Блог им. prostoVATA → Волшебная мотошкола
Привет всем.
Хочу поделиться своим, к сожалению, не уникальным (думается) опытом общения с одной волшебной мотошколой. Публикую данный опус только с одной целью — дать будущим мотоабитуриентам)) информацию к размышлению, когда (если) перед ними встанет вопрос получения прав.
Завязка.
В конце 2014 решил сделать первый серьезный шаг на пути к мечте, а именно получить права. Начал искать мотошколу. Множество предложений в сети не устраивало по 1 причине. Имея права В не очень хотелось платить половину суммы за «изучение» теоретического курса. Блестящее маркетинговое предложение получить скидку аж 2 тыщи на ненужный товар (теоретический курс) тоже не вызывало энтузиазма. Дальнейшие поиски привели на скидочный сайт. Предложение обещало быть интересным — теория 2 тыщи, вождение по прайсу.
Кульминация.
Купил купон. Пришел в мотошколу, оплатил вождение по прайсу, теорию купоном. Все супер. Отправили на вождение к «субподрядчику»(он кстати сделал свою работу отлично). Сдал внутренний экзамен «субподрядчика» по вождению и пошел за документами школы для самостоятельной сдачи в Гибдд. Здесь и началось самое интересное. Мотошкола заявила, что документы можно получить в их центральном филиале. Центральным филиалом оказалась другая автошкола под своей вывеской. Сдал в новой школе теорию, медицину (а у них это отдельный экзамен на 20 вопросов, 16 из которых в билетах не бывает). Подаю заявление на выдачу документов и тут выясняется, что чтобы получить документы на кат А нужно дополнительно отъездить 4 занятия на волшебном тяжелом мотоцикле на их собственной площадке. Без этого только А1. Цена вопроса 10000р. Оплата только наликом, никаких чеков, договоров. Площадка под открытым небом, размером с хрущевку. Самый тяжелый из представленных мотоциклов — ybr125. Небходимость этих 4 занятий пояснили новым требованием гибдд. После просьбы показать документ от гибдд, требование гибдд превратилось во внутренний стандарт школы.
Развязка.
Вежливо отказавшись от волшебных дополнительных занятий, получил документы на кат а1. Документы оформлялись 2 недели и были выданы в октябре. Но в самих документах дата выдачи — июнь (медсправка, сданная в школу выдана в июле!!!!!). Печати, подписи гибдд))). Теперь есть что повесить в туалете.
PS
Не только лишь все, а очень многие мрэо не имеют техники для сдачи на А1. Никто не имеет)))
Хочу поделиться своим, к сожалению, не уникальным (думается) опытом общения с одной волшебной мотошколой. Публикую данный опус только с одной целью — дать будущим мотоабитуриентам)) информацию к размышлению, когда (если) перед ними встанет вопрос получения прав.
Завязка.
В конце 2014 решил сделать первый серьезный шаг на пути к мечте, а именно получить права. Начал искать мотошколу. Множество предложений в сети не устраивало по 1 причине. Имея права В не очень хотелось платить половину суммы за «изучение» теоретического курса. Блестящее маркетинговое предложение получить скидку аж 2 тыщи на ненужный товар (теоретический курс) тоже не вызывало энтузиазма. Дальнейшие поиски привели на скидочный сайт. Предложение обещало быть интересным — теория 2 тыщи, вождение по прайсу.
Кульминация.
Купил купон. Пришел в мотошколу, оплатил вождение по прайсу, теорию купоном. Все супер. Отправили на вождение к «субподрядчику»(он кстати сделал свою работу отлично). Сдал внутренний экзамен «субподрядчика» по вождению и пошел за документами школы для самостоятельной сдачи в Гибдд. Здесь и началось самое интересное. Мотошкола заявила, что документы можно получить в их центральном филиале. Центральным филиалом оказалась другая автошкола под своей вывеской. Сдал в новой школе теорию, медицину (а у них это отдельный экзамен на 20 вопросов, 16 из которых в билетах не бывает). Подаю заявление на выдачу документов и тут выясняется, что чтобы получить документы на кат А нужно дополнительно отъездить 4 занятия на волшебном тяжелом мотоцикле на их собственной площадке. Без этого только А1. Цена вопроса 10000р. Оплата только наликом, никаких чеков, договоров. Площадка под открытым небом, размером с хрущевку. Самый тяжелый из представленных мотоциклов — ybr125. Небходимость этих 4 занятий пояснили новым требованием гибдд. После просьбы показать документ от гибдд, требование гибдд превратилось во внутренний стандарт школы.
Развязка.
Вежливо отказавшись от волшебных дополнительных занятий, получил документы на кат а1. Документы оформлялись 2 недели и были выданы в октябре. Но в самих документах дата выдачи — июнь (медсправка, сданная в школу выдана в июле!!!!!). Печати, подписи гибдд))). Теперь есть что повесить в туалете.
PS
Не только лишь все, а очень многие мрэо не имеют техники для сдачи на А1. Никто не имеет)))
- prostoVATA
- Олег
- 3 ноября 2015 в 22:00
- +14
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Starwalker
- 4 ноября 2015 в 1:32
- ↓
Сам столкнулся с аналогичной ситуацией. Но в ходе многочисленных консультаций практически всё свелось к одному — теорию в авто/мотошколах будут преподавать без вариантов. Ну и в ГИБДД при открытии любой «основной» (без всяких там единичек) категории — тоже нужно сдавать теорию, а не только площадку.
здесь был ататат
То, что теорию сдавать все равно — действительно так. Исключение — если доки об обучении на категорию В все еще действительны(полгода вроде). Другое дело, что само обучение теории при наличии категории необязательно, просто договоришься с преподом в первое занятие, а на последнем сдаешь внутренний экзамен по теории и все. Ходить все предписанные часы и слушать привычную и отработанную тягомотину необязательно. Но, тут зависит от договоренностей с автошколой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть