Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → 2000 миль спустя
Ииииии это всё-таки случилось! Я поднял (фигурально, на самом деле посадил) свою пятую точку на написание хоть какого-то отчёта о поездке на море. По большому счёту рассказывать особо и нечего — открываете любой пост о поездке на море и видите то же самое что у меня. Трасса, впечатления, происшествия в дороге разного плана. Так что утомлять кучей текста не буду, упомяну только основные моменты, но под катом. Без ката — только ролик. Я старался, честно :D И да, начало вы уже могли видеть в посте «Дон „М4“ Ван Дамм», но там ещё три минуты нарезки.
Итак, 2000 миль спустя!
Из того, что надо брать, я бы упомянул аптечку (с теми лекарствами которые вы знаете), бензин, масло, охлаждайку, ремкомплект камер, насос, набор инструмента и запас воды на попить. Всё это заняло мой задний кофр полностью. Ремкомплект Масло и охлаждайка мне не пригодились, инструментом попользовался а один раз бензин кончился раньше запланированного и я сразу долил из канистры, не дожидаясь пока и резерв кончится. Воду же рекомендую пить регулярно, а тайные комнаты посещать даже если не очень хочется — зачем вам лишняя остановка в пути?
Ещё нас сильно выручили гарнитуры, хотя Скала показала себя не с лучшей стороны, но я пока так и не разобрался — дело ли в технике или в пассажирке))
1000 км за день проехать реально, даже без опыта, даже при средней скорости движения 120 км/ч. Однако от этого устаёт пятая точка, да и чувствуешь себя вымотанным. А среднюю скорость езды для получения средней скорости движения в целом можно смело делить на 2 и не сильно ошибётесь. Я так и не решил как лучше делить такое расстояние, но в световой день мы не уложились оба раза — ночью ехать куда сложнее, а значит — медленней. А значит — дольше. ну и опасней, само собой.
Качество дорог колеблется от идеального до откровенно поганого и какой-то закономерности я так и не уловил. А вот перевал был на ремонте, а оставшаяся полоса была настолько убита что у меня начало что-то дребезжать. Оказалось — что-то в глушителе, и я его притянул к тепловому экрану на хомут.
Ну а по приезду разобрал чуток и нашёл проблему.
Вот вам и Корба. Не справилась, хе-хе, с российской реальностью. Придётся варить.
По серпантину ездил только в светлое время суток и по первому времени крайне осторожно входил в повороты, а после них — пропускал небольшой «хвост», скопившийся за мной. В целом даже после наработки некоторого опыта я проходил эти повороты медленно как минимум потому, что это не трековый асфальт и местами ямы прямо на повороте. Небольшие, но траекторию сбить могут. Это местные их все наизусть знают, а мы так — аккуратненько.
В том же районе могу порекомендовать скататься в грот, на водопады и заехать в Геленджик — как минимум на канатную дорогу. Кстати их там две (или даже больше).
В общем-то и всё. Основное что я хотел — я запихал в видео, а текст так — обязательное описание, а то без него публиковать нельзя :D
Итак, 2000 миль спустя!
Трасса
Для поездки на такие расстояния кроме очевидной подготовки по одежде или мотоциклу нужно запастись такой вещью как терпение. Норма жизни — ехать несколько километров за тазиком только потому что не предоставляется достаточно безопасной возможности его обойти (в смысле не пролезая с ним в одной полосе, не выходя на встречку при том что впереди виднеются встречные авто, не материть его светом-звуком вынуждая вклиниваться между фурами в правый ряд и т.п.). К этому надо быть готовым, и наверно это основной урок для меня. Я не был готов к необходимости иметь большой запас терпения и считаю это одной из причин неприятного инцидента на трассе.Из того, что надо брать, я бы упомянул аптечку (с теми лекарствами которые вы знаете), бензин, масло, охлаждайку, ремкомплект камер, насос, набор инструмента и запас воды на попить. Всё это заняло мой задний кофр полностью. Ремкомплект Масло и охлаждайка мне не пригодились, инструментом попользовался а один раз бензин кончился раньше запланированного и я сразу долил из канистры, не дожидаясь пока и резерв кончится. Воду же рекомендую пить регулярно, а тайные комнаты посещать даже если не очень хочется — зачем вам лишняя остановка в пути?
Ещё нас сильно выручили гарнитуры, хотя Скала показала себя не с лучшей стороны, но я пока так и не разобрался — дело ли в технике или в пассажирке))
1000 км за день проехать реально, даже без опыта, даже при средней скорости движения 120 км/ч. Однако от этого устаёт пятая точка, да и чувствуешь себя вымотанным. А среднюю скорость езды для получения средней скорости движения в целом можно смело делить на 2 и не сильно ошибётесь. Я так и не решил как лучше делить такое расстояние, но в световой день мы не уложились оба раза — ночью ехать куда сложнее, а значит — медленней. А значит — дольше. ну и опасней, само собой.
Качество дорог колеблется от идеального до откровенно поганого и какой-то закономерности я так и не уловил. А вот перевал был на ремонте, а оставшаяся полоса была настолько убита что у меня начало что-то дребезжать. Оказалось — что-то в глушителе, и я его притянул к тепловому экрану на хомут.
Ну а по приезду разобрал чуток и нашёл проблему.
Вот вам и Корба. Не справилась, хе-хе, с российской реальностью. Придётся варить.
Побережье
Мы провели 5 дней в Архипо-Осиповке и почти не пользовались мотоциклом в это время. Населённый пункт небольшой, много извилистых улочек и поворотов а в +30 на море в полной чёрной экипировке куда реальней схватить тепловой удар чем попасть в ДТП. Но в Геленджик съездили.По серпантину ездил только в светлое время суток и по первому времени крайне осторожно входил в повороты, а после них — пропускал небольшой «хвост», скопившийся за мной. В целом даже после наработки некоторого опыта я проходил эти повороты медленно как минимум потому, что это не трековый асфальт и местами ямы прямо на повороте. Небольшие, но траекторию сбить могут. Это местные их все наизусть знают, а мы так — аккуратненько.
В том же районе могу порекомендовать скататься в грот, на водопады и заехать в Геленджик — как минимум на канатную дорогу. Кстати их там две (или даже больше).
Пляж
И да, если вы думаете что в сентябре народу меньше — забудьте. Такая же толпа, даже местные это отмечают. У нас были средстваи мы раза 3 ил 4 брали катамаран — можно и позагорать и покупаться без лишнего шума, толкучки и ГОРЯЧАЯ КУКУРУЗА, ЧУЧХЕЛЛА… ну вы поняли. Кукуруза кстати вкусная). В остальном — вполне нормально. Отдавали мы 1200 в сутки за двухместный номер с кроватью 2*2, но думается можно было и дешевле найти — это мы поздно выехали во второй день.В общем-то и всё. Основное что я хотел — я запихал в видео, а текст так — обязательное описание, а то без него публиковать нельзя :D
- NoAdO
- Владимир
- 14 сентября 2016 в 12:24
- 1
- +20
Если вы потеряли видео — www.youtube.com/watch?v=1xigUzXTUwM
А то оказывается тот трек нельзя было использовать =(
А то оказывается тот трек нельзя было использовать =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть