Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda ST1100 Pan European 1993 → Как мы коня выбирали

Март начался с продажи старого-доброго верного коня, который был весь сделан под себя, под путешествия и перевозку с собой кучу скарба.

Но как ни печально, со старой техникой приходится расставаться рано или поздно.
Так и меня покинула моя Бусина, отправившись к новому хозяину.


Сразу после этого встал вопрос о покупке новой лошадки.
Пока шерстила авито и автору, голова пошла кругом.
Ничего конкретного не хотелось, упор шел именно на надежного товарища в дальних поездках, а тут уже вариантов было хоть отбавляй.
Половина отсеялась по причине большого расстояния от места продажи до нас, половина-по подозрению на проблемные моты (кривые документы, сомнительное состояние внешнее/внутреннее мотоцикла).
Случайно наткнулась на ребят из Москвы, которые возят мотоциклы из Европы.
Цены и варианты оказались весьма вкусными, и было решено в один из выходных поехать на разведку, благо, Москва от Рязани-в трех часах езды.
Ну, что было дальше-думаю, понимает любой человек, хоть раз в жизни испытавший любовь с первого взгляда)
Любовь с первого прикосновения попой к седлу)
Огромный, для моих внешних данных, корабль, но неторопливый, как царь дороги, на меня глядел блестящий Пан Европа.
Когда я села на него и стала пробовать в «прокатиться», передо мной возник вопрос-а как я ЭТО буду откатывать задом? Поднимать? Толкать вообще?
Тупик в кооперативе гаражном решил один из вопросов.
Проковырялась минуты две, разворачивая огромного мастодонта задом и изрядно пропотев, я решила, что так дело не пойдет.
Мысленно приказала себе: «Соберись, тряпка, так дело не пойдет.Ты как ездить-то собралась вообще?»
Обиделась на себя за это и мгновенно вытолкала мот из тупика.
Потом уже проблем не возникало)
При тест-драйве по Москве открылось удивительное:
Огромный неуклюжий корабль оказался маневренным и плавным, удобным, как диван и заметным на дороге, как фингал под глазом у жениха на свадьбе.


А вчера мне его наконец привезли в Рязань и он занял стойло прежнего обитателя)
Теперь буду осваивать своего СТеПАНа, привыкать к кардану и габаритам.
Если у кого есть какие-то знания по этой технике-буду рада услышать.
  • AvelinAvelin
  • Агния
  • 21 марта 2017 в 12:18
  • оценка: +40

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
Gray27
Поздравляю с покупкой)))Владею уже вторым Паном, не скажу что даже мастер, но будут вопросы спрашивай, чем смогу помогу))
0
Avelin
спасибо)обращусь)
0
bacha
Для меня только в прошлом году этот мотоцикл стал открытием, по пути в Брест встретил. Очень удивился, что за техника))) До этого как то выпадал из зрения. Хотя скорее всего на встречной за голду принимал, а тогда вместе в потоке попались.
0
Mornawolf
Поздравляю с покупкой. мы при выборе тоже на него заглядывались, но отрицательные отзывы перевесил. Надеюсь у вас с ним все хорошо будет) бегемот для девушки)
0
Avelin
спасибо)Привезли из Швейцарии, пока видимых проблем не обнаружено
0
Sasiska
Поздравляю с покупкой!!! Отличный мот, тоже рассматривал его как вариант покупки.
Ни Гвоздя ни Жезла!
0
Avelin
спасибо))
+1
D503
  • D503
  • 21 марта 2017 в 14:42
Поздравляю с Паном! У владельцев этих мотоциклов есть свое коммьюнити и небольшой свой ресурс, где можно найти ответы на нужные вопросы.
Вливаемся! www.pan-european.ru/
0
Avelin
о, спасибо)
0
ohotnikCB
Поздравляю! приезжай на джимхану привыкать к новому конику
0
Avelin
Однозначно приеду)
0
Terrano
Смотрел это диво и евро-Броса карданного что стоит на заднем плане (жаль он тяжелее японца, купил бы тада).
Цена адекватная, лишь бы возил-жрать не просил))
Удачи! (насчет джимханы парни отожгли конечно, это задачка)
+4
Avelin
Да ладно, у нас и на голде джимханят только в путь)
0
TrustNoOne
поздравляю, коллега по земле Рязанской! )
0
Avelin
Спасибо
0
AlexeyMozj
я знаю, что очень много настоящих по духу мототуристов для дальних путешествий выбрали именно этот мот, а не голду.В Европе их достаточно много.Хороший выбор и тусовка у них, как я слышал, очень позитивная(со слов брата).
0
mr-Peabody
бывший владелец моего коня ща на пане катает.
из плюсов это расход низкий.
из минусов- это парусность, рассказывал как его на дороге ветром боковым сдуло)
а так хороший байк)
0
CrSys
Вот тоже на него смотрел, но…

0
ezhario
Как бывшый пановладелец скажу что не во всем Болт прав. И на Пане ездить можно вполне долго, удобно и комфортно.
Однако, сменив три редуктора и маятник, взял голду полторашку. Маятник мне изначально попался вареный-перевареный, и из-за его кривизны кушало редукторы. В остальном — надежная техника, если вовремя ухаживать за всем. Огромнейший бак, расход чуть меньше семи при полной загрузке кофров и вторым номером на крейсере 140… Эх, хороший был мотоцикл.
0
TimSabiroff
А можно несколько слов про предыдущий Kawasaki ZRX? Что нравилось/не нравилось/ломалось и т.д.
+1
Avelin
можно)
был тут отдельный пост про ремонт поршневой, можно почитать залезть)
а в целом-внутрияпонская модель, нет мануала даже на англицком, нет запчастей в доступной близости, пришлось брать бумаги на зизер и по ним чиниться, благо, внутренности и и все допуски одинаковые по горшкам.
Выносливая достаточно лошадь, устойчивая и прощающая многие ошибки новичкам, но дальняки-это не его.Приходилось нещадно эксплуатировать в дороге, потом просто стало жалко технику.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Avelin
Спасибо, гляну
0
thorn07
Где брали красавца и почем? Отсутствие АБС не мешает? Как на нем по пробкам?
0
Avelin
в Москве, там ребята возят мотоциклы из Европы.В широкое междурядье-нормально.Несмотря на свой размер, он очень маневренный)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda ST1100 Pan European 1993, Как мы коня выбирали