараже стояли лишь советские мотоциклы. Не могу сказать, что опыта вождения подобной техники у меня много(я имею в виду мощные японские моты), скорее совсем нет. Но так же не могу сказать, что совсем не имею опыта езды на мотоциклах. Всё-таки всё детство и юность я провёл за рулём двухколёсных пепелацев начиная от мопеда Рига и заканчивая Уралом и Планетой. Так же параллельно читались Паркс, Код, Хаф, Йенач и что-то по возможности оттачивалось на практике. Так что далеко не всё так плохо и некоторые основы у меня заложены. Хотя я понимаю, что учиться пилотировать такой аппарат придётся чуть ли не с нуля. Слишком велика разница с советским мотопромом. Сейчас, наверное, начнутся кирпичи в комментах, мол с совка и на Дрозда это ты, парень, перебрал! Однако я осознанно подошёл к покупке Дрозда, потому что хотел именно серьёзный мощный мот не понтов и забавы ради, а удобства и практичности для. Моя основная цель это путешествия. И вот я сел и, практически не трогая ручку газа, спокойно поехал. Дрозд страгивается чуть ли не с холостых, благо момент на низах позволяет. «Не так страшен чёрт, как его малюют»- мелькнуло у меня в голове, но иллюзий я не питал и питаю, потому что знаю, аппарат серьёзный, ошибок не простит. Мотоцикл показался мне не таким уж и тяжёлым на малой скорости, если сравнивать с Уралом, на котором я благополучно откатал 3 года. Дорога (грунтовая) не позволила переключиться выше второй, но часть прыти я всё же опробовал при поездке домой на автостраде. Далее последовало оформление документов, обналичивание счёта и тому подобная канцелярская волокита. Было решено, что мот останется ночевать у бывшего хозяина, а утром я его заберу и поеду восвояси.
Утро. 1 ноября, погода промозглая, идёт лёгкий снежок, который ложится на землю и тут же тает. «Самое время гнать до дому 150-сильный аппарат в +1 по Цельсию, на который ты сядешь второй раз в жизни, на дубовой от холода резине»-отметил я, выглянув в окно. Но делать было нечего, за эвакуатор платить я не хотел. Но вот в 9 часов утра мы собрались у гаража, прогрели Дрозда и тронулись в путь. Бывший хозяин предложил перегнать мот за черту города, чтобы я не плутал, за что ему большое спасибо! А дальше я двинулся своим ходом.
Уже двигаясь по автостраде был приятно удивлён ветрозащитой, стабильностью на прямой и бездонной мощью. Крутые подъёмы, сильный встречный ветер ничуть не сажали двигатель даже на высшей передаче. Вопрос «успею? не успею?» при обгонах не вставал вообще ни разу. Про управляемость в поворотах скажу так: мне не с чем пока сравнивать. Прямую держит как топор и ничто не собьёт его с маршрута. Наслышан про хорошие тормоза в совокупности с CBS, но опробовать мне их на полноценном уровне за всю поездку в 360 км не удалось т.к. мокрая, холодная трасса и дубовая резина не предрасполагали к экспериментам. Про свет скажу, что стоящий ксенон меня пока полностью устраивает. Из ништяков это прямоток, свет и крышки расширительных бочков на руле. Из минусов: отсутствие центральной подножки, отсутствие второго чипованного ключа(придётся докупать и прошивать), китайские поворотники(зад), не родные клипоны, отсутствие ручки-поручня сзади. Ну вот, наверное, и всё, о чём я хотел рассказать.
Спасибо всем, кто прочёл до конца. Жду комменты, критика приветствуется. Да, чуть не забыл: доехал хорошо без проишествий.




  • KonyhKonyh
  • Иван
  • 5 ноября 2015 в 21:59
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitaha_N
Фото неправильно вставлены, поправь
0
Konyh
Всё понял, исправил
0
sergey67
Раскрас супер
0
Snoopy
Неродные клипоны это скорее плюс, чем минус. Оригинальные низкие и неудобные, хотя это дело привычки…
+1
Igor1989
Я тоже после Явы сел на cbr900rr, хороший аппарат и один и второй! Дрозд моя мечта, т.к. тоже тянет в даль, но не с этим курсом… Удачи тебе. Будь внимателен и хладнокровен на дороге!
0
Konyh
Спасибо! И тебе удачи!
0
teha
  • teha
  • 6 ноября 2015 в 0:56
грац тоже метался между дроздом выфером и фазером в полном пластике
остановился на последнем из-за свежих годов за те же деньги
0
Konyh
Ох уж эти муки выбора))
0
Ilia23rus
«с совка и на Дрозда это ты, парень, перебрал!»
Я все таки это скажу. Очень тяжело будет учиться на нем ездить.
Видно что мотоцикл «боевой». Проверяй все ответственные узлы и агрегаты. Расширительных бачков на руле нет… И руля у тебя тоже нет:) Удачной эксплуатации…
0
Konyh
Спасибо! Приму к сведению
0
jselect
Не страшно садиться с совкоциклов на дрозда. Дрозд добрый и пушистый, главное не дурить. Предсказуемо управляется. Единственный косяк — не ощущается скорость и когда валишь 180 — думаешь что как на иже валишь 90 :)
У самого дрозд — ненарадуюсь! Жаль что не проверил тормоза — это самая крутая штука у него, тормозит он как надо! Если еще и армированные шланги стоят!
Теперь зимнего терпения тебе чувак ;)
0
Konyh
Да, согласен, скорость практически не ощущается. А тормоза теперь только в новом сезоне меня порадуют)
0
Yarra
  • Yarra
  • 6 ноября 2015 в 10:32
Поздравляю :-) В нашем полку прибыло :)

Только вот по поводу хороших тормозов. Передний — вообще огонь. Нареканий нет. А вот задний меня до сих пор немного печалит. По сравнению с первым его скорее нет, чем есть.
0
Konyh
Спасибо! Принимайте в полк новобранца!)))
0
mio-ra
Не надо грешить на задний тормоз. На скорости до 60 мотоцикл им осаживается живее переднего. Перебери суппорт и прокачай всё нормально до ПОЛНОГО выхода воздуха из системы
0
Yarra
Прокачивал тормоза полностью все. Воздуха там нету. Наверное надо действительно суппорт перебрать.

Хотя как он может осаживаться живее, если все пишут что задний тормоз у дрозда совсем не торт.
0
mio-ra
Задний тормоз на дрозде заставляет себя почувствовать в автомобиле при исправной работе всех узлов. А работает примерно так — 1 поршень заднего суппорта напрямую+усилие 1 поршня в каждом переднем суппорте через регулятор давления+усилие 2 оставшихся поршней заднего суппорта через второй мастер цилиндр.
0
Yarra
Ну я задний вдваливал изо всех сил, но мотоцикл не вставал намертво.
Видать надо таки перебрать. Вот возьму отпуск в апреле и буду заниматься :)
+1
Colddecember
Клипоны по ходу завышены, это может и к лучшему, сам все время хотел ручки слегка приподнять. А еще стекло-этажерку ставил от MRA, очень понравилось, до 200 особо шлем не вертело (хотя это от эргономки шлема зависит).
В общем, поздравляю)) И да, тормоза хорошие, но резко жать их не советую, хоть и дублированные, но при торможении практически в блокировку, передок резко складывается и ты уже летишь на бочине, проходили)))Из слабых мест, крышка генератора, лучше карбоновую накладку поставить, на ebay были. Очень хорошо спасает.
0
Konyh
Может быть это действительно лучше, что клипоны завышены. На стоковых, к сожалению не ездил. По ощущениям при перегоне не устал ни разу. Ни руки не затекли, ни спина, ни ноги. Кстати! Карбоновая накладка на генераторе стоит, я просто забыл про неё написать, на последнем фото видно её немного.
0
BITLZ
  • BITLZ
  • 6 ноября 2015 в 10:46
Дрозд красавец!)Удачи с ним))
0
Konyh
Спасибо!
+1
mankubus
Настоящий самурай. И еще красивый и мощный :)
0
claw_bass
Поздравляю! А то, что клипоны не родные — это даже хорошо, у меня родные — низковаты, но я привык уже, менять не хочу.
Мощи вагон, давай осторожнее, и не поддавайся на его провокации, а-ля «Хозяин, мы что тащимся то 150 всего?!». Тормоза отменные, я к завершению сезона только научился эффективно тормозить комбинируя перед и зад, потому что если только передом тормозишь, то срабатывает слишком много переда по мне, и маловато зада. Если только задом, то это вообще не торможение, а вот если дозировать и смешивать, то самое то!

P.S. эх ABS бы ему, цены бы не было, что же они на VFR800 с 2002 года ставят, а на дрозда апгрейд такой полезный пожалели!
0
sergey67
Пригоняли два ВФР у меня 2004 и без абс а вот с 2005 с абс, и вроде так и пишут с 2005г абс
Знакомый вообще разделил систему на Дрозде.
0
Konyh
Спасибо! Думается мне, что следующий сезон я проведу на площадке. Буду отрабатывать вопросы руления и торможения (благо полезной лит-ры хватает), открою для себя новые реалии управления. Про абс согласен, но есть товарищи, которые ставят вроде)
0
Colddecember
Есть такие товарищи, я тут писал в другой теме, повторюсь, если брать новые комплектующие для АБС, то по этой цене можно еще одного Б/У Дрозда купить, так что я передумал))
А так, все вопросы по Дрозду, велком на форум cbr1100xx.ru
0
Ilia23rus
Про площадку это ты хорошо сказал.
Дрозд на площадке
Да и в обще про димхану ролики посмотри. Бусу например вот так ворочают!)))
0
Konyh
ну что тут скажешь? могут, умеют, практикуют)) есть куда расти
0
Ilia23rus
Главное чтобы мотожизнь не сводилась к тупому откручиванию по прямой)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001, И снова о Дрозде