Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → История покупки дождевика Proud to ride

Привет, Байкпост!
Как и обещал, рассказываю забавную историю покупки дождевика с «большой» скидкой.

Началось все с того, что я вдруг решил наконец-то озаботиться собственным комфортом и сохранностью дорогостоящего кожаного экипа, который сильно страдает от каждого попадания под ливень, и отправился прикупить дождевик. На самом деле, начать решил с одних лишь бахил. Изучил интернет, настроился на покупку бахил Bering. Созвонился с одним известным магазином, базирующимся в СпортЕХе на Авиамоторной, узнал о наличии вышеозначенных бахил и поехал «оформлять сделку».

По прибытии в данный магазин, внезапно оказалось, что такого товара у них нет! Я был несколько удивлен, попытался вежливо прояснить, какой шутник общался со мной по телефону, но все было без толку. Передо мной просто вывалили на стол пару комплектов бахил от других фирм и предложили выбрать из этого ассортимента. Естественно, такой расклад меня не устраивал: 3000р за какие-то «ноунейм»-бахилы непонятного вида — нет уж, спасибо.

С грустью побрел изучать предложения других мотомагазинов (благо, в СпортЕХе их немало). И в одном маленьком и неприметном в итоге наткнулся на раздельный дождевик Proud to Ride, изготовленный, по словам продавца, в России. Отдельных бахил в магазине не нашлось, поэтому продавец любезно предложил раздербанить комплект и продать бахилы отдельно.
ptr_rainwear_a_02.jpg
Но я в итоге решил примерить комбез целиком, все-таки стоил он недорого — всего 4500р, да и мысль о поддержке отечественного производителя согревала душу :)
Дождевик по плану должен был состоять из бахил, штанов, куртки и перчаток.
ptr_rainwear_a_01.jpg
К внешнему виду и качеству с первого взгляда претензий не возникло: никаких торчащих ниток и прочих косяков. Единственный недостаток, на который сразу обратил внимание — светоотражающие материалы есть только на рукавах и спине куртки, да и то их немного.
Вот на этом фото, в принципе, видно:
Harley0Davidson Street 750.jpg
Вот только перчаток в комплекте не оказалось. Пошарили с продавцом в другом таком же комплекте, но и там перчаток не нашли. Зато продавец, оказавшийся директором магазина, предложил мне скидку в 1500р, т.е. итоговая сумма получалась 3000 рублей.
Решил, что за столько я вполне готов рискнуть и купить этот малоизвестный общественности продукт. И так все вокруг теперь сильно подорожало…
Но заплатил я за дождевик в итоге всего 2500р, т.к. продавец внезапно решил еще немного увеличить размер скидки))))) И что самое интересное — перчатки(точнее рукавицы) в комплекте все-таки были, производитель их хитро спрятал внутри рукавов. Но они очень большие и, на мой взгляд, неудобные.

За месяц эксплуатации дождевика выявил лишь одно проблемное место — утягивающие липучки на рукавах куртки. На правом она оторвалась (не беда, пришил), на левом была на полпути))) Попал пока только под один легкий дождик — дождевик его прекрасно выдержал.
В следующем году поезжу в нем подольше и напишу полноценный обзор.

p.s.: после в интернете обнаружил, что цены на именно эту модель дождевика варьируются от 2800 до 3300 рублей, так что скидка, на самом деле, была эфемерной)

p.p.s.: недавно был в гостях у Алексея Шарапова в программе «Дорожное ополчение» на радио РСН, беседовали о мотоциклах. Эфир в записи можно послушать тут.
  • 2RBOTingol2RBOTingol
  • 11 октября 2015 в 18:33
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
borodad
Капюшон есть? И в шлеме не видно горло нормальное или декольте:)
0
2RBOTingol
Капюшона нет. Горло нормальное, высокое, я в него подшлемник и бафф заправляю.
0
borodad
Жаль, капюшон рулит. Ищу.
0
OrangeDiavel
Стесняюсь спросить- а кудой капюшон то надевать? на шлем?)
+1
gkw
  • gkw
  • 12 октября 2015 в 9:31
А я тут обкатал свой вариант дождевика: костюм британских ввс мембрана. Могу рекомендовать: мощный передний клапан, защищенные внешние карманы, ткань прочная (не не точно эти дождевики), теплая съемная подкладка. Все швы проклеены. Очень высокое плотное горло)) Цена 2500
— немного короткие рукава (или подбирать больший размер, или длинные перчатки)
+2
borodad
Капюшон под шлем, те шлем свеху. Без капюшона дождевик на дальнобое — душкабина. Вот такой в прошлом году в Польше купил, офигенный. Штаны и куртка за 1500 рублей примерно, знать бы про курс, штук десять бы взял.
[URL=http://radikal.ru/big/9c046d8bbee340faa1704402bbb06e49][IMG]http://s019.radikal.ru/i627/1510/6f/445d3a0027a5.jpg[/IMG][/URL]
+1
borodad
0
2RBOTingol
Несколько раз попадал под ливень без дождевика и, если честно, ни разу голова в закрытом интеграле не промокала))) Да и кожаный экип вообще очень долго сопротивляется влаге (если не проливной дождь, конечно), но сам при этом, конечно, страдает. Я себе дождевик купил больше для защиты экипа и как дополнительный слой ветрозащиты для езды в холодное время года.
0
borodad
Голова, ну сама лысина и у меня не промокает:) Но за шиворот и спереди на грудь начинает течь после часа или двух езды под дождем, это без капюшона. Шлем вроде нормальный Airoh модуляр.
+1
cheslavoe
2 сезона откатал с ACBERS или как-то так. Дермо редкостное, теперь думаю за зиму что нибудь качественное купить.
0
RedNovember
Мне очень понравился мембранный дождевик Dragonfly. Т.к начал свой сезон я 20 сентября, то почти каждый раз выезжал под дождь и в лужи. Никаких жалоб (кроме цены — почти 5к). Еще минусом для кого-то может быть яркий, банановый цвет, но мне норм))
+1
max_rocker
Взял такой же дождевик, протекает нещадно. Что бахилы, что сам дождевик, причем не по швам, а просто ткань протекает. За час ливня мокрый насквозь. Бахилы на перчи порвались, липучки на рукавах оторвались. Пробег до дождя составил 150 км
0
shamray
ужо пять лет прошло, собираюсь на днях взять такой комплект Proud to ride, как он себя показал во время дальнейшей эксплуатации?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, История покупки дождевика Proud to ride