Honda ST1100 Pan European 1993 → Как мы коня выбирали
Март начался с продажи старого-доброго верного коня, который был весь сделан под себя, под путешествия и перевозку с собой кучу скарба.
Но как ни печально, со старой техникой приходится расставаться рано или поздно.
Так и меня покинула моя Бусина, отправившись к новому хозяину.
Сразу после этого встал вопрос о покупке новой лошадки.
Пока шерстила авито и автору, голова пошла кругом.
Ничего конкретного не хотелось, упор шел именно на надежного товарища в дальних поездках, а тут уже вариантов было хоть отбавляй.
Половина отсеялась по причине большого расстояния от места продажи до нас, половина-по подозрению на проблемные моты (кривые документы, сомнительное состояние внешнее/внутреннее мотоцикла).
Случайно наткнулась на ребят из Москвы, которые возят мотоциклы из Европы.
Цены и варианты оказались весьма вкусными, и было решено в один из выходных поехать на разведку, благо, Москва от Рязани-в трех часах езды.
Ну, что было дальше-думаю, понимает любой человек, хоть раз в жизни испытавший любовь с первого взгляда)
Любовь с первого прикосновения попой к седлу)
Огромный, для моих внешних данных, корабль, но неторопливый, как царь дороги, на меня глядел блестящий Пан Европа.
Когда я села на него и стала пробовать в «прокатиться», передо мной возник вопрос-а как я ЭТО буду откатывать задом? Поднимать? Толкать вообще?
Тупик в кооперативе гаражном решил один из вопросов.
Проковырялась минуты две, разворачивая огромного мастодонта задом и изрядно пропотев, я решила, что так дело не пойдет.
Мысленно приказала себе: «Соберись, тряпка, так дело не пойдет.Ты как ездить-то собралась вообще?»
Обиделась на себя за это и мгновенно вытолкала мот из тупика.
Потом уже проблем не возникало)
При тест-драйве по Москве открылось удивительное:
Огромный неуклюжий корабль оказался маневренным и плавным, удобным, как диван и заметным на дороге, как фингал под глазом у жениха на свадьбе.
А вчера мне его наконец привезли в Рязань и он занял стойло прежнего обитателя)
Теперь буду осваивать своего СТеПАНа, привыкать к кардану и габаритам.
Если у кого есть какие-то знания по этой технике-буду рада услышать.
Но как ни печально, со старой техникой приходится расставаться рано или поздно.
Так и меня покинула моя Бусина, отправившись к новому хозяину.
Сразу после этого встал вопрос о покупке новой лошадки.
Пока шерстила авито и автору, голова пошла кругом.
Ничего конкретного не хотелось, упор шел именно на надежного товарища в дальних поездках, а тут уже вариантов было хоть отбавляй.
Половина отсеялась по причине большого расстояния от места продажи до нас, половина-по подозрению на проблемные моты (кривые документы, сомнительное состояние внешнее/внутреннее мотоцикла).
Случайно наткнулась на ребят из Москвы, которые возят мотоциклы из Европы.
Цены и варианты оказались весьма вкусными, и было решено в один из выходных поехать на разведку, благо, Москва от Рязани-в трех часах езды.
Ну, что было дальше-думаю, понимает любой человек, хоть раз в жизни испытавший любовь с первого взгляда)
Любовь с первого прикосновения попой к седлу)
Огромный, для моих внешних данных, корабль, но неторопливый, как царь дороги, на меня глядел блестящий Пан Европа.
Когда я села на него и стала пробовать в «прокатиться», передо мной возник вопрос-а как я ЭТО буду откатывать задом? Поднимать? Толкать вообще?
Тупик в кооперативе гаражном решил один из вопросов.
Проковырялась минуты две, разворачивая огромного мастодонта задом и изрядно пропотев, я решила, что так дело не пойдет.
Мысленно приказала себе: «Соберись, тряпка, так дело не пойдет.Ты как ездить-то собралась вообще?»
Обиделась на себя за это и мгновенно вытолкала мот из тупика.
Потом уже проблем не возникало)
При тест-драйве по Москве открылось удивительное:
Огромный неуклюжий корабль оказался маневренным и плавным, удобным, как диван и заметным на дороге, как фингал под глазом у жениха на свадьбе.
А вчера мне его наконец привезли в Рязань и он занял стойло прежнего обитателя)
Теперь буду осваивать своего СТеПАНа, привыкать к кардану и габаритам.
Если у кого есть какие-то знания по этой технике-буду рада услышать.
- Avelin
- Агния
- 21 марта 2017 в 12:18
- +40
Поздравляю с Паном! У владельцев этих мотоциклов есть свое коммьюнити и небольшой свой ресурс, где можно найти ответы на нужные вопросы.
Вливаемся! www.pan-european.ru/
Вливаемся! www.pan-european.ru/
- AlexeyMozj
- 21 марта 2017 в 22:11
- ↓
я знаю, что очень много настоящих по духу мототуристов для дальних путешествий выбрали именно этот мот, а не голду.В Европе их достаточно много.Хороший выбор и тусовка у них, как я слышал, очень позитивная(со слов брата).
- mr-Peabody
- 21 марта 2017 в 23:33
- ↓
бывший владелец моего коня ща на пане катает.
из плюсов это расход низкий.
из минусов- это парусность, рассказывал как его на дороге ветром боковым сдуло)
а так хороший байк)
из плюсов это расход низкий.
из минусов- это парусность, рассказывал как его на дороге ветром боковым сдуло)
а так хороший байк)
Как бывшый пановладелец скажу что не во всем Болт прав. И на Пане ездить можно вполне долго, удобно и комфортно.
Однако, сменив три редуктора и маятник, взял голду полторашку. Маятник мне изначально попался вареный-перевареный, и из-за его кривизны кушало редукторы. В остальном — надежная техника, если вовремя ухаживать за всем. Огромнейший бак, расход чуть меньше семи при полной загрузке кофров и вторым номером на крейсере 140… Эх, хороший был мотоцикл.
Однако, сменив три редуктора и маятник, взял голду полторашку. Маятник мне изначально попался вареный-перевареный, и из-за его кривизны кушало редукторы. В остальном — надежная техника, если вовремя ухаживать за всем. Огромнейший бак, расход чуть меньше семи при полной загрузке кофров и вторым номером на крейсере 140… Эх, хороший был мотоцикл.
- TimSabiroff
- 22 марта 2017 в 9:44
- ↓
А можно несколько слов про предыдущий Kawasaki ZRX? Что нравилось/не нравилось/ломалось и т.д.
можно)
был тут отдельный пост про ремонт поршневой, можно почитать залезть)
а в целом-внутрияпонская модель, нет мануала даже на англицком, нет запчастей в доступной близости, пришлось брать бумаги на зизер и по ним чиниться, благо, внутренности и и все допуски одинаковые по горшкам.
Выносливая достаточно лошадь, устойчивая и прощающая многие ошибки новичкам, но дальняки-это не его.Приходилось нещадно эксплуатировать в дороге, потом просто стало жалко технику.
был тут отдельный пост про ремонт поршневой, можно почитать залезть)
а в целом-внутрияпонская модель, нет мануала даже на англицком, нет запчастей в доступной близости, пришлось брать бумаги на зизер и по ним чиниться, благо, внутренности и и все допуски одинаковые по горшкам.
Выносливая достаточно лошадь, устойчивая и прощающая многие ошибки новичкам, но дальняки-это не его.Приходилось нещадно эксплуатировать в дороге, потом просто стало жалко технику.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть