Блог им. glomebom → Малюсенькое ДТПё
Поведаю очередную историю, коих сотни. Небольшая заметка об аварии участником которой я стал.
В середине сентября, в районе 8 утра, по пути на работу в г.Санкт-Петербург, на пересечении улиц Хошимина и Выборгского шоссе, попал в аварию. Двигался в сторону центра.
Ситуация классическая, при повороте налево мисьё на безрельсовом транспортном средстве (автомобиль) нарушил п.13.4 ПДД РФ + ч2. ст.12.13 КоАП РФ.
Я зелененькая стрелочка, машинка беленькая стрелочка, точка пересечения примерная. Да и вообще это просто схема.
Поворот автомобиля осуществлялся на улицу Софийская, на которую по правилам можно попасть только с моего направления движения, повернув направо и с улицы Хошимина, проехав прямо соответственно. Как позже выяснилось знак «поворот налево запрещен» висит там уже лет шесть.
Этот факт стал открытием для водителя автомобиля, от которого увернулись две машины двигавшиеся со мной в попутном направлении, на разрешающий сигнал светофора (как и я), белый автомобиль их пропустил неохотно. Я увернуться не успел.
Лирическое отступление: виноват сам, так как отвлекся на маневрировавшие автомобили. Должен заметить дрифт калины это не для слабонервных. Ну и в принципе выкатившееся внезапно на твою полосу движения машину тяжело объехать. Хоть я и попытался, по всей видимости оказался за передней правой стойкой и водитель не видя меня продолжил движение.
Скорость в момент столкновения была около 20-30 км/ч, в результате красивое стоппи об автомобиль и разворот на 90 градусов. Автомобиль продолжил движение, я к сожалению, похвастаться такой возможностью не мог. Но замятый на память порог с пассажирской дверью и стильная гравировка на правом борту авто, от грузика руля, сделали его узнаваемым среди других таких же.
Я благополучно поставил мотоцикл на подножку, выключил зажигание. Подошел к автомобилю и прокричал «Н@х#я ты поехал дальше, мужик!?».
После я осознал что полностью невредим и даже не ушиблен, а по опыту моего прошлого могу ответственно заявить, как и те из Вас кому довелось побывать в авариях, что это самое главное!
Два сеньёра из болидов отечественного производства, благополучно увернувшиеся от белого авто ранее, остановились и изволили подойти и обматерить мисьё на белом авто. Оставили свои контакты и обещали поделиться записью видео манёвра белого автомобиля, в последствии это не понадобилось, но всё равно спасибо им.
Мисьё на белом авто, не остался в стороне и озвучил свою версию, мы все ехали на красный, выразил сомнение в нашей сексуальной ориентации и т.п. Даже маршрутка, набитая в утренний час пик, поворачивала на улицу Хошимина, с его слов, тоже ехала на красный. Я стал сомневаться и думать неужели все кто ехал параллельно со мной ослепли?
Ан нет, пардоньте!
После получаса сидения в авто, мисьё решил проведать светофоры. Подошел ко мне и задал вопрос, почему его светофор горит зеленым 50 секунд, а мой 60? Потому что с полос твоего направления движения нельзя было поворачивать налево, КАРЛ!
Тем не менее занк запрещающий поворот он не заметил, позже я ему озвучил информацию про знак. О знаке я сам узнал из Вконтакта, от неравнодушных пользователей.
Не смотря на первые минуты происшествия, когда кровь кипит и т.п. должен отметить итоговую адекватность водителя белого авто, в итоге все было тихо и спокойно.
Классика есть классика. Два часа ожидания инспектора, который моментально определяет виноватых. До 18.00 в отстойнике за получением справки, среди десятков таких же счастливчиков как и я. По стечению обстоятельств первый остановившийся мотоциклист оказался на этой же парковке, по семейным обстоятельствам, и был крайне удивлен увидев меня: — «Ты что до сих пор здесь!?». Мы все здесь, кто-то еще и до 21 ожидал все документы что бы не терять следующий день.
По итогу перья под замену, подшипники, всякая мелочь, возможно еще с траверсами беда.
Хвала стальной раме фазера.
Бадания со страховой в процессе.
Но добро всегда побеждает.
ЗЫ. Спасибо другу который убил свой выходной, проведя его в катании моей пятой точки на своей ласточке. И ребятам из мастерской на Костромском проспекте, которые выручили и забрали на прицепе мой мотоцикл, им же доверил его восстановление.
ЗЫЫ. Не смотря на то что езжу там каждый день, и не только на двух колесах, к маневру белого авто не был готов абсолютно, как и другие участники движения. Сам двигаясь из города по Выборгскому шоссе, через этот перекресток, никогда внимания на знак не обращал и не поворачивал на Софийскую, спрогнозировать подобное на данном перекрестке даже не мог. Водитель белого авто, с его слов, поворачивал там каждый день, как и много других машин, которые были замечены мной в ожидании инспектора.
На дороге нужно быть готовым ко всему. Как говорится твой зеленый это чей-то желтый.
Будьте внимательны, берегите себя.
В середине сентября, в районе 8 утра, по пути на работу в г.Санкт-Петербург, на пересечении улиц Хошимина и Выборгского шоссе, попал в аварию. Двигался в сторону центра.
Ситуация классическая, при повороте налево мисьё на безрельсовом транспортном средстве (автомобиль) нарушил п.13.4 ПДД РФ + ч2. ст.12.13 КоАП РФ.
Пересечение улиц Хошимина и Выборгского шоссе.
Я зелененькая стрелочка, машинка беленькая стрелочка, точка пересечения примерная. Да и вообще это просто схема.
Поворот автомобиля осуществлялся на улицу Софийская, на которую по правилам можно попасть только с моего направления движения, повернув направо и с улицы Хошимина, проехав прямо соответственно. Как позже выяснилось знак «поворот налево запрещен» висит там уже лет шесть.
Этот факт стал открытием для водителя автомобиля, от которого увернулись две машины двигавшиеся со мной в попутном направлении, на разрешающий сигнал светофора (как и я), белый автомобиль их пропустил неохотно. Я увернуться не успел.
Лирическое отступление: виноват сам, так как отвлекся на маневрировавшие автомобили. Должен заметить дрифт калины это не для слабонервных. Ну и в принципе выкатившееся внезапно на твою полосу движения машину тяжело объехать. Хоть я и попытался, по всей видимости оказался за передней правой стойкой и водитель не видя меня продолжил движение.
Скорость в момент столкновения была около 20-30 км/ч, в результате красивое стоппи об автомобиль и разворот на 90 градусов. Автомобиль продолжил движение, я к сожалению, похвастаться такой возможностью не мог. Но замятый на память порог с пассажирской дверью и стильная гравировка на правом борту авто, от грузика руля, сделали его узнаваемым среди других таких же.
Я благополучно поставил мотоцикл на подножку, выключил зажигание. Подошел к автомобилю и прокричал «Н@х#я ты поехал дальше, мужик!?».
После я осознал что полностью невредим и даже не ушиблен, а по опыту моего прошлого могу ответственно заявить, как и те из Вас кому довелось побывать в авариях, что это самое главное!
Два сеньёра из болидов отечественного производства, благополучно увернувшиеся от белого авто ранее, остановились и изволили подойти и обматерить мисьё на белом авто. Оставили свои контакты и обещали поделиться записью видео манёвра белого автомобиля, в последствии это не понадобилось, но всё равно спасибо им.
Мисьё на белом авто, не остался в стороне и озвучил свою версию, мы все ехали на красный, выразил сомнение в нашей сексуальной ориентации и т.п. Даже маршрутка, набитая в утренний час пик, поворачивала на улицу Хошимина, с его слов, тоже ехала на красный. Я стал сомневаться и думать неужели все кто ехал параллельно со мной ослепли?
Ан нет, пардоньте!
После получаса сидения в авто, мисьё решил проведать светофоры. Подошел ко мне и задал вопрос, почему его светофор горит зеленым 50 секунд, а мой 60? Потому что с полос твоего направления движения нельзя было поворачивать налево, КАРЛ!
Тем не менее занк запрещающий поворот он не заметил, позже я ему озвучил информацию про знак. О знаке я сам узнал из Вконтакта, от неравнодушных пользователей.
Не смотря на первые минуты происшествия, когда кровь кипит и т.п. должен отметить итоговую адекватность водителя белого авто, в итоге все было тихо и спокойно.
Классика есть классика. Два часа ожидания инспектора, который моментально определяет виноватых. До 18.00 в отстойнике за получением справки, среди десятков таких же счастливчиков как и я. По стечению обстоятельств первый остановившийся мотоциклист оказался на этой же парковке, по семейным обстоятельствам, и был крайне удивлен увидев меня: — «Ты что до сих пор здесь!?». Мы все здесь, кто-то еще и до 21 ожидал все документы что бы не терять следующий день.
По итогу перья под замену, подшипники, всякая мелочь, возможно еще с траверсами беда.
Хвала стальной раме фазера.
Бадания со страховой в процессе.
Но добро всегда побеждает.
ЗЫ. Спасибо другу который убил свой выходной, проведя его в катании моей пятой точки на своей ласточке. И ребятам из мастерской на Костромском проспекте, которые выручили и забрали на прицепе мой мотоцикл, им же доверил его восстановление.
ЗЫЫ. Не смотря на то что езжу там каждый день, и не только на двух колесах, к маневру белого авто не был готов абсолютно, как и другие участники движения. Сам двигаясь из города по Выборгскому шоссе, через этот перекресток, никогда внимания на знак не обращал и не поворачивал на Софийскую, спрогнозировать подобное на данном перекрестке даже не мог. Водитель белого авто, с его слов, поворачивал там каждый день, как и много других машин, которые были замечены мной в ожидании инспектора.
На дороге нужно быть готовым ко всему. Как говорится твой зеленый это чей-то желтый.
Будьте внимательны, берегите себя.
- glomebom
- 20 октября 2015 в 13:55
- 1
- +41
Так по описанию, перед тобой две коробки было, ты же видел, что они начали оттормаживаться/уворачиваться. Они тебе трубили. Светофор в момент старта пофиг, это при подъезде к перекрестку он архиважен. Я лично стартую вместе с тачками на светофоре, фальстартеров благодушно пропускаю вперед, они обычно больше всех огребают от «успевающих»)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть