Suzuki VS400 Intruder 1994 → Покупка первого мотоцикла Suzuki VS400 Intruder
И так добрались руки до компьютера написать о покупке своего первого мотоцикла.
Это мой первый пост, так что просьба хомяками не бросаться.
После целого месяца выбора мотоцикла и уговоров жены на покупку выбор пал на Suzuki VS400 Intruder, по большому списку достоинств у этого мотоцикла (как кардан, относительно небольшой двигатель, живучесть, наличие деталей и т.д.). На недостатки можно и глаза закрыть. И вот был найден кандидат 1994 г.в., пробег 25т.км. в Омске, 600 км. от дома (г.Заводоуковск, Тюменской области). Друг-байкер готов ехать при первом упоминании, жена согласна и собирается с нами. В общем погнали, выезд в 3 утра.
Последние приготовления, проверяем колеса и вперед.
Счастье от поездки было не долгим, ремонт дороги протяженностью около 200 км. и 5 светофоров. Что делать в пробке … правильно нечего.
В час дня прибыли к пункту назначения (оказалось не Омск, а еще плюс 50км. … продавец не уточнил).
Ну в общем подходим к гаражу, стоит там этот красавец и ждет меня. При осмотре были небольшие косячки, еще бы 21 год как ни как, но выглядит очень достойно. Решили брать, жена пошла писать договор купли – продажи, а мы с другом-байкером пошли затаскивать мотоцикл в прицеп (по теории он должен быть влезть … ну почти). Делаем каркас-подножку и крепим тросами.
Итог не в лазит, спускаем заднее колесо, вилку маленько в бок и готово.
Готов ехать
Тентом закрыли от плохой погоды, дождь с утра все таки шел и для защиты от мелко летящих объектов.
Ключи на руках, купчая тоже, три часа все упаковано и готово к обратной поездке.
Но вот только подъезжая к Омску попали в пробку длиною с Омск. Легковая встретилась с большегрузом и перекрыли всю дорогу, объезд по обочине да еще и в час пик.
Выезжали от Омска уже в шесть часов и вперед … к ремонту дорог.
Девять часов за рулем и мы дома.
На следующий день подготовка мотоцикла к ТО (слова аккумулятор в… опе, понял не сразу).
Все на место прикрутили подцепили и погнали (ехал не я так как прав категории А еще нет, буду к лету делать). ТО прошел за секунд 40 и готово, вот только в ГИБДД не успели.
В следующий вторник с утра поставил на учет и теперь стоит, ждет БЕЛОЧКА меня.
Сегодня буду заносить её домой хорошо, что дом позволяет (вечная стройка).
Как начну разбор и подготовку к сезону напишу еще, всем спасибо за внимание.
Это мой первый пост, так что просьба хомяками не бросаться.
После целого месяца выбора мотоцикла и уговоров жены на покупку выбор пал на Suzuki VS400 Intruder, по большому списку достоинств у этого мотоцикла (как кардан, относительно небольшой двигатель, живучесть, наличие деталей и т.д.). На недостатки можно и глаза закрыть. И вот был найден кандидат 1994 г.в., пробег 25т.км. в Омске, 600 км. от дома (г.Заводоуковск, Тюменской области). Друг-байкер готов ехать при первом упоминании, жена согласна и собирается с нами. В общем погнали, выезд в 3 утра.
Последние приготовления, проверяем колеса и вперед.
Счастье от поездки было не долгим, ремонт дороги протяженностью около 200 км. и 5 светофоров. Что делать в пробке … правильно нечего.
В час дня прибыли к пункту назначения (оказалось не Омск, а еще плюс 50км. … продавец не уточнил).
Ну в общем подходим к гаражу, стоит там этот красавец и ждет меня. При осмотре были небольшие косячки, еще бы 21 год как ни как, но выглядит очень достойно. Решили брать, жена пошла писать договор купли – продажи, а мы с другом-байкером пошли затаскивать мотоцикл в прицеп (по теории он должен быть влезть … ну почти). Делаем каркас-подножку и крепим тросами.
Итог не в лазит, спускаем заднее колесо, вилку маленько в бок и готово.
Готов ехать
Тентом закрыли от плохой погоды, дождь с утра все таки шел и для защиты от мелко летящих объектов.
Ключи на руках, купчая тоже, три часа все упаковано и готово к обратной поездке.
Но вот только подъезжая к Омску попали в пробку длиною с Омск. Легковая встретилась с большегрузом и перекрыли всю дорогу, объезд по обочине да еще и в час пик.
Выезжали от Омска уже в шесть часов и вперед … к ремонту дорог.
Девять часов за рулем и мы дома.
На следующий день подготовка мотоцикла к ТО (слова аккумулятор в… опе, понял не сразу).
Все на место прикрутили подцепили и погнали (ехал не я так как прав категории А еще нет, буду к лету делать). ТО прошел за секунд 40 и готово, вот только в ГИБДД не успели.
В следующий вторник с утра поставил на учет и теперь стоит, ждет БЕЛОЧКА меня.
Сегодня буду заносить её домой хорошо, что дом позволяет (вечная стройка).
Как начну разбор и подготовку к сезону напишу еще, всем спасибо за внимание.
- Dogi
- Дмитрий Рожков
- 20 октября 2015 в 8:03
- 2
- +32
Привет трудероводу от трудеровода! Правильная техника, для понимания темы еще и малыш)). Щас понабегут скажут «1400 нада была»!!! О пробеге… Я брал месяц назад 750 отличного сохрана с пробегом 15 тыс, все можно проверить по аукционным листам. За шельмование с пробегом практикуется отказ в работе с аукционом, так что до границы таможни пробег легко ищется.
Я своего запустил с трудом после чистки карбов, мот живой. Аккумулятор снимается к земле, первый раз сильно удивился а теперь думаю это тема, электролит в любом случае не испортит технику. Очень плотно упакованный конь, но после снятия-постановки карбов кажется это и не страшно.
Давай, приводи в порядок, весной отпишись как поведение на дороге! Я откатал только полный день, с родным рулем только контрруление, иначе на скорости в поворот не вписать. Мне нравится. Олдскул в чистом виде.
Я своего запустил с трудом после чистки карбов, мот живой. Аккумулятор снимается к земле, первый раз сильно удивился а теперь думаю это тема, электролит в любом случае не испортит технику. Очень плотно упакованный конь, но после снятия-постановки карбов кажется это и не страшно.
Давай, приводи в порядок, весной отпишись как поведение на дороге! Я откатал только полный день, с родным рулем только контрруление, иначе на скорости в поворот не вписать. Мне нравится. Олдскул в чистом виде.
Всё верно! Только контрруление ))
По поводу доступа к расходникам: в народе Интрудеры называют «Месть японцев американцам за Хиросиму и Нагасаки». Данная модель разрабатывалась для американского рынка, и чтобы добраться до расходников надо разобрать половину мота) Но всё же, мне интрудеры (особенно старые модели) очень нравятся.
По поводу доступа к расходникам: в народе Интрудеры называют «Месть японцев американцам за Хиросиму и Нагасаки». Данная модель разрабатывалась для американского рынка, и чтобы добраться до расходников надо разобрать половину мота) Но всё же, мне интрудеры (особенно старые модели) очень нравятся.
Самое смешное, после секса с глушителями оказалось, фильтр продали не тот. Фильтр съездил, поменял — болт на поддоне открутить не могу — он в углублении, ни одна головка не втискивается. Наклонил мот посильнее, чтобы болт победить — бензин через крышку потёк, бак был почти полный. Я эту замена масла надолго запомнил ))
У каждого первогодки есть такие истории, если только они сами занимаются своим байком, а не отдают в мастерские)) Я, к примеру, суммарно три дня снимал заднее колесо. Зато сейчас снятие колеса занимает 10 минут =) И бак тоже протекал через крышку, когда пытался поменять воздушный фильтр, не снимая бака, а всего лишь отодвинув его вбок… Ага, хрен там! ))) После первого ручейка застопорил топливный кран и снял бак полностью от греха подальше)
Первое знакомство с байком оно такое, это как первый секс: много ошибок и надолго в памяти ;)
Первое знакомство с байком оно такое, это как первый секс: много ошибок и надолго в памяти ;)
Да тут вообще изюминка на изюминке — пустого места в объеме мота нет, все занято, зато снаружи ни одной пластмашки, чисто хром. Тосол в раме, кардан в маятнике, аккум у земли, отключаемая фара, сигнализация превышения скорости (красная лампа, долго не мог понять что это моргает после 90 км/ч).
Хайтек по тем временам, узкий, думаю в любую щель залезет.
Хайтек по тем временам, узкий, думаю в любую щель залезет.
Так это ты про покупку спрашивал, я там еще писал тебе всякое)) Купил таки, молоток!!!
Номер на sempermoto не ищется жалко, посмотреть бы какой он продавался.
Хотя… Оценки оценками… Моя LE-шка простояла три года и его не смогли завести мне по запросу, так что мот отдали за смешные деньги, а он без вложений поехал)).
Про резину это да, родной Данлоп — эбонитовый особенно старый. Я уже купил Metzreler на замену.
И вэлкам на truder и вконтакт.
Номер на sempermoto не ищется жалко, посмотреть бы какой он продавался.
Хотя… Оценки оценками… Моя LE-шка простояла три года и его не смогли завести мне по запросу, так что мот отдали за смешные деньги, а он без вложений поехал)).
Про резину это да, родной Данлоп — эбонитовый особенно старый. Я уже купил Metzreler на замену.
И вэлкам на truder и вконтакт.
- liverpul01
- 20 октября 2015 в 17:11
- ↓
Поздравляю! Достойный конь! Тоже на них засматривался, но под мою комплекцию он как-то не подошел ))) Остановился на Тени, как раз под мои 110кг ))
- RollingRomch
- 20 октября 2015 в 19:45
- ↓
Поздравляю с покупкой. А поковыряться с мотоциклом — это ж только в радость, да ещё с вновь приобретённым!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть