BSE PH10C 2014 → Замена ведомой звезды на увеличенную на питбайке BSE-125
Наконец, сегодня привезли остальные 2 пита с дачи, и все три красавца устроились на зиму в гараже по соседству с Рено Меганом. В тесноте, да не в обиде…
Сын сразу захотел поменять ведомую звезду, которая лежала в гараже. С 41 на 43. Ну, что ж, поменяли. О том как это было, по традиции сняли видео.
Пробный заезд после замены показал некоторое улучшение динамики, но не столь существенное, как хотелось. Поэтому будем покупать и менять ведущую звезду на 13 или 14. Но блин, TTR125 в стоке на таких же звездах как BSE-125 козлит на ура на 1 и 2 передачах. Видимо разная развесовка и длина баз.
Заодно посмотрели как себя чувствуют подшипники колес после сезона и установленных весной дополнительных пыльников со смазкой ШРУС. Как оказалось, там все замечательно. Шрус освежили и поставили все назад.
Сын сразу захотел поменять ведомую звезду, которая лежала в гараже. С 41 на 43. Ну, что ж, поменяли. О том как это было, по традиции сняли видео.
Пробный заезд после замены показал некоторое улучшение динамики, но не столь существенное, как хотелось. Поэтому будем покупать и менять ведущую звезду на 13 или 14. Но блин, TTR125 в стоке на таких же звездах как BSE-125 козлит на ура на 1 и 2 передачах. Видимо разная развесовка и длина баз.
Заодно посмотрели как себя чувствуют подшипники колес после сезона и установленных весной дополнительных пыльников со смазкой ШРУС. Как оказалось, там все замечательно. Шрус освежили и поставили все назад.
- aviacop
- Андрей
- 17 октября 2015 в 21:02
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть