Блог им. Alberman → Начало!.. или продолжение.
Выкатился… Многоточий будет много, мысли путаются, опережая друг друга. Милости просим под кат всех, кому интересны мысли новичка.
Впечатлений выше крыши!!! Из головы не выходит пост мотосестры с байкпоста о «первом разе», не помню имени, к сожалению, а от бури эмоций нет времени искать в архиве, пока не остыл, спешу поделиться.
Выдался солнечный денек, накануне пришел последний заказанный элемент экипа — перчатки и…
Мой конь покорно ждал этого дня, две недели с момента покупки… Две недели в темном гараже… Один… Мой первый мотоцикл… Мощный, строптивый, но такой дружелюбный.
Завожу. Прогреваю. Любуюсь формами. Горжусь собой в глубине души… Сбылась мечта!!! Да, я сделал это!!!
Пока мой новый друг бормочет двумя карбоновыми «хвостами», облачаюсь в рыцарские доспехи. Как и обещал, фуллэкип с самого начала и никак иначе! Куртка, спина от черепахи, колени, джинсы, боты, подшлемник, шлем, перчатки… такие новые и приятные ощущения! С непривычки, облачение заняло минут 15)
Выжим левого курка, первая, поехали…
ДОПы пугают, не смотря на 15 лет ВС-опыта. Но, дурак тот, кто не боится.
Азарт, ощущение власти на дороге, вседозволенность и «ненаказуемость» — это все не про меня) Техника на учете, номера на месте, страховки и прочее оформлены, голова на плечах, демон на плече задушен.
Качу за город, где никого нет, где я никому не помешаю и никто не помешает мне. На всякий случай друг, на баварском кроссовере, прикрывает тыл.
Половины часа, в принципе, хватило, чтобы освоиться в седле и почувствовать уверенность в руках и ногах… Едем в город. Объездил все места, где бываю по работе или по личным делам, чтобы сравнить ощущения авто/мото. Честно, я был поражен. Столько внимания со стороны автомобилистов я не получал никогда. Поражение номер два — все внимательны, уступают, двигаются, хоть я и не лез в междурядье. Выезжающие с прилегающей пропускают, в потоке сдвигаются, а если поворотник включить, так вообще уменьшаются в зеркалах в благородном жесте. Приятно, черт побери!!!
70км/ч очень комфортная скорость, оказывается)) И быстро, и безопасно, и остановиться можно почти мгновенно.
За вечер потерял 1кг веса, от радости, видимо) Эмоций и впечатлений как от первого секса!) К сожалению, не могу словами передать всей гаммы эмоций, но, вы и без этого все прошли через свой «первый раз» и меня поймете. А кто только ждет этого дня — не пожалеете, 100%!
Открыл сезон в сентябре)) Бывает и так) Я счастлив! Мечта сбылась! Ура!!!
P.S.: Очень строго не судите, эмоции переполняют…
Впечатлений выше крыши!!! Из головы не выходит пост мотосестры с байкпоста о «первом разе», не помню имени, к сожалению, а от бури эмоций нет времени искать в архиве, пока не остыл, спешу поделиться.
Выдался солнечный денек, накануне пришел последний заказанный элемент экипа — перчатки и…
Мой конь покорно ждал этого дня, две недели с момента покупки… Две недели в темном гараже… Один… Мой первый мотоцикл… Мощный, строптивый, но такой дружелюбный.
Завожу. Прогреваю. Любуюсь формами. Горжусь собой в глубине души… Сбылась мечта!!! Да, я сделал это!!!
Пока мой новый друг бормочет двумя карбоновыми «хвостами», облачаюсь в рыцарские доспехи. Как и обещал, фуллэкип с самого начала и никак иначе! Куртка, спина от черепахи, колени, джинсы, боты, подшлемник, шлем, перчатки… такие новые и приятные ощущения! С непривычки, облачение заняло минут 15)
Выжим левого курка, первая, поехали…
ДОПы пугают, не смотря на 15 лет ВС-опыта. Но, дурак тот, кто не боится.
Азарт, ощущение власти на дороге, вседозволенность и «ненаказуемость» — это все не про меня) Техника на учете, номера на месте, страховки и прочее оформлены, голова на плечах, демон на плече задушен.
Качу за город, где никого нет, где я никому не помешаю и никто не помешает мне. На всякий случай друг, на баварском кроссовере, прикрывает тыл.
Половины часа, в принципе, хватило, чтобы освоиться в седле и почувствовать уверенность в руках и ногах… Едем в город. Объездил все места, где бываю по работе или по личным делам, чтобы сравнить ощущения авто/мото. Честно, я был поражен. Столько внимания со стороны автомобилистов я не получал никогда. Поражение номер два — все внимательны, уступают, двигаются, хоть я и не лез в междурядье. Выезжающие с прилегающей пропускают, в потоке сдвигаются, а если поворотник включить, так вообще уменьшаются в зеркалах в благородном жесте. Приятно, черт побери!!!
70км/ч очень комфортная скорость, оказывается)) И быстро, и безопасно, и остановиться можно почти мгновенно.
За вечер потерял 1кг веса, от радости, видимо) Эмоций и впечатлений как от первого секса!) К сожалению, не могу словами передать всей гаммы эмоций, но, вы и без этого все прошли через свой «первый раз» и меня поймете. А кто только ждет этого дня — не пожалеете, 100%!
Открыл сезон в сентябре)) Бывает и так) Я счастлив! Мечта сбылась! Ура!!!
P.S.: Очень строго не судите, эмоции переполняют…
- Alberman
- Альберт
- 5 сентября 2015 в 21:06
- +24
На данный момент откатал почти две недели и испробовал разные режимы езды. Уже более или менее умею тормозить экстренно и при этом ловить мотоцикл, если вдруг начинает рыскать. С разгоном тоже справляюсь. Сейчас нарабатываю опыт в прохождении поворотов. Я сам парень под 110кг весом и ростом за 180, так что 600ка тянет именно так, как я и хотел.
Да тут в том и проблема, что и многолетний опыт не спасает.
Мотоциклисты более быстрые, более мобильные и гораздо менее заметны, чем авто. Да и вообще отношение у многих такое, что мотоцикл не трамвай — проедет. Многие автовладельцы абсолютно точно уверены, что мотоцикл затормозит быстрее, чем авто…
Я и на машине езжу и на моте. На машинге я езжу спокойно. На моте я всегда как выжатый лимон, ни на секунду нельзя расслабиться, постоянно начеку и готов увернуться либо от ямы, либо от машины, которая уворачивается от ямы…
Мотоциклисты более быстрые, более мобильные и гораздо менее заметны, чем авто. Да и вообще отношение у многих такое, что мотоцикл не трамвай — проедет. Многие автовладельцы абсолютно точно уверены, что мотоцикл затормозит быстрее, чем авто…
Я и на машине езжу и на моте. На машинге я езжу спокойно. На моте я всегда как выжатый лимон, ни на секунду нельзя расслабиться, постоянно начеку и готов увернуться либо от ямы, либо от машины, которая уворачивается от ямы…
- TheWildOne
- 6 сентября 2015 в 2:28
- ↓
Эмоции отлично понимаю, сам неделю назад прошел через это же :) Удачи!
- FlyingFranky
- 6 сентября 2015 в 12:29
- ↓
Да, первый мот как первая любовь- сильные эмоции, нисчем не сравнимые ощущения. Готов горы свернуть. Все последующие уже не будут казаться столь яркими.
Автомобилистов прям ангелами записал)) очень скоро твое мнение изменится,,, Между 2х и 4х колесными идет война и каждый раз выезжая на допы ты попадаешь на нее. Чем быстрее ты это поймешь, тем больше шансов докатать этот и возможно последующие сезоны без происшествий. Хотя как известно, в лучшем случае мы учимся на своих ошибках.
PS: Про задушенного демона улыбнуло.
Автомобилистов прям ангелами записал)) очень скоро твое мнение изменится,,, Между 2х и 4х колесными идет война и каждый раз выезжая на допы ты попадаешь на нее. Чем быстрее ты это поймешь, тем больше шансов докатать этот и возможно последующие сезоны без происшествий. Хотя как известно, в лучшем случае мы учимся на своих ошибках.
PS: Про задушенного демона улыбнуло.
Не соглашусь про «войну». Хотя, если вдуматься — тот кто ищет войну, войну и найдёт (кажеться Ганди, но могу путать). По собественному опыту почти откатанного первого сезона — 90-95% водителей вполне культурно ведут себя по отношению ко мне. 5-10% неадекватов, которые срать хотели вообще на всех — от других водителей до пешеходов. И то, что ты на моте тут не при чём.
Хотя может быть это еще от города зависит…
Хотя может быть это еще от города зависит…
- FlyingFranky
- 6 сентября 2015 в 18:33
- ↑
- ↓
Опыт почти откатанного первого сезона на крузере, конечно, неоспорим. Но стесняюсь спросить, как часто вы катаете и сколько км проехали?
«Войны» никто не ищет, но нужно быть реалистом. Aдыкватные/вежливые водители конечно есть. Жаль только процентное соотношение далеко не столь радужное и город тут не причем.
«Войны» никто не ищет, но нужно быть реалистом. Aдыкватные/вежливые водители конечно есть. Жаль только процентное соотношение далеко не столь радужное и город тут не причем.
- FlyingFranky
- 7 сентября 2015 в 21:48
- ↑
- ↓
Опыт, опыт… он сын ошибок трудных, как говорится)) Достаточный ли он за первый сезон в 7K? Достаточный для чего? Чтоб тошнить в пробке по дороге на работу и домой? Или уметь быстро и правильно оценивать дорожную ситуацию, предугадывать поведение водятлов, уметь правильно управлять мотом в критических ситуациях, в сложных погодных условиях, на высокой скорости, экстренно тормозить, менять траекторию и т.д? Не в обиду, но попадя в критическую ситуацию, действительно критическую, или не дай Бог в аварию, поймете что у вас его еще совсем нет.
Достаточный для того, что-бы сделать выводы о количестве адекватов\неадекватов и о влиянии стиля езды на это самое количество.
Поверьте, за это время были и критические ситуации. И от «гонщега на красный» уворачивался и сносы заднего колеса ловил и передок блокировал и в ливняк катал. Не спорю, есть много-много байкеров, для которых мой опыт смешон. Но я как бы и не претендую на то, что я суперкрутой перец, ага. ))
Разговор с чего начался то? С адекватов\неадекватов на дороге. И о связанных с этим проблемах у некоторых людей. Может мой опыт и смешон для «рождённыхвседле», но его мне хватает для чёткого понимания очень простой истины: Чем больше неадекватишь сам, тем больший шанс встретить «брата по разуму». ;) И скоростное маневрирование и экстренное торможение вещи безусловно полезные (особенно в критической ситуации). Но отрабатывать их лучше на треке, а не на ДОП. Вот как-то так. И спасибо за пожелания, постараемся не попасть. ;)
Поверьте, за это время были и критические ситуации. И от «гонщега на красный» уворачивался и сносы заднего колеса ловил и передок блокировал и в ливняк катал. Не спорю, есть много-много байкеров, для которых мой опыт смешон. Но я как бы и не претендую на то, что я суперкрутой перец, ага. ))
Разговор с чего начался то? С адекватов\неадекватов на дороге. И о связанных с этим проблемах у некоторых людей. Может мой опыт и смешон для «рождённыхвседле», но его мне хватает для чёткого понимания очень простой истины: Чем больше неадекватишь сам, тем больший шанс встретить «брата по разуму». ;) И скоростное маневрирование и экстренное торможение вещи безусловно полезные (особенно в критической ситуации). Но отрабатывать их лучше на треке, а не на ДОП. Вот как-то так. И спасибо за пожелания, постараемся не попасть. ;)
А про войну… Тут всё очень просто на самом деле. Если Вы ведете себя на дороге неадекватно — этот неадекват к Вам и возвращается. Ну и наоборот — адекватное поведение вызывает в ответ адеват. За редкими исключениями в виде полных кретинов.
Под неадекватом я имею в виду не только хамское поведение. Но и неадекватную оценку дорожной ситуации, выбор неадекватного стиля езды к текущей дорожной ситуации и т.п.
Под неадекватом я имею в виду не только хамское поведение. Но и неадекватную оценку дорожной ситуации, выбор неадекватного стиля езды к текущей дорожной ситуации и т.п.
Приходится повторяться, раз не могу с первого раза мысль донести. ))) А выше у Вас был не ответ, простите, а что-то в стиле: «да ты мальчик никто, у тебя опыт маловат, а значит мнение твоё вертел я». Правда более культурно конечно, но суть от этого не изменилась. Знаете, переход на личности это последнее дело. Коллега. ;)
- FlyingFranky
- 8 сентября 2015 в 18:51
- ↑
- ↓
Так чего переходишь, если это последнее дело? Друже, ты меня удивляешь способностью к конструктивному диалогу. Мысли нужно учиться правильно выражать, а не истерить по поводу того, что кто-то предостерег и указал на то, что практически невозможно за неполный первый сезон набрать достаточно опыта, даже для выводов про соотношения адекватности/стиля езды других участников дорожного движения, что абсолютно нормально. Все мы когда-то начинали. Ты далеко не перый и единственный первосезонник на этом ресурсе и никто не собирался принижать тебя и «вертеть твое мнение» как ты выразился. И про «повторяться»: был же дан ответ. По-моему ясно написал, что войны никто не ищет. Ты же снова притянул надуманные выводы мол «неадыкватишьсам» отработку навыков на ДОПах приплел, «рождённыхвседле»… C чего ты это взял? Где я хоть слово об этом написал?
«Так чего переходишь, если это последнее дело?» — отличный вопрос, только задавать его Вам стоит себе. Я как бы не пытаюсь заявить про ваши личностные характеристики и опыт\стиль вождения. ;)
Давайте так. Неполный первый сезон на мото и 11 лет В\С вполне позволяют мне делать выводы про адекват и неадекват на дороге. И я ничего не «притянул», как Вы выразились. Если Вы подобной взаимосвязи не наблюдаете — Ваше дело. Собственно, что либо доказывать Вам не собираюсь. Хотите воспринимать других участников движения как «врагов», а передвижение по ДОПам как войну — Ваше право. Но пропагандировать подобное отношение новичкам — тоже не самая хорошая мысль. От неё потом происходят казусы по типу: «Ах ты скотина, в зеркало меня не увидел, на тебе козёл и вражина, будешь без зеркала ездить. Ну и что, что я летел овер 100 в городе.» Хотя правильнее остановить чувака (если это возможно) и спокойно и вежливо донести, в чём он не прав. Если он не прав.
Удачи в общем. И надеюсь Вам ваш опыт критических ситуаций не пригодится.
Давайте так. Неполный первый сезон на мото и 11 лет В\С вполне позволяют мне делать выводы про адекват и неадекват на дороге. И я ничего не «притянул», как Вы выразились. Если Вы подобной взаимосвязи не наблюдаете — Ваше дело. Собственно, что либо доказывать Вам не собираюсь. Хотите воспринимать других участников движения как «врагов», а передвижение по ДОПам как войну — Ваше право. Но пропагандировать подобное отношение новичкам — тоже не самая хорошая мысль. От неё потом происходят казусы по типу: «Ах ты скотина, в зеркало меня не увидел, на тебе козёл и вражина, будешь без зеркала ездить. Ну и что, что я летел овер 100 в городе.» Хотя правильнее остановить чувака (если это возможно) и спокойно и вежливо донести, в чём он не прав. Если он не прав.
Удачи в общем. И надеюсь Вам ваш опыт критических ситуаций не пригодится.
- FlyingFranky
- 9 сентября 2015 в 0:20
- ↑
- ↓
«Так чего переходишь, если это последнее дело?» — отличный вопрос, только задавать его Вам стоит себе. Я как бы не пытаюсь заявить про ваши личностные характеристики и опыт\стиль вождения. ;)Да ну? вот как раз именно это ты и пытаешся сделать. Из-под тишка. Потому вопрос и был задан тебе.
.
Хотите воспринимать других участников движения как «врагов», а передвижение по ДОПам как войну — Ваше право. Но пропагандировать подобное отношение новичкам — тоже не самая хорошая мысль. От неё потом происходят казусы по типу: «Ах ты скотина, в зеркало меня не увидел, на тебе козёл и вражина, будешь без зеркала ездить. Ну и что, что я летел овер 100 в городе.» Хотя правильнее остановить чувака (если это возможно) и спокойно и вежливо донести, в чём он не прав. Если он не прав..
*рукалицо*
Мде, и снова здарова…
Говорил же, что к «войне» не стремлюсь и даже повторял. Какая пропоганда? Где ты увидел хоть намек на призыв стремиться к протиостоянию, отбивать зеркала или откручивать по городу?
Не, ты ничего не «притянул»
- FlyingFranky
- 9 сентября 2015 в 0:28
- ↑
- ↓
Ты это, глаза уже открой и прочитай хотя бы мой коммент ниже. Mож до тебя наконец дойдет.
- FlyingFranky
- 6 сентября 2015 в 19:12
- ↑
- ↓
Это правильно. Связываться с неадыкватами пытаясь что-то доказать или проучить не нужно! Ведь в случае аварии мотоциклист и мотоцикл всегда пострадают больше.
На правах такого же первосезонника:
1. Башней вертеть, и лучше посмотреть два раза.
2. Про поворотники не забывать (и заодно попросить кого нить глянуть — насколько они информативны: на моём первом моте поворотники в слонечный день было почти невидно).
3. Стараться быть предсказуемым для других участников движения.
4. Забивать потолще на неадекватов: ну пролетел мимо тебя почти вплотняк дебил на «тюненой» девятке. Ну и похер. Пусть летит, ему можно, он в коробке если что.
5. Хотя бы примерно соблюдать скоростной режим в городе.
Ну и классика в стиле: Не вижу — не еду и всё такое.
Помню тоже свой первый выезд. Было классно. Но ожидаемо — всё же занятия в мотошколе и т.п. А вот когда вообще впервые сел на мот, еще в мотошколе — это было да… «Ух ты, я еду! Ого, классно, я могууу!!» И такое прочее.
Позитивного опыта тебе и хороших дорог!
1. Башней вертеть, и лучше посмотреть два раза.
2. Про поворотники не забывать (и заодно попросить кого нить глянуть — насколько они информативны: на моём первом моте поворотники в слонечный день было почти невидно).
3. Стараться быть предсказуемым для других участников движения.
4. Забивать потолще на неадекватов: ну пролетел мимо тебя почти вплотняк дебил на «тюненой» девятке. Ну и похер. Пусть летит, ему можно, он в коробке если что.
5. Хотя бы примерно соблюдать скоростной режим в городе.
Ну и классика в стиле: Не вижу — не еду и всё такое.
Помню тоже свой первый выезд. Было классно. Но ожидаемо — всё же занятия в мотошколе и т.п. А вот когда вообще впервые сел на мот, еще в мотошколе — это было да… «Ух ты, я еду! Ого, классно, я могууу!!» И такое прочее.
Позитивного опыта тебе и хороших дорог!
Спасибо, запомню! А вот мои впечатления школа/ДОПы прямо противоположны. Особых впечатлений, от поездок по площадке, не испытал, так как и до этого кататлся на минскачах по полям, знал уж, что такое МОТОЦИКЛ) А вот выезд на СВОЕМ моте на ДОП, в экипе — это совершенно другое, новое, неизведанное и уж точно не похожее на все то, что было до этого. Ну это я так ощущаю)
Само собой — площадка и допы вещи очень разные. Просто для меня это был первый сознательный опыт управления мотом, плюс катал я про-курс (не ГИБДДшную площадку, а чутка повеселее). Поэтому первые яркие впечатления от мота — это именно площадка. А первые выезды на допы это уже по другому. Другой кайф. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть