Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Выбор и покупка.
Собственно, в декабре 2012 переехав в славный город Новосибирск я на своей страничке VK выставил фото Shadow и приписал: «И все-таки она будет моей».
Время шло, то безденежье, то ремонт, то жена не разрешала, то просто не пойми что.
И вот в апреле этого года я очень ясно осознал: если не куплю сейчас, то не сделаю этого уже никогда.
Рассказал жене, она, скрипя, согласилась.
Поискал автошколу, вроде нашел.
Начал смотреть мот, естественно Хонду. Почему естественно, не знаю, но вот просто нравится и даже сравнивать ни с чем не могу.
И тут мне на глаза попался VTX 10 года…
ААААА!!!
ХАЧУ!!!
прыгал как ребенок по комнате…
Были мысли ехать за ним во Владивосток, но 1 июня увидел объявление о ВТЫКСе за разумные деньги.
Взял жену и поехали.
Прибыли.
Блин, он просто огромен, 1300 кубов, около 300 кг веса, в состоянии полного стока, есть жизненные косяки.
Посидел, прокатили пассажиром и тут я понял, что после 110 кубового китайчонка садиться на ЭТО… не надо: тупо вес и большая мощность, при микроопыте привезут меня в лучшем случае в кювет.
Таак, а что у нас с Шадовами? Обязательно кардан, хочется дуги и кофры, ну и состояние «не убитое»
Цепь, цепь, кардан но сам мот кажется после аварии, Вулкан (как вообще затесался?)…
Оппа-па.
Серо белый аппарат, пробег 18000 миль, одна коцка на пластике.
Выхлоп VANCE & HINES, кофры Viking, безымянное, но аккуратное быстросъемное стекло, спинка пассажира, люстра спереди, дуг нет.
ОНА.
Сказал подумаю, дабы не добивать жену. Через полтора часа она махнула рукой… Звони.
Звоню, договариваюсь, что бы привернули дуги, на следующий день еду забирать!!!
Забрать не получилось, так как лил дождь, договорился, что мот постоит пару дней.
Первый день владения.
Итак, под'езжаю на такси к мотоРР (Иван, привет и спасибо), вытаскиваю баул с с экипом, одна мысль в голове: «как я поеду на такой бандуре?»
Тенька уже готова, даже аккум подзаряжен, переодеваюсь, делаю кружок по дворам, доливаю привезенного с собой бензина и, пару раз заглохнув, выезжаю на дорогу.
Выехал. Зажат… страшно. 2 года на мотоцикле не сидел. По прямой едет здорово. Первый же поворот направо (200 метров) и мот на боку, уперся подножкой. Поднимаю, из повреждений только эта подножка и поцарапана. Еду дальше периодически глохну, но уже начинаю получать удовольствие…
Доезжаю до гаража и понимаю, что ключей у меня нет.
Твою дивизию!
Через весь наш стоячий центр добираюсь до дома. Дальше едем следующим составом: я впереди на Тени, сзади супруга на машине… с таким эскортом проезжаю центр, и… в 500 метрах от гаража я глохну намертво. Пытаемся прикуриться от машины, бесполезно.
Паника.
Перебрал все самые поганые варианты развития событий.
Звоню ребятам в магазин, они высылают техника. Приехал минут через 40, тупо сменил аккумулятор, сказал, что стоял Made in china, который не был способен выдавать ток.
Через 20 минут я вымотанный до предела и до того же предела счастливый закатывал мотоцикл в гараж.
А дальше были катания без прав, учеба и сдача категории А, пара дальняков и много всего интересного.
Время шло, то безденежье, то ремонт, то жена не разрешала, то просто не пойми что.
И вот в апреле этого года я очень ясно осознал: если не куплю сейчас, то не сделаю этого уже никогда.
Рассказал жене, она, скрипя, согласилась.
Поискал автошколу, вроде нашел.
Начал смотреть мот, естественно Хонду. Почему естественно, не знаю, но вот просто нравится и даже сравнивать ни с чем не могу.
И тут мне на глаза попался VTX 10 года…
ААААА!!!
ХАЧУ!!!
прыгал как ребенок по комнате…
Были мысли ехать за ним во Владивосток, но 1 июня увидел объявление о ВТЫКСе за разумные деньги.
Взял жену и поехали.
Прибыли.
Блин, он просто огромен, 1300 кубов, около 300 кг веса, в состоянии полного стока, есть жизненные косяки.
Посидел, прокатили пассажиром и тут я понял, что после 110 кубового китайчонка садиться на ЭТО… не надо: тупо вес и большая мощность, при микроопыте привезут меня в лучшем случае в кювет.
Таак, а что у нас с Шадовами? Обязательно кардан, хочется дуги и кофры, ну и состояние «не убитое»
Цепь, цепь, кардан но сам мот кажется после аварии, Вулкан (как вообще затесался?)…
Оппа-па.
Серо белый аппарат, пробег 18000 миль, одна коцка на пластике.
Выхлоп VANCE & HINES, кофры Viking, безымянное, но аккуратное быстросъемное стекло, спинка пассажира, люстра спереди, дуг нет.
ОНА.
Сказал подумаю, дабы не добивать жену. Через полтора часа она махнула рукой… Звони.
Звоню, договариваюсь, что бы привернули дуги, на следующий день еду забирать!!!
Забрать не получилось, так как лил дождь, договорился, что мот постоит пару дней.
Первый день владения.
Итак, под'езжаю на такси к мотоРР (Иван, привет и спасибо), вытаскиваю баул с с экипом, одна мысль в голове: «как я поеду на такой бандуре?»
Тенька уже готова, даже аккум подзаряжен, переодеваюсь, делаю кружок по дворам, доливаю привезенного с собой бензина и, пару раз заглохнув, выезжаю на дорогу.
Выехал. Зажат… страшно. 2 года на мотоцикле не сидел. По прямой едет здорово. Первый же поворот направо (200 метров) и мот на боку, уперся подножкой. Поднимаю, из повреждений только эта подножка и поцарапана. Еду дальше периодически глохну, но уже начинаю получать удовольствие…
Доезжаю до гаража и понимаю, что ключей у меня нет.
Твою дивизию!
Через весь наш стоячий центр добираюсь до дома. Дальше едем следующим составом: я впереди на Тени, сзади супруга на машине… с таким эскортом проезжаю центр, и… в 500 метрах от гаража я глохну намертво. Пытаемся прикуриться от машины, бесполезно.
Паника.
Перебрал все самые поганые варианты развития событий.
Звоню ребятам в магазин, они высылают техника. Приехал минут через 40, тупо сменил аккумулятор, сказал, что стоял Made in china, который не был способен выдавать ток.
Через 20 минут я вымотанный до предела и до того же предела счастливый закатывал мотоцикл в гараж.
А дальше были катания без прав, учеба и сдача категории А, пара дальняков и много всего интересного.
- Radaghast
- Ярослав
- 11 октября 2015 в 15:49
- 1
- +18
1. желательно писать сразу в бортовой журнал
2. обязательно нужно ставить тег кат сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
3. фотографии нужно перелить со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
2. обязательно нужно ставить тег кат сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
3. фотографии нужно перелить со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- sanek_volk
- 12 октября 2015 в 9:34
- ↓
шадовик 750 самый вялый среди братьев по объему (не только по динамике но и по управляемости)…
Гонял когда моты со штатов перепробывал почти все модели… Он даже новой каве EN500 проигрывал, не говоря ужк о сузе800, каве 900, хотя нет возможно ямаха 650 была еще более никакой…
(конечно я говорю не о дизайне, тут у каждого свои фломастеры)…
Поездив очень небольшое время и немного прывыкнув вы поймете, что надо было брать втых1300 (особенно если ездите не один)…
Я бы на вашем месте подтянул сначала практику езды, а потом выбирал мот…
Гонял когда моты со штатов перепробывал почти все модели… Он даже новой каве EN500 проигрывал, не говоря ужк о сузе800, каве 900, хотя нет возможно ямаха 650 была еще более никакой…
(конечно я говорю не о дизайне, тут у каждого свои фломастеры)…
Поездив очень небольшое время и немного прывыкнув вы поймете, что надо было брать втых1300 (особенно если ездите не один)…
Я бы на вашем месте подтянул сначала практику езды, а потом выбирал мот…
Опыт то был сезон на китайчонке, но я 2 года не сидел на моте, а взять у кого-то на неделю взять дабы «вкатиться» не получалось.
И еще, уважаемый папетс, падают все. Только когда ты падаешь с дорожника, ты падаешь на ногу и на бок, а с круизера, — на дуги.
Все решили последующие занятия на площадке (самостоятельно и в автошколе).
И еще, уважаемый папетс, падают все. Только когда ты падаешь с дорожника, ты падаешь на ногу и на бок, а с круизера, — на дуги.
Все решили последующие занятия на площадке (самостоятельно и в автошколе).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть